Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:
  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь


На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Согласны ли вы с высказыванием У. Шекспира: «Влюбиться можно в красоту, но полюбить лишь душу.»

  • Тематическое направление: Он и она
    25.09.2019 00:25:45
    Автор: Елизавета Маркина

       В современном мире все чаще чувство влюблённости появляется из-за того, что людей привлекает внешность. Это чувство быстро проходит, ведь по-настоящему человек может полюбить только душу. Внешняя оболочка бывает яркой, привлекательной, но обманчивой, поэтому как только вы не можете обнаружить внутренней привлекательности, искренности и красоты, чувства станут угасать. Эту тему затрагивали многие поэты, писатели в своих произведениях. Докажу свою мысль.
       Обратимся к великому произведению Л. Н. Толстого «Война и мир». Казалось бы, что перед нами обычная девушка с не очень привлекательной внешностью, да ещё и столь юная. Это Наташа Ростова, и её пара с Пьером Безуховым. Их первая встреча происходит на именинах нашей героини. Уже тогда Пьер влюбляется в неё, но не переходит к дальнейшим действиям из-за возраста Наташи. Девушка взрослеет, начинает отношения с Андреем Болконским, но они разрушаются из-за Анатоля Курагина, который в силу неопытности героини решил ей воспользоваться. Именно на примере этих отношений можно раскрыть наш проблемный вопрос. Пьер влюбляется в Наташу не за её внешность, хотя Л. Н. Толстой и так не описал героиню привлекательной: «с большим ртом, некрасивая, но живая девочка..», а влюбляется в душу, то есть простоту, искренность Наташи. Именно это цепляет Пьера Безухова, и он ощущает силу той великой, вечной и искренней любви. Если же обращаться к отношениям между Наташей Ростовой и Анатолием Курагиным-это полная противоположность. Он женат, но несмотря на это продолжает делать судьбы девушек несчастными. Наташа была для него лишь ещё одним развлечением, хотя девушка испытывала чувства сильной любви к Анатолю. Она не увидела настоящее лицо этого человека. Пьер же, несмотря на не очень приятный исход событий, простил Наташу и в будущем связал с ней судьбу. Это очень часто встречается в современном мире: мужчины строят мнимые загадки их характера, а девушки таят перед ними, пытаясь узнать их загадки. В следствие чего и получают опыт с несчастной любовью.
       В качестве второго аргумента обратимся к произведению А. С. Пушкина «Евгений Онегин» и рассмотрим пару Татьяны Ларисой и Евгения Онегина. В романе автор также не наделяет девушку блистательной внешностью, и говорит, что с красотой её сестры Татьяна не сравнится. Ольга, конечно, была симпатичной девушкой, но не имела богатый духовный мир. Наша главная героиня очень молчаливая, задумчивая, избегает каких-либо встреч с людьми. Её характер очень подробно раскрыт в произведении: она любит уединяться с природой и живёт по её законам, верит в искреннюю любовь и сама пытается найти такую в отношениях с Онегиным. Но он отвергает её, в силу столь юного возраста девушки. В будущем, кончено, герой пытается вернуть Татьяну, но она уже замужем и мужа предать не в силах. Поэтому на примере это пары мы можем видеть не только любовь за внутренний мир человека, но также чувства, которые много перетерпели и все равно сохранились.  
       Обобщая сказанное, хочется сказать, что утверждение У. Шекспира очень правильно сказано. Эта та истина, о которой мы забываем. Внутренняя красота важнее внешней, но, к сожалению, иногда приоритеты меняются. И даже, если вы испытаете чувство влюбленности, увидев внешность, вы никогда не сможете полюбить человека, не узнав его душу.
    Количество слов - 490

    Рецензент: Елена Дудина
    Елизавета, ваше сочинение иллюстрирует известную мысль: чем больше слов, тем больше ошибок. Столько всего вы намешали в своем тексте, что разгрести довольно трудно. Предлагаю вам внимательно изучить замечания, а потом написать новое сочинение, ориентируясь прежде всего на качество речи, а не на количество слов.

    Вступление написано неплохо, кроме одного момента:
    Внешняя оболочка бывает яркой, привлекательной, но обманчивой, поэтому ЗПТ как только вы не можете обнаружить внутренней привлекательности, искренности и красоты, чувства станут угасать.
    Здесь нарушение пунктуации на стыке союзов, а также неправильный вид и время глагола (нужен глагол СМОЖЕТЕ).

    А вот второй абзац поехал вкривь и вкось.
    Обратимся к великому произведению Л. Н. Толстого «Война и мир». Казалось бы, что перед нами обычная девушка с не очень привлекательной внешностью, да ещё и столь юная. Это Наташа Ростова, и её пара с Пьером Безуховым.
    Произведение Толстого - обычная девушка? Вы пишете именно так! А потом этой девушкой оказывается не просто Наташа, а ее пара с Пьером. Пара - это не девушка. Произведение - это тоже не девушка.

    Именно на примере этих отношений можно раскрыть наш проблемный вопрос.
    О каком проблемном вопросе идет речь? Откуда взялся проблемный вопрос? Вот где проявляется путаница, возникшая в вашей голове из-за подготовки к сочинениям разного типа - итоговому и сочинению ЕГЭ.

    Пьер влюбляется в Наташу не за её внешность, хотя Л. Н. Толстой и так не описал героиню привлекательной: «с большим ртом, некрасивая, но живая девочка..», а влюбляется в душу, то есть простоту, искренность Наташи.
    Путаница усиливается. Что значит - Толстой и так не описал привлекательной? Как эта усилительная конструкция соотносится с предыдущей фразой? Здесь какие-то логические скачки, вы словно фиксируете обрывки мыслей, не пытаясь их логически связать и изложить внятно.

    Далее путаница переходит в бред:
    Если же обращаться к отношениям между Наташей Ростовой и Анатолием Курагиным-это полная противоположность. Противоположность кому? Или чему? Непонятно... Он женат, но ЗПТ несмотря на это ЗПТ продолжает делать судьбы девушек несчастными. Наташа была для него лишь ещё одним развлечением, хотя девушка испытывала чувства сильной любви (неужели? Толстой про это не пишет...) к Анатолю. Она не увидела настоящее лицо этого человека. Пьер же, несмотря на не очень приятный исход событий, (о каком не очень приятном исходе идет речь? При чем тут Пьер? Наташа изменила Андрею, а не Пьеру)  простил Наташу и в будущем связал с ней судьбу. Это очень часто встречается в современном мире: мужчины строят мнимые загадки их характера, а девушки таят перед ними, пытаясь узнать их загадки. В следствие чего и получают опыт с несчастной любовью.
    Загадочные мысли про загадки настолько абсурдны, что даже не кажутся забавными.

    В третьем абзаце тоже далеко не все гладко. Постоянно меняете персонажей, вместо анализа произведения даете весьма примитивный пересказ, содержащий много ошибок.


    В романе автор также (так же, как кто?) не наделяет девушку блистательной внешностью, и говорит, что с красотой её сестры Татьяна не сравнится. Ольга, конечно, была симпатичной девушкой, но не имела богатый духовный мир. Наша главная героиня Из вашего текста непонятно, кто э то - Ольга или Татьяна очень молчаливая, задумчивая, избегает каких-либо встреч с людьми. Её характер очень подробно раскрыт в произведении: она любит уединяться с природой и живёт по её законам, верит в искреннюю любовь и сама пытается найти такую в отношениях с Онегиным. Но он отвергает её, в силу столь юного возраста девушки. В будущем, кончено, герой пытается вернуть Татьяну, но она уже замужем и мужа предать не в силах.

    Поэтому на примере это пары мы можем видеть не только любовь за внутренний мир человека, но также чувства, которые много перетерпели и все равно сохранились.  
    Любовь за мир? Это речевая ошибка.
    Обобщая сказанное, хочется сказать, что утверждение У. Шекспира очень правильно сказано.
    Утверждение не может быть сказано. Лексическая несочетаемость.

    И даже, если вы испытаете чувство влюбленности, увидев внешность, вы никогда не сможете полюбить человека, не узнав его душу.
    Елизавета, в вашем распоряжении еще достаточно времени, чтобы исправить все эти ошибки. Дерзайте!
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 3 Зачёт

Возврат к списку