Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Всякая любовь - счастье, даже если она не разделена.

  • Тематическое направление: Он и она
    13.10.2019 17:45:56
    Автор: Илья Севостьянов

               В довольно юном возрасте многие задавали родителям похожие вопросы:"Что такое ненависть, а плохо ли это?", "А что такое дружба?" и тому подобные. Но мне кажется, редко когда дети затрагивают тему о любви, ведь их возраст не позволяет им понять всю глубину этого чувства. И, отвечая на вопрос: "А что такое любовь?" - я могу точно сказать, что всякая любовь - счастье, даже если она не разделена.
               В русской классической литературе существует немало примеров, которые подтверждают это.
               Одним из лучших примеров является новелла А. И. Куприна "Гранатовый браслет". История неразделённой любви между помещиком Г. С. Желтковым и княгиней Верой Николаевной. Желтков был безумно влюблён в Веру, но княгиня не разделяла его чувства и для героя это не было поводом для разочарования, потому что он и так был счастлив из-за того что бог предоставил ему возможность ощутить на себе такое прекрасное чувство как любовь. Она была единственным счастьем в его жизни, но после того как Василий Львович и его брат Николай запретили ему "общение" с женой Василия, он больше не видел смысла и жить дальше. Именно поэтому здесь раскрывается тема неразделённой, но счастливой любви.
                Ещё один пример такой же любви мы можем увидеть в рассказе И. А. Бунина "Чистый понедельник". Рассказчик влюблён в главную героиню произведения, он водил её в рестораны, театры, на светские вечера, дарил подарки, уделял ей много внимания, но она безразлично принимала его подарки и очень странно реагировала на то внимание, которое главные герой ей уделял. Но не смотря на всё это, он был счастлив что находится рядом с ней, проводит с ней время. Особенно, мне кажется, он был счастлив за день до отъезда героини, когда они провели весь день, не отходя друг от друга. Мне кажется, рассказчик, ослеплённый любовью, не мог полностью разглядеть весь её внутренний мир, а ведь они были очень разные и скорее всего, именно поэтому они не могли быть вместе. Таким образом И. А. Бунин показал тему счастливой, но неразделённой любви на примере этих двух героев.
                 Вообще тема любви довольно сложна на понимание, ведь нет даже точного определения этому слову и не каждый взрослый человек сможет описать то, что он испытывает в порыве любви. Частички счастья можно разглядеть в любой форме любви, будь она взаимна или не разделена.
    Количество слов - 371

    Илья, тема. которая  Вами выбрана, достаточно полемична, раскрыть её можно, если углубиться в детали как рассуждения, так и иллюстрирования. Ни в том, ни в другом случае Вы, к сожалению, этого не сделали. Скажу больше: тезиса в вашей работе вообще нет: просто сказать (без  обоснования), что "всякая любовь - это счастье..." - это всё равно, что ничего не сказать. В процессе представления аргументов Вы ограничились пересказом, ко всему прочему, сделав фактическую ошибку:
    История неразделённой любви между помещиком Г. С. Желтковым и княгиней Верой Николаевной
    Желтков был чиновником контрольной палаты, но никак не помещиком. Внимательнее читайте текст, вникайте в его суть. Выделенное предложение грамматически построено неверно: складывается впечатление, что оно  существует само по себе, вне смысловой системы сочинения.
    Вывод в работе сформулирован сумбурно: выходит так, что от от счастья остались одни частички.
    Прислушайтесь к моему совету: писать нужно проще, без "вывертов", тогда больше будет шансов получить зачёт.
    Стоит обратить внимание на достаточно серьёзные ошибки в сочинении:
    В довольно юном возрасте многие задавали родителям похожие вопросы:"Что такое ненависть, а плохо ли это?", "А что такое дружба?" и тому подобные. Но мне кажется, редко когда дети затрагивают тему о любви, ведь их возраст не позволяет им понять всю глубину этого чувства. И, отвечая на вопрос: "А что такое любовь?" - я могу точно сказать, что всякая любовь - счастье, даже если она не разделена.
    Во-первых, что Вы имели в виду, говоря о "довольно юном возрасте"? Во-вторых, в сочинениях не рекомендуется использовать обороты "тому подобное", "так далее": это же не теорема.
    Грамматически неверно построено словосочетание "тему любви": предлог О здесь неуместен.
    Вряд ли малыш способен понять глубину любви, вновь речевая ошибка.

    В русской классической литературе существует немало примеров, которые подтверждают это.
               Одним из лучших примеров является новелла А. И. Куприна "Гранатовый браслет".
    Неоправданный повтор одного и того же слова - тавтологическая ошибка.
    Желтков был безумно влюблён в Веру, но княгиня не разделяла его чувства (?)и для героя это не было поводом для разочарования, потому что он и так был счастлив из-за того(?) что бог предоставил ему возможность ощутить на себе такое прекрасное чувство(?) как любовь.
    При отрицательном глаголе существительное употребляется в форме Р.п.: не разделяла (чего?) чувств. Перед союзом И ставим запятую, так как это сочинительный союз, связывающий две независимые части.
    Далее - нелогичное рассуждение: странно представлено поведение героя, не получающего ответного чувства, но при этом не имеющего повода для разочарования.

    Ещё один пример такой же любви мы можем увидеть в рассказе И. А. Бунина "Чистый понедельник". Рассказчик влюблён в главную героиню произведения, он водил её в рестораны, театры, на светские вечера, дарил подарки, уделял ей много внимания, но она безразлично принимала его подарки и очень странно реагировала на то внимание, которое главные герой ей уделял. Но не смотря на всё это, он был счастлив(?) что находится рядом с ней, проводит с ней время. Особенно, мне кажется, он был счастлив за день до отъезда героини, когда они провели весь день, не отходя друг от друга. Мне кажется, рассказчик, ослеплённый любовью, не мог полностью разглядеть весь её внутренний мир, а ведь они были очень разные и(?) скорее всего, именно поэтому они не могли быть вместе. Таким образом(?) И. А. Бунин показал тему счастливой, но неразделённой любви на примере этих двух героев.
    Вновь пустая фраза: что значит "такой же любви"? "Несмотря на" - производный предлог, НЕ пишем слитно. Перед подчинительным союзом ЧТО не поставлена запятая. "Проводит с ней время" - повторение предыдущей мысли. Снова прибегаете к неоправданному повтору ("день") И слово "весь" - лишнее.
    "Скорее всего", "таким образом" - вводные  конструкции, которые всегда  выделяются запятыми.

    Вообще тема любви довольно сложна на понимание, ведь нет даже точного определения этому слову и не каждый взрослый человек сможет описать то, что он испытывает в порыве любви. Частички счастья можно разглядеть в любой форме любви, будь она взаимна или не разделена.
    Первое выделенное слово не рекомендую использовать в выводе работы: оно не несёт значения подведения итога. Любовь в данном случае - понятие, а не СЛОВО. Про "частички счастья" я уже писал выше. Последняя выделенная фраза - стилистическая ошибка.

    К сожалению, за сочинение Вы получаете "незачёт".
    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку