Пишите 

  раздельно:

  • как раз, 
  • как будто, 
  • будто бы, 
  • как бы, 
  • всё равно, 
  • можно ли, 
  • вряд ли, 
  • едва ли, 
  • всё же, 
  • к тому же

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Согласны ли вы с высказыванием Александра Дюма-отца «Вся мудрость жизни заключается в двух словах: ждать и надеяться»?

  • Тематическое направление: Надежда и отчаяние
    01.10.2019 22:11:16
    Автор: Амина

      Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался над вопросом: «Почему мы ждём чего-то?», « Зачем мы надеемся?», « Какой результат этих ожиданий и надежд?» Надежда – это ожидание чего–то радостного. Я согласна с высказыванием А. Дюма-отца, что вся мудрость жизни заключается в двух словах: ждать и надеяться. Ведь мы постоянно надеемся, и вся жизнь у нас проходит в ожидании лучшего. Доказать мою точку зрения нам поможет мой читательский опыт. Обратимся к произведению Н. В. Гоголя «Шинель», А.Н. Островского «Гроза».
      Вопрос надежды волновала людей во все времена. Вспомним рассказ Н.В. Гоголя «Шинель», где показана жизнь человек с надеждой и ,что будет с ней, если эту надежду отберут. Акакий Акакиевич Башмачкин – «маленький человек», у него нет близких людей. Работает он чиновником, не желая продвигаться дальше. Его жизни стала меняться когда он решил сменить свою старую шинель на новую, и когда он неё получил, то стал безумно счастлив. Автор показывает, как его жизнь сразу улучшилась, ведь обновка дала надежду на изменение жизни к лучшему. Но всё меняется когда Башмачкин возвращается домой, по пути ту самую дорогую ему шинель крадут. Акакий до последнего пытался найти вора, но когда он видит равнодушие окружающих, то теряет последнюю надежду, от чего заболевает и умирает. Автор рассказа дает понять нам, что весь смысл нашей жизни заключается в ожидании и надежде на лучшее ,но когда эту надежду отберут она больше не может продолжаться . Это доказывать высказывание А. Дюма и моё мнение.
      Еще одним ярким примером надежда может послужить Катерина в произведении А. Н. Островского  « Гроза». Героиню выдают замуж, она надеется, что с мужем будет жить так же как и жила у себя дома. Но почему её надежды и не сбываются? Муж героини чёрствый человек. Уклад в его семье противоречит взглядам Катерины, все живут только для себя, все надежды девушки рушатся. Как и сказал Александр Дюма, что вся жизнь заключается в ожидании и надежде. Разрушенные надежды толкает её на измену, но и тут она не находит отзывчивость. Борис уезжает бросив Катерина. Автор показывает нам, как личность хотела хоть где-то найти понимание и отзывчивость, а ходит, то от чего бежала - разрушенное надежды. Островский лишает жизни свою героиню, показывая этим, что в её жизни больше  нечего ждать и смысла в жизни больше нет. Как и писал А. Дюма.
       Таким образом, приведя литературные примеры, я доказала, что Александр Дюма-отец был прав. Герои произведения «Шинель» и « Гроза» потеряли жизнь из-за того, что в их жизни больше  не на что надеяться.
    Количество слов - 405

    Рецензент: Елена Дудина
    Амина, вы написали сочинение в соответствии с заявленной темой, привели подходящие литературные примеры, не допустили грубых логических нарушений. Но, к сожалению, русская речь дается вам с трудом: вы ошибаетесь в окончаниях, неправильно сочетаете слов друг с другом.
    Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался над вопросом: «Почему мы ждём чего-то?», « Зачем мы надеемся?», « Какой результат этих ожиданий и надежд?»
    Вы приводите не один, а несколько вопросов, в таком случае следует писать "над вопросами".
    Доказать мою точку зрения нам поможет мой читательский опыт. Обратимся к произведению Н. В. Гоголя «Шинель», А.Н. Островского «Гроза».
    Это точка зрения не ваша, а Дюма. Слово "мой" не нужно повторять. ВЫ указываете два произведения, а не одно.

    Вопрос надежды волновала людей во все времена. Вспомним рассказ Н.В. Гоголя «Шинель», где показана жизнь человек с надеждой и ,что будет с ней, если эту надежду отберут. Акакий Акакиевич Башмачкин – «маленький человек», у него нет близких людей.
    Вопрос надежды - так не говорят, эти слова не сочетаются друг с другом. Вопрос - муж.род, значит, волновал, а не волновала. Жизнь человек - не сочетаются, надо жизнь человека. С ней - непонятно, с кем - с жизнью или с надеждой. Слово людей лишнее.
    Его жизни стала меняться ЗПТ когда он решил сменить свою старую шинель на новую, и когда он неё получил, то стал безумно счастлив. Автор показывает, как его (кого - автора?) жизнь сразу улучшилась, ведь обновка дала надежду на изменение жизни к лучшему. Но всё меняется ЗПТ когда Башмачкин возвращается домой, по пути ту самую дорогую ему шинель крадут.
    Повторы, неверные окончания, ошибки в употреблении местоимений.
    Автор рассказа дает понять нам, что весь смысл нашей жизни заключается в ожидании и надежде на лучшее ,но ЗПТ когда эту надежду отберут ЗПТ она (кто? надежда или жизнь?) больше не может продолжаться . Это доказывать высказывание А. Дюма и моё мнение.
    Ошибки в конструкции я однородными членами, неверные окончания, ошибки в употреблении местоимений.
    Еще одним ярким примером надежда может послужить Катерина в произведении А. Н. Островского  « Гроза». Героиню выдают замуж, она надеется, что с мужем будет жить так же ЗПТ как и жила у себя дома. Но почему её надежды и не сбываются? Муж героини ТИРЕ чёрствый человек.
    Окончания. Пунктуация.
    Разрушенные надежды толкает её на измену, но и тут она не находит отзывчивость. Борис уезжает ЗПТ бросив Катерина. Автор показывает нам, как личность хотела хоть где-то найти понимание и отзывчивость, а ходит, то от чего бежала - разрушенное надежды. Островский лишает жизни свою героиню, показывая этим, что в её жизни больше  нечего ждать и смысла в жизни больше нет. Как и писал А. Дюма.
    Не те окончания, неверно подобранные слова, повторы. Островский никого не лишал жизни. Дюма ничего об этом не писал.

    Герои произведения «Шинель» и « Гроза» потеряли жизнь из-за того, что в их жизни больше  не на что надеяться.
    Вывод логически слабый.

    Амина, постарайтесь писать более грамотно, иначе есть серьезный риск получить незачет.
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 3 Зачёт

Возврат к списку