Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
В мир какого произведения вы бы хотели попасть и почему?
-
Тематическое направление: 3.3. Искусство и человек10.11.2022 19:24:34Автор: Ольга Аниськина
Мир произведения - это тот мир,который представляет из себя что-то особенное, там может быть фантастика, какой-то потрясающий роман и так далее. Каждый из нас сталкивался с тем , что ему понравилось какое-то произведение и читая его окунается с головой прям в тот мир , который описан там. Мне кажется , что читатель переживает теже моменты , что и герои произведения: радость , тоску , переживание. Приведу пример из художественной литературы.
Я люблю читать романы и кажется , что их можно перечитывать огромное количество раз , хочу обратиться к роману "Гранатовый браслет" , где автор рассказывает о любви Желткова к Княгине Вере Николаевне Шерер , пишет ей письма ,даже не ожидая на них ответа. Это произведение затягивает тем , что не каждый может любить так сильно , как любит Желтков, даже после того как он отправил Вере гранатовый браслет и к нему пришли муж и брат Веры, которым это не понравилось и попросили оставить её в покое, Желтков всё равно думает о ней. В нашем мире осталось не много такой преданной любви у людей , поэтому читая такие произведения можно окунуться в мир этих героев и понять какой именно должна быть любовь , не требующая ничего в замен , понять мысли героев и чувства.
Размышляя о произведении в мир которого я бы хотела попасть , я не могу не обратится к произведению Максима Горького "Старуха Изергиль" , где Изергиль ,так звали старуху , рассказывает легенды о гордом юноше-орле Ларре,о сильным духом и уверенном Данке и о себе. В нашем современном мире легенды стали не такими необычными , а оказавшись в одном из таких произведений мы можем прочувствовать атмосферу в которой рассказываются эти легенды и возможно даже стать их частью.
Мир произведений на столько хорош , что и оказаться в нём было бы замечательно. Произведения заставляют нас о многом задуматься, с помощью них оказываясь в их мире , развивается фантазия.Количество слов - 289
Рецензент: Мария Александровна ХайминаЗдравствуйте, Ольга.
Вы попытались написать текст в формате итогового сочинения. К сожалению, она оказалась не очень успешной. Вы показали, что владеете структурой рассуждения, умеете делать микровыводы, различаете их и общий вывод по теме, прямо отвечаете на поставленный в заголовке вопрос, рассуждаете о нем. Вместе с тем следует обратить внимание на то, как вы приводите аргументы. В первом примере вы пишете в целом интересно, выдвигаете свою точку зрения по вопросу, но допускаете много речевых и фактических ошибок. Во втором примере вы не используете иллюстративного материала из самого произведения, поэтому я не могу засчитать ваш второй пример, хотя, казалось бы, вы приводите и название, и автора выбранного текста. Усильте работу с аргументами. Если бы в первом примере фактических ошибок оказалось больше, ваше сочинение не получило бы зачета по К2. На нашем сайте достаточно бесплатных вебинаров по этой теме, воспользуйтесь ими.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл
К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл
Качество анализа текстов оставляет желать лучшего. Надо усилить работу по написанию аргументов. Нужно также повторить содержание прочитанных произведений.
автор рассказывает о любви Желткова к Княгине Вере Николаевне Шерер Фактическая ошибка: Вера Шеина
автор рассказывает о любви Желткова к Княгине Вере Николаевне Шерер , пишет ей письма Фактическая ошибка: не автор пишет письма, а Желтков.
хочу обратиться к роману "Гранатовый браслет" Фактическая ошибка: "Гранатовый браслет" - это повесть.
К3 (логика и композиция)+ 1 балл
Каждый из нас сталкивался с тем Не стоит утверждать столь категорично, обобщая всех людей.
К4 (речь)+ 0 баллов
Речь сбивчивая, иногда речевые ошибки мешают понять сказанное и искажают фактический материал (см. К2).
там может быть фантастика, какой-то потрясающий роман и так далее 1) Речевая несочетаемость: роман - это жанр произведения, если добавить "любовный", то уже можно предположить, что речь идет о чувственных отношениях мужчины и женщины.
2) Смешение стилей: нельзя употреблять "и т.д.", "и т.п." в сочинениях художественного стиля.
Каждый из нас сталкивался с тем , что ему понравилось какое-то произведение и читая его окунается с головой прям в тот мир , который описан там. 1) Речевая несочетаемость: понравилось произведение, и окунается оно же.
2) Смешение стилей: разговорное просторечное слово.
Приведу пример из художественной литературы. Речевая недостаточность: пример чего?
Это произведение затягивает тем Смешение стилей: разговорное слово.
он отправил Вере гранатовый браслет и к нему пришли муж и брат Веры Тавтология.
осталось не много такой преданной любви у людей Речевая несочетаемость: осталось немного примеров такой любви. Существит. "любовь" нельзя измерить количеством.
не много такой преданной любви у людей , поэтому читая такие произведения можно окунуться в мир 1) Тавтология.
2) Недостаточность: какие такие произведения?
понять какой именно должна быть любовь , не требующая ничего в замен , понять мысли героев Тавтология.
переживает теже моменты , что и герои произведения: радость , тоску , переживание Тавтология.
понять мысли героев и чувства. Речевая недостаточность: чьи чувства? их
В нашем современном мире Речевая избыточность: наш мир все равно что современный, слова - контекстные синонимы.
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 20
Орфография
переживает теже моменты Местоимение "те" с частицей "же" пишем раздельно.
осталось не много такой преданной любви Слитное написание наречия.
не требующая ничего в замен Слитное написание наречия.
не могу не обратится не могу что сделаТЬ? не обратиТЬся
Мир произведений на столько хорош Слитное написание наречия.
Пунктуация
Каждый из нас сталкивался с тем , что ему понравилось какое-то произведение и читая его окунается с головой прям в тот мир , который описан там. Деепричастный оборот нужно обособить.
Я люблю читать романы зпт и кажется Нужна зпт в ССП.
пришли муж и брат Веры, которым это не понравилось и попросили оставить её в покое Нужна зпт, закрывающая придаточное предложение.
поэтому читая такие произведения можно окунуться в мир этих героев Нужно обособление деепричастного оборота.
понять зпт какой именно должна быть любовь , Нужна зпт в СПП.
Размышляя о произведении в мир которого я бы хотела попасть Нужна зпт при деепричастном обороте.
а оказавшись в одном из таких произведений мы можем прочувствовать Нужна зпт, закрывающая деепричастный оборот.
прочувствовать атмосферу зпт в которой рассказываются эти легенды зпт и возможно даже стать их частью. 1) Нужна зпт в составе СПП.
2) Нужны зпт при обособлении вводного слова.
Грамматика
представляет из себя что-то особенное Неверное управление: представлять собой
Каждый из нас сталкивался с тем , что ему понравилось какое-то произведение и читая его окунается с головой прям в тот мир , который описан там. 1) Нарушение построения предложения с деепричастным оборотом: произведение понравилось, окунулось и оно же читало.
2) Нарушение видо-временной соотнесенности глаголов.
Ср.: Каждый из нас сталкивался с тем, что, читая понравившееся произведение, мы окунались с головой прямо в тот мир, который был описан автором.
рассказывает легенды о гордом юноше-орле Ларре,о сильным духом и уверенном Данке 1) Неверное согласование: о Данко каком? сильнОМ (чем?) духом.
2) Существит. "Данко" не склоняется.
с помощью них оказываясь в их мире , развивается фантазия Нарушение построения предложения с деепричастным оборотом: фантазия развивается, и она же оказывается в мире.
Итак, Ольга, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над аргументацией, над устранением речевых ошибок (вы еще успеете отработать умение писать короткими предложениями), а также над повторение орфографии производных наречий и пунктуацией при деепричастных оборотах и в СПП.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт