Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Могут ли юношеские мечты повлиять на человека?

  • Тематическое направление: 1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества
    18.09.2023 21:15:32
    Автор: Саида Ибрагимова

    В юном возрасте каждый из нас склонен мечтать о самых разных вещах,
    фантазировать о светлом будущем. Мечты, даже самые смелые и, казалось бы,
    неосуществимые, помогают нам двигаться к своим поставленным целям,
    наделяют нашу жизнь смыслом, мотивируют нас. И хотя принято считать, что
    мечтательность - черта, характерная маленьким детям, не всегда способным
    объективно оценивать реальность, в жизни взрослых людей тоже есть место
    грёзам. Не всем мечтам, как юношеским, так и взрослым, суждено сбыться, но я
    считаю, они имеют огромное значение для жизни каждого человека, ведь
    закладывают в нас стремления, идеалы и ориентиры, благодаря чему могут
    существенно повлиять на нашу в жизнь в дальнейшем.
    Примером подтверждения моего тезиса можно смело назвать героя романа Льва Николаевича Толстого "Война и Мир"Андрея Болконского. В начале произведения
    Болконский принадлежит светскому обществу, существование в котором его
    тяготит. Единственное, что представляет для Андрея хоть какой-то интерес - мечта, не оставляющая его в покое большую часть сознательной
    жизни. Андрей мечтает совершить подвиг, оставить след в истории и принести
    обществу настоящую, не мнимую, пользу. Для исполнения своей цели
    Болконский отправляется на службу, в одном из сражений ведет за собой солдат с
    знаменем в руках, исполняя свою мечту о подвиге. Но, оказавшись раненым в этом
    же бою, переосмысливает свои ценности и понимает, что жил неправильно. В
    дальнейшем Андрей находит смысл своей жизни в защите Родины, в простой
    службе среди солдат, без пафоса и подвигов. Таким образом, исполненная мечта
    Болконского приводит его к череде событий, после которых он находит истинный
    смысл своей жизни.
    В истории же существует пример личности, чьи мечты повлияли не только на
    его судьбу, но и на судьбу целого государства. Речь о Петре I - первом
    Императоре Всероссийском. Пётр Алексеевич рос необычайно активным и
    любознательным ребёнком с крепкой волей, с раннего детства интересовался
    военным делом, а в 14 лет даже создал «потешный полк», в который входили дети
    бояр и придворных. С юношества он мечтал о богатом и уважаемом государстве,
    имеющем собственный военно-морской флот. Свою монархическую власть Пётр I видел средством для воплощения целей. Как показывает история, ему
    действительно удалось превратить Россию в могущественное государство с
    сильнейшим морским флотом, обладающее авторитетом на мировой арене. И
    именно его детские мечты заложили в нём стремление к этому.
    Подводя итоги всего вышенаписанного, можно смело сказать, что мечты,
    появившиеся в любом возрасте, могут очень сильно повлиять на нашу жизнь
    самыми разными способами: кто-то может обрести истинные ориентиры на пути к
    их исполнению, а кто-то благодаря им сможет войти в историю как величайший
    монарх, но самое главное - именно они помогают нам не терять мотивацию и идти к своим целям.
    Количество слов - 415

    Рецензент: Бэлла Щепина

    Здравствуйте, Саида.

    В вашем сочинении выявлен плагиат.

    Первый пример взят с сайта, ссылка на который открывается первой по запросу «мечта Андрея Болконского». Вы довольно близко к тексту пересказали статью, а местами просто воспользовались методом копировать-вставить.

    Второй пример взят из истории, не из литературы.

    Таким образом, ваша работа написана не самостоятельно, то есть не соответствует одному из установленных требований. Такие сочинения не подлежат проверке и оцениваются на «незачет».

    Саида, у вас ещё есть время научиться писать сочинения самостоятельно.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку