Запомни!
Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.
С героем какого произведения Вы бы хотели встретиться в реальной жизни и почему?
-
Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня19.10.2021 01:41:36Автор: Екатерина Кузнецова
У каждого литературного героя есть особенные черты, которые могут привлечь внимание читателя и заинтересовать его. Чаще всего это характер, внутренний мир и отношение к окружающему миру. Например, они могут навеять воспоминания о старом друге или другом важном человеке, по которому читатель скучает. Другими словами, он встречает близкого по духу человека, героя. И часто в такой ситуации читатель больше всего хочет встретиться с этим персонажем вживую. Возможно, чтобы вспомнить былое, или провести приятно время, или же только из-за интереса к этому герою. Для подтверждения этой мысли приведу примеры, используя художественную литературу.
Прежде всего, я хочу упомянуть Луку из пьесы М.Горького «На дне». Несмотря на то, что его ложь во благо принесла в основном разочарование и привела к трагедиям, он относился к каждому с теплотой. Лука считал, что правда не всегда приносит добро и что все заслуживают уважения. Так, например, он поддержал Настю, веря в её рассказы о любви, и помог Анне, говоря, что после смерти она обретёт покой. Я хочу встретиться с ним, потому что это человек, с которым можно помечтать, забыть о насущных проблемах и заботах, и он не будет презирать, а наоборот будет уважать и поддерживать любую идею.
Также мне нравится Лидия Михайловна из рассказа В.Распутина «Уроки французского». Она привлекает своей заботой и неравнодушием к своим ученикам и считает, что учитель не должен быть скучным и серьёзным. Так, она помогает мальчику зарабатывать деньги на еду, играя с ним в игру, чтобы он перестал голодать. Я хотела бы с ней встретиться, чтобы узнать, что у нее всё хорошо, и потому, что она добрый и небезразличный человек, который, по моему мнению, может выслушать и дать совет, и с ней приятно провести время.
Таким образом, каждому литературному герою свойственна особенность, за которую им можно заинтересоваться. Такими персонажами для меня являются Лука и Лидия Михайловна, которые отличаются своей добротой по отношению к другим, и я была бы рада, если бы у меня была возможность встретиться с ними в реальной жизни.
Количество слов - 319
Рецензент: Алла ГоссманЗдравствуйте, Екатерина!
Выбранная вами тема соотвествует данному направлению, вы написали самостоятельно работу и привели литературные аргументы, выдержали объем слов. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом
К1 ( соответствие теме) + 1 балл
К2 ( наличие литературного аргумента) + 1 балл
Лучше все-таки прописывать все инициалы писателя: В.Г. Распутин
К3 ( логика и композиция)+ 1 балл
Нельзя начинать абзац со слова "также".Также мне нравится Лидия Михайловна из рассказа В.Распутина «Уроки французского».
К4( речь) + 1 балл
Речевой повторЛучше: Другими словами он мечтает увидеться с близким по духу человеком, героем.Другими словами, он встречает близкого по духу человека, героя. И часто в такой ситуации читатель больше всего хочет встретиться с этим персонажем вживую.
Речевая шероховатость - недосказанностьЛучше: к каждому обитателю ночлежкиНесмотря на то, что его ложь во благо принесла в основном разочарование и привела к трагедиям, он относился к каждому с теплотой.
Чрезмерное употребление притяжательных местоимений. В первом случае можно обойтись без местоимения или во втором.ТавтологияОна привлекает своей заботой и неравнодушием к своим ученикам и считает, что учитель не должен быть скучным и серьёзным. Лучше так: ...зарабатывая деньги на еду игрой...Так, она помогает мальчику зарабатывать деньги на еду, играя с ним в игру, чтобы он перестал голодать.
Чрезмерное употребление личных местоименийМестоимения можно заменить синонимами: главная героиня, учительница, ученик.Она привлекает своей заботой и неравнодушием к своим ученикам и считает, что учитель не должен быть скучным и серьёзным. Так, она помогает мальчику зарабатывать деньги на еду, играя с ним в игру, чтобы он перестал голодать. Я хотела бы с ней встретиться, чтобы узнать, что у нее всё хорошо, и потому, что она добрый и небезразличный человек, который, по моему мнению, может выслушать и дать совет, и с ней приятно провести время.
К5 ( грамотность)+ 1 балл
Орфография
Ошибок не обнаружено
Пунктуация
Ошибок не обнаружено
Грамматика
Ошибочное образование местоименияПравильно: еюТаким образом, каждому литературному герою свойственна особенность, за которую им можно заинтересоваться.
Итак, Екатерина, ваше сочинение написано грамотно, оно получает "зачет". Стоит поработать над речью. Удачи вам!Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 5 Зачёт