Запомни!
Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.
Может ли любовь разрушить личность?
-
Тематическое направление: Он и она06.10.2019 16:26:29Автор: Оля Каткова
За окном идёт снег... Слишком неожиданно и рано он настиг нас этой осенью. Снег падает сначала тихо и медленно, а потом с новой силой все мощнее начинает кружить за окном. Наверное, странное сравнение, но любовь, как снег приходит так же неожиданно, и так же набирая обороты, становится всё сильнее. Я открываю книгу, и ищу в ней ответ на важный вопрос: "Может ли любовь разрушить личность?" Больше, не обращаю внимание, на снежные хлопья за окном, ведь я нашла ответ... Любовь может разрушить внутренний мир человека потому, что боль причиненная от любимого человека невыносима и жизнь без любви теряет смысл. Именно об этом я напишу сегодня в своем сочинении.
Для доказательства своих слов обращусь к страницам известного романа-эпопеи "Тихий Дон" написанного М.А. Шолоховым. В романе нам повествуется о Григории, который влюбился в замужнюю Аксинью. Отец Григория против этого, ведь в то время связь с замужней женщиной была категорически невозможна. Именно поэтому Пантелей Прокофьевич решает женить Григория. Его невестой становится Наталья, которая влюбляется в Григория с первого взгляда. Читая об их семейной жизни я заметила, что чувства Натальи и Григория не взаимны. Григорий чувствует к Наталье только привязанность. Он возвращается к Аксинье, тем самым очень унижая и оскорбляя бедную, влюбленную Наталью. Не выдержав душевных мук, Наталья пытается уйти из жизни, но неудачно. После этого внешность её меняется, но мне кажется, еще больше поменялось внутреннее душевное состояние. Наталья очень сильно любит и продолжает бороться за свою любовь. Она готова даже переступить через свою гордость и просить у любовницы мужа вернуть ей его. Не каждая женщина может перенести такое унижение ради любимого. Но как бы Наталья не боролась, за любовь она всё равно оборачивается трагедией. Еще один уход Григория к Аксинье стал последней каплей. Мне кажется, этот поступок до конца разрушил жизнь Натальи. Она решает сделать аборт потому, что не хочет больше детей от человека, который предает. Аборт был сделан неудачно, и Наталья умирает от потери крови. Всю жизнь она мучилась от предательства и безответной любви. Именно поэтому измена и боль причиненная любимым человеком ломает личность изнутри и разрушает её.
В произведении "Гранатовый браслет" А.И. Куприна повествуется о трагичной любви чиновника Желткова. Чиновник был влюблен в Веру Шеину. Он писал ей анонимные письма все семь лет после того как её увидел и признавался в любви в них. Желтков старался бывать во всех местах, где была княгиня. Он хотел хотя бы видеть её, прикоснуться к её вещам и подышать одним воздухом с ней. Желтков безумно любил Веру бескорыстно и искренне. Он понимал, что вместе они быть не могут, но главное для него было любить и восхищаться предметов своего обожания. В день рождения Веры Желтков дарит ей самое дорогое, что у него есть гранатовый браслет. Я думаю, что потратив, казенные деньги он не думал, как их будет возвращать, ведь главное порадовать любимую. Брату княгини не понравился этот жест, считая это нарушением границ благопристойности. Разговор брата, мужа и Желтковым заканчивается обещаниями чиновника, что он больше никогда не появится в жизни Веры. После этого он решает умереть, чтобы не мешать княгине. Мне кажется, он сделал это потому, что никогда бы не смог разлюбить Веру. Именно поэтому любовь-это разрушительная сила, а жизнь без этого высокого чувства теряет смысл.
Смотря на современный мир, можно сказать, что любовь разрушает личность. Ведь любовь не ценят, многие её презирают, кто-то бывает, отвергнут и не понимает, как с этим смирится. Не для всех любовь-это счастье. Для кого-то это смысл жизни, а для кого-то страшная, разрушительная сила.
Количество слов - 564
Рецензент: Дмитрий ВасильевОля, добрый вечер! Прочитал первую фразу вашего сочинения и подумал: "Сейчас будет "ах"!" Но, к сожалению, междометие так и зависло в воздухе, потому что дальше всё пошло не так, как нужно: формулировка темы понята неверно, аргументы не обосновывают смысла названия сочинения, вывод абсолютно лишён логики.
Для начала Вам необходимо было разобраться, что значит "разрушить личность". На мой взгляд, это способность морально сломать человека, уничтожить в нём лучшие качества, деградировать его. Эта мысль не прозвучала в тезисе. Сразу обращу ваше внимание на огромное количество ошибок, особенно речевых и пунктуационных. Над ними необходимо серьёзно поработать.
А теперь предлагаю разобраться в написанном."Как снег" - сравнение, с обеих сторон выделяем запятыми. Далее: не выделен с одной стороны деепричастный оборот. Перед союзом И, соединяющем однородные члены предложения, запятая не ставится. Не обособлен причастный оборот, находящийся в середине предложения.Слишком неожиданно и рано он настиг (складывается впечатление, что снег за кем-то гнался, это речевая ошибка) нас этой осенью. Снег падает сначала тихо и медленно, а потом с новой силой все мощнее начинает кружить ( в данном случае используется не только смешение стилей, но и вновь искажается речь) за окном. Наверное, странное сравнение (о каком сравнении вы говорите?),но любовь, как снег (?) приходит так же неожиданно, и (?)так же (тавтология!) набирая обороты, становится всё сильнее. Я открываю книгу, и ищу в ней ответ на важный вопрос: "Может ли любовь разрушить личность?" Больше, не обращаю внимание, на снежные хлопья за окном, ведь я нашла ответ... (логика этой мысли абсолютно непонятна) Любовь может разрушить внутренний мир человека потому, что боль(?)причиненная от любимого человека (?) невыносима и жизнь без любви теряет смысл. Именно об этом (о чём?) я напишу сегодня в своем сочинении. Вновь нет запятой при деепричастном обороте. Не выделена придаточная часть в составе сложноподчинённого предложения. Неправильно определены границы подчинительного союза. С причастным оборотом - проблема!Для доказательства своих слов (какие слова вы собираетесь доказывать?)обращусь к страницам известного романа-эпопеи "Тихий Дон" написанного М.А. Шолоховым. В романе нам повествуется (речевая ошибка)о Григории, который влюбился в замужнюю Аксинью. Отец Григория против этого, ведь в то время связь с замужней женщиной была категорически невозможна.(А сейчас, по-вашему, это норма морали?) Именно поэтому Пантелей Прокофьевич решает женить Григория. (Причина женитьбы Григория определена неверно) Его невестой становится Наталья, которая влюбляется в Григория с первого взгляда. Читая об их семейной жизни(?) я заметила, что чувства Натальи и Григория не взаимны. Григорий чувствует к Наталье только привязанность. Он возвращается к Аксинье, тем самым очень унижая и оскорбляя бедную, влюбленную Наталью. (Во-первых, "очень" унизить нельзя, а во-вторых, Григорий не унижал и не оскорблял Наталью)Не выдержав душевных мук, Наталья пытается уйти из жизни, но неудачно. После этого внешность её меняется, но мне кажется, еще больше поменялось внутреннее душевное состояние. (Очередная речевая ошибка). Наталья очень сильно любит (Лишняя фраза)и продолжает бороться за свою любовь. Она готова даже переступить через свою гордость и просить у любовницы мужа вернуть ей его. Не каждая женщина может перенести такое унижение ради любимого. Но как бы Наталья не (правильно: НИ )боролась, за любовь (?)она (Двусмысленное употребление местоимения)всё равно оборачивается трагедией. Еще один уход Григория к Аксинье стал последней каплей. Мне кажется, этот поступок до конца разрушил жизнь Натальи. Она решает сделать аборт(?) потому, что не хочет больше детей от человека, который предает. Аборт был сделан неудачно, и Наталья умирает от потери крови. Всю жизнь она мучилась от предательства и безответной любви. Именно поэтому измена и боль(?) причиненная любимым человеком(?) ломает личность изнутри и разрушает её. (Повтор одной и той же мысли) Нет тире при обособленном приложении. Причём, ошибка на это правило повторяется дважды. Неоднократно повторяется ошибка при обособлении деепричастного оборота. Не поставлено тире между подлежащим и сказуемым.В произведении "Гранатовый браслет" А.И. Куприна повествуется о трагичной любви чиновника Желткова. Чиновник был влюблен в Веру Шеину. Он писал ей анонимные письма все семь лет(?) после того как её увидел(?) и признавался в любви в них. Желтков старался бывать во всех местах, где была княгиня. Он хотел хотя бы видеть её, прикоснуться к её вещам и подышать (Нарушение видовых форм глагола)одним воздухом с ней. Желтков безумно любил Веру бескорыстно и искренне. Он понимал, что вместе они быть не могут, но главное для него было(?) любить и восхищаться предметов (М) своего обожания. В день рождения Веры Желтков дарит ей самое дорогое, что у него есть(?) гранатовый браслет. Я думаю, что(?) потратив, казенные деньги(?) он не думал, как их будет возвращать, ведь главное(?) порадовать любимую. Брату княгини не понравился этот жест, считая это нарушением границ благопристойности.(Речевая ошибка) Разговор брата, мужа и Желтковым заканчивается обещаниями чиновника, что он больше никогда не появится в жизни Веры. После этого он решает умереть, чтобы не мешать княгине. Мне кажется, он сделал это потому, что никогда бы не смог разлюбить Веру. Именно поэтому любовь-это разрушительная сила, а жизнь без этого высокого чувства теряет смысл. (Данное умозаключение никак логически не вяжется с предыдущей информацией.) Вывод, к сожалению, я целиком выделил красным цветом: в нём нет ни смысла, ни логики.Смотря на современный мир, можно сказать, что любовь разрушает личность. Ведь любовь не ценят, многие её презирают, кто-то бывает, отвергнут и не понимает, как с этим смирится. Не для всех любовь-это счастье. Для кого-то это смысл жизни, а для кого-то страшная, разрушительная сила.
Оля, Вы получаете "незачёт" по всем критериям. До начала экзамена остаётся немного времени, постарайтесь отработать навык осмысления формулировки темы, продумывайте аргументы, логично включая их в систему ваших рассуждений; с выводом тоже что-то необходимо делать. Не забудьте обратить внимание на пунктуацию: очень большая проблема. Желаю успеха!Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 0 Незачёт