Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

В чем заключается сила доброты

  • Тематическое направление: Добро и зло
    24.09.2019 20:37:11
    Автор: Екатерина Зиппа

    Конечно ,каждый человек ответит на этот вопрос по-своему .Я думаю ,что доброта  -это стремление делать что-то хорошее ,проявлять  заботу ,милосердие ,сострадание ,помогать в трудную минуту .
         Я считаю, что доброта бескорыстна и всегда возвращается .Правильность своей точки зрения могу доказать ,обратившись к произведению В.Распутина «Уроки Французского «.В данном расскази перед нами предстает маленький мальчик Вовочка ,который переехал из деревни в райцентр и уже столкнулся с такими проблемами,  как голод и одиночество .Мальчик попадает в плохую компанию и играет на деньги  ,чтобы хоть как-то выжить .Учительница французского языка ,Лидия Михайловна узнает  об этом и хочет помочь ребенку .Она назначает  Вовочке дополнительные уроки  чтобы накормить его, но мальчик  понимает это и отказывается .Тогда учительница придумывает игру на деньги с ребенком ,но об этом узнает директор .Лидия Михайловна увольняется со школы и уезжает к себе домой .Оттуда она отправляет посылку Вове с красными яблоками ,которых  ребенок никогда не видел. Вовочка  навсегда запомнил учительницу французского и ее уроки доброты .
         Я думаю ,что доброта    влияет на судьбу человека .Обратимся к произведению  Л.Н .Толстого «Война и Мир».В  данном романе мы  обращаем внимание на  княжну  Марью  Болконскую .Девушка всегда готова прийти на помощь, готова  помогать совершенно всем ,несмотря  на социальный  статус человека .Марья может отдать последнее и даже положить всю свою жизнь во благо счастья других .За свою доброту княжна была вознаграждена ,она повстречала Николая, который полюбил девушку за  ее чистейшую душу .
        К какому же выводу я пришла, размышляя над темой «В чем заключается сила доброты»? Думаю, что сила доброты заключается в том ,что она должна идти от чистого сердца  и тогда она  вернется к нам в несколько раз больше .


    Количество слов - 247

       

      Екатерина, здравствуйте! Вы выбрали  интересную тему, но раскрываете её в недостаточно правильном ключе. Давайте разберёмся. Характеристика доброты вами представлена верно. А вот с тезисом не совсем всё получилось. Вы пишете: "Я считаю, что доброта бескорыстна и всегда возвращается". В идеале это так и есть, а в жизни, к сожалению, всё иначе. Но дело не в этом. Разве сила доброты в том, что она "бескорыстна" и "всегда возвращается"? Важно было осознать, при каких обстоятельствах это свойство проявляется. Довод очевиден: в процессе противостояния злу. Продумайте это хорошо!
     С аргументами, к сожалению, тоже не всё получилось. Рассказ "Уроки французского", действительно, о доброте, и пример вы привели достойный, но не прокомментировали, ограничившись пересказом. Отчасти можно было бы признать правомерность второго аргумента, если бы вами конкретизировались поступки героини. Вы утверждаете: "Девушка всегда готова прийти на помощь, готова  помогать совершенно всем ,несмотря  на социальный  статус человека." Примеров нет!  И здесь же: повторяете одну и ту же мысль дважды. Совет: ищите конкретные доводы, иначе возникнут сомнения, читали ли вы произведение.
     
    А теперь - об ошибках.

    Речевые:

    В данном расскази (орфография сохранена) перед нами предстает маленький мальчик Вовочка ,который переехал из деревни в райцентр и уже столкнулся с такими проблемами,  как голод и одиночество
    Можно было написать проще: "В рассказе автор знакомит читателя с эпизодами детства героя, который для получения образования переезжает в райцентр из глухой деревни и испытывает проблемы голода и одиночества."


    Мальчик попадает в плохую компанию и играет на деньги  ,чтобы хоть как-то выжить
    ...положить всю свою жизнь  (посвятить). Конкретизируем: "...чтобы покупать молоко для поддержания здоровья" (Герой страдал от малокровия.) "Хоть как-то" - лишнее сочетание, нарушение стиля.
    Девушка всегда готова прийти на помощь, готова  помогать совершенно всем  
    Думаю, что сила доброты заключается в том ,что она должна идти от чистого сердца  и тогда она вернется к нам в несколько раз больше .
    Следите за тавтологией!


    Орфографических ошибок немного:

    В данном расскази (нужно: рассказЕ, так как сущ. 2-го склонения.)   «Уроки Французского «,   «Война и Мир» (С какой целью употребляете прописные буквы в последующих словах? Это не имена собственные.)

    Повторите пунктуацию!


    Учительница французского языка ,Лидия Михайловна (?) узнает  об этом и хочет помочь ребенку . (Обособленное приложение с обеих сторон выделяем запятыми.)
    Она назначает  Вовочке дополнительные уроки (?)  чтобы накормить его, но мальчик  понимает это и отказывается. (Запятая перед подчинительным союзом.)


    За свою доброту княжна была вознаграждена ,она повстречала Николая, который полюбил девушку за  ее чистейшую душу . (Перед словом она ставим двоеточие, т.к. 2-я часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание 1-й части.)


    Екатерина, вы получаете зачёт по 1-му и 2-му критериям "авансом", но возьмите себе на заметку: глубина и логичность рассуждений - ключ к успеху! Желаю удачи!
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку