Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Семейные ценности

  • Тематическое направление: 2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции
    04.11.2022 10:36:16
    Автор: Кирилл Иванов

    Семейные ценности в первую очередь - это любовь близких, поддержка и нахождение рядом в любые времена. Но так же эти все аспекты могут и воплощены в реальность у некоторых семей. Но всё же как выглядят семейные ценности?
    Рассмотрим два произведения и два варианта семейных ценностей. Начинаем с рассказа Куликовой «Свиделись» в нём рассказывается о Толике сыне, который не вспоминал о своей матери после армии. В один из моментов он ощущает что не хватает кого то и не хватало матери, собравшись он поехал в свою старую деревню. Приехав он ужаснулся в каких условиях живёт его пожилая и больная матушка. Его надежды, что родная мать примет его в объятьях и уедет с ним обвенчались не удачей, она наоборот не признавала его и не хотела уезжать. Спустя время он уехал с мыслью что ему легче, когда он дальше от дома. Через некоторое время сама сидела у окна и говорила, что рада тем что её сынок успел и они увиделись. Мать любит его до сих пор, а он может и любит но не так сильно как она, как по мне, тут нет семейных ценностей ведь мать не признаёт, сын думает что легче ему подальше от дома. Не должно быть так в семье.
    Второй рассказ у нас про внука и бабушку в произведении Астафьева «Конь с розовой гривой».  Витька по просьбе бабушке пошёл собирать ягоду, но с соседскими мальчишками. Пока он собирал добросовестно ребята ели не успевая собирав ягоды, в итоге напали на Витю жаждая съесть его ягоду, он давал отпор с мыслью об обещании бабушки, ведь она обещала купить пряник за ягоду, но не сдержавшись под напором ребят всё таки съел всё вместе с ними. Пришёл домой он ни слова не сказав про ягоду. Естественно бабушка не знав, пошла с ягодой на рынок продать её, но заметила что её очень мало. Витюша получил по первое число, но всё таки бабушка на утро простила его и подарила пряник. Это семья и бабушка сохраняет её, ведь семейная ценность- это любовь и понимания близких и все эти разногласия и обиды не нужны в семье.
    Нужно дорожить семьёй и её ценностями. Мы увидели что некоторым не понятны эти ценности, не находят в них необходимости. Лучше людей чем ваши родные у вас не будут, они ближе всех и всегда готовы помочь, понять и простить за всё забыв как страшный сон.
    Количество слов - 381

    Рецензент: Марина Волкова

    Здравствуйте, Кирилл!

    Работа соответствует требованиям, предъявляемым ФИПИ к итоговому сочинению. Есть некоторое недоумение по поводу формулировки темы: Вы воспроизводите название раздела, тема так выглядеть не может.  

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл

    Сочинение поверхностно соответствует теме. Нет чётко сформулированного тезиса — я с трудом вытаскивала его, пытаясь понять, какое положение Вы доказываете.

    К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

    Произведения для аргументации подобраны верно.  Но анализ Вы подменяете пересказом.
    То, что делает герой = пересказ

    К3 (логика и композиция) + 0 балл

    Вы поверхностно знакомы с композицией ИС. Структуру силлогизма тезис — довод — вывод пытаетесь выдержать.

    Не должно быть так в семье
    В микровыводе нужно вернуться к ключевым словам. Как именно не должно и как быть должно быть в семье, непонятно.
    Ваша работа — иллюзия выполненного по критериям сочинения. Попробуйте кратко пересказать его — увидите, что оно состоит из не связанных между собой предложений.

    К4 (речь) + 0 баллов

    Семейные ценности в первую очередь - это любовь близких, поддержка и нахождение рядом в любые времена. Но так же эти все аспекты могут и воплощены в реальность у некоторых семей. Но всё же как выглядят семейные ценности?
    Рассмотрим два произведения и два варианта семейных ценностей.
    Кирилл, это тарабарский язык. Ничего не понятно: что значит «аспекты семейных ценностей»? У них есть аспекты? А ещё они и в реальности должны воплощаться.
    То, что Вы называете, и есть аспекты?

