ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

С героем какого произведения вы бы хотели встретиться в реальной жизни и почему?

  • Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня
    20.10.2021 16:23:04
    Автор: Грачёв Анатолий

    С героем какого произведения вы бы хотели встретиться в реальной жизни и почему? Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, встреча с героем литературного произведения должна пройти с пользой. Для этого следует сделать глубокий анализ изученных литературных произведений и выявить предпочитаемых героев. Нужно выбрать такого персонажа, который вас больше всего интересует, и к которому у вас есть вопросы, на которые вы хотите услышать ответ.  

    Обратимся к роману Толстого “Война и мир”. В выбранном произведении, мне бы хотелось встретиться с Андреем Болконским. Андрей является патриотом своей страны, исполнительным и надежным офицером. Герой овладевает широтой и благородством своей души. В военное время Болконский показывает себя героем, тем самым привлекает меня. Хотелось бы узнать у участника Отечественной войны во что он верил и чем руководствовался, вступая в бой. Интересно, как по его мнению нужно справляться с жизненными преградами, ведь он был женат на молодой Лизе, которая скончалась при родах. Андрей Болконский переживает и винит себя в произошедшем горе. Мы помним, как автор иллюстрировал мысли героя, как Андрей раздумывает и все-таки выходит из жизненного тупика.

    Вспоминая героев романа Л.Н Толстого “Война и мир”, я вспомнил Пьера Кирилловича Безухова, к которому я также хотел обратиться с рядом интересующих меня вопросов. Жизненный путь героя неровный. Пьер кутил вместе с так называемой “Золотой молодежью”. Безухов был в браке с Элен Курагиной, который был расторгнут из-за регулярных измен супруги. Пьер Кириллович увлекался масонством, но даже это не принесло положительного результата. Герой добрый, умный, славный человек с золотым сердцем. Во время Отечественной войны Пьер оказывается в плену у французов, в котором у героя меняется мировоззрение. Среди пленных Пьер Кириллович знакомиться с Платоном Каратаевым, который оставляет глубокий след в душе героя. Данный герой максимально приближен к моему возрасту, мне бы хотелось узнать, как стоит относиться к вопросу выбора жизненного пути. Кроме того, я хотел бы услышать советы Пьера о том, как самостоятельно изменить свой взгляд на жизнь и понять себя.

    Таким образом, хочу сказать, что нас в жизни интересуют мудрые, эрудированные, общительные и обаятельные люди, которые приятны в общении. Именно такими людьми являются Андрей Болконский и Пьер Безухов.
    Количество слов - 347

    Рецензент: Наталья Боброва

    Здравствуйте, Анатолий!

    Ваша работа соответствует требованиям в части объёма, самостоятельности написания и аргументации с опорой на литературный материал. Вместе с тем следует обратить внимание на недостатки речевого оформления, неглубокий анализ произведения, привлекаемого для аргументации собственного мнения.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    Сочинение соответствует заявленной теме. Ответ на вопрос дан.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Есть опора на литературный материал, но анализ образов главных герое романа-эпопеи Л.Н.Толстого "Война и мир" поверхностный.

    Хотелось бы узнать у участника Отечественной войны 1812 года во что он верил и чем руководствовался, вступая в бой.
    Лучше всё-таки полностью назвать такое значимое историческое событие.
    Безухов был в браке с Элен Курагиной, который был расторгнут из-за регулярных измен супруги.
    Не всё так просто в жизни Пьера, как Вы пишете.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    В работе просматривается трёхчастная композиция, имеются логические ошибки, но они не являются грубыми.

    Ошибки

    Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос.
    Анатолий, не каждый человек об этом думает. Вы пишете шаблонную фразу, которую многие берут на вооружение. А совершенно напрасно. Нельзя делать такие широкие обобщения.
    Для этого следует сделать глубокий анализ изученных литературных произведений и выявить предпочитаемых героев.
    Герой не обязательно должен быть из произведений школьной программы.
    Интересно, как по его мнению нужно справляться с жизненными преградами, ведь он был женат на молодой Лизе, которая скончалась при родах.
    Нарушение логики внутри предложения. Почему "ведь"? Как связаны части предложения?
    Среди пленных Пьер Кириллович знакомиться с Платоном Каратаевым, который оставляет глубокий след в душе героя. Данный герой максимально приближен к моему возрасту, мне бы хотелось узнать, как стоит относиться к вопросу выбора жизненного пути.
    Получается, что Вы пишете о Платоне Каратаеве.

    К 4 (речь)+ 1 балл

    В работе допущено много речевых ошибок, но они не затрудняют общего понимания, поэтому Вы получаете зачёт по данному критерию.

    Ошибки

    Нужно выбрать такого персонажа, который вас больше всего интересует, и к которому у вас есть вопросы, на которые вы хотите услышать ответ.  
    Однообразие грамматического строя ведёт к бедности речи.
    Герой овладевает широтой и благородством своей души.
    Употребление слова в несвойственном значении. Вероятно, Вы хотели сказать: герой ОБЛАДАЕТ...

    Местоимение "своей" лишнее.
    Интересно, как по его мнению нужно справляться с жизненными преградами, ведь он был женат на молодой Лизе, которая скончалась при родах.
    Неправильно построено предложение.
    Возможные варианты:
    Интересно то, как справляется герой с трудностями.
    Интерес представляет опыт князя Андрея, который сумел справиться с жизненными трудностями...
    Мы помним, как автор иллюстрировал мысли героя, как Андрей раздумывает и все-таки выходит из жизненного тупика.
    Неудачная сочетаемость, речевая неполнота. Как автор иллюстрировал мысли героя? Нужна конкретика.
    Вспоминая героев романа Л.Н Толстого “Война и мир”, я вспомнил Пьера Кирилловича Безухова, к которому я также хотел обратиться с рядом интересующих меня вопросов.
    Неоправданные повторы.
    Лишнее местоимение "меня".
    Данный герой максимально приближен к моему возрасту, мне бы хотелось узнать, как стоит относиться к вопросу выбора жизненного пути.
    Канцеляризм.
    Кроме того, я хотел бы услышать советы Пьера о том, как самостоятельно изменить свой взгляд на жизнь и понять себя.
    Слово "самостоятельно" использовано неуместно.
    Таким образом, хочу сказать, что нас в жизни интересуют мудрые, эрудированные, общительные и обаятельные люди, которые приятны в общении.
    Повторы.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 6

    Ошибки

    Орфография - 2

    Жизненный путь героя неровный. Пьер кутил вместе с так называемой “Золотой молодежью”.
    Заглавная буква вместо строчной.
    Среди пленных Пьер Кириллович знакомиться с Платоном Каратаевым, который оставляет глубокий след в душе героя.
    - Тся и ться в глаголах. Что делает?

    Пунктуация - 3

    Нужно выбрать такого персонажа, который вас больше всего интересует, и к которому у вас есть вопросы, на которые вы хотите услышать ответ.  
    Запятая не нужна. Однородные придаточные предложения, предикативные единицы связаны союзом И.
    В выбранном произведении, мне бы хотелось встретиться с Андреем Болконским.
    Лишняя запятая.
    Хотелось бы узнать у участника Отечественной войны ЗПТ во что он верил и чем руководствовался, вступая в бой.
    Нет запятой перед придаточным предложением.

    Грамматика - 1

    Андрей Болконский переживает и винит себя в произошедшем горе.
    Нарушение в построении предложения с однородными членами. Глаголы требуют разных падежных форм. Переживает (о чём? за кого?). Винит (кого? в чём?).

    Общий вывод по работе

    Итак, Анатолий, Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой, речевым оформлением, грамотностью.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 5 Зачёт

Возврат к списку