ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

любовь -это счастье или страдание?

  • Тематическое направление: Он и она
    03.10.2019 22:22:28
    Автор: светлана симикина

       Что такое любовь? Существует ли она вообще? Может,  любовь – это плод нашего воображения и любви вовсе нет. С чего мы взяли, что любовь существует, если мы точно не можем сказать счастье это или страдание? А может это то и другое, может счастья не бывает без страдания, как и страдания без счастья. Кто знает? Одни говорят, что любовь – это что-то возвышенное, которое не каждый способен понять, другие, что любовь – это боль, но, если объединить эти мнения, то получается, что любовь – это возвышенная боль?
            Вот в произведении И.А. Бунина «Митина любовь», любовь – это страдание, боль. Ведь иначе это не назовёшь. Митя очень сильно любит Катю, казалось бы должно быть счастье, ведь он познал великое чувство, но, увы, Катя его не любит, она его использует и в итоге уходит от него. Что же остаётся сделать парню с разбитым сердцем? Правильно, застрелиться. Иного пути Митя не видит. И наступает трагический конец. Конец в чей-то  жизни, любви. А начиналось всё так хорошо и, казалось, не может быть плохого конца, но нет, оказывается может. Любовь творит с человеком невообразимые вещи. Вещи, которые способен не каждый человек понять. Одни люди его осуждают, утверждая, что он поступил неправильно, что можно заглушить это  чувство любви и жить дальше, другие наоборот понимают его и его поступок. А третьи ещё не знают, что такое любовь и поэтому не принимают ничью сторону, ведь это не удивительно, настоящая любовь приходит не ко всем. Иные ждут её всю жизнь, а другие её не замечают, а, если и замечают, то слишком поздно. Так и Вера Николаевна из повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» упустила настоящую любовь, но поняла она это слишком поздно. Лишь только тогда, когда потеряла. И так всегда, одни ждут, другие не замечают. И так по бесконечному кругу, пока кто-нибудь не станет исключением.
                  Итак, что же такое любовь, счастье или страдание? Любовь у всех разная, поэтому для одних любовь-это счастье, а для других страдание. Мы не выбираем счастье или страдание. Мы просто любим и всё, необращая внимания на чужое мнение и советы. Любовь не выбирают, она приходит сама. Хотим мы этого или нет, но любовь всё равно настигает каждого человека. А счастье это будет или страдание не знает никто.









    Эльвира Тураева

    Количество слов - 363

    Рецензент: Елена Дудина
    Эльвира, вы сумели раскрыть тему сочинения, привели один литературный пример. Второй пример засчитан быть не может, поскольку вы лишь упомянули произведение, но не проанализировали его в аспекте заданной темы.
    Мое основное замечание касается логики вашего рассуждения. Нарушения логики привели к композиционным недочетам, все это вместе способствовало снижению балла по критерию К3.
    Разберемся детально.
    Что такое любовь? Существует ли она вообще? Может,  любовь – это плод нашего воображения и любви вовсе нет. С чего мы взяли, что любовь существует, если мы точно не можем сказать счастье это или страдание?
    Между этими предложениями нет логической взаимообусловленности. Если мы про какое-то явление не можем сказать, счастье это или страдание, то это не значит, что такого явления не существует.
    Одни говорят, что любовь – это что-то возвышенное, которое не каждый способен понять, другие, что любовь – это боль, но, если объединить эти мнения, то получается, что любовь – это возвышенная боль?
    Это ошибочное умозаключение. Не стоит брать два аспекта одного понятия и объединять эти аспекты. Это тупиковый путь, не приводящий к истине.

    В тексте сочинения наблюдаются противоречия:
    настоящая любовь приходит не ко всем.
    и далее читаем:
    Хотим мы этого или нет, но любовь всё равно настигает каждого человека.
    Эти мысли противоречат друг другу.

    Во вступлении много разных мыслей, но они не подводят четко к теме рассуждения, тезиса нет, поэтому непонятно, что иллюстрируют последующие примеры. Не стоит задавать столько риторических вопросов во вступительной части, это сбивает читателя с толку, нарушая последовательность и цельность текста.

    Много ошибок.
    Может,  любовь – это плод нашего воображения и любви вовсе нет.
    Это вопросительное предложение? Или утверждение? Непонятно. Если вопросительное - должен быть знак вопроса. Если утвердительное - нужны доказательства.
    С чего мы взяли, что любовь существует, если мы точно не можем сказать счастье ЗПТ это или страдание? А может ЗПТ это то и другое, может ЗПТ счастья не бывает без страдания, как и страдания без счастья.
    Одни говорят, что любовь – это что-то возвышенное, которое не каждый способен понять, другие, что любовь – это боль, но, если объединить эти мнения, то получается, что любовь – это возвышенная боль?
    На стыке союзов ЗПТ не нужна, т.к. далее есть союз ТО.
     Вот в произведении И.А. Бунина «Митина любовь», любовь – это страдание, боль.
    повтор и лишняя запятая.
    Митя очень сильно любит Катю, казалось бы ЗПТ должно быть счастье, ведь он познал великое чувство, но, увы, Катя его не любит, она его использует и в итоге уходит от него.
    Конец в чей-то  жизни, любви.
    Предлог лишний в данном случае.
    Любовь творит с человеком невообразимые вещи. Вещи, которые способен не каждый человек понять. Одни люди его осуждают, утверждая, что он поступил неправильно, что можно заглушить это  чувство любви и жить дальше, другие ЗПТ наоборот ЗПТ понимают его и его поступок. А третьи ещё не знают, что такое любовь ЗПТ и поэтому не принимают ничью сторону, ведь это не удивительно, настоящая любовь приходит не ко всем.
    Где заканчивается один аргумент и начинается второй? Непонятно. Это композиционная ошибка - отсутствие правильного абзацного членения текста. Далее. Кого осуждают люди? Человека, который не способен понять вещи? Или кого? О чьем поступке идет речь? О поступке Мити или о поступке некоего абстрактного человека? Все очень запутано в этой части текста, логики нет, ясности нет. К чему вообще это рассуждение про первых, вторых и третьих? Как это соотносится с темой сочинения?

    Неудивительно - слитно в данном случае.
    Иные ждут её всю жизнь, а другие её не замечают, а, если и замечают, то слишком поздно.
    Опять ошибка на стуке союзов.
    И так всегда, одни ждут, другие не замечают. И так по бесконечному кругу, пока кто-нибудь не станет исключением.
    Круг не может быть бесконечным, т.к. это замкнутая фигура. Вообще эти фразы еще больше запутывают читателя и уводят от темы сочинения.
    Мы не выбираем счастье или страдание. Мы просто любим и всё, необращая внимания на чужое мнение и советы. Любовь не выбирают, она приходит сама. Хотим мы этого или нет, но любовь всё равно настигает каждого человека. А счастье это будет или страдание ТИРЕ не знает никто.
    Не обращая.

    Итак, Эльвира, нужно подтянуть пунктуацию и тщательно проработать логическую схему рассуждения.
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку