Запомни!
После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
В чем заключается сила доброты
-
Тематическое направление: Добро и зло24.09.2019 20:37:11Автор: Екатерина Зиппа
Конечно ,каждый человек ответит на этот вопрос по-своему .Я думаю ,что доброта -это стремление делать что-то хорошее ,проявлять заботу ,милосердие ,сострадание ,помогать в трудную минуту .
Я считаю, что доброта бескорыстна и всегда возвращается .Правильность своей точки зрения могу доказать ,обратившись к произведению В.Распутина «Уроки Французского «.В данном расскази перед нами предстает маленький мальчик Вовочка ,который переехал из деревни в райцентр и уже столкнулся с такими проблемами, как голод и одиночество .Мальчик попадает в плохую компанию и играет на деньги ,чтобы хоть как-то выжить .Учительница французского языка ,Лидия Михайловна узнает об этом и хочет помочь ребенку .Она назначает Вовочке дополнительные уроки чтобы накормить его, но мальчик понимает это и отказывается .Тогда учительница придумывает игру на деньги с ребенком ,но об этом узнает директор .Лидия Михайловна увольняется со школы и уезжает к себе домой .Оттуда она отправляет посылку Вове с красными яблоками ,которых ребенок никогда не видел. Вовочка навсегда запомнил учительницу французского и ее уроки доброты .
Я думаю ,что доброта влияет на судьбу человека .Обратимся к произведению Л.Н .Толстого «Война и Мир».В данном романе мы обращаем внимание на княжну Марью Болконскую .Девушка всегда готова прийти на помощь, готова помогать совершенно всем ,несмотря на социальный статус человека .Марья может отдать последнее и даже положить всю свою жизнь во благо счастья других .За свою доброту княжна была вознаграждена ,она повстречала Николая, который полюбил девушку за ее чистейшую душу .
К какому же выводу я пришла, размышляя над темой «В чем заключается сила доброты»? Думаю, что сила доброты заключается в том ,что она должна идти от чистого сердца и тогда она вернется к нам в несколько раз больше .
Количество слов - 247
Рецензент: Дмитрий Васильев
Екатерина, здравствуйте! Вы выбрали интересную тему, но раскрываете её в недостаточно правильном ключе. Давайте разберёмся. Характеристика доброты вами представлена верно. А вот с тезисом не совсем всё получилось. Вы пишете: "Я считаю, что доброта бескорыстна и всегда возвращается". В идеале это так и есть, а в жизни, к сожалению, всё иначе. Но дело не в этом. Разве сила доброты в том, что она "бескорыстна" и "всегда возвращается"? Важно было осознать, при каких обстоятельствах это свойство проявляется. Довод очевиден: в процессе противостояния злу. Продумайте это хорошо!
С аргументами, к сожалению, тоже не всё получилось. Рассказ "Уроки французского", действительно, о доброте, и пример вы привели достойный, но не прокомментировали, ограничившись пересказом. Отчасти можно было бы признать правомерность второго аргумента, если бы вами конкретизировались поступки героини. Вы утверждаете: "Девушка всегда готова прийти на помощь, готова помогать совершенно всем ,несмотря на социальный статус человека." Примеров нет! И здесь же: повторяете одну и ту же мысль дважды. Совет: ищите конкретные доводы, иначе возникнут сомнения, читали ли вы произведение.
А теперь - об ошибках.
Речевые:
В данном расскази (орфография сохранена) перед нами предстает маленький мальчик Вовочка ,который переехал из деревни в райцентр и уже столкнулся с такими проблемами, как голод и одиночество
Можно было написать проще: "В рассказе автор знакомит читателя с эпизодами детства героя, который для получения образования переезжает в райцентр из глухой деревни и испытывает проблемы голода и одиночества."Следите за тавтологией!Мальчик попадает в плохую компанию и играет на деньги ,чтобы хоть как-то выжить
...положить всю свою жизнь (посвятить). Конкретизируем: "...чтобы покупать молоко для поддержания здоровья" (Герой страдал от малокровия.) "Хоть как-то" - лишнее сочетание, нарушение стиля.
Девушка всегда готова прийти на помощь, готова помогать совершенно всем
Думаю, что сила доброты заключается в том ,что она должна идти от чистого сердца и тогда она вернется к нам в несколько раз больше .
Орфографических ошибок немного:В данном расскази (нужно: рассказЕ, так как сущ. 2-го склонения.) «Уроки Французского «, «Война и Мир» (С какой целью употребляете прописные буквы в последующих словах? Это не имена собственные.)
Повторите пунктуацию!Учительница французского языка ,Лидия Михайловна (?) узнает об этом и хочет помочь ребенку . (Обособленное приложение с обеих сторон выделяем запятыми.)
Она назначает Вовочке дополнительные уроки (?) чтобы накормить его, но мальчик понимает это и отказывается. (Запятая перед подчинительным союзом.)За свою доброту княжна была вознаграждена ,она повстречала Николая, который полюбил девушку за ее чистейшую душу . (Перед словом она ставим двоеточие, т.к. 2-я часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание 1-й части.)
Екатерина, вы получаете зачёт по 1-му и 2-му критериям "авансом", но возьмите себе на заметку: глубина и логичность рассуждений - ключ к успеху! Желаю удачи!Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт