Запомни!
Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.
Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути?
-
Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.16.10.2021 02:41:02Автор: Дарья Скопинцева
Ориентиры-это цели и принципы человека в жизни, которые помогают преодолевать трудности на собственном жизненном пути. Этот маршрут похож на путешествие, во время которого нужно преодолеть ряд испытаний и в конечном итоге дойти до поставленной цели, не сбившись с дороги. Какие ориентиры мы выбираем на жизненном пути? Я считаю, что каждый ответит на этот вопрос по разному. Вполне реально, что целеустремленность и самореализация могут стать такими "маяками" в жизни человека. Для подтверждения своей позиции приведу аргумент из читательского опыта.
Так, Б.Н.Полевой в своем произведении "Повесть о настоящем человеке" рассказывает нам о летчике-истребителе Алексее и его судьбе. Во время одного из вылетов его самолет потерпел катастрофу, но летчик чудом выжил. Более двух недель он полз по лесу к людям, которые смогли доставить его в госпиталь, где ему пришлось ампутировать обе ноги и поставить протезы. Целью Алексея стала мечта снова подняться в небо. Думаю, что именно мысли о полетах давали ему силы и надежду на возвращение в авиацию. В итоге, благодаря собственной целеустремленности, через полтора года, ему удалось вернуться в авиацию и стать одним из лучших летчиков своего полка. После прочтения этой повести, можно сказать, что Алексей добился своей цели, не заблудившись на собственном жизненном пути благодаря таким ориентирам как целеустремленность и вера в себя и свое будущее.
Приведу еще один пример из литературы. В.Г.Короленко в своем произведении "Слепой музыкант", рассказывает нам о жизненном пути слепого мальчика Петруси. Юноша с самого детства хотел добиться признания в этом мире, поэтому много тренировался игре на дудке и фортепиано. Ему приходилось очень тяжело, порой опускались руки, но один "маяк" все же не давал отказаться от своей мечты. Через время Петр стал известным музыкантом, которого слушает и почитает многочисленная публика. Это говорит нам о том, что герою удалось дойти до цели на своем жизненном пути, при этом не сбившись с него. Его "маяком" была мечта и огромное желание самореализоваться в этой жизни.
Подводя итог, хочу сказать, что у каждого свои ориентиры на жизненном пути. Кому-то удается дойти до цели благодаря упорству, а кому-то благодаря стремлению к самореализации.Количество слов - 335
Рецензент: Елена ДудинаЗдравствуйте, Дарья!
Сочинение соответствует основным требованиям к работам данного формата.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Предпринята попытка прокомментировать произведения в аспекте заданной темы. Однако комментарий поверхностный, во втором примере не указана важная особенность персонажа (то, что он был слепым), поэтому анализ получился однобокий, скудный.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Ошибки
Логичнее говорить об аргументах, а не об аргументе, т.к. вы приводите два примера из литературы.Для подтверждения своей позиции приведу аргумент из читательского опыта. К 4 (речь)+ 1 балл
Ошибки
Правильно: спустя некоторое времяЧерез время Петр стал известным музыкантом, которого слушает и почитает многочисленная публика.
Дарья, в вашем сочинении много лишних, не нужных слов. Например, слово "свой" встречается 9 раз, и каждый раз оно не нужно совершенно. Слово "собственный" встречается трижды. Постоянно повторяете слово "нам". Постарайтесь как можно реже использовать эти слова, речь станет чище.К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 8
Ошибки
Орфография
по-разномуЯ считаю, что каждый ответит на этот вопрос по разному. Пунктуация
Лишняя запятая.В итоге, благодаря собственной целеустремленности, через полтора года, ему удалось вернуться в авиацию и стать одним из лучших летчиков своего полка. Одна запятая лишняя, две - пропущены.После прочтения этой повести, можно сказать, что Алексей добился своей цели, не заблудившись на собственном жизненном пути ЗПТ благодаря таким ориентирам ЗПТ как целеустремленность и вера в себя и свое будущее. Лишняя запятая.В.Г.Короленко в своем произведении "Слепой музыкант", рассказывает нам о жизненном пути слепого мальчика Петруси. Грамматика
Героя звали Петрусь, т.е правильно - мальчика Петруся.В.Г.Короленко в своем произведении "Слепой музыкант", рассказывает нам о жизненном пути слепого мальчика Петруси. Нарушение управления. Правильно: много играл на дудке...Юноша с самого детства хотел добиться признания в этом мире, поэтому много тренировался игре на дудке и фортепиано. Общий вывод по работе
Итак, Дарья, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 5 Зачёт