ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Быть или не быть добру в этом мире?

  • Тематическое направление: Добро и зло
    22.09.2019 19:56:20
    Автор: Шамиль Мусякаев

    Быть или не быть добру в этом мире? Добро – это самое лучшее в человеке, что могла придумать природа. Добрые люди неравнодушны к бедам окружающих, они бескорыстны, они способны сочувствовать и сопереживать. За примерами можно обратиться к произведениям А.П Платонова «Юшка» и М.А.Шолохова «Судьба человека», чтобы подвердить сказанное.
    Я думаю, что в мире добро играет огромную роль и сегодня без него не было бы ничего светлого в нашей жизни. В рассказе А.П.Платонова «Юшка» идёт речь о мужчине, которого обижали, дразнили и даже пугали им детей. Когда в него прохожие кидали камни, он нисколько не обижался на них и был уверен, что они его так любят. Никто не мог подумать, что Юшка помогал девочке, оплачивая ей обучение. Он верил, что она вырастит и станет добрым и гуманным человеком, будет как и он, помогать людям. Автор ставит в пример Юшку, ведь благодаря ему в мире появился ещё один высоконравственный и добродушный человек. Эта же тема рассматривается и в произведении М.А. Шолохова «Судьба человека». У Андрея Соколова после войны никого из родных не осталось, дом, где жила жена с детьми взорвали, а сын погиб на войне. Как-то раз он встретил мальчика-сироту, у которого война забрала семью, и доброе сердце Соколова сжалилось. Герой назвался его отцом и взял под своё воспитание. Этот мальчик мог пропасть, заболеть, но Соколов спас его от холодной, бездомной жизни, принёс в его мир счастье и смех. Этот пример показывает, что добро должно существовать, с его помощью герой совершил благородный поступок.
    Подводя итог, можно сделать вывод, что в этом мире добро имеет своё место. Оно делает нас людьми, на нём строится мир. Примеры, приведённые мною, доказывают это. Добрые поступки сделали жизнь приведённых мною героев счастливее и, скорее всего, они продолжат распространять добро.
    Количество слов - 288

    Рецензент: Ёж учёный
    Прежде всего, недостаточно четко сформулирован основной тезис. Если темой сочинения является вопрос, то таким тезисом должен быть ответ. В данном случае примерно такой: я считаю, что добро в мире должно быть, иначе без него будет то-то и то-то или не будет того-то или того-то. А что во вступлении?
    Добро – это самое лучшее в человеке, что могла придумать природа (природа как раз добра не придумала; разве есть, к примеру, у животных, детей природы, добро или зло?). Добрые люди неравнодушны к бедам окружающих, они бескорыстны, они способны сочувствовать и сопереживать.(Это просто перечень качеств, присущих добрым людям. Но здесь нет обоснования того, почему добро должно быть в мире. Не сказано, что без перечисленных свойств добрых людей, например, не сможет существовать общества и т.д.) За примерами (чего?) можно обратиться к произведениям А.П Платонова «Юшка» и М.А.Шолохова «Судьба человека», чтобы подТвердить сказанное.
    Иными словами, уже можно сказать, что исходный тезис теме не соответствует. Она же не звучит так: какие качества должны быть у добрых людей?
    Я думаю, что в мире добро играет огромную роль и сегодня без него не было бы ничего светлого в нашей жизни. (А вчера, значит бывало и завтра будет?)
    Никто не мог подумать, что Юшка помогал девочке (какой девочке? Ничего не понятно), оплачивая ей обучение. Он верил, что она вырастит (вырастЕт) и станет добрым и гуманным человеком, будет как и он, помогать людям (Нигде в тексте не сказано, что он в это верил, а также что он помогал еще каким-то людям, кроме этой девочки). Автор ставит в пример Юшку (Где, кому? Никому он Юшку в пример не ставит), ведь благодаря ему в мире появился ещё один высоконравственный и добродушный человек.
    Как-то раз он встретил мальчика-сироту, у которого война забрала семью, и доброе сердце Соколова сжалилось. (Сжалиться может сам человек, но не его сердце)Герой назвался его отцом и взял под своё воспитание (Можно взять НА воспитание).
    Этот пример показывает, что добро должно существовать, с его помощью (Не с помощью, а благодаря добру) герой совершил благородный поступок. (Кроме того, какое это имеет отношение к исходному тезису? Во введении не сказано, что добро должно быть в мире потому, что побуждает людей совершать благородные поступки.)
    Заключение - окрошка из шаблонных фраз, не продуманных и плохо связанных между собой:
    Подводя итог, можно сделать вывод, что в этом мире добро имеет своё место. Оно делает нас людьми, на нём строится мир (Шамиль, так добру есть место В мире или НА НЕМ строится мир? Чувствуете разницу? И если именно добро делает нас людьми, тогда в основном тексте Вы должнеы показать, как люди без добра звереют). Примеры, приведённые мною, доказывают это.(Такого вообще писать не надо, да и примеры Ваши ничего такого не доказывают) Добрые поступки сделали жизнь приведённых мною героев счастливее (да, особенно Юшки; после такого утверждения эксперт утвердится во подозрении, что Вы ничего не читали) и, скорее всего, они продолжат распространять добро (Во-первых,такое имело бы смысл написать о реальных людях, а не вымышленных героях. Во-вторых, Юшка, вообще-то, умер).
    В общем, это сочинение - пример крайней недобросовестности, попытка отделаться, надергав шаблонных фраз из интернета. Шамиль, прочтите хоть те рассказы, на которые ссылаетесь, сформулируйте нормально исходный тезис - глядишь, и получится что-то более сносное.
    Баллы по критериям К1: 0; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку