Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Легко ли быть любимым?

  • Тематическое направление: Он и она
    10.10.2019 14:05:12
    Автор: Анна Миллер

    Любовь-это самое светлое и самое чистое чувство, которое может испытывать человек. Каждый хоть раз в жизни любил. Бывает, что очень не легко любить человека, но легко ли быть любимым?
         По моему мнению любимым быть легко и трудно. Все зависит только от ситуации.  Если от отношений ты получаешь положительные эмоции и понмание ,чувствуешь себя комфортно и вкладываешь в них свою доброту и любовь, то любимым быть легко. А если человек не может ответить взаимностью на чувство другого, то быть любимым в таком случае трудно.
        О том, как Маше Смирновой легко быть любимой девушкой Петра Гринева, рассказывается в повести Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка ".Петр Гринев ,приехавший на службу в Белгородскую крепость, влюбляется в простоту и душевного девушки.  Маша тоже влюбляется в него.  Их отношения -светлейшее чувство, в котором они находят смысл жизни. Несмотря на то, что Швабриг, влюбленный в Машу, хочет выставить ее за дурочку, ему этого не удается. Петр вызывает Швабриг на дуэль, на котором он получает ранение. После этого любовь Петра и Маши становится  крепче. И она приносит Маше легкость и радость.
       Таким образом, А. С. Пушкин показывает, что Маше легко быть любимой Петра, потому что она нашла в нем смысл жизни.
       В произведении А.Н.Островского "Бессприданница" ярко описано, то, как не легко героине быть любимой человека, которого она не любит.  Глвавна героиня -Лариса Огудалова дает себе обещание выйти  выйти замуж за того человека, который первым сделает предложение. Женится на Ларисе решается Юлий Карандышев. Огудалова выходит замуж за Юлия ,понимаю, что не любит этого человека, и что не испытывает к нему никаких чувств. Ларисе не приятно и не легко быть любимой Юлия, её тягость отношения с ним.
       Таким образом, А. Н. Островский показывает, что порой любимой быть совсем не легко.  
       Писатели русской литературы показывали, что прекрасное чувство любовь, может не только приносит человеку радость и легкость в жизни, но и может тяготить ее и приносить душевные беспокойство.
    Количество слов - 314

    Анна, Вы получаете "зачет" по сочинению. Рассуждения самостоятельные, логика выстроена,  литературные примеры доказывают основную мысль сочинения. Но сочинение написано небрежно,  нелепые ошибки, опечатки, грамматически несогласованные слова.  Всё это портит Ваше сочинение.  

    По композиции: Надо объединить первый и второй абзац, ведь это вступление, не нужно отделять  ответ  от вопроса.  
         Любовь-это самое светлое и самое чистое чувство, которое может испытывать человек. Каждый хоть раз в жизни любил. Бывает, что очень не легко любить человека, но легко ли быть любимым?
             По моему мнению   любимым быть И легко,  и трудно. Все зависит только от ситуации.  Если от отношений ты получаешь положительные эмоции и понимание ,чувствуешь себя комфортно и вкладываешь в них свою доброту и любовь, то любимым быть легко. А если человек не может ответить взаимностью на чувство другого, то быть любимым в таком случае трудно
        Когда Вы отвечаете на вопрос неоднозначно, то лучше использовать два раза союз И, так мысль проявляется точнее  (и легко, и трудно). Обратите внимание, что появляется запятая перед вторым И.
     Во вступлении одна пунктуационная ошибка:
    По моему мнению (ЗПТ, вводное слово) любимым быть легко и трудно.
    И орфографическая
    Бывает, что очень не легко (НЕЛЕГКО, слитно) любить человека

       Выделяю первый пример полностью
    О том, как Маше Смирновой легко быть любимой девушкой Петра Гринева, рассказывается в повести Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка ".Петр Гринев ,приехавший на службу в Белгородскую крепость, влюбляется в простоту и душевного девушки. Маша тоже влюбляется в него.  Их отношения -светлейшее чувство, в котором они находят смысл жизни. Несмотря на то, что Швабриг, влюбленный в Машу, хочет выставить ее за дурочку, ему этого не удается. она нашла в нем смысл жизни. После этого любовь Петра и Маши становится  крепче. И она приносит Маше легкость и радость.
       Таким образом, А. С. Пушкин показывает, что Маше легко быть любимой Петра, потому что она нашла в нем смысл жизни.
    Такие замечания:
    1)словосочетание "Любимой девушкой" заменить на "Возлюбленной", т.к. ни в 18 веке (события в романе), ни во времена А.С.Пушкина не  употреблялись выражения "любимая девушка", "любимый юноша (парень)".
    В абзаце много лексических повторов. Я подчеркнула. Это грубая речевая ошибка. Поставьте себе задачу проверить сочинение (еще на стадии черновика) на повтор слов.  
     2) Вы допускаете две фактических ошибки в фамилии героев: Маша Смирнова ( фамилия героини - МИРОНОВА) и Швабриг (герой  А.С. Пушкина - ШВАБРИН).  Герое нельзя называть только по имени (Петр, Маша).
    3) и опять подобная ошибка по композиции: Вы отделяете микровывод. Эта мысль относится ко всему абзацу, поэтому следует писать едино.
            Таким образом, А. С. Пушкин показывает, что Маше легко быть любимой Петра, потому что она нашла в нем смысл жизни.
    Речевая ошибка: "она нашла в нем смысл жизни" . Маша Миронова  нашла смысл жизни в Петре Гриневе?
    Сами  подумайте, как это может быть.
    4 ) В следующем предложении логическая ошибка из-за употребления местоимения "ОН". Кто получает ранение:Петр или Швабрин?
    Петр вызывает Швабриг на дуэль, на котором он получает ранение.
    5) В этом предложении грамматическая ошибка:
    Петр Гринев ,приехавший на службу в Белгородскую крепость, влюбляется в простоту и душевного девушки.
    Во втором литературном  примере следующие ошибки:
    В произведении А.Н.Островского "Бессприданница" ярко описано, то, как не легко героине быть любимой человека, которого она не любит. Глвавна героиня -Лариса Огудалова дает себе обещание выйти  выйти замуж за того человека, который первым сделает предложение. Женится на Ларисе решается Юлий Карандышев. Огудалова выходит замуж за Юлия ,понимаю, что не любит этого человека, и что не испытывает к нему никаких чувств. Ларисе не приятно и не легко быть любимой Юлия, её тягость отношения с ним.
    1) Грамматическая ошибка в употреблении сложного предложения. указательное местоимение ТО лишнее.
    В произведении А.Н.Островского "Бессприданница" ярко описано, (ЗПТ НЕ НУЖНА) то, как не легко героине быть любимой человека, которого она не любит.
    наречие НЕЛЕГКО  пишется слитно (можно заменить синонимом "трудно")

    2)Речевая ошибка (повтор слов "любимой", "любит", "К нему", "с ним")
    3)) прочитайте слово:  "Глвавна"
    4) повтор слов  "выйти  выйти "
    5)"Ларисе не приятно и не легко быть любимой Юлия, её тягость отношения с ним". -  во второй части предложения  что Вы хотели сказать?
    6) Орфографические ошибки:  наречия" НЕЛЕГКО"  и "НЕПРИЯТНО  пишутся слитно;                            Пишется "ь" в глаголе "жениться"
    7) грамматическая ошибка в употреблении деепричастия:
    Огудалова выходит замуж за Юлия ,понимаю(Я), что не любит этого человека.
    8) пунктуационная : "Огудалова выходит замуж за Юлия ,понимаю, что не любит этого человека, (ЗПТ не нужна) и что не испытывает к нему никаких"

    В выводе Вы продолжаете совершать подобные ошибки:
    Писатели русской литературы показывали, что прекрасное чувство любовь,  (ЗПТ не нужна)  может не только приносит человеку радость и легкость в жизни, но и может тяготить ее и приносить душевные беспокойство.
    1)   Грамматическая ошибка: несогласованность слов "душевнЫЕ  беспокойствО"
    2) "может не только приносит человеку радость и легкость в жизни"  - не хватает "Ь" в глаголе "приносит"
    3) речевая ошибка: повтор слово "может".

    По критерию  № 4 «Качество письменной речи» Вы получаете 0 баллов, т.к. низкое качество речи, в том числе речевые ошибки,  существенно затрудняет понимание смысла сочинения .                                             И   №5 «Грамотность» тоже 0 баллов, т.к.  грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста.
    Анна, предлагаю Вам переписать сочинение с учетом ошибок.

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 3 Зачёт

Возврат к списку