Запомни!

  • Не кто иной, как.
  • Не что иное, как.
  • Не кто другой, как.
  • Не что другое, как.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Каким путем человек идет к самому?

  • Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.
    12.09.2021 13:48:49
    Автор: Виктория Климина

    На протяжении своего жизненного путя человек идет к самому себе. Каким путем он идёт, человек выбирает кем он будет. Жизненный путь человека делает его самим собой. У каждого есть свой путь,и у каждого есть свои препятствия и сложности. И только самому человеку решать проити препятствия или здатся. Я думаю , что самое главное найти свой настоящий путь.
    В повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель", показана в картинках притча о блудном сыне.На этих картинках показан его жизненный путь, и что его сделало самим собой. Когда у него были деньги, у него было все как он пологал. Но как только денег не стало так и не стало его сомнительных друзей. И он ходил и голодал, и в это время он осознает каким он глупым был, и что он натворил. Когда происходит понимание его ошибок, он находит себя и свой путь в жизни. Благодаря, этому произведению мы понимаем что у человека бывают разные припятсвия на своём путе, главное чтобы не сбиться со своей догори  и не потерять себя.
    В произведении И. А. Гончарова "Обломов", показан путь главного героя  Ильи Ильича. В самом начале произведения он представлен, как бездельник, как человека без идеалов и стремлений к чему - либо. И благодаря любви к Ольги, он меняется, хочет быть лучше, у него появляются стремления, идеалы жизненные прицепы. Но из-за конфликта они расстаются. После чего обломов, теряет себя и свои стремления, принципы. И он становится таким же как и был в начале романа. Мы понимаем, что он не смог преодолеть свои сложности в своём путе.И он не смог найти самого себя, он сбился со своего жизненного путя. И так мы, видим что не все могут найти свой путь, самого себя.
    В результате чего, мы можем прийти к вы, что у каждого человека свои сложности и прятсвия на своём путе. И не у каждого хватает сил что бы пройти его и не сбиться с него. Надо  уметь справляется с ними и сопротивляться трудностями, на своём пути и не терять себя. Ведь эти трудности делают нас тем кем мы есть. Мы проходя препятствимям, извлекает из них урок.
    Количество слов - 338

    Здравствуйте, Виктория!

    Вам удалось в своем сочинении наметить тему жизненного пути человека. Вместе с тем следует обратить внимание на то, что ответа на вопрос: "Каким путем человек идет к самому себе?" не прозвучало. То есть нет главного в сочинении-рассуждении - тезиса, который вы должны доказать.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    Общий смысл сочинения с большими оговорками можно признать созвучным теме.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Виктория, Вы привели два аргумента из литературы. Есть даже попытка анализа произведений. Но первый пример зачесть не представляется возможным, так как в Вашем сочинении речь идет о притче о блудном сыне, а не о "Станционном смотрителе" А.С.Пушкина. Не упомянуты герои произведения А.С.Пушкина, ничего не сказано о сюжете повести.

    Анализ романа И.А.Гончарова "Обломов" невнятный и сумбурный.

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов

    Ошибки

    Каким путем он идёт, человек выбирает кем он будет.

    1)Построение предложения мешает пониманию смысла сказанного.

    На протяжении своего жизненного путя человек идет к самому себе. Каким путем он идёт, человек выбирает кем он будет. Жизненный путь человека делает его самим собой. У каждого есть свой путь,и у каждого есть свои препятствия и сложности. И только самому человеку решать проити препятствия или здатся. Я думаю , что самое главное найти свой настоящий путь.

    2)Нарушение логики высказывания. Во вступлении должен прозвучать тезис, то есть ответ на вопрос: "Каким путем человек идет к самому себе?" Я вижу лишь случайно связанные между собой предложения.

    В повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель", показана в картинках притча о блудном сыне.

    3)Что Вы подразумеваете под "картинками"?

    И он ходил и голодал, и в это время он осознает каким он глупым был, и что он натворил.

    4)Нарушение логики высказывания.

    Благодаря, этому произведению мы понимаем что у человека бывают разные припятсвия на своём путе, главное чтобы не сбиться со своей догори  и не потерять себя.

    5)Микровывод, который Вы делаете в конце второго абзаца, не является ответом на вопрос, заявленный в теме сочинения.

    К 4 (речь)+ 0 баллов

    Ошибки

    Каким путем человек идет к самому?

    1)Речевая недостаточность. Верно: "идет к самому себе".

    У каждого есть свой путь,и у каждого есть свои препятствия и сложности.

    2)У каждого человека есть свои препятствия или у каждого пути?