    Аспе́кт (от лат. aspectus «вид, облик; взгляд, точка зрения») — одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения.


    Что значит «вариант семейных ценностей»?
    Задайте себе вопрос: «Что я хочу сказать?»
    Когда Вы ответите вслух, получится лучше — увидите. Потом запишите произнесённое.

    эти все — нарушение порядка слов

    Повторы

    К5 (грамотность) + 0 баллов

    Допустимые нормы ошибок превышены в несколько раз.

    Орфография

    Но так же эти все аспекты
    Союз также

    Пунктуация

    Начинаем с рассказа Куликовой «Свиделись» ТЧК в нём рассказывается о Толике ТИРЕ сыне, который не вспоминал о своей матери после армии.
    Не выделили конец предложения
    Нет тире перед приложением в конце предложения.


    Ошибок много — далее покажу их в полном тексте работы.
    Речевые
    Грамматические
    Орфографические
    Пунктуационные

    Начинаем с рассказа Куликовой «Свиделись» ТЧК в нём рассказывается о Толике тире при приложении сыне (кого?), который не вспоминал о своей матери после армии. В один из моментов он ощущает ЗПТ что не хватает кого то ЗПТ и не хватало матери, ТЧК собравшись ЗПТ он поехал в свою старую деревню. Приехав ЗПТ он ужаснулся (от чего?)ЗПТ в каких условиях живёт его пожилая и больная матушка. Его надежды, что родная мать примет его в объятьях и уедет с ним ЗПТ обвенчались не удачей, она ЗПТ наоборот ЗПТ не признавала его и не хотела уезжать. Спустя время он уехал с мыслью ЗПТ что ему легче, когда он дальше от дома. Через некоторое время сама (кто?) сидела у окна и говорила, что рада тем ЗПТ что её сынок успел и они увиделись. Мать любит его до сих пор, а он ЗПТ может ЗПТ и любит ЗПТ но не так сильно как она, ТЧК как по мне, тут (где?) нет семейных ценностей ЗПТ ведь мать не признаёт (что?), сын думает ЗПТ что легче ему подальше от дома. Не должно быть так в семье.
    Второй рассказ у нас про внука и бабушку в произведении Астафьева «Конь с розовой гривой».  Витька по просьбе бабушке пошёл собирать ягоду, но с соседскими мальчишками. Пока он собирал добросовестно ЗПТ ребята ели ЗПТ не успевая собирав ягоды, ТЧК в итоге напали на Витю ЗПТ жаждая съесть его ягоду, он давал отпор (кому?) с мыслью об обещании бабушки, ведь она обещала купить пряник за ягоду, но ЗПТ не сдержавшись под напором ЗПТ ребят всё таки съел всё вместе с ними. Пришёл домой он ЗПТ ни слова не сказав про ягоду. Естественно ЗПТ бабушка ЗПТ не знав, пошла с ягодой на рынок продать её, но заметила ЗПТ что её очень мало. Витюша получил по первое число, но всё таки бабушка на утро простила его и подарила пряник. Это семья ЗПТ и бабушка сохраняет её, ведь семейная ценность- это любовь и понимания близких ЗПТ и все эти разногласия и обиды не нужны в семье.
    Нужно дорожить семьёй и её ценностями. Мы увидели ЗПТ что некоторым не понятны эти ценности, (пропуск подлежащего) не находят в них необходимости. Лучше людей ЗПТ чем ваши родные ЗПТ у вас не будут, они ближе всех и всегда готовы помочь, понять и простить за всё ЗПТ забыв как страшный сон (что?).


    Общий вывод по работе

    Кирилл, Ваша работа оценивается на «незачет». На нашем сайте есть вебинары, посвящённые ИС. Преподаватели рассказывают о том, как писать этот вид сочинения. Начните с критериев и структуры. Уровень грамотности Вы вряд ли за 3 недели сможете поднять: этим занимаются в школе с 1 класса (К5). Речь за это время не разовьётся (К4). Но понять, как создать работу, соответствующую критериям К1–К3, успеете. В таком случае зачёт сможете получить.
    Удачи!


    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 2 Незачёт

Возврат к списку