Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

С героем какого произведения вы бы хотели встретиться в реальной жизни и почему?

  • Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня
    20.10.2021 16:23:04
    Автор: Грачёв Анатолий

    С героем какого произведения вы бы хотели встретиться в реальной жизни и почему? Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, встреча с героем литературного произведения должна пройти с пользой. Для этого следует сделать глубокий анализ изученных литературных произведений и выявить предпочитаемых героев. Нужно выбрать такого персонажа, который вас больше всего интересует, и к которому у вас есть вопросы, на которые вы хотите услышать ответ.  

    Обратимся к роману Толстого “Война и мир”. В выбранном произведении, мне бы хотелось встретиться с Андреем Болконским. Андрей является патриотом своей страны, исполнительным и надежным офицером. Герой овладевает широтой и благородством своей души. В военное время Болконский показывает себя героем, тем самым привлекает меня. Хотелось бы узнать у участника Отечественной войны во что он верил и чем руководствовался, вступая в бой. Интересно, как по его мнению нужно справляться с жизненными преградами, ведь он был женат на молодой Лизе, которая скончалась при родах. Андрей Болконский переживает и винит себя в произошедшем горе. Мы помним, как автор иллюстрировал мысли героя, как Андрей раздумывает и все-таки выходит из жизненного тупика.

    Вспоминая героев романа Л.Н Толстого “Война и мир”, я вспомнил Пьера Кирилловича Безухова, к которому я также хотел обратиться с рядом интересующих меня вопросов. Жизненный путь героя неровный. Пьер кутил вместе с так называемой “Золотой молодежью”. Безухов был в браке с Элен Курагиной, который был расторгнут из-за регулярных измен супруги. Пьер Кириллович увлекался масонством, но даже это не принесло положительного результата. Герой добрый, умный, славный человек с золотым сердцем. Во время Отечественной войны Пьер оказывается в плену у французов, в котором у героя меняется мировоззрение. Среди пленных Пьер Кириллович знакомиться с Платоном Каратаевым, который оставляет глубокий след в душе героя. Данный герой максимально приближен к моему возрасту, мне бы хотелось узнать, как стоит относиться к вопросу выбора жизненного пути. Кроме того, я хотел бы услышать советы Пьера о том, как самостоятельно изменить свой взгляд на жизнь и понять себя.

    Таким образом, хочу сказать, что нас в жизни интересуют мудрые, эрудированные, общительные и обаятельные люди, которые приятны в общении. Именно такими людьми являются Андрей Болконский и Пьер Безухов.
    Количество слов - 347

    Рецензент: Наталья Боброва

    Здравствуйте, Анатолий!

    Ваша работа соответствует требованиям в части объёма, самостоятельности написания и аргументации с опорой на литературный материал. Вместе с тем следует обратить внимание на недостатки речевого оформления, неглубокий анализ произведения, привлекаемого для аргументации собственного мнения.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    Сочинение соответствует заявленной теме. Ответ на вопрос дан.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Есть опора на литературный материал, но анализ образов главных герое романа-эпопеи Л.Н.Толстого "Война и мир" поверхностный.

    Хотелось бы узнать у участника Отечественной войны 1812 года во что он верил и чем руководствовался, вступая в бой.
    Лучше всё-таки полностью назвать такое значимое историческое событие.
    Безухов был в браке с Элен Курагиной, который был расторгнут из-за регулярных измен супруги.
    Не всё так просто в жизни Пьера, как Вы пишете.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    В работе просматривается трёхчастная композиция, имеются логические ошибки, но они не являются грубыми.

    Ошибки

    Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос.
    Анатолий, не каждый человек об этом думает. Вы пишете шаблонную фразу, которую многие берут на вооружение. А совершенно напрасно. Нельзя делать такие широкие обобщения.
    Для этого следует сделать глубокий анализ изученных литературных произведений и выявить предпочитаемых героев.
    Герой не обязательно должен быть из произведений школьной программы.
    Интересно, как по его мнению нужно справляться с жизненными преградами, ведь он был женат на молодой Лизе, которая скончалась при родах.
    Нарушение логики внутри предложения. Почему "ведь"? Как связаны части предложения?
    Среди пленных Пьер Кириллович знакомиться с Платоном Каратаевым, который оставляет глубокий след в душе героя. Данный герой максимально приближен к моему возрасту, мне бы хотелось узнать, как стоит относиться к вопросу выбора жизненного пути.
    Получается, что Вы пишете о Платоне Каратаеве.

    К 4 (речь)+ 1 балл

    В работе допущено много речевых ошибок, но они не затрудняют общего понимания, поэтому Вы получаете зачёт по данному критерию.

    Ошибки

    Нужно выбрать такого персонажа, который вас больше всего интересует, и к которому у вас есть вопросы, на которые вы хотите услышать ответ.  
    Однообразие грамматического строя ведёт к бедности речи.
    Герой овладевает широтой и благородством своей души.
    Употребление слова в несвойственном значении. Вероятно, Вы хотели сказать: герой ОБЛАДАЕТ...

    Местоимение "своей" лишнее.
    Интересно, как по его мнению нужно справляться с жизненными преградами, ведь он был женат на молодой Лизе, которая скончалась при родах.
    Неправильно построено предложение.
    Возможные варианты:
    Интересно то, как справляется герой с трудностями.
    Интерес представляет опыт князя Андрея, который сумел справиться с жизненными трудностями...
    Мы помним, как автор иллюстрировал мысли героя, как Андрей раздумывает и все-таки выходит из жизненного тупика.
    Неудачная сочетаемость, речевая неполнота. Как автор иллюстрировал мысли героя? Нужна конкретика.
    Вспоминая героев романа Л.Н Толстого “Война и мир”, я вспомнил Пьера Кирилловича Безухова, к которому я также хотел обратиться с рядом интересующих меня вопросов.
    Неоправданные повторы.
    Лишнее местоимение "меня".
    Данный герой максимально приближен к моему возрасту, мне бы хотелось узнать, как стоит относиться к вопросу выбора жизненного пути.
    Канцеляризм.
    Кроме того, я хотел бы услышать советы Пьера о том, как самостоятельно изменить свой взгляд на жизнь и понять себя.
    Слово "самостоятельно" использовано неуместно.
    Таким образом, хочу сказать, что нас в жизни интересуют мудрые, эрудированные, общительные и обаятельные люди, которые приятны в общении.
    Повторы.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 6

    Ошибки

    Орфография - 2

    Жизненный путь героя неровный. Пьер кутил вместе с так называемой “Золотой молодежью”.
    Заглавная буква вместо строчной.
    Среди пленных Пьер Кириллович знакомиться с Платоном Каратаевым, который оставляет глубокий след в душе героя.
    - Тся и ться в глаголах. Что делает?

    Пунктуация - 3

    Нужно выбрать такого персонажа, который вас больше всего интересует, и к которому у вас есть вопросы, на которые вы хотите услышать ответ.  
    Запятая не нужна. Однородные придаточные предложения, предикативные единицы связаны союзом И.
    В выбранном произведении, мне бы хотелось встретиться с Андреем Болконским.
    Лишняя запятая.
    Хотелось бы узнать у участника Отечественной войны ЗПТ во что он верил и чем руководствовался, вступая в бой.
    Нет запятой перед придаточным предложением.

    Грамматика - 1

    Андрей Болконский переживает и винит себя в произошедшем горе.
    Нарушение в построении предложения с однородными членами. Глаголы требуют разных падежных форм. Переживает (о чём? за кого?). Винит (кого? в чём?).

    Общий вывод по работе

    Итак, Анатолий, Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой, речевым оформлением, грамотностью.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 5 Зачёт

Возврат к списку