Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Сложно ли найти свой жизненный путь?

  • Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.
    27.09.2021 22:38:13
    Автор: Юлия Роианцова

    Я думаю, что каждый из нас задумывался о том, насколько сложно найти свой жизненный путь. От выборого этого пути зависит дальнейшее будущее человека. Необходимо как можно раньше решать по какому пути пойдешь именно ты. Выбирать его стоит в зависимости от своих предпочтений. Нужно знать, что тебе нравится, что будет удовлетворять твои потребности как в будущем, так и сейчас. Есть много способов определиться со своим жизненным путём. Например, в современном мире одно из прекраснейших изобретений человека, а именно интернет, может найти ответ почти на любой ваш вопрос. Он поможет вам в выборе жизненного пути. Сложно ли найти свой жизненный путь? Сейчас я постараюсь ответить на этот вопрос

    Первое производение к которому мы обратимся,-это производение Е.Габовой "не пускайте рыжую на озеро". В нем автор нам расскывает про девочку с довольно выделяющейся внешностью. А именно, она имела рыжые волосы и ужасный голос. Из-за этих признаком её унижали о не любили ровесники. Они не хотели звать ее с собой в походы, но она все равно шла с ними. Через некоторое время ребята попадают в театр. Когда дело дошло до песни, на сцену вышла та самая девочка, которую оскорбляли из-за внешности и голоса. И когда она начала петь, все удивились от такого шикарного голоса. Это произведение показывает нам, что несмотря на все трудности, которые встречались девочке в жизни, она нашла свой жизненный путь.

    Второе произведение к которому мы обратимся,- это произведение И.А.Бунина "Чистый понедельник". В данном произведении рассказывается про несчастную любовь двух влюбленных. В отношениях девушка имеет довольно много странностей. Например, когда она читала, а он хотел с ней поговорить, она говорила ему, что он слишком много болтает. Но в скоре девушка решается на отчаянный шаг. Несмотя на огромную любовь к своему молодому человеку, она решается покинуть его. Девушка решила полностью уйти в монастырь. В этом примере мы видим, что девушка определилась со своим жизненным путём, хотя ей было довольно тяжело, отпустить любимого человека.

    Таким образом, можно сделать вывод, что для каждого человека трудность в выборе жизненного пути разная. Для кого-то это будет очень тяжело, а для кого-то это не составит огромного труда. Главное не опускать руки и всё получится.
    Количество слов - 350

    Рецензент: Наталья Белина

    Здравствуйте, Юлия!

    Ваше сочинение соответствует установленным требованиям: "Объём итогового сочинения" и "Самостоятельность написания итогового сочинения". Однако в работе обнаруживается много опечаток, которые отвлекают от восприятия текста. Пожалуйста, будьте внимательнее!

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    Обоснование: в сочинении вы демонстрируете способность рассуждать на предложенную тему.

    К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Доказывая свою позицию и формулируя аргументы, вы подкрепляете их примерами из литературного материала. Однако ваши рассуждения выглядят сумбурными, анализ произведений - поверхностным.

    Первый пример неубедителен, поэтому засчитан быть не может. Непонятно, перед каким выбором оказывается Рыжуха (Светлана Сергеева), героиня рассказа Е. Габовой?

    Невнимательное прочтение анализируемых вами рассказов стало причиной появления фактических ошибок в рассуждении.

    Через некоторое время ребята попадают в театр.
    Вряд ли пять лет можно считать «некоторым временем». Правильно: спустя годы. Театр посещает только рассказчик.

    Когда дело дошло до песни, на сцену вышла та самая девочка, которую оскорбляли из-за внешности и голоса.

    В описываемом вами фрагменте рассказа героиня не пела «песню».
    В данном произведении рассказывается про несчастную любовь двух влюбленных.
    Рассказ И.А Бунина посвящён теме любви, однако в центре внимания автора не только отношения между мужчиной и женщиной, но и искреннее желание героини посвятить жизнь Богу.

    В отношениях девушка имеет довольно много странностей. Например, когда она читала, а он хотел с ней поговорить, она говорила ему, что он слишком много болтает.

    Вы высказываете пренебрежение, оценивая характер бунинской героини. Лучше сказать так: героиня рассказа – противоречивая натура.

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов.

    Обоснование: в сочинении есть грубые логические нарушения, которые существенно препятствуют пониманию смысла написанного.

    Ошибки:

    Я думаю, что каждый из нас задумывался о том, насколько сложно найти свой жизненный путь. От выборого этого пути зависит дальнейшее будущее человека. Необходимо как можно раньше решать по какому пути пойдешь именно ты. Выбирать его стоит в зависимости от своих предпочтений. Нужно знать, что тебе нравится, что будет удовлетворять твои потребности как в будущем, так и сейчас. Есть много способов определиться со своим жизненным путём. Например, в современном мире одно из прекраснейших изобретений человека, а именно интернет, может найти ответ почти на любой ваш вопрос. Он поможет вам в выборе жизненного пути. Сложно ли найти свой жизненный путь? Сейчас я постараюсь ответить на этот вопрос
    Неудачное употребление местоимений. Сначала вы употребляете местоимение «нас» (нач. форма МЫ), потом «ты» (и его формы), затем «вам» (нач. форма ВЫ). Также вносит путаницу употребление притяжательных местоимений.
    Я думаю, что каждый из нас задумывался о том, насколько сложно найти свой жизненный путь.

    Утверждение противоречит действительности. Почему вы решили, что «каждый из нас» задумывался об этом?

    От выборого этого пути зависит дальнейшее будущее человека.
    Речевая избыточность.

    Есть много способов определиться со своим жизненным путём. Например, в современном мире одно из прекраснейших изобретений человека, а именно интернет, может найти ответ почти на любой ваш вопрос. Он поможет вам в выборе жизненного пути. Сложно ли найти свой жизненный путь? Сейчас я постараюсь ответить на этот вопрос

    Странное утверждение. В теме вашего сочинения обозначен философский вопрос. Как интернет может помочь человеку «в выборе жизненного пути"? Какую фразу нужно ввести в поисковую строку, чтобы получить исчерпывающий ответ на этот вопрос? Кроме того, часть вступления, в которой вы пишете о пользе интернета, не соотносится с основной частью.

    Он поможет вам в выборе жизненного пути. Сложно ли найти свой жизненный путь?
    Нет связи между предложениями.
    В нем автор нам расскывает про девочку с довольно выделяющейся внешностью. А именно, она имела рыжые волосы и ужасный голос.

    «Ужасный голос» не относится к внешности.

    И когда она начала петь, все удивились от такого шикарного голоса. Это произведение показывает нам, что несмотря на все трудности, которые встречались девочке в жизни, она нашла свой жизненный путь.

    Возникает двусмысленность: произведением можно считать и рассказ, который вы анализируете, и вокальную композицию, исполненную героиней.

    Например, когда она читала, а он хотел с ней поговорить, она говорила ему, что он слишком много болтает. Но в скоре девушка решается на отчаянный шаг.

    Нарушение причинно-следственных связей. Создаётся впечатление, что описанная вами ситуация становится причиной «отчаянного шага».

    Таким образом, можно сделать вывод, что для каждого человека трудность в выборе жизненного пути разная.
    Утверждение противоречит действительности.
    Таким образом, можно сделать вывод, что для каждого человека трудность в выборе жизненного пути разная. Для кого-то это будет очень тяжело, а для кого-то это не составит огромного труда. Главное не опускать руки и всё получится.
    Заключение лишь частично соотносится с основной частью сочинения. Кому из героев, названных вами, «не составит огромного труда» выбрать жизненный путь? Кому не следует «опускать руки»?

    К4 (речь) + 0 баллов.

    Обоснование: в сочинении присутствуют предложения с речевыми ошибками, которые затрудняют понимание высказываний.

    Ошибки:

    Я думаю, что каждый из нас задумывался о том, насколько сложно найти свой жизненный путь.

    Слово «свой» - лишнее, т.к. очевидно, что человек вправе определять только собственный жизненный путь.

    Я думаю, что каждый из нас задумывался о том, насколько сложно найти свой жизненный путь. От выборого этого пути зависит дальнейшее будущее человека. Необходимо как можно раньше решать по какому пути пойдешь именно ты.

    Повтор слова.

    Первое производение к которому мы обратимся,-это производение Е.Габовой "не пускайте рыжую на озеро".

    Повтор слова.

    Есть много способов определиться со своим жизненным путём.

    Семантическая неполнота: определиться с ВЫБОРОМ жизненного пути. Слово «своим» - лишнее, т.к. очевидно, что человек вправе определять только собственный жизненный путь.

    Он поможет вам в выборе жизненного пути. Сложно ли найти свой жизненный путь?

    Повтор слов.

    В нем автор нам расскывает про девочку с довольно выделяющейся внешностью.

    Неудачное употребление местоимений.

    А именно, она имела рыжые волосы и ужасный голос. Из-за этих признаком её унижали о не любили ровесники.

    Неудачное словоупотребление. Правильно: из-за этих особенностей.

    Они не хотели звать ее с собой в походы, но она все равно шла с ними.

    Неудачное употребление местоимений.

    Через некоторое время ребята попадают в театр.

    Неточное словоупотребление. Правильно: посещают.

    Когда дело дошло до песни, на сцену вышла та самая девочка, которую оскорбляли из-за внешности и голоса.

    Речевая (стилистическая) ошибка.

    И когда она начала петь, все удивились от такого шикарного голоса.

    Речевая (стилистическая) ошибка.

    Второе произведение к которому мы обратимся,- это произведение И.А. Бунина "Чистый понедельник". В данном произведении рассказывается про несчастную любовь двух влюбленных.

    Повтор слова.

    Девушка решила полностью уйти в монастырь.

    Неудачное сочетание слов. Разве можно уйти куда-либо частями?

    В данном произведении рассказывается про несчастную любовь двух влюбленных.

    Старайтесь не использовать канцелярит.

    Например, когда она читала, а он хотел с ней поговорить, она говорила ему, что он слишком много болтает. Но в скоре девушка решается на отчаянный шаг.

    Действительно, героиня употребляла этот глагол в речи, однако в вашем рассуждении слово «болтает» выглядит как речевая (стилистическая) ошибка. Красным цветом выделено неудачное употребление местоимений.

    Несмотя на огромную любовь к своему молодому человеку, она решается покинуть его.

    Обратите внимание на примеры слов, с которыми удачно сочетается слово «огромный». Вы пишете о любви героини, думаю, лучше употребить другой эпитет или опустить слово "огромную".

    Очень большой по силе, глубине и т.п. О-ое влияние. О-ое впечатление. О. успех. У него о. талант. Брат обладает огромным самолюбием. Писатель огромного значения. Международный договор огромной значимости. Над человечеством нависла о-ая опасность. У него о-ые связи. (Источник: Грамота.ру).

    Но в скоре девушка решается на отчаянный шаг. Несмотя на огромную любовь к своему молодому человеку, она решается покинуть его. Девушка решила полностью уйти в монастырь.
    Повтор слов.
    Таким образом, можно сделать вывод, что для каждого человека трудность в выборе жизненного пути разная.

    Неудачное словоупотребление.

    К5 (грамотность) + 0 баллов. Всего допущено 18 ошибок.

    Опечатки:

    От выборого этого пути зависит дальнейшее будущее человека.

    Правильно: выборА

    Первое производение к которому мы обратимся,-это производение Е.Габовой "не пускайте рыжую на озеро".

    Правильно: произвЕдение.

    В нем автор нам расскывает про девочку с довольно выделяющейся внешностью.

    Правильно: либо рассказывает, либо раскрывает. Скорее всего, вы имели в виду «рассказывает».

    Несмотя на огромную любовь к своему молодому человеку, она решается покинуть его.

    Правильно: несмотРя.

    Обратите внимание! Одиночные графические ошибки не учитываются при проверке ИС, но если таких ошибок будет больше пяти на 100 слов, то работа признаётся безграмотной.

    Ошибки:

    Орфография

    Первое производение к которому мы обратимся,-это производение Е.Габовой "не пускайте рыжую на озеро".

    Правильно: «Не пускайте рыжую на озеро».

    В нем автор нам расскывает про девочку с довольно выделяющейся внешностью. А именно, она имела рыжые волосы и ужасный голос.

    Правильно: рыжИе.

    Но в скоре девушка решается на отчаянный шаг.

    Правильно: вскоре.

    Пунктуация

    Необходимо как можно раньше решать ЗПТ по какому пути пойдешь именно ты.

    Не хватает запятой между частями сложного предложения.

    Первое производение ЗПТ к которому мы обратимся,-это производение Е.Габовой "не пускайте рыжую на озеро".

    Не хватает запятой перед определительной придаточной.

    В нем автор нам расскывает про девочку с довольно выделяющейся внешностью. А именно, она имела рыжые волосы и ужасный голос. Из-за этих признаком её унижали о не любили ровесники.

    Здесь «а именно» подразумевает перечисление. В этом случае перед союзом ставится запятая, а после него – двоеточие.

    Это произведение показывает нам, что ЗПТ несмотря на все трудности, которые встречались девочке в жизни, она нашла свой жизненный путь.
    Не хватает запятой перед производным предлогом "несмотря".

    Второе произведение ЗПТ к которому мы обратимся,- это произведение И.А.Бунина "Чистый понедельник".

    Не хватает запятой перед определительной придаточной.

    В этом примере мы видим, что девушка определилась со своим жизненным путём, хотя ей было довольно тяжело, отпустить любимого человека.

    Лишняя запятая.

    Главное ЗПТ не опускать руки ЗПТ и всё получится.

    Не хватает запятых после вводного слово и второй частью ССП.

    Грамматика

    В нем автор нам расскывает про девочку с довольно выделяющейся внешностью. А именно, она имела рыжые волосы и ужасный голос. Из-за этих признаком её унижали о не любили ровесники.

    Необоснованная парцелляция.

    Из-за этих признаком её унижали о не любили ровесники.

    Опечатки привели к грамматическим ошибкам.

    И когда она начала петь, все удивились от такого шикарного голоса.

    Ошибка в управлении. Правильно: удивились (чему?) голосу.

    В отношениях девушка имеет довольно много странностей. Например, когда она читала, а он хотел с ней поговорить, она говорила ему, что он слишком много болтает. Но в скоре девушка решается на отчаянный шаг. Несмотя на огромную любовь к своему молодому человеку, она решается покинуть его. Девушка решила полностью уйти в монастырь.

    Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм. Помните о том, что, говоря о действиях героя, мы используем глаголы в прошедшем времени.

    Таким образом, можно сделать вывод, что для каждого человека трудность в выборе жизненного пути разная.
    Нарушение управления. Правильно: у каждого человека.

    Общий вывод по работе

    Итак, Юлия, ваше сочинение оценивается на «незачет». Вам следует тщательно поработать над анализом художественных произведений, речевым оформлением и грамотностью. Постарайтесь логически выстраивать своё рассуждение.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 2 Незачёт

Возврат к списку