Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Чем родители могут навредить своему ребенку?
-
Тематическое направление: 2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции23.10.2023 19:51:46Автор: Ольга Чернышова
Чем родители могут навредить своему ребенку? Непонимание, жестокость, грубость, излишняя забота, нелюбовь и другие факторы могут навредить ему и повлиять на формирование характера, что в дальнейшем, может очень сильно ухудшить жизнь ребенка в сознательном возрасте. В своём сочинении я приведу аргументы, которые доказывают мою точку зрения.
Первым аргументом станет герой из произведения "Обломов" И.А. Гончарова. Главный герой - Илья Обломов рс в благополучной семье, где его любили, но проявляли излишнее внимание, что убивало всю детскую активность и любознательность у юного Ильи. При малейшем признаке простуды родители не пускают его на учёбу, не позволяют видеться с друзьями. Все эти факторы повлияли на Обломова и желание родителей уберечь своего ребенка от любых возможных проблем сделало из него ленивого, безответственного, безвольного, несамостоятельного человека.
Вторым аргументом станет герой из новеллы "Превращение" Франца кафки. Главный герой – Грегор работает разъездным торговцем и содержит своих родителей и младшую сестру. В один из дней, когда Грегор проснулся рано утром, он обнаруживает, что превратился в насекомое. Вся семьяя главного героя в ужасе, а Грегор испытывает чувство вины из-за того, что стал обузой для семьи и не может пойти на службу чтобы обеспечивать их. Герой ежедневно сидит в своей комнате и питается объедками, но в один из дней он решает выйти из своей комнаты и послушать как его сестра играет на скрипке. Отец очень злобно отреагировал на выход Грегора из комнаты и закидал его яблоками нанесся рану собственному сыну. Вскоре главный герой умирает и вся его семья радуется свободе и строят планы на будущее. Этим ударом и нелюбовью к сыну, в каком бы облике он небыл, родители ужасно отнеслись к нему, что и стало причиной гибели главного героя.
Выводом станет то, что нелюбовь, излишнее внимание и забота, жестокость, грубость, безразличие к своему ребенку вредят ему и в дальнейшем могут повлиять на формирование характера не в лучшую сторону или привести к более плачевным последствиям.
Количество слов - 308
Рецензент: Наталья БоброваЗдравствуйте, Ольга!
Вам удалось в своем сочинении выполнитель требование по количеству слов, дать ответ на вопрос, привлечь в качестве аргументации художественные произведения. Вместе с тем следует обратить внимание на поверхностный анализ романа "Обломов", новеллы "Превращение", небезупречную логику развития мысли, наличие речевых, орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл
Сочинение соответствует теме.
К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл
Примеры подобраны верные, но анализ привлекаемых произведений нельзя назвать глубоким.
О героях художественной литературы лучше писать в прошедшем времени. Вы пишете то в прошедшем, то в настоящем.При малейшем признаке простуды родители не пускают его на учёбу, не позволяют видеться с друзьями.
Видеться с друзьями? Множественное число смущает. В романе нет ничего о друзьях, есть о друге -- Штольце.К3 (логика и композиция) + 1 балл
Герой не может быть аргументом.Первым аргументом станет герой из произведения "Обломов" И.А. Гончарова. <...>
Вторым аргументом станет герой из новеллы "Превращение" Франца кафки.К4 (речь) + 1 балл
Однотипные конструкции.Первым аргументом станет герой из произведения "Обломов" И.А. Гончарова.
Вторым аргументом станет герой из новеллы "Превращение" Франца кафки.
Повторы.Вся семьяя главного героя в ужасе, а Грегор испытывает чувство вины из-за того, что стал обузой для семьи и не может пойти на службу чтобы обеспечивать их. Употребление разговорного слова.Герой ежедневно сидит в своей комнате и питается объедками, но в один из дней он решает выйти из своей комнаты и послушать как его сестра играет на скрипке. Нарушение лексической сочетаемости.Отец очень злобно отреагировал на выход Грегора из комнаты и закидал его яблоками нанесся рану собственному сыну.
Полагаю, что наличие местоимения "его" и существительного "собственного" придаёт предложению смысловую избыточность."Ударом и нелюбовью к сыну <...> родители ужасно отнеслись" -- нарушение лексической сочетаемости. Нельзя отнестись ударом и нелюбовью.Этим ударом и нелюбовью к сыну, в каком бы облике он небыл, родители ужасно отнеслись к нему, что и стало причиной гибели главного героя. Возможные варианты замены:
Равнодушное отношение к сыну стало причиной гибели героя. Одной из причин гибели главного героя является отсутствие любви...
Неудачное начало заключительной части сочинения. "Выводом станет то" -- неудачная фраза.Выводом станет то, что нелюбовь, излишнее внимание и забота, жестокость, грубость, безразличие к своему ребенку вредят ему и в дальнейшем могут повлиять на формирование характера не в лучшую сторону или привести к более плачевным последствиям. К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 12
Орфография
Опечатки. Правильно: рос, семья.Главный герой - Илья Обломов рс в благополучной семье, где его любили, но проявляли излишнее внимание, что убивало всю детскую активность и любознательность у юного Ильи.
Вся семьяя главного героя в ужасе, а Грегор испытывает чувство вины из-за того, что стал обузой для семьи и не может пойти на службу чтобы обеспечивать их.Правильно: НИ былЭтим ударом и нелюбовью к сыну, в каком бы облике он небыл, родители ужасно отнеслись к нему, что и стало причиной гибели главного героя. Неверное написание имени собственного. Правильно: Франц Кафка. Конечно, вы это знаете, но постарайтесь быть внимательнее.Вторым аргументом станет герой из новеллы "Превращение" Франца кафки. Пунктуация
Запятая не нужна.Непонимание, жестокость, грубость, излишняя забота, нелюбовь и другие факторы могут навредить ему и повлиять на формирование характера, что в дальнейшем, может очень сильно ухудшить жизнь ребенка в сознательном возрасте. Если вы поставили первое тире, нужно было ставить и второе (либо запятые с двух сторон).Главный герой - Илья Обломов ЗПТ рс в благополучной семье, где его любили, но проявляли излишнее внимание, что убивало всю детскую активность и любознательность у юного Ильи.
Главный герой – Грегор ЗПТ работает разъездным торговцем и содержит своих родителей и младшую сестру.Сложное предложение, нужна запятая перед союзом И.Все эти факторы повлияли на Обломова ЗПТ и желание родителей уберечь своего ребенка от любых возможных проблем сделало из него ленивого, безответственного, безвольного, несамостоятельного человека. Нет запятой перед придаточным предложением (СПП с придаточным цели).Вся семьяя главного героя в ужасе, а Грегор испытывает чувство вины из-за того, что стал обузой для семьи и не может пойти на службу ЗПТ чтобы обеспечивать их. Нет запятой перед придаточным предложением (СПП с придаточным изъяснительным).Герой ежедневно сидит в своей комнате и питается объедками, но в один из дней он решает выйти из своей комнаты и послушать ЗПТ как его сестра играет на скрипке. Не обособлен деепричастный оборот.Отец очень злобно отреагировал на выход Грегора из комнаты и закидал его яблоками ЗПТ нанесся рану собственному сыну. Грамматика
Думаю, что лучше употребить беспредложное управление. Излишнее внимание убивало активность и любознательность юного Ильи.Главный герой - Илья Обломов рс в благополучной семье, где его любили, но проявляли излишнее внимание, что убивало всю детскую активность и любознательность у юного Ильи. Должно быть множественное число, а не единственное. При малейших признаках простуды.При малейшем признаке простуды родители не пускают его на учёбу, не позволяют видеться с друзьями. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Семья (ед. число) – строят (множ. число).Вскоре главный герой умирает и вся его семья радуется свободе и строят планы на будущее. Общий вывод по работе
Итак, Ольга, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над глубиной анализа привлекаемых для аргументации произведений, точностью выражения мысли, грамотностью.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 5 Зачёт