Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как становятся героями на войне?

  • Тематическое направление: 2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека
    12.11.2023 17:38:33
    Автор: Виктория Маник

    Как становятся героями на войне? Герой-это человек, который совершил поступок или мужественное действие. В наше время героями стоновятся на войне или в повседневной жизни. Героем может стать любой человек, в любой ситуации. Например спасти человека из пожара, помочь человеку, которому нужна экстренная помощь. и так далее
    В произведении Михаила Александровича Шолохова "Судьба человека" главный герой Андрей Соколов не раз становится героем, но в разных ситуациях. К примеру он в начале войны помог человеку от смерти, убив предателя. У героя должны быть хорошо развиты черты характера такие как смелость, мужество, доброта и честность. Герой произведения М.А.Шолохова Андрей отлично показал их в плену. Когда его вызвали к главному немцу конлагеря, он проявил своё мужество и любовь к отечеству. Немец предложил ему выпить и закусить перед смертью,но он до конца отказывался. Он понимал, если он согласится, то может  себя считать предателем родины. А также он показал свою доброту. Немец дал ему кусок сала и немного хлеба, но он не съел всё сам. Андрей принёс всё своим и они всё разделили поровну на всех. Вот как должен вести себя настоящий герой!
    В послевоенное время Андрей Соколов также повёл себя героем приютив мальчика по имени Ванюшка. Он рассказал ему, что он его отец, и что он очень долго везде его искал, и наконец-то нашёл. Он сделал это из добрых качеств, хотя это ему было не нужно. Вот кто настоящий герой! В жизни Соколова очень много героических поступков. Взяв пример с него, можно составить и рассказать портрет героя.
    В заключении я могу сказать то, что героям может стать каждый, необязательно быть смелым и сильным. Главное чтобы было желание помочь кому-то с чем-то и сделать это правильно.
    Количество слов - 272

    Рецензент: Наталья Боброва

    Здравствуйте, Виктория!

    Вам удалось написать самостоятельное сочинении, в котором выполнено минимальное требование по количеству слов, сделана опора на художественное произведение. Вместе с тем следует обратить внимание на большое количество речевых, орфографических, пунктуационных ошибок, несовершенство тезисно-доказательной части.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл

    Сочинение соответствует теме.

    К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

    Анализ произведения поверхностный.

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов

    Как становятся героями на войне? Герой-это человек, который совершил поступок или мужественное действие. В наше время героями стоновятся на войне или в повседневной жизни. Героем может стать любой человек, в любой ситуации. Например спасти человека из пожара, помочь человеку, которому нужна экстренная помощь. и так далее
    Нет чёткого тезиса. В первом предложении вы дублируете вопрос темы (обратите внимание на вопросительное слово "как", то есть мы должны объяснить, каким образом, как именно, при каких обстоятельствах становятся героями на войне). Во втором предложении даётся определение понятия "герой" (не запрещено). Далее выдвигается мысль о том, что в наше время героями можно стать как на войне, так и в повседневной жизни (вы сопоставляете несопоставимые понятия; правильно: на войне и в мирной жизни). Не понимаю, при чём тут "наше время". В следующем предложении вообще утверждается, что любой может стать героем, приводятся примеры, где человек может проявить себя как герой. Ну и где ответ на вопрос темы? Его нет. К сожалению, нет ответа и в заключительной части сочинения.

    Герой-это человек, который совершил поступок или мужественное действие. В наше время героями стоновятся на войне или в повседневной жизни.  
    Логический скачок. Между этими мыслями нет прямой связи.
    В наше время героями стоновятся на войне или в повседневной жизни. Героем может стать любой человек, в любой ситуации.
    Довольно смелое утверждения, которое невозможно доказать. Лучше избегать таких категоричных мыслей.
    В произведении Михаила Александровича Шолохова "Судьба человека" главный герой Андрей Соколов не раз становится героем, но в разных ситуациях.
    Неуместное противопоставление.
    Он рассказал ему, что он его отец, и что он очень долго везде его искал, и наконец-то нашёл. Он сделал это из добрых качеств, хотя это ему было не нужно. Вот кто настоящий герой!
    Думаю, что это нелогично. Андрей был одинок, он потерял всех своих родных.
    Взяв пример с него, можно составить и рассказать портрет героя.
    Зачем нам составлять портрет? Не понимаю, что вы хотели сказать (нарушение логики).
    В заключении я могу сказать то, что героям может стать каждый, необязательно быть смелым и сильным. Главное чтобы было желание помочь кому-то с чем-то и сделать это правильно.
    Алогичное заключение: не соотносится с темой.

    К4 (речь) + 1 балл

    Герой-это человек, который совершил поступок или мужественное действие.
    Нарушение лексической сочетаемости. Во-первых, нельзя совершить действие; во-вторых, слово действие не сочетается с прилагательным "мужественное".
    К примеру он в начале войны помог человеку от смерти, убив предателя.
    Нельзя помочь от смерти (нарушение лексической сочетаемости).  Можно спасти.
    У героя должны быть хорошо развиты черты характера такие как смелость, мужество, доброта и честность.
    Не думаю, что можно говорить о том, что у людей хорошо развито чувство смелости, доброта и честность. Доброта, смелость либо есть, либо нет.
    Герой произведения М.А.Шолохова Андрей отлично показал их в плену.
    Можно было уже не указывать автора. Вы уже назвали. Нужно анализировать произведения в заявленном аспекте.
    В послевоенное время Андрей Соколов также повёл себя героем приютив мальчика по имени Ванюшка.
    Нельзя повести себя героем. Вариант исправления: повёл себя как герой.
    Он рассказал ему, что он его отец, и что он очень долго везде его искал, и наконец-то нашёл. Он сделал это из добрых качеств, хотя это ему было не нужно. Вот кто настоящий герой!
    Повторы. Нарушение лексической сочетаемости: нельзя что-то сделать из добрых качеств (этот не материал). Вариант замены: он сделал это из добрых побуждений.
    Взяв пример с него, можно составить и рассказать портрет героя.
    Нельзя рассказать портрет. Можно рассказать о портрете.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 11

    Орфография

    В наше время героями стоновятся на войне или в повседневной жизни.  
    Правильно: стАновятся.
    Когда его вызвали к главному немцу конлагеря, он проявил своё мужество и любовь к отечеству.
    Пропущена буква "Ц" (концлагерь).
    В заключении я могу сказать то, что героям может стать каждый, необязательно быть смелым и сильным.
    Правильно -- в заключениЕ (производный предлог).

    Пунктуация

    Например ЗПТ спасти человека из пожара, помочь человеку, которому нужна экстренная помощь.
    Не обособлено вводное слово.
    Например спасти человека из пожара, помочь человеку, которому нужна экстренная помощь. и так далее
    Точка стоит не на месте. И так далее неуместно.
    К примеру ЗПТ он в начале войны помог человеку от смерти, убив предателя.
    Вводное слово.
    Андрей принёс всё своим ЗПТ и они всё разделили поровну на всех.
    Сложное предложение.
    В послевоенное время Андрей Соколов также повёл себя героем ЗПТ приютив мальчика по имени Ванюшка.
    Не обособлен деепричастный оборот.
    Он рассказал ему, что он его отец, и что он очень долго везде его искал, и наконец-то нашёл.
    Запятая не нужна, так как здесь однородные придаточные. Запятая перед союзом "и" не нужна (однородные сказуемые).
    Главное ЗПТ чтобы было желание помочь кому-то с чем-то и сделать это правильно.
    Нет запятой перед придаточным предложением.  

    Грамматика
    В заключении я могу сказать то, что героям может стать каждый, необязательно быть смелым и сильным.
    Ошибка в построении сложноподчинённого предложения. Слово "то" нужно убрать.

    Общий вывод по работе

    Итак, Виктория, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над тезисно-доказательной часть, орфографией, пунктуацией, грамматикой, речевым оформлением.

    Желаю удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку