Запомни!
Нет удвоенных согласных в словах:
гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.Любовь – это счастье или страдание?
-
Тематическое направление: 1.2 Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом12.10.2022 15:38:43
Понятие любовь у большинства людей вызывает представление с нечто, идеальным, чистым, неземным, вдохновляющим. Но также это чувство может и ранить. Разбитые сердца, уныние, разбитое состояние-это все последствия несостоявшийся любви. Вот почему до сих пор обсуждается тема "любовь-это счастье или страдание". Моя точка зрения о любви такова, любовь-это чуство которое может принести боль, страдания, опустошение, и затуманнить разум человека испортив его.
В подтверждение своих выше сказанных слов, хочу привести примеры из художественной литературы. Вспомним повесть Александра Куприна «Олеся».
Встретившийсь в доме у старухи Мануйлихи, у главных героев повести Ивана Тимофеевича и Олеси пробежала искра любви. Олеся- была девушкой которая жила в избушке, отогнона от общества, но она смогла почувствовать это сильное пристрастие к рассказчику. А Иван Тимофеевич был полной противоположностью героини в обществе. Он- молодой дворянин, горожанин, служивший в какой-то области, был направлен по службе в село. Но это несходность не смогла повлеять на их любовь. Разсказчика окутонного мыслями о своей возлюбленной страшила разлука связанная с болезнью. Но, однако, их мечты о благополучии не могли осуществиться. Таким образом, любовь в данном произведении стала страданием для главных героев.
Вторым аргументом, хочу привести любовный роман Ивана Бунина «Чистый понедельник». Роман повествуется от лица мужчины. Он- веселый, полон сил и энергии, ухаживает за девушкой, увлеченный собственным интересом, хочет близости и взаимности, но получает это только частично. Она- молчалива и задумчива, как будто ей было не комфортно, ищущая свое место. Поэтому она перепробывала многое: читала книги, ходила в театр, но это все ей было не интересно. Однажды она начала ходить на кладбища, в церкви, соборы и это стало ей каким-то открытием. Поэтому когда главные герои посятили эти места, и разговоры заходили про кладбища или о церковных летописях, она становилась живой и разговорчивой. Как будто в глазах разгорался костер. Главный герой стал сомневаться, в том есть ли любовь среди них, это привяло его к мучениям,но он старался не обращать на это внимания. После, как она рассказала о том что собирается уйти в монастырь, заставило его страдать еще больше. В итоге, любовь в этом произведение была страдание для мужчины, который ее простил, но не понять ее не смог.
В заключении хочеться сказать, что любовь не всегда приносит счастье влюбленным, но она дает бесценный опыт и возможно может поменять мировозренние человека как в лучшую так и в худшею сторону.
Количество слов - 372
Рецензент: Мария Александровна ХайминаЗдравствуйте, Лаура.
Попытка написать сочинение в формате итогового у вас получилась. Другое дело, что я нахожу в работе очень много слабых мест, над которыми вам предстоит серьезная работа. Обратите внимание на то, что у вас не все гладко с формулировкой мыслей, с построением текста и с грамматикой. Настоятельно вам рекомендую посмотреть бесплатные вебинары нашего сайта, чтобы избежать многих ошибок на самом экзаменационном испытании.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл
К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл
Вы даете очень сумбурный анализ фрагментов текстов. К сожалению, это очень опасный подход к работе с текстом, потому что вы рискуете из-за сбивчивого, пространного пересказа получить обнуление баллов. Старайтесь все-таки писать понятно только о том, что помогает отвечать на вопрос в теме, а не пересказывая все произведение, как вы пытаетесь это делать. К тому же есть в ашей работе фактические неточности и искажения. Вероятно, если бы вы не старались делать такой подробный пересказ, их можно было бы избежать.
Фактическая ошибка в фоновом материале: жанр определен неверно. "Чистый понедельник" - это рассказ, или новелла. Если не знаете жанра, пишите слова "книга", "произведение" и проч.хочу привести любовный роман Ивана Бунина «Чистый понедельник» Однажды она начала ходить на кладбища, в церкви, соборы и это стало ей каким-то открытием. Поэтому когда главные герои посятили эти места, и разговоры заходили про кладбища или о церковных летописях, она становилась живой и разговорчивой. Как будто в глазах разгорался костер. Главный герой стал сомневаться, в том есть ли любовь среди них, это привяло его к мучениям,но он старался не обращать на это внимания. После, как она рассказала о том что собирается уйти в монастырь, заставило его страдать еще больше. К сожалению, вы неверно интерпретируете текст произведения. Второй аргумент не засчитывается, но в подсчет слов входит.
К3 (логика и композиция)+ 1 балл
В целом вы выдерживаете нить рассуждения и реализуете коммуникативный замысел.
Но также это чувство может и ранить. Союз "но" противительный, "также" - соединительный. Они не могут стоять вместе. К тому же вы часто используете союз "но", не замечая, что он не выполняет функции связывающего компонента, он только нагромождает и без того тяжелые конструкции. Возьмите за правило никогда не начинать предложение с "но".
Но это несходность не смогла повлеять на их любовь. Разсказчика окутонного мыслями о своей возлюбленной страшила разлука связанная с болезнью. Но, однако, их мечты о благополучии не могли осуществиться. Предложения не связаны друг с другом логикой изложения. Они как будто вырваны из контекста.
Таким образом, любовь в данном произведении стала страданием для главных героев. Эту вводную конструкцию лучше использовать при оформлении общего вывода по тексту.
В итоге, любовь в этом произведение была страдание для мужчины, который ее простил, но не понять ее не смог. Такой итог не напрашивается из ваших рассуждений, так как вы продолжаете в нем рассказывать о последствиях отношений двух героев.
Общий вывод тоже не соотносится с ходом рассуждения, потому что уходит от темы страданий и счастья на тему изменений мировоззрения. Мировоззрение - это область знаний, разума, а страдание - это область чувств, нельзя путать эти понятия.
К4 (речь)+ 0 баллов
Понятие любовь у большинства людей вызывает представление Речевая несочетаемость: понятие чего? либо понятие "что". Ср.: Понятие любви, понятие "любовь".
вызывает представление с нечто, идеальным, чистым, неземным, вдохновляющим. Речевая несочетаемость: представление о чем? о чем-то идеальном, чистом, неземном, вдохновляющем.
Разбитые сердца, уныние, разбитое состояние-это все последствия несостоявшийся любви. Тавтология.
чуство которое может принести боль, страдания, опустошение, и затуманнить разум человека испортив его Речевая несочетаемость: кого его? чувство, разум или человека? И то, и другое "испортить" нельзя, можно "изменить".
у главных героев повести Ивана Тимофеевича и Олеси пробежала искра любви Речевая несочетаемость: искра пробежала между кем и кем?
Олеся- была девушкой которая жила в избушке, отогнона от общества Речевая несочетаемость: употребление слова в несвойственном ему значении. Вы хотели сказать "отвергнутой", "отторженной", "изгнанной".
она смогла почувствовать это сильное пристрастие к рассказчику 1. Речевая недостаточность: какое это? О нем не говорится прежде, а значит, указательное слово не выполняет своей функции.
2. Речевая несочетаемость: употребление слова в несвойственном ему значении. Вы хотели сказать "страсть", "влечение".
Моя точка зрения о любви Речевая несочетаемость: точка зрения НА что? на проблему любви
А Иван Тимофеевич был полной противоположностью героини в обществе. Речевая избыточность: противоположность не может быть неполной.
горожанин, служивший в какой-то области Речевая несочетаемость: во времена Куприна были не области, а губернии. Ошибка может быть воспринята как фактическая неточность.
Роман повествуется от лица мужчины Речевая несочетаемость: повествуется не жанр произведения, а события из него.
Он- веселый, полон сил и энергии, ухаживает за девушкой, увлеченный собственным интересом, хочет близости и взаимности, но получает это только частично. Речевая недостаточность: что это?
это стало ей каким-то открытием речевая несочетаемость: стало для кого? для нее
Однажды она начала ходить на кладбища Речевая несочетаемость: наречие подразумевает совершение действия единожды, а глагол выбран несовершенного вида.
Главный герой стал сомневаться, в том есть ли любовь среди них Речевая несочетаемость: есть любовь между ними (чувство обоюдное, между двумя людьми, а не в толпе).
это привяло его к мучениям,но он старался не обращать на это внимания. Речевая недостаточность: на что на это?
После, как она рассказала о том что собирается уйти в монастырь Речевая недостаточность: после того, как
После, как она рассказала о том что собирается уйти в монастырь, заставило его страдать еще больше. Речевая недостаточность: что заставило страдать? Не хватает подлежащего.
любовь в этом произведение была страдание для мужчины, который ее простил, но не понять ее не смог. Речевая несочетаемость: кого её? любовь или Олесю?
любовь не всегда приносит счастье влюбленным, но она дает бесценный опыт и возможно может поменять мировозренние человека как в лучшую так и в худшею сторону. Речевая недостаточность: дает опыт кому?
К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено ошибок: 41
Орфография
любовь-это чуство которое может принести боль чуВ-ств-о
затуманнить разум человека за-тумаН-и-ть
Встретившийсь в доме у старухи Мануйлихи встрет-и-ВШИ-сь
отогнона от общества ото-гн-А-н-а
не смогла повлеять на их любовь по-влИ-я-ть
Разсказчика окутонного мыслями о своей возлюбленной РАС-сказ-чик-а
о-кут-А-нн-ого
она перепробывала многое пере-проб-ОВА-л-а
главные герои посятили эти места по-СЕТ-и-л-и
это привяло его к мучениям при-ВЕ-л-о
любовь в этом произведение про-из-вед-ени-И
В заключении хочеться сказать что происходИТ? хочЕТся
поменять мировозренние человека мир-о-воз-зр-ени-е
Пунктуация
вызывает представление с нечто, идеальным, чистым, неземным, вдохновляющим Зпт между главным и зависимым словом в согласовании не нужна.
Моя точка зрения о любви такова, любовь-это чуство которое может принести боль После первой части БСП требуется постановка двоеточия, указывающего на раскрытие содержание второй части.
чуство которое может принести боль Нужна зпт перед придаточной частью СПП.
чуство которое может принести боль, страдания, опустошение, и затуманнить разум человека испортив его Зпт между однородными сказуемыми, соединенными союзом "и" не нужна.
чуство которое может принести боль, страдания, опустошение, и затуманнить разум человека испортив его Нужна зпт, выделяющая деепричастный оборот.
В подтверждение своих выше сказанных слов, хочу привести примеры Зпт не нужна.
у главных героев повести Ивана Тимофеевича и Олеси пробежала искра любви Ряд однородных приложений нужно обособить запятыми.
Олеся- была девушкой Тире не нужно, т.к. связка на месте.
была девушкой которая жила в избушке Нужна зпт перед придаточным предложением в составе СПП.
Он- молодой дворянин, горожанин, служивший в какой-то области, был направлен по службе в село Тире не нужно, нужна зпт при обособлении однородных приложений.
Разсказчика окутонного мыслями о своей возлюбленной страшила разлука связанная с болезнью Нужно обособить оба причастных оборота, т.к. они стоят после главного слова.
Вторым аргументом, хочу привести любовный роман Зпт не нужна.
Он- веселый, полон сил и энергии, ухаживает за девушкой, увлеченный собственным интересом, хочет близости и взаимности, но получает это только частично. Тире не нужно, нужна зпт.
Она- молчалива и задумчива Тире не нужно.
она перепробывала многое: читала книги, ходила в театр, но это все ей было не интересно Нужно тире после закрытого ряда однородных членов при обобщающем слове.
Поэтому когда главные герои посятили эти места, и разговоры заходили про кладбища или о церковных летописях, она становилась живой и разговорчивой. При однородном соподчинении придаточных зпт между ними при наличии союза "и" не нужна.
Главный герой стал сомневаться, в том есть ли любовь среди них Зпт нужна перед придаточным предложением в составе СПП, а не при указательном слове.
она рассказала о том что собирается уйти в монастырь Нужна зпт перед придаточной частью СПП.
любовь не всегда приносит счастье влюбленным, но она дает бесценный опыт и возможно может поменять мировозренние человека как в лучшую так и в худшею сторону. Нужно обособить вводное слово.
любовь не всегда приносит счастье влюбленным, но она дает бесценный опыт и возможно может поменять мировозренние человека как в лучшую так и в худшею сторону. При второй части двойного союза нужна зпт.
Грамматика
вызывает представление с нечто Неверное образование формы слова: с чем-то.
обсуждается тема "любовь-это счастье или страдание" Неверное оформление формулировки темы: 1) нет знака вопроса в вопросительном предложении; 2) заголовок темы написан со строчной буквы; 3) нет двоеточия перед формулировкой темы.
Встретившийсь в доме у старухи Мануйлихи, у главных героев повести Ивана Тимофеевича и Олеси пробежала искра любви. Неверное построение предложения с деепричастным оборотом.
Олеся- была девушкой которая жила в избушке, отогнона от общества Неправильное построение предложения с однородными сказуемыми. Ср.: Олеся была девушкой, которая жила (=была какой?) в избушке отогнанной от общества.
Но это несходность не смогла повлеять на их любовь. Нарушение согласования: этА несходность
Он- веселый, полон сил и энергии, ухаживает за девушкой, увлеченный собственным интересом, хочет близости и взаимности, но получает это только частично. Нарушение построения предложения с однородными членами.
Она- молчалива и задумчива, как будто ей было не комфортно, ищущая свое место Нарушение построения предложения с причастным оборотом.
Она- молчалива и задумчива, как будто ей было не комфортно, ищущая свое место. Нарушение видо-временной соотнесенности глаголов и глагольных форм.
она становилась живой и разговорчивой. Как будто в глазах разгорался костер. Неуместная парцелляция.
Итак, ваше сочинение оценивается на «зачет». Пишите еще, тренируйтесь, тогда все получится. Успехов!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 3 Зачёт