Запомни!
Какую книгу я считаю величайшим достижением культуры?
-
Тематическое направление: 3.3. Искусство и человек26.10.2022 00:19:21
Разумеется, каждый по-своему ответит на этот вопрос. Каждому человеку нравится какая-нибудь книга, которую он будет считать величайшим достижением культуры. Попытаюсь выразить свое мнение на этот счёт.
Мне по-настоящему понравился рассказ Михаила Шолохова «Судьба Человека». Рассказ повествует о жизни Андрея Соколова, о том, как он прошёл войну и не сломался. Показывает на что способна война, как она проявляет человеческую натуру. Довоенная жизнь главного героя ничем не примечательна, любимая работа, жена и дети, дом. Он всю жизнь мечтал работать во благо страны, воспитывать детей вместе с женой. Но в один момент всё рушится, страну настигла война. Андрея забирают в армию и выдают грузовик, на котором он отправляется на фронт. Соколов и такие же, как он по духу не дали слабину перед врагом. Это раскрывается в моменте, когда добровольно соглашается вести боеприпасы сослуживцам, зная, что он может погибнуть. Но не все были такими, были и те, кто готов предать своих сослуживцев и Отчизну ради сохранения собственной жизни. Настоящий человек не теряет человеческих качеств даже в той ситуации, в которой есть угроза собственной жизни и жизни товарищей. В пример можно привести момент, в котором Крыжнев хочет выдать взводного. Утром Соколов убивает предателя. После чего говорит: «будто не человека, а гада ползучего душил…». После возвращения домой жизнь у Андрея сложилась несладко, дом с женой и дочерьми разбомбили. Сын его – Анатолий был убит снайпером в последний день войны. Но Соколов не сдался, подобрал на улице осиротевшего мальчика, и сказал ему, что он его отец. Дав тем самым себе и мальчику смысл жизни.
Из выше написанного можно прийти к выводу, что нужно оставаться человеком в любой ситуации. Эмоции, которые я ощутил после прочтения этой книги стали для меня открытием, поэтому я считаю эту книгу величайшим достижением культуры.
Количество слов - 282
Рецензент: Мария Александровна ХайминаЗдравствуйте, Лаура.
Вам удалась попытка написать работу в формате итогового сочинения. Вместе с тем следует обратить внимание на то, что в сочинениях подобных тематических групп, как ваша, нужно рассуждать по теме, а не ограничиваться пересказом книги.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл
К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл
Анализ текста, характера героя подменен пересказом значимых эпизодов.
К3 (логика и композиция)+ 0 баллов
Разумеется, каждый по-своему ответит на этот вопрос. Нельзя начинать текст с указательного местоимения, которое никуда не указывает. Не забывайте, что вопрос в теме не связан с текстом. Только в случае его дублирования в начале первого абзаца вы можете указывать на заданный вопрос.
Из выше написанного можно прийти к выводу, что нужно оставаться человеком в любой ситуации. Нет, нельзя прийти к такому выводу из вашего пересказа. Чтобы сделать вывод, вам нужно проанализировать поступки героя, вы же только рассказываете о них.
Эмоции, которые я ощутил после прочтения этой книги стали для меня открытием, поэтому я считаю эту книгу величайшим достижением культуры. К сожалению, вывод только формально отвечает на проблемный вопрос. Вы не объясняете ни какие эмоции вызвала в вас книга, ни мысли, которые родились при ее прочтении, ни впечатления от ее героев, сюжета или проблематики. Хочу вас предупредить о том, что такая логическая ошибка может привести вашу работу к незачету в целом, поскольку в ней почти нет рассуждений: только пересказ и номанальный ответ на вопрос.
К4 (речь)+ 1 балл
каждый по-своему ответит на этот вопрос. Каждому человеку нравится какая-нибудь книга Тавтология.
понравился рассказ Михаила Шолохова «Судьба Человека». Рассказ повествует Тавтология.
Андрея забирают в армию и выдают грузовик 1) Речевая недостаточность: выдают кому? ему. 2) Речевая несочетаемость: грузовик нельзя выдать, это не имущество.
Соколов и такие же, как он по духу не дали слабину перед врагом. Нарушение стилистики: разговорный фразеологизм.
Это раскрывается в моменте, когда добровольно соглашается вести Речевая недостаточность: соглашается кто? герой.
жизнь у Андрея сложилась несладко, дом с женой и дочерьми разбомбили. Речевая несочетаемость: людей нельзя разбомбить, т.к. они не предметы, не вещи. Про людей можно сказать "погибли", "не уцелели".
Соколов не сдался, подобрал на улице осиротевшего мальчика Речевая несочетаемость: не стоит применять относительно ребенка слово, имеющее отношение к детенышу животного. Ребенка можно "пригреть", "взять на воспитание", "приютить".
я ощутил после прочтения этой книги стали для меня открытием, поэтому я считаю эту книгу Тавтология.
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 13
Орфография
добровольно соглашается вести веЗти (везу)
Пунктуация
Показывает зпт на что способна война Нужна зпт в СПП перед придаточной частью.
Довоенная жизнь главного героя ничем не примечательна двоетч любимая работа, жена и дети, дом. Необходимо двоеточие после обобщения.
Соколов и такие же, как он зпт по духу не дали слабину перед врагом. Нужно обособление сравнительного оборота.
жизнь у Андрея сложилась несладко двоетч дом с женой и дочерьми разбомбили. Нужно двоеточие в БСП, где вторая часть раскрывает первую.
Сын его – Анатолий был убит Постановка тире необоснованна. Приложение, выраженное именем собственным, как правило, выделяется зпт, только когда оно стоит в конце предложения и на него падает акцентное ударение.
Соколов не сдался, подобрал на улице осиротевшего мальчика, и сказал ему Вторая зпт не нужна.
Грамматика
Но в один момент всё рушится, страну настигла война. Нарушение видо-временной соотнесенности глаголов.
Андрея забирают в армию и выдают грузовик, на котором он отправляется на фронт. Соколов и такие же, как он по духу не дали слабину Нарушение видо-временной соотнесенности глаголов.
были и те, кто готов предать своих сослуживцев и Отчизну ради сохранения собственной жизни. Нарушение видо-временной соотнесенности глаголов.
Утром Соколов убивает предателя. После чего говорит Необоснованная парцелляция в СПП: вместо двоеточия нужна зпт.
Соколов не сдался, подобрал на улице осиротевшего мальчика, и сказал ему, что он его отец. Дав тем самым себе и мальчику смысл жизни. Необоснованная парцелляция деепричастного оборота.
Из выше написанного можно прийти к выводу Либо "написанного выше", либо "вышесказанного".
Итак, Лаура, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над убедительностью тезисов и их объяснений.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт