Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:
  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь


На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

С героем какого произведения Вы бы хотели встретиться в реальной жизни и почему?

  • Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня
    19.10.2021 01:41:36
    Автор: Екатерина Кузнецова

      У каждого литературного героя есть особенные черты, которые могут привлечь внимание читателя и заинтересовать его. Чаще всего это характер, внутренний мир и отношение к окружающему миру. Например, они могут навеять воспоминания о старом друге или другом важном человеке, по которому читатель скучает. Другими словами, он встречает близкого по духу человека, героя.  И часто в такой ситуации читатель больше всего хочет встретиться с этим персонажем вживую. Возможно, чтобы вспомнить былое, или провести приятно время, или же только из-за интереса к этому герою. Для подтверждения этой мысли приведу примеры, используя художественную литературу.
      Прежде всего, я хочу упомянуть Луку из пьесы М.Горького «На дне». Несмотря на то, что его ложь во благо принесла в основном разочарование и привела к трагедиям, он относился к каждому с теплотой. Лука считал, что правда не всегда приносит добро и что все заслуживают уважения. Так, например, он поддержал Настю, веря в её рассказы о любви, и помог Анне, говоря, что после смерти она обретёт покой. Я хочу встретиться с ним, потому что это человек, с которым можно помечтать, забыть о насущных проблемах и заботах, и он не будет презирать, а наоборот будет уважать и поддерживать любую идею.
      Также мне нравится Лидия Михайловна из рассказа В.Распутина «Уроки французского». Она привлекает своей заботой и неравнодушием к своим ученикам и считает, что учитель не должен быть скучным и серьёзным. Так, она помогает мальчику зарабатывать деньги на еду, играя с ним в игру, чтобы он перестал голодать. Я хотела бы с ней встретиться, чтобы узнать, что у нее всё хорошо, и потому, что она добрый и небезразличный человек, который, по моему мнению, может выслушать и дать совет, и с ней приятно провести время.
      Таким образом, каждому литературному герою свойственна особенность, за которую им можно заинтересоваться. Такими персонажами для меня являются Лука и Лидия Михайловна, которые отличаются своей добротой по отношению к другим, и я была бы рада, если бы у меня была возможность встретиться с ними в реальной жизни.
    Количество слов - 319

    Рецензент: Алла Госсман
    Здравствуйте, Екатерина!

    Выбранная вами тема соотвествует данному направлению, вы написали самостоятельно работу и привели литературные аргументы, выдержали объем слов. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом

    К1 ( соответствие теме) + 1 балл

    К2 ( наличие литературного аргумента) + 1 балл

    Лучше все-таки  прописывать все инициалы писателя: В.Г. Распутин

    К3 ( логика и композиция)+ 1 балл

    Нельзя начинать абзац со слова "также".

    Также мне нравится Лидия Михайловна из рассказа В.Распутина «Уроки французского».

    К4( речь) + 1 балл

    Речевой повтор

    Другими словами, он встречает близкого по духу человека, героя.  И часто в такой ситуации читатель больше всего хочет встретиться с этим персонажем вживую.
    Лучше: Другими словами он мечтает увидеться с близким по духу человеком, героем.

    Речевая шероховатость - недосказанность

    Несмотря на то, что его ложь во благо принесла в основном разочарование и привела к трагедиям, он относился к каждому с теплотой.
    Лучше: к каждому обитателю ночлежки

    Чрезмерное употребление притяжательных местоимений. В первом случае можно обойтись без местоимения или во втором.

    Она привлекает своей заботой и неравнодушием к своим ученикам и считает, что учитель не должен быть скучным и серьёзным.
    Тавтология

    Так, она помогает мальчику зарабатывать деньги на еду, играя с ним в игру, чтобы он перестал голодать.
    Лучше так: ...зарабатывая деньги на еду игрой...

    Чрезмерное употребление личных местоимений

    Она привлекает своей заботой и неравнодушием к своим ученикам и считает, что учитель не должен быть скучным и серьёзным. Так, она помогает мальчику зарабатывать деньги на еду, играя с ним в игру, чтобы он перестал голодать. Я хотела бы с ней встретиться, чтобы узнать, что у нее всё хорошо, и потому, что она добрый и небезразличный человек, который, по моему мнению, может выслушать и дать совет, и с ней приятно провести время.
    Местоимения можно заменить синонимами: главная героиня, учительница, ученик.

    К5 ( грамотность)+ 1 балл

    Орфография

    Ошибок не обнаружено

    Пунктуация
    Ошибок не обнаружено

    Грамматика

    Ошибочное образование местоимения

    Таким образом, каждому литературному герою свойственна особенность, за которую им можно заинтересоваться.
    Правильно: ею
    Итак, Екатерина, ваше сочинение написано грамотно,  оно получает "зачет". Стоит поработать  над речью. Удачи вам!
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 5 Зачёт

Возврат к списку