    В повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель", показана в картинках притча о блудном сыне.На этих картинках показан его жизненный путь, и что его сделало самим собой.

    3)Неоправданный повтор.

    Когда у него были деньги, у него было все как он пологал.

    4)Неоправданный повтор.

    И он ходил и голодал, и в это время он осознает каким он глупым был, и что он натворил.

    5) Неоправданный лексический повтор.

    К5 (грамотность) + 0 баллов

    Ошибки

    Орфография

    На протяжении своего жизненного путя человек идет к самому себе

    1)Надо: пути.

    И только самому человеку решать проити препятствия или здатЬся.

    2)Надо: сдаться. Приставки на з-, с-.
    3)Ться -тся.

    Когда у него были деньги, у него было все как он пологал.

    4)Чередование гласных в корне.

    Благодаря, этому произведению мы понимаем что у человека бывают разные припятсТвия на своём путе, главное чтобы не сбиться со своей догори  и не потерять себя.

    5) прЕпятствия
    6) препятсТвия
    7) путИ

    Пунктуация

    Каким путем он идёт, человек выбирает ЗПТ кем он будет.

    1)Запятая в сложноподчиненном предложении.

    И только самому человеку решать ЗПТ проити препятствия или здатся.

    2)Запятая между частями сложного предложения.

    Я думаю , что самое главное ТИРЕ найти свой настоящий путь.

    3)Тире между подлежащим и сказуемым.

    В повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель", показана в картинках притча о блудном сыне.

    4)Запятая не нужна.

    На этих картинках показан его жизненный путь, и что его сделало самим собой.

    5)Запятая не нужна.

    Когда у него были деньги, у него было все ЗПТ как он пологал.

    6)Запятая в сложном предложении.

    Но как только денег не стало ЗПТ так и не стало его сомнительных друзей.

    7)Запятая в сложном предложении.

    И он ходил и голодал, и в это время он осознает ЗПТ каким он глупым был, и что он натворил.

    9) Запятая в сложном предложении.
    10) Отсутствие запятой между однородными придаточными, соединенными союзом И.

    Благодаря, этому произведению мы понимаем ЗПТчто у человека бывают разные припятсвия на своём путе, главное ТИРЕ или ЗПТ чтобы не сбиться со своей догори  и не потерять себя.

    11) Запятая не нужна.
    12)Запятая в сложном предложении.
    13) Тире между подлежащим и сказуемым.

    Грамматика

    На этих картинках показан его жизненный путь, и что его сделало самим собой.

    1)В качестве однородных членов - разные синтаксические конструкции.

    Когда происходит понимание его ошибок, он находит себя и свой путь в жизни.

    2)Употреблено притяжательное местоимение вместо личного. Лучше: "Когда он понимает свои ошибки, тогда находит себя и свой путь".

    Благодаря, этому произведению мы понимаем что у человека бывают разные припятсвия на своём путе, главное чтобы не сбиться со своей догори  и не потерять себя.
    3) Нарушение границ предложения.

    В произведении И. А. Гончарова "Обломов", показан путь главного героя  Ильи Ильича. В самом начале произведения он представлен, как бездельник, как человека без идеалов и стремлений к чему - либо. И благодаря любви к Ольги, он меняется, хочет быть лучше, у него появляются стремления, идеалы ЗПТ жизненные прицепы. Но из-за конфликта они расстаются. После чего обломов, теряет себя и свои стремления, принципы. И он становится таким же ЗПТ как и был в начале романа. Мы понимаем, что он не смог преодолеть свои сложности в своём путеон не смог найти самого себя, он сбился со своего жизненного путя. И так мы, видим ЗПТ что не все могут найти свой путь, самого себя.
    В результате чего, мы можем прийти к вы, что у каждого человека свои сложности и прятсвия на своём путе. И не у каждого хватает сил ЗПТ что бы пройти его и не сбиться с него. Надо  уметь справляется с ними и сопротивляться ,трудностями на своём пути и не терять себя. Ведь эти трудности делают нас тем ЗПТ кем мы есть. Мы ЗПТ проходя препятствимям, извлекает из них урок.

    Общий вывод по работе

    Итак, Виктория, к сожалению, ваше сочинение оценивается на «незачет». Если по первым двум критериям с большой натяжкой еще можно поставить баллы, то по остальным - ничего, кроме нуля. Логика отсутствует. Качество речи таково, что полностью лишает смысла высказывание. Количество ошибок орфографических, пунктуационных и грамматических превосходит все возможные пределы.

    Вам следует серьезно заняться подготовкой к сочинению и повышением уровня грамотности.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 2 Незачёт

Возврат к списку