ЦЕ
Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.
ЦИ
Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.
ЦЫ
Какая книга помогла Вам лучше понять себя?
-
Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня11.10.2021 20:58:32Автор: Александр Шинов
Размышляя на эту тему я пришел к выводу, что чтение книг помогает людям реализовать себя в жизни, понять себя в сравнении с литературным героем, помогает лучше понять себя. Можно сказать книга воспитывает человека, причем не зависимо от его возраста. За свою жизнь я прочел не много книг, но тем не менее есть книги которые остались у меня в душе, книги которые повлияли на меня сильнейшим образом, заставили изменить себя.
Одной из таких книг является роман Гончарова "Обломов". На примере главного героя я увидел, что если много лениться и лежать на диване, то пропадает интерес к жизни. Этот герой выбрал для себя путь простой, из за этого жизнь у него была скучная и бесполезная.на этом примере мы видим человека, к которому нельзя стремиться. Но в этом же произведении был более достойный человек по имени Андрей Штоль. Этот персонаж выбрал для себя интересную жизнь, он много путешествует, исследует мир. Прочитав это произведение я увидел на двух примерах интересную жизнь и скучную, и сделал выбор для себя какую жизнь хотел бы я. С уверенностью могу сказать что эта книга очень сильно повлияла на меня.
Также я хотел бы отметить не менее интересный роман Лескова "Леди Макбет Мценского уезда". Главная героиня этого произведения- молодая девушка по имени Катерина совершает три тяжелых преступления под руководством своего возлюбленного. Она убила старенького отца ее мужа, самого мужа, и маленького племянника. После этой череды убийств совесть у девушки не просыпается, она не чувствует, что сделала что то не так. И даже когда ее наказывают за совершенные убийства и ссылают на каторгу, она умудряется совершить свое последнее убийство, прыгая в ледяную воду со своей соперницей. Эта книга также изменила меня, и научила тому, что нужно быть более человечными, иметь совесть, и не поступать так, как поступила Катерина.
Таким образом можно сделать вывод, что читать книги очень важно, так как они очень сильно влияют на человека, книги улучшают воображение. Книги способны успокаивать психику, помогают улучшать внимание и способность к концентрации. В любом случае книги влияют на людей в лучшую сторону, поэтому читать книги очень важно!Количество слов - 336
Рецензент: Юлия БарсуковаЗдравствуйте, Александр!
В сочинении вы сделали попытку порассуждать над предложенным вопросом. Работа самостоятельная, в ней выражено личностное начало.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 0 балл.
Сочинение не соответствует теме, в нем нет ответа на вопрос, поставленный в теме. Тема сочинения "Какая книга помогла Вам понять себя?" Понять себя, читая книгу, это значит найти что-то родственное, близкое, то, что связывает героя произведения и читателя.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 0 балл.
Вы привели в своем сочинении два аргумента, но они не соответствуют заданной теме.
Скрытый текстТакже я хотел бы отметить не менее интересный роман Лескова "Леди Макбет Мценского уезда".
Николай Семенович Лесков определил жанр произведения - очерк, с точки зрения литературоведения "Леди Макбет Мценского уезда" является повестью.Скрытый текстНо в этом же произведении был более достойный человек по имени Андрей Штоль.
Герой романа Ивана Александровича Гончарова — Андрей Штольц.К3 (логика и композиция) + 0 балл
Композиция сочинения выстроена неправильно. Вы начинаете свои рассуждения с вывода, к которому пришли, это нарушает тезисно-доказательную композицию сочинения. Лучше начать сразу со слов "Чтение книг помогает...". Внутренняя смысловая цельность также нарушена, так как заключение не соответствует тезису вступительной части, не отражает полного вывода ваших рассуждений. Вы отвечаете на вопросы: почему читать книги важно, как они воздействуют на человека?
К 4 (речь)+ 1 балл
Скрытый текстНа этом примере мы видим человека, к которому нельзя стремиться.
Не человек является примером, не он оценивается, а его поступки.Скрытый текстНо в этом же произведении был более достойный человек по имени Андрей Штоль.
Почему был?Скрытый текстПосле этой череды убийств совесть у девушки не просыпается, она не чувствует, что сделала что-то не так.
Совесть — врожденное чувство, его нельзя разбудить, это голос нашего внутреннего "Я". Сделала что-то не так?Скрытый текстРазмышляя на эту тему я пришел к выводу, что чтение книг помогает людям реализовать себя в жизни, понять себя в сравнении с литературным героем, помогает лучше понять себя.
Она убила старенького отца ее мужа, самого мужа, и маленького племянника.
...книги способны успокаивать психику, помогают улучшать внимание и способность к концентрации.
Двойное употребление в тексте слов и словосочетаний без оправданной необходимости (тавтология).Скрытый текст...она умудряется совершить свое последнее убийство, прыгая в ледяную воду со своей соперницей.
Неуместное употребление слова "умудряется" в данном предложении.Ошибки
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено 15 ошибок.
Орфография
Скрытый текст... причем не зависимо от его возраста. ...я прочел не много книг Наречия "независимо, немного" нужно писать слитно, можно заменить синонимом без НЕ.
Скрытый текстЭтот герой выбрал для себя путь простой, из за этого...
Предлог из-за пишется через дефис.Скрытый текстна (На) этом примере мы видим человека, к которому нельзя стремиться.
Предложение начинается с прописной буквы.Скрытый текст... она не чувствует, что сделала что то не так.
Местоименное существительное пишется через дефис с частицей ТО.
ПунктуацияСкрытый текстРазмышляя на эту тему ЗПТ я пришел к выводу...
Запятая после деепричастного оборота.Скрытый текстМожно сказать ЗПТ книга воспитывает человека
Вводное сочетание, указывает на возможность, допустимость какого-либо определения, формулировки.Скрытый текст...но тем не менее есть книги ЗПТ которые остались у меня в душе, книги ЗПТ которые повлияли на меня сильнейшим образом, заставили изменить себя.
Нужны запятые между частями сложноподчиненного предложения.Скрытый текстПрочитав это произведение ЗПТ я увидел на двух примерах интересную жизнь и скучную, (ЗПТ НЕ НУЖНА) и сделал выбор для себя ЗПТ какую жизнь хотел бы я.
Запятая после деепричастного оборота. Запятая между однородными сказуемыми, соединенными союзом И, не ставится. Нужна запятая между частями СПП.Скрытый текстС уверенностью могу сказать ЗПТ что эта книга очень повлияла на меня.
Нужна запятая между частями СПП.Скрытый текстОна убила старенького отца ее мужа, самого мужа, (ЗПТ НЕ НУЖНА) и маленького племянника. Скрытый текстЭта книга также изменила меня, (ЗПТ НЕ НУЖНА) и научила тому, что нужно быть более человечными, иметь совесть, (ЗПТ НЕ НУЖНА) и не поступать так, как поступила Катерина.
Запятая между однородными членами предложения, соединенными союзом И, не ставится.Скрытый текстТаким образом (ЗПТ) можно сделать вывод, что книги читать очень важно, так как они очень сильно влияют на человека (ДВОЕТОЧИЕ) книги улучшают воображение (ЗПТ) книги способны
Вводное сочетание, следствие из того, о чем вы рассуждали ранее, на письме выделяется запятой.
В предложении лучше поставить двоеточие, так как далее идет раскрытие и пояснение рассуждения, далее через запятые.
ГрамматикаСкрытый текст...она умудряется совершить свое последнее убийство, прыгая в ледяную воду со своей соперницей.
Предложение звучало бы правильнее "... она совершает своё последнее преступление, прыгнув в ледяную воду со своей соперницей".Скрытый текстЭта книга также изменила меня, и научила тому, что нужно быть более человечными (БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕЧНЫМ), иметь совесть, и не поступать так, как поступила Катерина.
Требуется форма единственного числа прилагательного.Скрытый текстТаким образом, можно сделать вывод, что читать...
Таким образом, можно сделать вывод — так не пишем. Заменяем одним словом: Итак,
Общий вывод по работеИтак, Александр, ваше сочинение оценивается на «незачёт». Посмотрите на вопрос, который вы ставите в теме сочинения. Когда мы прочитаем этот вопрос, мы начинаем искать ответ на него в тексте сочинения. И не находим! Вы не отвечаете на вопрос темы, это грубейшая ошибка. Ответ на этот вопрос должен быть дан во вступительной части, а остальной текст должен иллюстрировать этот ответ примерами из художественных произведений. Ваши литературные примеры не помогают раскрыть тему, они не подходят для иллюстрации приведенного высказывания. Сочинение следует признать не соответствующим теме. Прежде чем писать сочинение, нужно хорошенько обдумать тему. Нужно поработать над речевым и грамматическим строем создаваемых текстов.
Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 0 Незачёт