Запомни!
К чему могут привести научные открытия?
-
Тематическое направление: Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?26.10.2021 03:55:51Автор: Анатолий Иванов
Технологии в нашем мире стали чем-то обыденным для людей и могут сильно повлиять на нашу жизнь в будущем,давайте попробуем разобраться в этом вопросе.К чему могут привести научные открытия? Я считаю,что научные открытия могут привести человечество к довольно печальным последствиям.Приведу пример для аргументирования из своего читательского опыта.
Рэй Брэдбери произведение "Вельд".Главными героями являются:Отец Джордж,мать Лилия,сын Питер и дочь Венди.Вся их семья живёт в доме насыщенным всякой разной техникой.Детей всё устраивает,они могут на протяжении долго времени находится в своей комнате и играть с голограммами.Но однажды родители заметили,что Питер и Венди куда-то пропали,они решили проверить их конмату и увидели там голограму в виде настоящей Африки.Родители испугались за детей,думая что их к примеру сожрали львы.По итогу,когда дети вернулись они показали родителям,что никакой Африки на самом деле нет,но Джорджа и Лилию это не одобрило и они пришли к такому выводу,чтоб больше не впускать их в свою комнату.Дети были злы на родителей и захотели от них избавиться.Заманив в свою комнату при помощи технологий дома,Питер и Венди с справились со своей задачей.На следующее утро будто ничего и не было дети находились в своей комнтате и трапезничали.Из-за создания на подобии такого рода технологий,родители не смогли справиться даже со своими детьми,хотя могло всё обойтись,если бы был грамотный подход.
Ещё одно произведение под названием "451 градус по Фаренгейту" написанное тем же Рэем Брэдбери доказывает,что научные открытия могут координально поменять нашу с вами жизнь.Вот например,героиня Милдред,которая не разговаривает со своим мужем,сидя всё это время в наушниках научилась читать по губам и теперь у неё такой вид общения с ним или общепринятое правило для людей-это не ездить менее 40 миль в час.Ещё один пример,доказывающий какие последствия могут привести за собой будущее.
Все события описываемые выше показывают наглядно,как научные открытия могут повлиять на нашу с вами жизнь.Это всё очень опасно для мира в котором мы с вами живём,если в итоге приведёт к проблеме глобального уровня.Количество слов - 341
Рецензент: Алена ЗадоринаЗдравствуйте, Анатолий!
Вам удалось в сочинении раскрыть тему на материале произведений Р. Брэдбери. Вместе с тем следует обратить внимание на то, что второй пример не отражает никаких конкретных научных открытий, в предложениях множество грамматических, пунктуационных и речевых ошибок.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
К3 (логика и композиция) + 0 балл
Логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного.
Второй лит.пример не зачтен, так как непонятно, как он связан с темой.
в каком этом вопросе? еще никаких вопросов не было сформулировано.Технологии в нашем мире стали чем-то обыденным для людей и могут сильно повлиять на нашу жизнь в будущем,давайте попробуем разобраться в этом вопросе. все это никакого отношения к технологиям не имеетВот например,героиня Милдред,которая не разговаривает со своим мужем,сидя всё это время в наушниках научилась читать по губам и теперь у неё такой вид общения с ним или общепринятое правило для людей-это не ездить менее 40 миль в час. смысл предложения непонятенЕщё один пример,доказывающий какие последствия могут привести за собой будущее. К 4 (речь)+ 1 балл
Речевые ошибки не влияют существенным образом на восприятие текста.
повторТехнологии в нашем мире стали чем-то обыденным для людей и могут сильно повлиять на нашу жизнь в будущем,давайте попробуем разобраться в этом вопросе. повторК чему могут привести научные открытия? Я считаю,что научные открытия могут привести человечество к довольно печальным последствиям. В ИТОГЕПо итогу,когда дети вернулись они показали родителям,что никакой Африки на самом деле нет,но Джорджа и Лилию это не одобрило и они пришли к такому выводу,чтоб больше не впускать их в свою комнату. Джордж и Лилия это не одобрилиПо итогу,когда дети вернулись они показали родителям,что никакой Африки на самом деле нет,но Джорджа и Лилию это не одобрило и они пришли к такому выводу,чтоб больше не впускать их в свою комнату. повторыНо однажды родители заметили,что Питер и Венди куда-то пропали,они решили проверить их конмату и увидели там голограму в виде настоящей Африки.Родители испугались за детей,думая что их к примеру сожрали львы.По итогу,когда дети вернулись они показали родителям,что никакой Африки на самом деле нет,но Джорджа и Лилию это не одобрило и они пришли к такому выводу,чтоб больше не впускать их в свою комнату.Дети были злы на родителей и захотели от них избавиться. повторыЗаманив в свою комнату при помощи технологий дома,Питер и Венди с справились со своей задачей. На следующее утро будто ничего и не было дети находились в своей комнтате и трапезничали.Из-за создания на подобии такого рода технологий,родители не смогли справиться даже со своими детьми,хотя могло всё обойтись,если бы был грамотный подход.
слово "наподобие" лишнееслово ДОКАЗЫВАЮЩИЙ употреблено неуместноЕщё один пример,доказывающий какие последствия могут привести за собой будущее. К5 (грамотность) + 0 балл, всего допущено ошибок: 27
Орфография
НАХОДИТЬСЯ.Детей всё устраивает,они могут на протяжении долго времени находится в своей комнате и играть с голограммами. НАПОДОБИЕ (2 ошибки)Из-за создания на подобии такого рода технологий,родители не смогли справиться даже со своими детьми,хотя могло всё обойтись,если бы был грамотный подход. КАРДИНАЛЬНОЕщё одно произведение под названием "451 градус по Фаренгейту" написанное тем же Рэем Брэдбери доказывает,что научные открытия могут координально поменять нашу с вами жизнь. Пунктуация
знаки препинания?Рэй Брэдбери произведение "Вельд". двоеточие тут не нужноГлавными героями являются: Отец Джордж,мать Лилия,сын Питер и дочь Венди. запятая при прич.обороте.Вся их семья живёт в доме ЗПТ насыщенным всякой разной техникой. запятая в СППРодители испугались за детей,думая ЗПТ что их ЗПТ к примеру ЗПТ сожрали львы
запятые при ввод.словезапятая в начале предложения не нужнаПо итогу, когда дети вернулись ЗПТ они показали родителям, что никакой Африки на самом деле нет,но Джорджа и Лилию это не одобрило ЗПТ и они пришли к такому выводу,чтоб больше не впускать их в свою комнату.
запятая в СПП
запятая в ССПзапятая в БСПНа следующее утро будто ничего и не было ЗПТ дети находились в своей комнтате и трапезничали. лишняя запятаяИз-за создания на подобии такого рода технологий,родители не смогли справиться даже со своими детьми,хотя могло всё обойтись,если бы был грамотный подход. запятые при прич.оборотеЕщё одно произведение под названием "451 градус по Фаренгейту" ЗПТ написанное тем же Рэем Брэдбери ЗПТ доказывает,что научные открытия могут координально поменять нашу с вами жизнь. запятая при ввод.словеВот ЗПТ например,героиня Милдред,которая не разговаривает со своим мужем,сидя всё это время в наушниках ЗПТ научилась читать по губам и теперь у неё такой вид общения с ним ЗПТ или общепринятое правило для людей-это не ездить менее 40 миль в час.
запятая при деепр.обороте
запятая в ССПзапятая в СПП\Ещё один пример,доказывающий ЗПТ какие последствия могут привести за собой будущее. запятые при прич.оборотеВсе события ЗПТ описываемые выше ЗПТ показывают наглядно,как научные открытия могут повлиять на нашу с вами жизнь. запятая в СППЭто всё очень опасно для мира ЗПТ в котором мы с вами живём,если в итоге приведёт к проблеме глобального уровня. Грамматика
предложение неполное, невыстроенноеРэй Брэдбери произведение "Вельд". ошибка в построении предл. с прич.оборотом: НАСЫЩЕННОМ.Вся их семья живёт в доме насыщенным всякой разной техникой. ошибка в построении предл. с личн. местоимением ОНИ и притяжат.местоимением СВОЮ: непонятно, кто пришел к такому выводу, в чью комнату решено было не пускать кого-то (и кого)По итогу,когда дети вернулись они показали родителям,что никакой Африки на самом деле нет,но Джорджа и Лилию это не одобрило и они пришли к такому выводу,чтоб больше не впускать их в свою комнату. нарушение видо-временной соотнесенности глаг.форм (то в наст.времени, то в прошедшем)Вся их семья живёт в доме насыщенным всякой разной техникой.Детей всё устраивает,они могут на протяжении долго времени находится в своей комнате и играть с голограммами.Но однажды родители заметили,что Питер и Венди куда-то пропали,они решили проверить их конмату и увидели там голограму в виде настоящей Африки. нужно указать кого, неполное предложениеЗаманив в свою комнату при помощи технологий дома,Питер и Венди с справились со своей задачей. неполное предложениеЕщё один пример,доказывающий какие последствия могут привести за собой будущее. Общий вывод по работе
Итак, Анатолий, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой и общей грамотностью.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 0;Итоговый балл - 3 Зачёт