Пишите
раздельно:
- как раз,
- как будто,
- будто бы,
- как бы,
- всё равно,
- можно ли,
- вряд ли,
- едва ли,
- всё же,
- к тому же
Чем путешествия обогащают личность?
-
Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.20.10.2021 21:23:01Автор: Екатерина Алекса
Благодаря путешествиям человек узнаёт много нового. Он может не только увидеть достопримечательности разных городов и стран, познакомиться с особенностями жизни, обычаями и традициями отдельных народов, но и поменять своё мировоззрение. О том, как путешествия помогают человеку, рассуждали многие писатели.
Так, например: А.С. Грибоедов в произведении «Горе от ума» показал читателям положительное влияние путешествий на личность: главный герой отправился за границу, в следствии, чего стал намного умнее и добрее по сравнению со своим прошлым окружением. Раньше Чацкий был частью фамусовского общества и не видел истинной сущности московского дворянства. Он, как и все, принимал всё, что происходило в России, как должное. Но увидев, что за границей всё совсем по другому он понял, что его страна идёт не по тому пути. Сравнение показало ему, что Россия серьезно отстает от западных государств, а люди с, которыми он раньше был близок стремятся лишь к разграблению ее богатств. Чацкий полностью изменил своё мировоззрение. А его окружение за эти годы никак не изменилось, все люди остались на том же уровне. Это свидетельствует о том, что путешествия и правда обогащают личность новыми знаниями, а иногда меняют мировоззрение.
А в произведении Л.Н. Толстого «Война и мир» герой знал, что он хочет найти путешествуя. Целью Пьера Безухова стало обретение самого себя и спокойствия. Но достигнуть этой цели он смог не сразу, сначала Пьера знакомят с масонским обществом, а которое он вступает. Но это не приносит чувство удовлетворения герою, поэтому он решается отправится на войну, где попадает в плен. Именно в плену Пьер Безухов обретает то, что так давно искал.
Таким образом, путешествуя человек познаёт самого себя, начинает ценить жизнь и меняет своё мировоззрение.
Количество слов - 264
Рецензент: Миляуша ГазетдиноваДобрый день, Екатерина. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1- соответствие теме+1 балл
За этот критерий ставлю балл с большой натяжкой, так как второй аргумент неправильный.
К2-наличие литературного аргумента+1 балл
Можно зачесть лишь один аргумент-про Чацкого. Как вы можете считать, что Пьер путешествовал? Он был за границей, но уже в самом начале романа мы видим его вернувшимся в Россию. Участие в Бородинском сражении, вступление в масоны-разве это путешествие?
К3-логика и композиция+0 баллов
Чацкий учился за границей, а не путешествовал, поэтому ваши высказывания о том, что путешествия сделали его умнее и добрее-это нарушение логики. С чего вы взяли, что он стал добрее? Софья говорит про него:" Не человек-змея", так как он делает язвительные замечания в адрес всех, кто был рядом с ним.
К4-речь+1 баллпутешествия помогают человеку обогатить его внутренний мир-так надо писать, иначе у вас недосказанность получается.О том, как путешествия помогают человеку, рассуждали многие писатели. Мы не знаем, кто его окружал в прошлом. Если вы имеете в виду Софью, Молчалина, Фамусова, то они в пьесе окружают Чацкого сейчас, а не в прошлом. Предложение очень неудачно построено у вас. Отправился за границу-стал умнее и добрее? Умнее он стал от того, что учился там. Стал ли он добрее-мы не знаем. В чём проявилась его доброта?: главный герой отправился за границу, в следствии, чего стал намного умнее и добрее по сравнению со своим прошлым окружением. не понимал истинной сути( так правильно)Раньше Чацкий был частью фамусовского общества и не видел истинной сущности московского дворянства. Повторы, повторы...Их надо избегать.Это ошибка-тавтология.Он, как и все, принимал всё, что происходило в России, как должное. Но увидев, что за границей всё совсем по другому он понял, Если бы все принимали происходящее в России как должное, то не было бы у нас декабристов, революционеров и т.д.Он, как и все, принимал всё, что происходило в России, как должное. Россия серьезно( ненужное слово) отстает от западных государств, Мы не знаем, с кем он был раньше близок( по духу): он просто вспоминает своих знакомых и высмеивает их, считая свои слова безобидными., а люди с, которыми он раньше был близок стремятся лишь к разграблению ее богатств. Окружение бывает у высокопоставленных лиц, у Чацкого же это прежние знакомые; все, кого Чацкий знал раньше, жили по-старому.А его окружение за эти годы никак не изменилось, все люди остались на том же уровне. Тавтология.Чацкий полностью изменил своё мировоззрение. А его окружение за эти годы никак не изменилось, все люди остались на том же уровне. Это свидетельствует о том, что путешествия и правда обогащают личность новыми знаниями, а иногда меняют мировоззрение. Вы хотели сказать, что путешествия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обогащают личность, а получилось, что у вас два подлежащих ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРАВДА (что они делают?)-ОБОГАЩАЮТ. ПУТЕШЕСТВИЯ МЕНЯЮТ МИРОВОЗЗРЕНИЕ? У вас так получилось, потому что не дописали, что меняют мировоззрение человека.. Это свидетельствует о том, что путешествия и правда обогащают личность новыми знаниями, а иногда меняют мировоззрение. Этот абзац целиком подлежит аннулированию, так как здесь допущены грубые фактические ошибки: вы или не читали роман, или не поняли его. Выше я уже говорила, что масонство и участие в войне(в Бородинской битве) -это не путешествие. Нельзя искажать содержание произведения в поисках аргументов.А в произведении Л.Н. Толстого «Война и мир» герой знал, что он хочет найти путешествуя. Целью Пьера Безухова стало обретение самого себя и спокойствия. Но достигнуть этой цели он смог не сразу, сначала Пьера знакомят с масонским обществом, а которое он вступает. Но это не приносит чувство удовлетворения герою, поэтому он решается отправится на войну, где попадает в плен. Именно в плену Пьер Безухов обретает то, что так давно искал.
К5-грамотность- 0 баллов
Орфографиявследствие чего(это производный предлог), а раздельное написание- в следствии-это предлог В с существительным СЛЕДСТВИИ( в одном слове две ошибки у вас-ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО)главный герой отправился за границу, в следствии, чего стал намного умнее и добрее по сравнению со своим прошлым окружением. по-другому (наречие на -ому с по пишем через дефис)Но увидев, что за границей всё совсем по другому он понял, решается (что сделать?) отправиТЬСЯпоэтому он решается отправится на войну, где попадает в плен.
ПунктуацияТак, например:(вместо двоеточия нужна ЗПТ) А.С. Грибоедов в произведении «Горе от ума» показал читателям положительное влияние путешествий на личность: главный герой отправился за границу, за границу, вследствие чего стал намного...главный герой отправился за границу, в следствии, чего стал намного(ЗПТ перед ЧЕГО не нужна) умнее и добрее по сравнению со своим прошлым окружением. Но(ЗПТ перед деепричастием) увидев, что за границей всё совсем по другому(ЗПТ) он понял, что его страна идёт не по тому пути. Сравнение показало ему, что Россия серьезно отстает от западных государств, а люди с, (ЗПТ НЕ ЗДЕСЬ, А ПЕРЕД С)которыми он раньше был близок(ЗПТ, так как ЗАКРЫВАЕМ ПРИДАТОЧНУЮ ЧАСТЬ) стремятся лишь к разграблению ее богатств. Перед деепричастием нужна ЗПТ.А в произведении Л.Н. Толстого «Война и мир» герой знал, что он хочет найти путешествуя. Но достигнуть этой цели он смог не сразу,(вместо ЗПТ нужно двоеточие) сначала Пьера знакомят с масонским обществом, а которое он вступает. Таким образом, путешествуя(ЗПТ после деепричастия) человек познаёт самого себя, начинает ценить жизнь и меняет своё мировоззрение.
ГрамматикаОбщее число ошибок- 14, что превышает допустимые нормы.За К5-0 баллов. Таким образом, работа ваша получает"зачёт", но следует работать над устранением ошибок как речевых, так и пунктуационных. Именно их в сочинении больше всего. Удачи!Но достигнуть этой цели он смог не сразу, сначала Пьера знакомят с масонским обществом, а(вместо А нужен предлог В) которое он вступает. Но это не приносит чувство(нужен Род.падеж-чувства) удовлетворения герою, поэтому он решается Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 0;Итоговый балл - 3 Зачёт