Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Что значит счастье для человека?
-
Тематическое направление: 1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества14.11.2023 12:35:11Автор: Липсихаска Липсихаскина
Что значит счастье для человека? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать определение самого счастья: счастье - это состояние человека, когда он полностью удовлетворён своей жизнью. Значения счастья для человека играют немалую роль в его жизни: каждый, кто хочет обрести внутреннее удовлетворение, будет искать своё счастье и бороться за него, ведь, как по мне, счастливо жить - это один из смыслов жизни человека.
Тема счастья затрагивается Бел Кауфман в художественном произведении «Вверх по лестнице». Главная героиня - молодая учительница Сильвия Баррет - впервые пришла работать в школу, но, к сожалению, попала в класс, который не особо горел желанием получать знания. Она не сдавалась - ее желание было подарить ученикам знания, заинтересовать в своём предмете, поэтому она придумала новый метод обучения, организовав «ящик желаний», в котором каждый ученик мог оставить записку учительнице. Девушка отличалась от остальных учителей тем, что пыталась найти к каждому ученику собственный подход, доверяла им и не считала страх - лучшим воспитанием. И вот однажды, Сильвия была по-настоящему счастлива, когда, после звонка, ученики расстроились, ведь они не хотели, чтобы урок заканчивался. Именно это вызвало чувство удовлетворения у главной героини, что весь труд был потрачен не зря, и она ощутила счастье.
Да, счастье - поистине чудесно, но бывает так, что за него нужно бороться. Например, в произведении Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», главные герои - Маша Миронова и Пётр Гринев - влюбились в друг друга. На пути к их счастливой жизни встали преграды, такие как: дуэль Гринева, захват крепости, смерть родителей девушки, суд над Петром. Но не смотря на эти преграды они прошли их и обрели счастье.
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что значение счастья для человека - это действительно чувство удовлетворённости и чтобы его получить, придётся бороться.Количество слов - 284
Рецензент: Елена ДудинаЗдравствуйте, Липсихаска!
Ваше сочинение написано самостоятельно и соответствует требованиям по объему.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Первый аргумент содержит аналитический комментарий выбранного эпизода литературного произведения, во втором аргументе произведение только упоминается, но не анализируется.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Ошибки
Получается, чувство удовлетворения было вызвано тем, что ученики расстроились. Некорректно употреблено указательное местоимение ЭТО, обусловившее возникновение логической ошибки.ученики расстроились, ведь они не хотели, чтобы урок заканчивался. Именно это вызвало чувство удовлетворения у главной героини К 4 (речь)+ 1 балл
Ошибки
Плеоназм: значение не может играть роль, поскольку оно и есть роль, значение и роль -- тождественные понятия.Значения счастья для человека играют немалую роль в его жизни: каждый, кто хочет обрести внутреннее удовлетворение, будет искать своё счастье и бороться за него Разговорное выражение, стилистически неуместно в сочинении. Тавтология.каждый, кто хочет обрести внутреннее удовлетворение, будет искать своё счастье и бороться за него, ведь, как по мне, счастливо жить - это один из смыслов жизни человека. Разговорный фразеологизм, выражение стилистически неуместно. Кроме того, правильнее говорить о том, что ученики этого класса не желали учиться.Главная героиня - молодая учительница Сильвия Баррет - впервые пришла работать в школу, но, к сожалению, попала в класс, который не особо горел желанием получать знания. Неоправданный повтор слова.Она не сдавалась - ее желание было подарить ученикам знания, заинтересовать в своём предмете, поэтому она придумала новый метод обучения, организовав «ящик желаний» Личное местоимение употреблено некорректно, так как не соотносится ни с одним из предыдущих существительных. Вместо слова "воспитанием" лучше использовать пароним "воспитателем".Девушка отличалась от остальных учителей тем, что пыталась найти к каждому ученику собственный подход, доверяла им и не считала страх - лучшим воспитанием. Слово "однажды" указывает на однократность действия, это наречие плохо сочетается со сказуемым, содержащим глагол несовершенного вида (была). Правильнее сказать так: Однажды Сильвия почувствовала настоящее счастье.И вот однажды, Сильвия была по-настоящему счастлива, когда, после звонка, ученики расстроились, ведь они не хотели, чтобы урок заканчивался. Нарушение состава фразеологизма: нельзя потратить труд, можно потратить усилия.Именно это вызвало чувство удовлетворения у главной героини, что весь труд был потрачен не зря, и она ощутила счастье. Некорректное употребление личных местоимений. Преграды не проходят, а преодолевают.Но не смотря на эти преграды они прошли их и обрели счастье. Значение не может быть чувством, речевая несочетаемость, слова плохо связаны друг с другом в составе предложения.Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что значение счастья для человека - это действительно чувство удовлетворённости и чтобы его получить, придётся бороться. К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 11
Ошибки
Орфография
Производный предлог пишется слитно.Но не смотря на эти преграды они прошли их и обрели счастье. Пунктуация
Запятая внутри составного союза не ставится.Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать определение самого счастья: счастье - это состояние человека, когда он полностью удовлетворён своей жизнью. Для постановки тире нет оснований.Девушка отличалась от остальных учителей тем, что пыталась найти к каждому ученику собственный подход, доверяла им и не считала страх - лучшим воспитанием. Для постановки запятой нет оснований.И вот однажды, Сильвия была по-настоящему счастлива, когда, после звонка, ученики расстроились, ведь они не хотели, чтобы урок заканчивался. Для обособления обстоятельства нет условий.Сильвия была по-настоящему счастлива, когда, после звонка, ученики расстроились, ведь они не хотели Лишняя запятая.Например, в произведении Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», главные герои - Маша Миронова и Пётр Гринев - влюбились в друг друга. Двоеточие не ставится в этой конструкции.На пути к их счастливой жизни встали преграды, такие как: дуэль Гринева, захват крепости, смерть родителей девушки Оборот с "несмотря на" требует обособления.Но не смотря на эти преграды они прошли их и обрели счастье. Требуется запятая перед придаточной частью.Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что значение счастья для человека - это действительно чувство удовлетворённости и чтобы его получить, придётся бороться. Грамматика
Слово "значение" в приведенном контексте употребляется только в форме единственного числа.Значения счастья для человека играют немалую роль в его жизни: каждый, кто хочет обрести внутреннее удовлетворение, будет искать своё счастье и бороться за него Требуется форма творительного падежа: ее желаниЕМ было...Она не сдавалась - ее желание было подарить ученикам знания, заинтересовать в своём предмете, поэтому она придумала новый метод обучения, организовав «ящик желаний» Общий вывод по работе
Итак, Липсихаска, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над грамотностью и речевым оформлением работы.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 5 Зачёт