Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Что значит счастье для человека?

  • Тематическое направление: 1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества
    14.11.2023 12:35:11
    Автор: Липсихаска Липсихаскина

    Что значит счастье для человека? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать определение самого счастья: счастье - это состояние человека, когда он полностью удовлетворён своей жизнью. Значения счастья для человека играют немалую роль в его жизни: каждый, кто хочет обрести внутреннее удовлетворение, будет искать своё счастье и бороться за него, ведь, как по мне, счастливо жить - это один из смыслов жизни человека.
    Тема счастья затрагивается Бел Кауфман в художественном произведении «Вверх по лестнице». Главная героиня - молодая учительница Сильвия Баррет - впервые пришла работать в школу, но, к сожалению, попала в класс, который не особо горел желанием получать знания. Она не сдавалась - ее желание было подарить ученикам знания, заинтересовать в своём предмете, поэтому она придумала новый метод обучения, организовав «ящик желаний», в котором каждый ученик мог оставить записку учительнице. Девушка отличалась от остальных учителей тем, что пыталась найти к каждому ученику собственный подход, доверяла им и не считала страх - лучшим воспитанием. И вот однажды, Сильвия была по-настоящему счастлива, когда, после звонка, ученики расстроились, ведь они не хотели, чтобы урок заканчивался. Именно это вызвало чувство удовлетворения у главной героини, что весь труд был потрачен не зря, и она ощутила счастье.
    Да, счастье - поистине чудесно, но бывает так, что за него нужно бороться. Например, в произведении Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», главные герои - Маша Миронова и Пётр Гринев - влюбились в друг друга. На пути к их счастливой жизни встали преграды, такие как: дуэль Гринева, захват крепости, смерть родителей девушки, суд над Петром. Но не смотря на эти преграды они прошли их и обрели счастье.
    Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что значение счастья для человека - это действительно чувство удовлетворённости и чтобы его получить, придётся бороться.
    Количество слов - 284

    Рецензент: Елена Дудина

    Здравствуйте, Липсихаска!

    Ваше сочинение написано самостоятельно и соответствует требованиям по объему.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1  балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Первый аргумент содержит аналитический комментарий выбранного эпизода литературного произведения, во втором аргументе произведение только упоминается, но не анализируется.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    Ошибки

    ученики расстроились, ведь они не хотели, чтобы урок заканчивался. Именно это вызвало чувство удовлетворения у главной героини
    Получается, чувство удовлетворения было вызвано тем, что ученики расстроились. Некорректно употреблено указательное местоимение ЭТО, обусловившее возникновение логической ошибки.

    К 4 (речь)+ 1 балл

    Ошибки

    Значения счастья для человека играют немалую роль в его жизни: каждый, кто хочет обрести внутреннее удовлетворение, будет искать своё счастье и бороться за него
    Плеоназм: значение не может играть роль, поскольку оно и есть роль, значение и роль -- тождественные понятия.
    каждый, кто хочет обрести внутреннее удовлетворение, будет искать своё счастье и бороться за него, ведь, как по мне, счастливо жить - это один из смыслов жизни человека.
    Разговорное выражение, стилистически неуместно в сочинении. Тавтология.
    Главная героиня - молодая учительница Сильвия Баррет - впервые пришла работать в школу, но, к сожалению, попала в класс, который не особо горел желанием получать знания.
    Разговорный фразеологизм, выражение стилистически неуместно. Кроме того, правильнее говорить о том, что ученики этого класса не желали учиться.
    Она не сдавалась - ее желание было подарить ученикам знания, заинтересовать в своём предмете, поэтому она придумала новый метод обучения, организовав «ящик желаний»
    Неоправданный повтор слова.
    Девушка отличалась от остальных учителей тем, что пыталась найти к каждому ученику собственный подход, доверяла им и не считала страх - лучшим воспитанием.
    Личное местоимение употреблено некорректно, так как не соотносится ни с одним из предыдущих существительных. Вместо слова "воспитанием" лучше использовать пароним "воспитателем".
    И вот однажды, Сильвия была по-настоящему счастлива, когда, после звонка, ученики расстроились, ведь они не хотели, чтобы урок заканчивался.
    Слово "однажды" указывает на однократность действия, это наречие плохо сочетается со сказуемым, содержащим глагол несовершенного вида (была). Правильнее сказать так: Однажды Сильвия почувствовала настоящее счастье.
    Именно это вызвало чувство удовлетворения у главной героини, что весь труд был потрачен не зря, и она ощутила счастье.
    Нарушение состава фразеологизма: нельзя потратить труд, можно потратить усилия.
    Но не смотря на эти преграды они прошли их и обрели счастье.
    Некорректное употребление личных местоимений. Преграды не проходят, а преодолевают.
    Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что значение счастья для человека - это действительно чувство удовлетворённости и чтобы его получить, придётся бороться.
    Значение не может быть чувством, речевая несочетаемость, слова плохо связаны друг с другом в составе предложения.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 11

    Ошибки

    Орфография

    Но не смотря на эти преграды они прошли их и обрели счастье.
    Производный предлог пишется слитно.

    Пунктуация

    Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать определение самого счастья: счастье - это состояние человека, когда он полностью удовлетворён своей жизнью.
    Запятая внутри составного союза не ставится.
    Девушка отличалась от остальных учителей тем, что пыталась найти к каждому ученику собственный подход, доверяла им и не считала страх - лучшим воспитанием.
    Для постановки тире нет оснований.
    И вот однажды, Сильвия была по-настоящему счастлива, когда, после звонка, ученики расстроились, ведь они не хотели, чтобы урок заканчивался.
    Для постановки запятой нет оснований.
    Сильвия была по-настоящему счастлива, когда, после звонка, ученики расстроились, ведь они не хотели
    Для обособления обстоятельства нет условий.
    Например, в произведении Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», главные герои - Маша Миронова и Пётр Гринев - влюбились в друг друга.
    Лишняя запятая.
    На пути к их счастливой жизни встали преграды, такие как: дуэль Гринева, захват крепости, смерть родителей девушки
    Двоеточие не ставится в этой конструкции.
    Но не смотря на эти преграды они прошли их и обрели счастье.
    Оборот с "несмотря на" требует обособления.
    Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что значение счастья для человека - это действительно чувство удовлетворённости и чтобы его получить, придётся бороться.
    Требуется запятая перед придаточной частью.

    Грамматика

    Значения счастья для человека играют немалую роль в его жизни: каждый, кто хочет обрести внутреннее удовлетворение, будет искать своё счастье и бороться за него
    Слово "значение" в приведенном контексте употребляется только в форме единственного числа.
    Она не сдавалась - ее желание было подарить ученикам знания, заинтересовать в своём предмете, поэтому она придумала новый метод обучения, организовав «ящик желаний»
    Требуется форма творительного падежа: ее желаниЕМ было...

    Общий вывод по работе

    Итак, Липсихаска, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над грамотностью и речевым оформлением работы.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 5 Зачёт

Возврат к списку