Запомни!
Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.
Может ли зло помочь человеку понять самого себя?
-
Тематическое направление: Добро и зло02.10.2019 22:57:21Автор: Александра
Может ли зло помочь человеку понять самого себя? Я считаю, что самому человеку очень трудно понять себя. Но так как это является важным аспектом нашей жизни, без помощи не обойтись. В данном случае мы рассматриваем зло, как помощь. А значит можно сказать, что зло имеет не только плохие последствия, но и хорошие. Ведь зло в чистом виде находится за пределами людского понимания. Чтобы ответить на поставленный вопрос обратимся к русской художественной литературе.
Вспомним пьесу Максима Горького «На дне». Герои, которой живут в ночлежке, так как оказались на «дне жизни». У них за плечами различные истории, но многие из них совершали действительно злые поступки. Но я бы хотела обратить внимание на Ваську Пепла, которой родился в семье воров и считает себя таковым. Однако, мне кажется, что именно из-за своей семьи он сейчас не видит другого способа жить, как кроме воровства. Ведь ворует он от скуки. Задумавшись о своей жизни он понимает, что не семья решает каков ты будешь, а всё зависит от тебя и твоего восприятия окружающих. И после разговора с Лукой он просит Наташу поехать вместе с ним в Сибирь, чтобы избавиться от несчастной жизни и начать жить сначала. Это показывает как зло совершаемое в течение жизни может заставить задуматься и начать разбираться в себе, а в дальнейшем понимать себя лучше.
Обращаясь к драме А.Н. Островского «Гроза» мне бы хотелось рассмотреть образ Тихона, который всю свою жизнь беспрекословно подчиняется своей матери Кабанихи. Он никогда не заступался за свою жену и давал её в обиду собственной матери, которая постоянно издевалась и упрекала Катерину. Но после того как Катя совершает самоубийство Тихон начинает понимать, что его бездействие было злом по отношению к своей жене и тоже являлось причиной её смерти. Понимая это он начинает лучше понимать себя и прислушиваться к собственным желаниям не завися от Кабанихи. Тихон начинает упрекать свою мать, перестаёт её слушаться и обвиняет её в смерти Кати. Вот так познав зло он начинает познавать и себя, что в дальнейшем может привести его к лучшей жизни.
В итоге, возвращаясь к вопросу, я считаю, что зло может являться вариантом помощи для лучшего понимания самого себя. Однако, мне кажется, что это не лучший способ понять себя, потому что последствия твоих злых поступков это не только в дальнейшем способ самопознания, но ещё нельзя забывать и о плохой стороне,которая чаще всего не обратима.Количество слов - 381
Рецензент: Елена ДудинаАлександра, в вашем сочинении есть очевидные плюсы: вы раскрыли тему, привели литературные аргументы, постарались выстроить логичное рассуждение. Жал только, что уровень речевой культуры невысокий: вы допустили много речевых ошибок, не показали знаний русской грамматики и пунктуации.Красным цветом выделен нежелательный повтор. Чтобы избежать его, не нужно было начинать сочинение с вопроса темы. Тот, кто будет это читать, увидит сразу три повтора, следующих один за другим! Это речевая ошибка. Научитесь начинать вступление по-другому.Может ли зло помочь человеку понять самого себя? Я считаю, что самому человеку очень трудно понять себя. Но так как это является важным аспектом нашей жизни, без помощи не обойтись. В данном случае мы рассматриваем зло, как помощь. А значит можно сказать, что зло имеет не только плохие последствия, но и хорошие. Ведь зло в чистом виде находится за пределами людского понимания. Чтобы ответить на поставленный вопрос ЗПТ обратимся к русской художественной литературе.
Синим отмечено слово ведь, оно создает логическую ошибку. Ведь -= так как, потому что. Получается, что зло имеет плохие и хорошие последствия, потому что находится за пределами понимания. Эти суждения не соответствуют логике!
Слово людской употреблено неуместно, лучше вместо него использовать слово человеческий.Первые два предложения этого абзаца следует объединить, т.к. иначе возникает ошибка, связанная с неоправданным разрывом предложения.Вспомним пьесу Максима Горького «На дне». Герои, которой живут в ночлежке, так как оказались на «дне жизни». У них за плечами различные истории, но многие из них совершали действительно злые поступки. Но я бы хотела обратить внимание на Ваську Пепла, которой родился в семье воров и считает себя таковым. Однако, мне кажется, что именно из-за своей семьи он сейчас не видит другого способа жить, как кроме воровства. Ведь ворует он от скуки. Задумавшись о своей жизни ЗПТ он понимает, что не семья решает ЗПТ каков ты будешь, а всё зависит от тебя и твоего восприятия окружающих. И после разговора с Лукой он просит Наташу поехать вместе с ним в Сибирь, чтобы избавиться от несчастной жизни и начать жить сначала. Это показывает ЗПТ как зло ЗПТ совершаемое в течение жизни ЗПТ может заставить задуматься и начать разбираться в себе, а в дальнейшем понимать себя лучше.
Повторяется союз НО, это свидетельствует об однообразии конструкций.
как кроме воровства - речевая ошибка.
понимать себя лучше - для точности следует добавить глагол поможет.Никогда не называйте героиню Островского Катей.Обращаясь к драме А.Н. Островского «Гроза» ЗПТ мне бы хотелось рассмотреть образ Тихона, который всю свою жизнь беспрекословно подчиняется своей матери Кабанихи. Он никогда не заступался за свою жену и давал её в обиду собственной матери, которая постоянно издевалась и упрекала Катерину. Но после того как Катя совершает самоубийство ЗПТ Тихон начинает понимать, что его бездействие было злом по отношению к своей жене и тоже являлось причиной её смерти. Понимая это ЗПТ он начинает лучше понимать себя и прислушиваться к собственным желаниям ЗПТ не завися от Кабанихи. Тихон начинает упрекать свою мать, перестаёт её слушаться и обвиняет её в смерти Кати. Вот так ЗПТ познав зло ЗПТ он начинает познавать и себя, что в дальнейшем может привести его к лучшей жизни.
Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм. Нужно стараться использовать глаголы в одном времени, не перескакивая с прошлого на настоящее.В итоге - неуместная фраза в данном случае.В итоге, возвращаясь к вопросу, я считаю, что зло может являться вариантом помощи для лучшего понимания самого себя. Однако, мне кажется, что это не лучший способ понять себя, потому что последствия твоих злых поступков ТИРЕ это не только в дальнейшем способ самопознания, но ещё нельзя забывать и о плохой стороне,которая чаще всего не обратима.
Вариант помощи для понимания - мутное сочетание, смысл которого непонятен.
Ошибка в конструкции с однородными членами (не только... но и).
Необратима пишется слитно.
Вывод невнятный.Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 0;Итоговый балл - 4 Зачёт