Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как научиться прощать зло ,сделанное тебе другими ?

  • Тематическое направление: Добро и зло
    08.10.2019 19:29:25
    Автор: Екатерина Зиппа


        Каждый человек ответит на данный вопрос  по-своему  .  Для начала разберемся, что же такое зло ?.Зло –это несчастье ,беда, горе , что –то дурное и неприятное .Я думаю, что в жизни довольно многое можно простить. Не нужно копить в себе обиды ,ведь это очень тяжелый груз .Все мы люди, и каждый из нас может ошибаться, но очень важно понимать ,принимать и прощать друг друга .
        Обратимся к произведению великого русского писателя  Л.Н.Толстого «Война и Мир» .И рассмотрим  эпизод где автор рассказывает нам  о Андрее Болконском ,который простил Наташу Ростову за то,  что она изменила ему  с Анатолем  Курагиным . Автор нам показывает  , что ближе к концу своей жизни, Андрей смог простить Наташу и избавиться от  тяжелого груза обиды, и отпустить эту ситуацию .
         В  произведении Ф.М Достоевского «Преступление и наказание «, автор показывает нам Сонечку Мармеладову ,которая прощает  и понимает Родиона Роскольникова    такого какой он есть .Она вместе с Родионом несет его наказание и отправляется в ссылку .
         Рассмотрим произведение великого  русского  поэта , драматурга и прозаика А.С.Пушкина  «Капитанская дочка».Петр Гринев –это  очень добрый человек ,который не может жить с обидой в душе .И  поэтому , после того как он вылечился ,  он прощает Швабрина ,за то что тот нанес ему рану в дуэли  .Автор обращает наше внимание на то ,что  многое в жизни можно и нужно простить .
       Таким образом , можно сделать вывод  ,чтобы простить человека надо понять его ,возможно представить себя на его месте .Ведь зло еще не кого не украсило . Мы должны быть добрее ,милосерднее друг к другу .И самое главное- надо уметь прощать .
        





    Количество слов - 241

    Рецензент: Елена Дудина
    Екатерина, ваше сочинение не соответствует заявленной теме. Вы пишете о том, что такое зло, потом перескакиваете на то, нужно ли умет прощать обиды. И ни слова не пишете о том, КАК научиться прощать причиненное зло. Очень косвенно упоминаете об этом, говоря, что "нужно представить себя" на месте обидчика. Но эта ваша мысль, которая вполне могла бы сойти за тезис, не подкрепляется никакими примерами. Вы не пишете, представил ли Андрей себя на месте Наташи (это было бы странно, и этого не было); представила ли Соня себя на месте Родиона (а зачем бы ей так делать? Ей он не причинял никакого зла!); и даже Гринев не представлял себя на месте Швабрина. Таким образом, ваш тезис ничем не подтверждается, примеры ему не соответствуют, а то, чему соответствуют примеры, не совпадает с темой.

    Упоминания о литературных произведениях недостаточно, требуется глубокий всесторонний анализ произведения (эпизода) в аспекте заявленной темы.

    Логика рассуждения нарушена: постоянно перескакиваете с одной мысли на другую, связок нет, микровыводов нет.

    И рассмотрим  эпизод ЗПТ где автор рассказывает нам  о Андрее Болконском ,который простил Наташу Ростову за то,  что она изменила ему  с Анатолем  Курагиным . Автор нам показывает  , что ближе к концу своей жизни, Андрей смог простить Наташу и избавиться от  тяжелого груза обиды, и отпустить эту ситуацию .
    Автор рассказывает, автор показывает... повторы, однообразие речевых конструкций.

    В  произведении Ф.М Достоевского «Преступление и наказание «, автор показывает нам Сонечку Мармеладову ,которая прощает  и понимает Родиона Роскольникова   ТИРЕ  такого ЗПТ какой он есть .Она вместе с Родионом несет его наказание и отправляется в ссылку .
    Опять автор показывает .

    Рассмотрим произведение великого  русского  поэта , драматурга и прозаика А.С.Пушкина  «Капитанская дочка».Петр Гринев –это  очень добрый человек ,который не может жить с обидой в душе .И  поэтому , после того как он вылечился ,  он прощает Швабрина ,за то что тот нанес ему рану в дуэли  .Автор обращает наше внимание на то ,что  многое в жизни можно и нужно простить .
    НА дуэли - так правильно.
    Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм (вылечился - прощает).

    Таким образом , можно сделать вывод  , ДВОЕТОЧИЕ чтобы простить человека ЗПТ надо понять его ,возможно ЗПТ представить себя на его месте .Ведь зло еще не кого не украсило . Мы должны быть добрее ,милосерднее друг к другу .И самое главное- надо уметь прощать .
    никого

    Екатерина, в оставшееся время постарайтесь научиться выстраивать тезисно-доказательную часть сочинения, поработайте над речью и стилем.
    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку