Запомни!
Как становятся героями на войне?
-
Тематическое направление: 2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека12.11.2023 17:38:33Автор: Виктория Маник
Как становятся героями на войне? Герой-это человек, который совершил поступок или мужественное действие. В наше время героями стоновятся на войне или в повседневной жизни. Героем может стать любой человек, в любой ситуации. Например спасти человека из пожара, помочь человеку, которому нужна экстренная помощь. и так далее
В произведении Михаила Александровича Шолохова "Судьба человека" главный герой Андрей Соколов не раз становится героем, но в разных ситуациях. К примеру он в начале войны помог человеку от смерти, убив предателя. У героя должны быть хорошо развиты черты характера такие как смелость, мужество, доброта и честность. Герой произведения М.А.Шолохова Андрей отлично показал их в плену. Когда его вызвали к главному немцу конлагеря, он проявил своё мужество и любовь к отечеству. Немец предложил ему выпить и закусить перед смертью,но он до конца отказывался. Он понимал, если он согласится, то может себя считать предателем родины. А также он показал свою доброту. Немец дал ему кусок сала и немного хлеба, но он не съел всё сам. Андрей принёс всё своим и они всё разделили поровну на всех. Вот как должен вести себя настоящий герой!
В послевоенное время Андрей Соколов также повёл себя героем приютив мальчика по имени Ванюшка. Он рассказал ему, что он его отец, и что он очень долго везде его искал, и наконец-то нашёл. Он сделал это из добрых качеств, хотя это ему было не нужно. Вот кто настоящий герой! В жизни Соколова очень много героических поступков. Взяв пример с него, можно составить и рассказать портрет героя.
В заключении я могу сказать то, что героям может стать каждый, необязательно быть смелым и сильным. Главное чтобы было желание помочь кому-то с чем-то и сделать это правильно.Количество слов - 272
Рецензент: Наталья БоброваЗдравствуйте, Виктория!
Вам удалось написать самостоятельное сочинении, в котором выполнено минимальное требование по количеству слов, сделана опора на художественное произведение. Вместе с тем следует обратить внимание на большое количество речевых, орфографических, пунктуационных ошибок, несовершенство тезисно-доказательной части.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл
Сочинение соответствует теме.
К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл
Анализ произведения поверхностный.
К3 (логика и композиция) + 0 баллов
Нет чёткого тезиса. В первом предложении вы дублируете вопрос темы (обратите внимание на вопросительное слово "как", то есть мы должны объяснить, каким образом, как именно, при каких обстоятельствах становятся героями на войне). Во втором предложении даётся определение понятия "герой" (не запрещено). Далее выдвигается мысль о том, что в наше время героями можно стать как на войне, так и в повседневной жизни (вы сопоставляете несопоставимые понятия; правильно: на войне и в мирной жизни). Не понимаю, при чём тут "наше время". В следующем предложении вообще утверждается, что любой может стать героем, приводятся примеры, где человек может проявить себя как герой. Ну и где ответ на вопрос темы? Его нет. К сожалению, нет ответа и в заключительной части сочинения.Как становятся героями на войне? Герой-это человек, который совершил поступок или мужественное действие. В наше время героями стоновятся на войне или в повседневной жизни. Героем может стать любой человек, в любой ситуации. Например спасти человека из пожара, помочь человеку, которому нужна экстренная помощь. и так далее Логический скачок. Между этими мыслями нет прямой связи.Герой-это человек, который совершил поступок или мужественное действие. В наше время героями стоновятся на войне или в повседневной жизни. Довольно смелое утверждения, которое невозможно доказать. Лучше избегать таких категоричных мыслей.В наше время героями стоновятся на войне или в повседневной жизни. Героем может стать любой человек, в любой ситуации. Неуместное противопоставление.В произведении Михаила Александровича Шолохова "Судьба человека" главный герой Андрей Соколов не раз становится героем, но в разных ситуациях. Думаю, что это нелогично. Андрей был одинок, он потерял всех своих родных.Он рассказал ему, что он его отец, и что он очень долго везде его искал, и наконец-то нашёл. Он сделал это из добрых качеств, хотя это ему было не нужно. Вот кто настоящий герой! Зачем нам составлять портрет? Не понимаю, что вы хотели сказать (нарушение логики).Взяв пример с него, можно составить и рассказать портрет героя. Алогичное заключение: не соотносится с темой.В заключении я могу сказать то, что героям может стать каждый, необязательно быть смелым и сильным. Главное чтобы было желание помочь кому-то с чем-то и сделать это правильно. К4 (речь) + 1 балл
Нарушение лексической сочетаемости. Во-первых, нельзя совершить действие; во-вторых, слово действие не сочетается с прилагательным "мужественное".Герой-это человек, который совершил поступок или мужественное действие. Нельзя помочь от смерти (нарушение лексической сочетаемости). Можно спасти.К примеру он в начале войны помог человеку от смерти, убив предателя. Не думаю, что можно говорить о том, что у людей хорошо развито чувство смелости, доброта и честность. Доброта, смелость либо есть, либо нет.У героя должны быть хорошо развиты черты характера такие как смелость, мужество, доброта и честность. Можно было уже не указывать автора. Вы уже назвали. Нужно анализировать произведения в заявленном аспекте.Герой произведения М.А.Шолохова Андрей отлично показал их в плену. Нельзя повести себя героем. Вариант исправления: повёл себя как герой.В послевоенное время Андрей Соколов также повёл себя героем приютив мальчика по имени Ванюшка. Повторы. Нарушение лексической сочетаемости: нельзя что-то сделать из добрых качеств (этот не материал). Вариант замены: он сделал это из добрых побуждений.Он рассказал ему, что он его отец, и что он очень долго везде его искал, и наконец-то нашёл. Он сделал это из добрых качеств, хотя это ему было не нужно. Вот кто настоящий герой! Нельзя рассказать портрет. Можно рассказать о портрете.Взяв пример с него, можно составить и рассказать портрет героя. К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 11
Орфография
Правильно: стАновятся.В наше время героями стоновятся на войне или в повседневной жизни. Пропущена буква "Ц" (концлагерь).Когда его вызвали к главному немцу конлагеря, он проявил своё мужество и любовь к отечеству. Правильно -- в заключениЕ (производный предлог).В заключении я могу сказать то, что героям может стать каждый, необязательно быть смелым и сильным. Пунктуация
Не обособлено вводное слово.Например ЗПТ спасти человека из пожара, помочь человеку, которому нужна экстренная помощь. Точка стоит не на месте. И так далее неуместно.Например спасти человека из пожара, помочь человеку, которому нужна экстренная помощь. и так далее Вводное слово.К примеру ЗПТ он в начале войны помог человеку от смерти, убив предателя. Сложное предложение.Андрей принёс всё своим ЗПТ и они всё разделили поровну на всех. Не обособлен деепричастный оборот.В послевоенное время Андрей Соколов также повёл себя героем ЗПТ приютив мальчика по имени Ванюшка. Запятая не нужна, так как здесь однородные придаточные. Запятая перед союзом "и" не нужна (однородные сказуемые).Он рассказал ему, что он его отец, и что он очень долго везде его искал, и наконец-то нашёл. Нет запятой перед придаточным предложением.Главное ЗПТ чтобы было желание помочь кому-то с чем-то и сделать это правильно.
ГрамматикаОшибка в построении сложноподчинённого предложения. Слово "то" нужно убрать.В заключении я могу сказать то, что героям может стать каждый, необязательно быть смелым и сильным. Общий вывод по работе
Итак, Виктория, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над тезисно-доказательной часть, орфографией, пунктуацией, грамматикой, речевым оформлением.
Желаю удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт