Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
что теряет человек , который всю жизнь сидит дома?
-
Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.14.10.2021 03:01:30Автор: Вадим Тепляков
Я задался вопросом : "что теряет человек , который всю жизнь сидит дома ?" На мой взгляд это бессмысленное время провождение , потеря многих возможностей, новых открытий для себя , полного общения с окружающим миром . Чтобы доказать свою точку зрения , приведу два противоположных друг другу примера из художественной литературы.
Например , в книге ''Одаренная '' , Марк Вебб . Главная героиня Мэри , юная девочка математик , родилась очень умной в сложной семье . Где с малых лет девочка не видела ничего, кроме математических заданий , родители решили будущее за неё. На протяжении всех своих лет , она видела улицу только из окон своего дома , детей играющий на улице . Она не могла представить себя на их месте . . У неё не было друзей , подруг, игрушек , а были лишь тетрадки , ручки и учебники по высшей математике . Девочка была гением . Когда ей исполнилось 11 лет , она поступила высший факультет математики . Где не смогла практически ничего из-за сложностей общения с людьми .История данной семьи показывает ошибку родителей, что они воспитали гения интроверта ,который потерял свое драгоценной детство , которое не вернуть никогда.
Приведу еще один противоположный пример из произведения "Человек , который познал бесконечность" Книга рассказывает о жизни известного индийского математика-самоучки Сриниваса Рамануджана. находясь на грани бедности. Его работодатели замечают, что Рамануджан обладает исключительными математическими навыками. Его коллеги, обладающие высшим образованием, осознают, что его понимание математики значительно превосходит обычные задачи, и советуют ему показать свои результаты университетским профессорам. Но не из одного университета ответа он не получил... На что решил сам ездить в каждый и показывать свои навыки. Этим он познакомился с множеством людьми, выучил 5 языков , увидел самые красивые закаты и рассветы мира . И наконец после множества попыток , у него получается. Он попадает к профессору Кембриджского университета Г. Х. Харди, который решает связаться с Рамануджаном и пригласить в Англию для совместной работы.Он становится студентом Кембриджа и публикует научные статьи. За научный вклад в теорию чисел Рамануджан становится членом Королевского научного обществ. Эта история гения - самоучки показывает нам , что путешествуя по миру, он очень развил свой разум , что и привело его к успеху!
обобщая сказанное, хочу сказать у человека сидящего дома , мало шансов добиться успехов , чем у того , кто не минуты не сидит на месте , а двигается только вперед , совершая ошибки и преодолевая трудности на пути к успехуКоличество слов - 362
Рецензент: Марина ВолковаЗдравствуйте, Вадим!
Вам удалось создать работу, отвечающую требованиям ИС. Вместе с тем следует обратить внимание на речь и грамотность.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Тема раскрыта. Во вступлении ответ на вопрос дан.К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Попытка представить проивзедения в аналитическом ключе предпринята. Есть осмысления произведений в аспекте заявленной темы.
Анализ поверхностный, временами Вы сбиватесь на пересказ (что делает ГЕРОЙ)
После первого аргумента надо добавить микровывод- должны прозвучать ключевые слова темы.А чего она девочка не смогла, так и непонятно из Вашей работы.Где не смогла практически ничего
В сочинении есть"перекос" в построении: разбор второго произведения намного превышает анализ первого.Автора книги надо указать- Роберт КаниджелПриведу еще один противоположный пример из произведения "Человек , который познал бесконечность" К3 (логика и композиция) + 1 балл
В целом структура силлогизма ТЕЗИС-ДОВОД-ВЫВОД выдержана.Ошибки
Откуда взялись КОЛЛЕГИ? Кто это? "Логический провал".Его коллеги, обладающие высшим образованием, осознают, что его понимание математики значительно превосходит обычные задачи, и советуют ему показать свои результаты университетским профессорам.
Если думаете, что в Википедии идеально написано, ошибаетесь: Вы натащили оттуда Р, Л ошибок.На что решил сам ездить в каждый и показывать свои навыки. Этим он познакомился с множеством людьми, выучил 5 языков , увидел самые красивые закаты и рассветы мира . НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И наконец после множества попыток , у него получается. К 4 (речь)+ 0 баллов
ОшибкиповторыГлавная героиня Мэри , юная девочка математик , родилась очень умной в сложной семье . Где с малых лет девочка не видела ничего, кроме математических заданий , родители решили будущее за неё. На протяжении всех своих лет , она видела улицу только из окон своего дома , детей играющий на улице .
родилась юная- а каким ещё можно родиться?Лексическая несочетаемость: навыками владеют, обладают способностямиобладает исключительными математическими навыками Первый разве был тоже противоположный?Приведу еще один противоположный пример
И противоположные чему примеры?
Лишние словаТавтологияРамануджан обладает исключительными математическими навыками. Его коллеги, обладающие высшим образованием, осознают, что его понимание математики значительно превосходит обычные задачи, и советуют ему показать свои результаты университетским профессорам.
Высшим образованием нельзы ОБЛАДАТЬ (получить можно)Неверный выбор местоименийНа что решил сам ездить в каждый и показывать свои навыки. Этим он познакомился с множеством людьми, выучил 5 языков , увидел самые красивые закаты и рассветы мира . КОТОРЫЙ- кто из них? Неверное употребление местоименийОн попадает к профессору Кембриджского университета Г. Х. Харди, который решает связаться с Рамануджаном и пригласить в Англию для совместной работы. Он
становится студентом Кембриджа и публикует научные статьи.
ОН - повторповторОн становится студентом Кембриджа и публикует научные статьи. За научный вклад в теорию чисел Рамануджан становится членом Королевского научного обществ. Кого Вы имеете в виду? Лишнее местоимение.Эта история гения - самоучки показывает нам Тавтологияобобщая сказанное, хочу сказать у человека сидящего дома , мало шансов добиться успехов , чем у того , кто не минуты не сидит на месте , а двигается только вперед , совершая ошибки и преодолевая трудности на пути к успеху К5 (грамотность) + 0 баллов
«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.
Ошибки
ОрфографияПрямая речь начинается с заглавной буквыЯ задался вопросом : "что теряет человек , который всю жизнь сидит дома ?" Приложениедевочка ДЕФИС математик Приложениегения ДЕФИС интроверта НИ из одного университетаНо не из одного университета ответа он не получил Начало предложения пишется с заглавной буквыобобщая сказанное, хочу сказать у человека сидящего дома , мало шансов добиться успехов , чем у того , кто не минуты не сидит на месте , а двигается только вперед , совершая ошибки и преодолевая трудности на пути к успеху НИ минутычем у того , кто не минуты не сидит на месте Пунктуация
Вводная конструкция- нужна запятаяНа мой взгляд ЗПТ это бессмысленное время провождение На протяжении всех своих лет , ЛИШНЯЯ ЗПТ она видела улицу только из окон своего дома , детей играющий на улице . Она не могла представить себя на их месте . . такого знака препинания не существует Зачем нужно многоточие. Это выразительное средство. С какой целью Вы его используете?Но не из одного университета ответа он не получил... Восклицательный знак лишний: он ничем не оправдан.Эта история гения - самоучки показывает нам , что путешествуя по миру, он очень развил свой разум , что и привело его к успеху! обобщая сказанное, хочу сказать ДВОЕТОЧИЕ В БСП у человека сидящего дома , мало шансов добиться успехов , чем у того , кто не минуты не сидит на месте , а двигается только вперед , совершая ошибки и преодолевая трудности на пути к успеху обобщая сказанное, хочу сказать у человека сидящего дома , мало шансов добиться успехов , чем у того , кто не минуты не сидит на месте , а двигается только вперед , совершая ошибки и преодолевая трудности на пути к успеху ТЧК Грамматика
Неправданная парцелляция- нарушение границы предложения.Например , в книге ''Одаренная '' , ЛИШНЯЯ ЗПТ Марк Вебб . ЛИШНЯЯ ТЧК Главная героиня Мэри , юная девочка математик , родилась очень умной в сложной семье . Нарушение границы предложения: это продолжение предыдущей фразы.Где с малых лет девочка не видела ничего, кроме математических заданий , родители решили будущее за неё. детей (каких?) играющИХ на улицедетей играющий на улице Неоправданная парцелляцияКогда ей исполнилось 11 лет , она поступила ПРОПУСК ПРЕДЛОГА высший факультет математики . ЛИШНЯЯ ТОЧКА Где не смогла практически ничего из-за сложностей общения с людьми .
Факультет высшей математики
Из-за сложности общения с другими людьми или Из-за сложностей с общением.Ошибка в построении СП: неверно выбранный союз.История данной семьи показывает ошибку родителей, что они воспитали гения интроверта Нарушение границ предложения (нет ни подлежащего, ни сказуемого- это только ДО).Книга рассказывает о жизни известного индийского математика-самоучки Сриниваса Рамануджана. находясь на грани бедности. Отсутствие точки в конце предложения- пунктуационная ошибка.Приведу еще один противоположный пример из произведения "Человек , который познал бесконечность"ТЧК Книга рассказывает о жизни известного индийского математика-самоучки Сриниваса Рамануджана. находясь на грани бедности. И наконец после множества попыток , у него получается. (что?) Нагромождение однотипных придаточных предложенийЭта история гения - самоучки показывает нам , что путешествуя по миру, он очень развил свой разум , что и привело его к успеху! Разделите на два полноценных предложения: фраза настолько перегружена, что трудно охватить её содержание целиком.обобщая сказанное, хочу сказать у человека сидящего дома , мало шансов добиться успехов , чем у того , кто не минуты не сидит на месте , а двигается только вперед , совершая ошибки и преодолевая трудности на пути к успеху МЕНЬШЕ шансов (неверный выбор формы слова)мало шансов добиться успехов , чем у того Общий вывод по работе
Итак, Вадим, Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако оно требует значительной доработки. Прочитайте черновик своей работы вслух, перескажите сочинение, посмотрите отмеченные мной ошибки по критерию ГРАМОТНОСТЬ, выпишите справленными слова и предложения.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 3 Зачёт