Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как научиться прощать зло, сделанное тебе другими?

  • Тематическое направление: Добро и зло
    12.10.2019 22:02:01
    Автор: Ксения Бондарева

       В наше время, не смотря на развитие гуманизма, в мире по-прежнему остается много людей, которые стремятся причинить другим людям зло и боль или делают это неосознанно, не оценивая свои действия и не думая о том, как это повлияет на окружающих. Каждый из нас имеет шанс столкнуться со злом, как бы грустно это не звучало. Сложно дать точный ответ на вопрос "как научиться прощать зло?". Возможно, следует понять, что, держа обиду, мы вредим сами себе. Потому что, удерживая негативные чувства внутри, мы проживаем их снова и снова, и это истощает нас эмоционально. Так же стоит попробовать встать на место обидчика и подумать, почему он так поступил. Вероятно, он сам несчастлив или обижен и из-за этого стремится причинить другим людям боль.
       Приведу пример из романа-эпопеи Льва Николаевича Толстого "Война и Мир". Один из главных героев, Андрей Болконский, встретил молодую девушку Наташу Ростову. Естественность, жажда жизни и искренность Натальи покорили Андрея. Влюбленные наслаждались обществом друг друга, у них было много общего: отношение к людям и жизни, стремление улучшить мир. Отношения развивались довольно быстро, дело шло к помолвке. Однако под влиянием отца Андрей отложил свадьбу на год и уехал на службу. Для Ростовой это стало настоящим разочарованием. В такое сложное для девушки время на горизонте появился дамский угодник Анатоль Курагин. Не понимая, что чувства Анатоля неискренни, Наташа поддается эмоциям и хочет сбежать с молодым человеком. Андрея Болконского ранят. Находясь в предсмертном состоянии, он узнает о случившемся и расстается с Наташей, но все же прощает ее, понимая, что скоро отправится в иной мир и обида сделает последние моменты его жизни лишь трудней.
       В качестве второго примера использую повесть Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка". Главный герой, благородный офицер Петр Гринев, увлекся девушкой Машей, на что она ответила взаимностью. Алексей Швабрин, эгоистичный и вспыльчивый человек, сразу заметил это и вызвал Гринева на дуэль. Этот поступок был не следствием ревности или задетого самолюбия, а желания отомстить Маше за то, что когда-то она отвергла предложение Швабрина. Петр Гринев понимал это, поэтому не стал держать зла на своего соперника и даже попросил, чтобы его выпустили из-под ареста.
       Так как же научиться прощать зло? По-моему мнению, нужно понять, что обида на душе не принесет нам ничего хорошего кроме боли и разочарования, и лучшим решением будет прощение.
    Количество слов - 370

    Рецензент: Юлия Фишман
    Основная проблема сочинения - пространные пересказы без анализа, без микровыводов. Если говорите о действиях героев, это лишь пересказ. Надо говорить о действиях автора или хотя бы о своих мыслях по поводу прочитанного.

    Главная мысль сочинения (за которую ставится балл по К1) у Вас в выводе. Это допустимо, но так делать не рекомендуется, потому что проверяющий, не найдя ответа на вопрос в начале сочинения, уже будет недоволен работой, пока дочитает до конца. И вообще, странно доказывать что-то, а потом сказать, что именно доказывалось.

    Мелкие ошибки:
    • Несмотря на - слитно в этом контексте.
    • Шанс столкнуться со злом - лексическая несочетаемость, посмотрите, что значит "шанс" по словарю.
    • Как бы грустно это нИ звучало - придаточное уступки с НИ.
    • Также стоит  попробовать - слитно в этом контексте.
    • В качестве примера использую повесть - целое произведение не может быть примером.
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку