Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Почему любовь не всегда приносит счастье?

  • Тематическое направление: Он и она
    22.09.2019 21:18:16
    Автор: Максим Атьков

        Любовь- превосходное чувство, одно из самых главных ценностей жизни. Главная задача любви- сделать человека счастливым, пробуждать в нём самые благородные чувства. Но в жизни так случается, что нежные чувства порой бывают невзаимными или приносят лишь беды. Именно поэтом я не случайно выбрал тему, которая заставляет задуматься над вопросом: почему любовь не всегда приносит счастье?
         Примером может послужить повесть И.А.Бунина "Тёмные аллеи". Надежда познала любовь очень рано, только так и не смогла удержать её. Оставшись одна, она по-прежнему помнила свои чувства и не желала их отпускать. Девушка так и не вышла замуж, храня верность потерянной любви. Николай Алексеевич тоже поплатился за свою жестокость. Его жена не стала прекрасной матерью и сама бросила его, дети не приносили радости. Жизнь сломлена. Всё,что ему остается -вспоминать свою самую первую любовь и жалеть о прошедшем. Воспоминания стали для него настоящим бременем, которое придется нести всю жизнь. Не всегда человек может смириться с тем, что к нему не испытывают чувств. Оставить неудачный опыт в прошлом и двигаться дальше - это может стать непосильной задачей для многих.
         Не смогла совладеть со своими чувствами и Олеся, героиня повести "Олеся" А.И.Куприна. Эта девушка была внучкой ведьмы и сама имела способность к магии. Однажды в их доме появился незваный гость, который несмотря на недовольство хозяйки всё чаще стал навещать их дом, ради того, чтобы встретиться и пообщаться с Олесей. Раскинув карты на этого мужчину, Олеся увидела, что ту, которая его полюбит, ждет большое горе и позор. Вскоре молодая девушка поняла, что речь идет о ней самой, ведь она полюбила Ивана Тимофеевича. Девушка осознавала, что эта любовь погубит её и пыталась убежать от судьбы, скрывая чувства. Но любовь оказалась сильнее и Олеся призналась Ивану, как она его сильно любит. Она ради него решилась пойти на праздничную службу, за что её избили местные суеверные бабы. В очередной раз она разочаровалась в людях. Колдунье и Олесе пришлось покинуть деревню, ибо им грозила опасность со стороны жителей.
          Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что любовь не всегда приносит счастье. Порой случается так, что обстоятельства сильнее чувств и противостоять им сложно. Несчастливая любовь встречается часто, она несёт с собой множество бед и отчаяния, которые невозможно преодолеть.
    Количество слов - 358

    Рецензент: Ёж учёный
    Максим, знаете на чем горят такие плагиатчики, как Вы? На том, что пытаются присобачить к чужому гладкому тексту свой кусочек, далеко не такой гладкий. Что видно невооруженным глазом. Увы, Максим, плагиат, как и не взаимная любовь, тоже не приносит счастья. По крайней мере, Вам и сейчас:))).
    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

    Максим, сочинение  получает "незачет"  по двум    главным критериям:: К 1 - "незачет "тема не раскрыта, так как основная мысль сочинения, заявленная во вступлении,  не доказана. К-3  "незачет", т.к. Пример 1, основанный на рассказе И.А. Бунина "Темные аллеи" логически не соответствует заявленному тезису основной мысли.  Пример 2 - повесть Куприна  "Олеся"- это пересказ текста, не более, логически не связан с основной мыслью сочинения.  Вам необходимо работать над логикой сочинения. Прослушайте внимательно вебинары на сайте "Могу писать"  . Учитесь составлять логографы перед тем, как начинать писать сочинение (вебинар от 9 сентября).
    .
    Много речевых  ошибок. Грубые фактические ошибки.
    Итог - "незачет"

    Далее замечания по тексту сочинения:

    Одно из самых  главных ценностей  жизни" - Грамматическая ошибка: согласуем не со словом чувство (одно  чувство), а со словом «любовь». Перестраиваем предложение: "любовь-превосходное чувство,  главная жизненная ценность".

    Любовь- превосходное чувство, одно из самых главных ценностей жизни. Главная задача любви- сделать человека счастливым, пробуждать в нём самые благородные чувства

    Речевая ошибка, повтор слов.(главных, главная)

    "Но в жизни так случается, что нежные чувства порой бывают невзаимными или приносят лишь беды." Не утверждаем категорично, заменим: "Но в жизни может так случиться".

    "Именно поэтом(У) я не случайно выбрал тему, которая заставляет задуматься над вопросом: почему любовь не всегда приносит счастье?".    Логическая ошибка: «Именно»- лишнее слово.

    "Примером может послужить повесть И.А.Бунина "Тёмные аллеи".  Фактическая ошибка: Рассказ, а не повесть. Логическая ошибка: Никогда не пишем «Примером может служить произведение». В произведении (в любом) может быть много других ситуаций, не связанных с указанной темой сочинения. Заменяем: "Ответ на вопрос можно найти в рассказе И.А. Бунина «Темные аллеи».

    "Надежда познала любовь очень рано, только так и не смогла удержать её". 1. Добавить:" Героиня рассказа, Надежда, познала любовь...." 2. Фактическая ошибка. «Очень рано»- во сколько лет? Об этом не указано в рассказе.

    " Оставшись одна, она по-прежнему помнила свои чувства и не желала их отпускать".«Помнила свои чувства»- речевая ошибка. Заменить: «Она оставалась верна своим чувствам долгие годы, поэтому не смогла полюбить другого мужчину и выйти замуж» ( объединяем со следующим предложением).

    "Николай Алексеевич тоже поплатился за свою жестокость". 1.  Указать, кто такой Николай Алексеевич. Какая связь с Надеждой?  2. Логическая ошибка. Слово «тоже» предполагает указание в предыдущем предложении указание на жестокость. Но указание на жестокость героини нет.

    "Николай Алексеевич тоже поплатился за свою жестокость. Его жена не стала прекрасной матерью и сама бросила его, дети не приносили радости. Жизнь сломлена. Всё,что ему остается -вспоминать свою самую первую любовь и жалеть о прошедшем. Воспоминания стали для него настоящим бременем, которое придется нести всю жизнь. Не всегда человек может смириться с тем, что к нему не испытывают чувств. Оставить неудачный опыт в прошлом и двигаться дальше - это может стать непосильной задачей для многих.

    1.  Речевая ошибка: лексический повтор: Его жена, бросила его. Вспоминать, воспоминания.  2. "самая первая"- речевая ошибка. "Самая "вторая, "самая"  третья не может быть. "Самая"- лишнее слово.             3. Бремя - это ноша на долгое время, поэтому придаточное "которое придется нести всю жизнь" лишнее.            4. "дети не приносили радости"- фактическая ошибка. У героя  рассказа один сын.                                       5."Не всегда человек может смириться с тем, что к нему не испытывают чувств. Оставить неудачный опыт в прошлом и двигаться дальше - это может стать непосильной задачей для многих."   - Логическая ошибка. Микровывод не связан с тезисом сочинения.  Логика рассуждения нарушена. Основная мысль сочинения «Но в жизни так случается, что нежные чувства порой бывают не взаимными или приносят лишь беды» не доказана первым примером.

    "Эта девушка была внучкой ведьмы"  - "ВЕДЬМЫ"- фактическая ошибка.

    "Который  несмотря на недовольство хозяйки  всё чаще стал навещать их дом (выделяем запятыми с двух сторон оборот с союзом «несмотря на недовольство хозяйки»). Речевая ошибка: повтор слов  " она",  "её". Просторечное слово "бабы"не допустимо в сочинении.

    "Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что любовь не всегда приносит счастье. Порой случается так, что обстоятельства сильнее чувств и противостоять им сложно. Несчастливая любовь встречается часто, она несёт с собой множество бед и отчаяния, которые невозможно преодолеть.Логическая ошибка. Микровывод не связан с основной мыслью сочинения.  Второй пример не раскрывает главный тезис сочинения, весь абзац - пересказ текста повести «Олеся»".

    Речевая ошибка: паронимы "несчастная - несчастливая". Несчастливый человек -  несчастная любовь.

    Перед союзом "И" нужна запятая. Это сложное предложение.  Слово "часто" звучит категорично. Есть статистика?  Есть цифры несчастной любви? какой процент? Грамматическая ошибка :"Множество бед (существительное во  множественном числе" , бед (сколько? ) множество. Отчаяния (существительное в единственном числе)  (сколько?) множество.

    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку