Не путайте:
- Кристаллический – кристальный.
- Металл – алюминий.
- Артиллерия – кавалерия.
- Жужжать – дрожать.
- Баллы – цимбалы.
- Иммиграция – эмиграция.
- Дилемма – проблема.
- Балл (оценка) – бал (танцы).
- Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
- Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.
Каким путем человек идет к самому?
-
Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.12.09.2021 13:48:49Автор: Виктория Климина
На протяжении своего жизненного путя человек идет к самому себе. Каким путем он идёт, человек выбирает кем он будет. Жизненный путь человека делает его самим собой. У каждого есть свой путь,и у каждого есть свои препятствия и сложности. И только самому человеку решать проити препятствия или здатся. Я думаю , что самое главное найти свой настоящий путь.
В повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель", показана в картинках притча о блудном сыне.На этих картинках показан его жизненный путь, и что его сделало самим собой. Когда у него были деньги, у него было все как он пологал. Но как только денег не стало так и не стало его сомнительных друзей. И он ходил и голодал, и в это время он осознает каким он глупым был, и что он натворил. Когда происходит понимание его ошибок, он находит себя и свой путь в жизни. Благодаря, этому произведению мы понимаем что у человека бывают разные припятсвия на своём путе, главное чтобы не сбиться со своей догори и не потерять себя.
В произведении И. А. Гончарова "Обломов", показан путь главного героя Ильи Ильича. В самом начале произведения он представлен, как бездельник, как человека без идеалов и стремлений к чему - либо. И благодаря любви к Ольги, он меняется, хочет быть лучше, у него появляются стремления, идеалы жизненные прицепы. Но из-за конфликта они расстаются. После чего обломов, теряет себя и свои стремления, принципы. И он становится таким же как и был в начале романа. Мы понимаем, что он не смог преодолеть свои сложности в своём путе.И он не смог найти самого себя, он сбился со своего жизненного путя. И так мы, видим что не все могут найти свой путь, самого себя.
В результате чего, мы можем прийти к вы, что у каждого человека свои сложности и прятсвия на своём путе. И не у каждого хватает сил что бы пройти его и не сбиться с него. Надо уметь справляется с ними и сопротивляться трудностями, на своём пути и не терять себя. Ведь эти трудности делают нас тем кем мы есть. Мы проходя препятствимям, извлекает из них урок.
Количество слов - 338
Рецензент: Светлана ГроминаЗдравствуйте, Виктория!
Вам удалось в своем сочинении наметить тему жизненного пути человека. Вместе с тем следует обратить внимание на то, что ответа на вопрос: "Каким путем человек идет к самому себе?" не прозвучало. То есть нет главного в сочинении-рассуждении - тезиса, который вы должны доказать.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Общий смысл сочинения с большими оговорками можно признать созвучным теме.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Виктория, Вы привели два аргумента из литературы. Есть даже попытка анализа произведений. Но первый пример зачесть не представляется возможным, так как в Вашем сочинении речь идет о притче о блудном сыне, а не о "Станционном смотрителе" А.С.Пушкина. Не упомянуты герои произведения А.С.Пушкина, ничего не сказано о сюжете повести.
Анализ романа И.А.Гончарова "Обломов" невнятный и сумбурный.
К3 (логика и композиция) + 0 баллов
Ошибки
Каким путем он идёт, человек выбирает кем он будет. 1)Построение предложения мешает пониманию смысла сказанного.
На протяжении своего жизненного путя человек идет к самому себе. Каким путем он идёт, человек выбирает кем он будет. Жизненный путь человека делает его самим собой. У каждого есть свой путь,и у каждого есть свои препятствия и сложности. И только самому человеку решать проити препятствия или здатся. Я думаю , что самое главное найти свой настоящий путь. 2)Нарушение логики высказывания. Во вступлении должен прозвучать тезис, то есть ответ на вопрос: "Каким путем человек идет к самому себе?" Я вижу лишь случайно связанные между собой предложения.
В повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель", показана в картинках притча о блудном сыне. 3)Что Вы подразумеваете под "картинками"?
И он ходил и голодал, и в это время он осознает каким он глупым был, и что он натворил.
4)Нарушение логики высказывания.
Благодаря, этому произведению мы понимаем что у человека бывают разные припятсвия на своём путе, главное чтобы не сбиться со своей догори и не потерять себя. 5)Микровывод, который Вы делаете в конце второго абзаца, не является ответом на вопрос, заявленный в теме сочинения.
К 4 (речь)+ 0 баллов
Ошибки
Каким путем человек идет к самому? 1)Речевая недостаточность. Верно: "идет к самому себе".
У каждого есть свой путь,и у каждого есть свои препятствия и сложности. 2)У каждого человека есть свои препятствия или у каждого пути?
В повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель", показана в картинках притча о блудном сыне.На этих картинках показан его жизненный путь, и что его сделало самим собой. 3)Неоправданный повтор.
Когда у него были деньги, у него было все как он пологал. 4)Неоправданный повтор.
И он ходил и голодал, и в это время он осознает каким он глупым был, и что он натворил. 5) Неоправданный лексический повтор.
К5 (грамотность) + 0 баллов
Ошибки
Орфография
На протяжении своего жизненного путя человек идет к самому себе 1)Надо: пути.
И только самому человеку решать проити препятствия или здатЬся. 2)Надо: сдаться. Приставки на з-, с-.
3)Ться -тся.Когда у него были деньги, у него было все как он пологал. 4)Чередование гласных в корне.
Благодаря, этому произведению мы понимаем что у человека бывают разные припятсТвия на своём путе, главное чтобы не сбиться со своей догори и не потерять себя. 5) прЕпятствия
6) препятсТвия
7) путИПунктуация
Каким путем он идёт, человек выбирает ЗПТ кем он будет. 1)Запятая в сложноподчиненном предложении.
И только самому человеку решать ЗПТ проити препятствия или здатся. 2)Запятая между частями сложного предложения.
Я думаю , что самое главное ТИРЕ найти свой настоящий путь. 3)Тире между подлежащим и сказуемым.
В повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель", показана в картинках притча о блудном сыне. 4)Запятая не нужна.
На этих картинках показан его жизненный путь, и что его сделало самим собой. 5)Запятая не нужна.
Когда у него были деньги, у него было все ЗПТ как он пологал. 6)Запятая в сложном предложении.
Но как только денег не стало ЗПТ так и не стало его сомнительных друзей. 7)Запятая в сложном предложении.
И он ходил и голодал, и в это время он осознает ЗПТ каким он глупым был, и что он натворил. 9) Запятая в сложном предложении.
10) Отсутствие запятой между однородными придаточными, соединенными союзом И.Благодаря, этому произведению мы понимаем ЗПТчто у человека бывают разные припятсвия на своём путе, главное ТИРЕ или ЗПТ чтобы не сбиться со своей догори и не потерять себя. 11) Запятая не нужна.
12)Запятая в сложном предложении.
13) Тире между подлежащим и сказуемым.Грамматика
На этих картинках показан его жизненный путь, и что его сделало самим собой. 1)В качестве однородных членов - разные синтаксические конструкции.
Когда происходит понимание его ошибок, он находит себя и свой путь в жизни. 2)Употреблено притяжательное местоимение вместо личного. Лучше: "Когда он понимает свои ошибки, тогда находит себя и свой путь".
3) Нарушение границ предложения.Благодаря, этому произведению мы понимаем что у человека бывают разные припятсвия на своём путе, главное чтобы не сбиться со своей догори и не потерять себя.
В произведении И. А. Гончарова "Обломов", показан путь главного героя Ильи Ильича. В самом начале произведения он представлен, как бездельник, как человека без идеалов и стремлений к чему - либо. И благодаря любви к Ольги, он меняется, хочет быть лучше, у него появляются стремления, идеалы ЗПТ жизненные прицепы. Но из-за конфликта они расстаются. После чего обломов, теряет себя и свои стремления, принципы. И он становится таким же ЗПТ как и был в начале романа. Мы понимаем, что он не смог преодолеть свои сложности в своём путе.И он не смог найти самого себя, он сбился со своего жизненного путя. И так мы, видим ЗПТ что не все могут найти свой путь, самого себя.
В результате чего, мы можем прийти к вы, что у каждого человека свои сложности и прятсвия на своём путе. И не у каждого хватает сил ЗПТ что бы пройти его и не сбиться с него. Надо уметь справляется с ними и сопротивляться ,трудностями на своём пути и не терять себя. Ведь эти трудности делают нас тем ЗПТ кем мы есть. Мы ЗПТ проходя препятствимям, извлекает из них урок.Общий вывод по работе
Итак, Виктория, к сожалению, ваше сочинение оценивается на «незачет». Если по первым двум критериям с большой натяжкой еще можно поставить баллы, то по остальным - ничего, кроме нуля. Логика отсутствует. Качество речи таково, что полностью лишает смысла высказывание. Количество ошибок орфографических, пунктуационных и грамматических превосходит все возможные пределы.
Вам следует серьезно заняться подготовкой к сочинению и повышением уровня грамотности.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 2 Незачёт