Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Что такое добро?

  • Тематическое направление: Добро и зло
    22.09.2019 15:38:27
    Автор: Ольга Устинова

    Что такое добро? Может быть, это бескорыстное стремление человека заботиться о ком-либо? Или же это то, чего требует человеческий долг? Вот ряд вопросов, которыми задается каждый человек. В современном мире осталось не так много добрых людей. Всё чаще можно встретить бессердечных, черствых, лишённых светлых чувств существ. Поэтому люди должны развивать в себе это качество, совершая добрые, бескорыстные поступки. На мой взгляд, добро - это действия, которые направлены на благо и не причиняют вред. Чтобы подтвердить свою точку зрения, хочу обратиться к произведениям из литературы.
    Авторы многих произведений показывают героев, которые олицетворяют добро по отношению к окружающим. В рассказе В. Распутина «Уроки французского», учитель главного героя воплощает добро. Это проявилось в её поступке.
    Автор повествует об одиннадцатилетнем мальчике из бедной семьи, который отправляется учиться в райцентр. Здесь, страдая от постоянного голода, он научился играть с ребятами на деньги, чтобы купить себе стакан молока. Ребятам не понравилось, что мальчик быстро прекращает игру, и они избили его. Учитель французского, Лидия Михайловна, выяснила, откуда у мальчика синяки. Автор показывает, как ей стало жалко его, ведь он был худой побитый и уставший. Она пригласила его к себе домой для дополнительных занятий. Когда мальчик пришёл к ней домой, Лидия Михайловна предложила ему покушать, но он отказался. Тогда учительница, чтобы как-то помочь мальчику предложила ему играть в «пристенок» на деньги. Она поддавалась ему. На выигранные деньги мальчик снова стал покупать молоко. Однажды директор узнал об этом, поэтому Лидии Михайловне пришлось уехать в родной город. Автор акцентирует, что учительница не забыла о мальчике. Она отправила ему большую посылку с едой.
    Писатель приходит к выводу, что в этом рассказе присутствует высшие качества человека: доброта и бескорыстие.
    Таким образом, можно сделать вывод, что доброта это одно из самых важных качеств человека, стремление помочь людям ничего не требуя взамен. Важно помнить об этом, тогда наш мир станет лучше.
    Количество слов - 297

    Рецензент: Елена Дудина
    Ольга, многие фрагменты вашего сочинения списаны с разных сайтов. Но вы все-таки пытались вставлять свои слова, поэтому сочинение проверяю.
    Чтобы подтвердить свою точку зрения, хочу обратиться к произведениям из литературы
    .Правильно: к литературным произведениям.
    В рассказе В. Распутина «Уроки французского »,учитель главного героя воплощает добро. Это проявилось в её поступке.
    Лишняя запятая, ошибка в употреблении местоимения её.
    Автор показывает, как ей стало жалко его, ведь он был худой ЗПТ побитый и уставший.
    Лидия Михайловна предложила ему покушать, но он отказался. Тогда учительница, чтобы как-то помочь мальчику ЗПТ предложила ему играть в «пристенок» на деньги. Она поддавалась ему.

    Покушать - просторечное слово.
    Автор акцентирует, что учительница не забыла о мальчике.
    Акцентирует внимание читателей на том, что...
    Писатель приходит к выводу, что в этом рассказе присутствует высшие качества человека: доброта и бескорыстие.
    Писатель не может прийти к такому выводу, логическая ошибка.
    Таким образом, можно сделать вывод, что доброта ТИРЕ это одно из самых важных качеств человека, стремление помочь людям ЗПТ ничего не требуя взамен. Важно помнить об этом, тогда наш мир станет лучше.

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 5 Зачёт

Возврат к списку