Запомни!

Отглагольные существительные с Ё после шипящих (походные слова):
ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

"Мы любим тех,кто нас не любит, и губим тех,кто в нас влюблен"(Валерий Охлупин)

  • Тематическое направление: Он и она
    03.11.2019 16:13:45
    Автор: Анастасия

    Никитин Игорь
    "Мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто в нас влюблён."
    "Мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто в нас влюблён." Эти слова В. В. Охлупина истинно характеризуют любящих людей. Почему нас так сильно увлекают равнодушные к нам люди? Почему мы заставляем страдать неповинных влюблённых в нас? Конечно, каждый человек по-своему ответит на эти вопросы. Я считаю, что нам свойственно влюбляться в безразличных к нам людей, смотрящих на нас свысока, так как они наиболее загадочны и таинственны. Мы возвышаем их, не замечая их недостатки, и вследствие чего губим свою же жизнь.
    В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. Я не могу не обратиться к произведению русского писателя Николая Михайловича Карамзина "Бедная Лиза". Автор пишет о молодой крестьянке, живущей с престарелой матерью. Лиза, главная героиня повести, всячески старалась помогать матери в хозяйстве и заработать немного денег продажей цветов и ягод. Однажды девушка встречает богатого молодого дворянина Эраста, который решает заплатить ей за цветы больше, чем обычно. Они начинают чаще встречаться, и Лиза влюбляется в него. Однако она и представить не могла, каким чёрствым и испорченным на самом деле был Эраст. Он клялся ей в любви и многое обещал, но обманул и бросил её, женившись на старой вдове ради материальных благ. Писатель точно показывает все качества характера Лизы и её мучения из-за любви. Девушка была очень наивна и честна, она возвышала Эраста, у которого было множество недостатков, таким образом обрекая себя на страдания. Лиза не смогла бороться с мучениями и в конце концов решила покончить с собой.
    Также хорошим примером высказывания может послужить рассказ Чехова "Попрыгунья". Автор рассказывает об Ольге Ивановной, вышедшей замуж за врача Осипа Дымова. Дымов искренне любил жену, пытался во всём угодить и не перечил. Ольгу не заботили Дымов и его успехи в работе, она постоянно была в кругу знаменитых людей. Рябовский, молодой богатый художник, влюбляет в себя героиню рассказа, пользуясь её наивностью. Однако она ему вскоре надоедает, и Рябовский её бросает. В это же время Дымов переживает за свои отношения с женой, к тому же сильно заболевает и, к сожалению, погибает. Автор в образ Дымова вложил человека, безмерно верящего в святость женщины и неспособного увидеть в ней корысть. А в образе Ольги показана типичная женщина, которая обманывает сама себя, считая, что среди успешных людей, среди художников она и сама возвышается и что такая любовь ярче и привлекательнее, чем любовь к простому человеку.
    Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод. Большинство людей сталкиваются с безответной любовью и в наше время. Такая любовь вызывает сильные страдания и переживания для влюблённого человека. Но необходимо стараться преодолевать подобные мучения и продолжать полноценно жить дальше.



    Количество слов - 434

    Рецензент: Ёж учёный
    К сожалению, в этом сочинении не все хорошо с аргументацией, с логикой, с анализом литературных примеров.

    "Мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто в нас влюблён." Эти слова В. В. Охлупина истинно характеризуют любящих людей. (Здесь следует уточнить, что не всех любящих людей, а тех, кому не отвечают взаимностью или тех, кто сам любит тех, кто любит его) Почему нас так сильно увлекают равнодушные к нам люди? Почему мы заставляем страдать неповинных влюблённых в нас? Конечно, каждый человек по-своему ответит на эти вопросы. (Лишнее бессодержательное предложение) Я считаю, что нам свойственно влюбляться в безразличных к нам людей, смотрящих на нас свысока, так как они наиболее загадочны и таинственны (Тогда и литературные примерны должны быть именно про это! Посмотрим, что дальше...). Мы возвышаем их, не замечая их недостатки, и вследствие чего губим свою же жизнь.
    В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. (Во-первых, не вся художественная литература. Во-вторых, примеры из художественной литературы в принципе не являются доказательствами, а могут только служить иллюстрациями к точке зрения автора)
    Итак, авторский ответ на поставленный вопрос заключается в следующем: нам свойственно влюбляться в безразличных к нам людей, смотрящих на нас свысока, так как они наиболее загадочны и таинственны. Из этого следует, что и литературные примеры должны касаться ситуаций, когда герои влюбляются в людей к ним: а)безразличных и б) относящихся к ним высокомерно.
    Эраст из рассказа таковым не является. Он любит Лизу и игнорировать это можно только, совершенно не прочитав произведения или подойдя к анализу крайне недобросовестно. Также нельзя сказать:
    Однако она и представить не могла, каким чёрствым и испорченным на самом деле был Эраст.
    У Эраста из произведения Карамзина, разумеется, есть недостатки, но главный из них скорей слабоволие. О черствости и испорченности речи не идет. Нельзя утверждать и то, что Эраст относится к Лизе высокомерно - к этому в рассказе Карамзина нет ни малейших оснований. Равным образом, нет ни слова о том, что Эраст кажется Лизе загадочным и таинственным. Итого: этот пример можно не засчитывать.
    Перейдем к примеру из Чехова. Точно так же не показано ни того, что Ольге был безразличен Дымов, что она относилась к своему мужу высокомерно. Не показано, что и сама Ольга, став жертвой несчастливой любви, пострадала именно от безразличия и высокомерия любовника. Ах да, в обоих случаях речи также не идет о загадочности и таинственности. Значит и с этим примером автор промахнулся, не смог его проанализировать надлежащим образом.
    В итоге, два примера просто "про любовь", потому что попались под руку.
    Ну и по мелочи.
    Автор в образ Дымова вложил человека, безмерно верящего в святость женщины и неспособного увидеть в ней корысть.
    Нельзя вложить в образ человека. Можно описать, нарисовать кого-то в образе.
    Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод. (Вывод и итог в данном случае - одно и то же. Не надо таких фраз) Большинство людей сталкиваются с безответной любовью и в наше время. (Откуда Вы это взяли? Социологический опрос проводили? Таких абсолютно ни на чем не основанных заявлений, к тому же никак не вытекающих из основного текста, тоже не надо)
    В общем, главный источник всех Ваших проблем, Игорь, в том, что Вы сформулировали свой основной тезис так, что не смогли подобрать адекватных примеров для иллюстрации. Поменяйте тезис или примеры. И вообще - внимательней относитесь к формулировкам.
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку