ЦЕ
Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.
ЦИ
Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.
ЦЫ
Чему человек может научиться у природы
-
Тематическое направление: 3.1. Природа и человек09.11.2023 19:51:00Автор: Стас Петров
Природа - бесценный источник мудрости, из которого человек может почерпнуть уроки и научиться многому. В произведении А.И. Куприна «Олеся» мы можем найти множество примеров, которые показывают, чему человек может научиться, наблюдая за природой. В данном сочинении мы рассмотрим два основных тезиса, демонстрирующих, какие ценные уроки мы можем извлечь из окружающего нас мира.
Природа учит нас проникновению и состраданию.
В произведении «Олеся» главный герой Андрей, оказывая помощь приезжей девушке, проявляет сострадание и заботу. Он бережно выносит Олеську из болота, оберегая ее от опасности. Это наглядный пример того, как природа, с ее бескорыстным заботливым отношением к живым существам, влияет на человека и вносит в него чувство сострадания.
Таким образом, он понимает, что помощь и забота - это не только моральные качества, но и неотъемлемая часть природного мира.
Кроме того, наблюдая за природой, человек ощущает гармонию и спокойствие, что способствует развитию сострадательного и миролюбивого отношения к миру.
Природа учит нас благодарить за простые радости жизни.
В романе А.И. Куприна «Олеся» природа описывается как прекрасная и милостивая сила. Главный герой наслаждается красотой окружающей природы, ценит простые радости жизни, такие как пение птиц, шум лесного ручья, зелень полей. Он осознает, что настоящее счастье заключается в радости от простых, но незабываемых моментов, которые природа дарит человеку.
Человек, наблюдая за природой, осознает эти мгновения счастья и научается ценить их.
В результате, они учатся прославлять простоту и красоту окружающего мира и находить радость в мелочах.
Таким образом, произведение А.И. Куприна «Олеся» демонстрирует, что природа является бесценным учителем для человека. Наблюдая за ней, мы можем научиться проявлять сострадание, быть благодарными за простые радости и находить гармонию в мире. Поэтому, каждый из нас должен обратить внимание на окружающую природу и постараться воспринимать ее как наставницу, чтобы стать лучшими и более гармоничными существами.Количество слов - 285
Рецензент: Елена ДудинаЗдравствуйте, Стас!
Вы попытались написать относительно самостоятельное сочинение по заявленной теме, но, к сожалению, попытка оказалась неудачной.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Сочинение соответствует теме.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 0 баллов.
Вы строите рассуждение на основе повести А.И. Куприна "Олеся". Однако герои и сюжетные детали, о которых вы упоминаете, не относятся к названной повести: там нет никакого Андрея, нет никакой Олеськи, никто не тонет в болоте, и главный герой счастлив не из-за пения птиц, а из-за любви. Следовательно, то произведение, которое вы имеете в виду, отсутствует в мировой литературе и не может быть зачтено в качестве литературного аргумента.
Это повесть.В романе А.И. Куприна «Олеся» К3 (логика и композиция) + 0 баллов
Болото -- это природа. Девушка из выдуманного вами примера чуть не погибла в болоте. И в этом факте вы усмотрели, что природа бескорыстно заботится о живых существах. Знаете, на мой взгляд, именно такое рассуждение можно назвать абсурдом.В произведении «Олеся» главный герой Андрей, оказывая помощь приезжей девушке, проявляет сострадание и заботу. Он бережно выносит Олеську из болота, оберегая ее от опасности. Это наглядный пример того, как природа, с ее бескорыстным заботливым отношением к живым существам, влияет на человека и вносит в него чувство сострадания.
Таким образом, он понимает, что помощь и забота - это не только моральные качества, но и неотъемлемая часть природного мира.К 4 (речь)+ 1 балл
Ошибка в употреблении местоимения (оно ни с чем не соотносится).Человек, наблюдая за природой, осознает эти мгновения счастья и научается ценить их.
В результате, они учатся прославлять простоту и красоту окружающего мира и находить радость в мелочах.Произведение не может ничего демонстрировать. Лексическая несочетаемость.Таким образом, произведение А.И. Куприна «Олеся» демонстрирует, что природа является бесценным учителем для человека. Слово употреблено в неверном значении. Проникновение -- внутренняя убежденность. Вряд ли природа может учить этому.Природа учит нас проникновению и состраданию. Живые существа -- тоже часть природы. Природа не может ничего никуда вносить. Говорить о бескорыстности природы некорректно, так как бескорыстность -- исключительно прерогатива людей.Это наглядный пример того, как природа, с ее бескорыстным заботливым отношением к живым существам, влияет на человека и вносит в него чувство сострадания. Тавтология.Кроме того, наблюдая за природой, человек ощущает гармонию и спокойствие, что способствует развитию сострадательного и миролюбивого отношения к миру. К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 2
Пунктуация
Лишняя запятая.Поэтому, каждый из нас должен обратить внимание на окружающую природу и постараться воспринимать ее как наставницу, чтобы стать лучшими и более гармоничными существами. Лишняя запятая.В результате, они учатся прославлять простоту и красоту окружающего мира и находить радость в мелочах. Общий вывод по работе
Итак, Стас, ваше сочинение оценивается на «незачет». вам следует прочитать повесть "Олеся" прежде, чем говорить о ней в сочинении.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 0 Незачёт