Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Каким путем человек идет к самому?

  • Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.
    12.09.2021 13:48:49
    Автор: Виктория Климина

    На протяжении своего жизненного путя человек идет к самому себе. Каким путем он идёт, человек выбирает кем он будет. Жизненный путь человека делает его самим собой. У каждого есть свой путь,и у каждого есть свои препятствия и сложности. И только самому человеку решать проити препятствия или здатся. Я думаю , что самое главное найти свой настоящий путь.
    В повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель", показана в картинках притча о блудном сыне.На этих картинках показан его жизненный путь, и что его сделало самим собой. Когда у него были деньги, у него было все как он пологал. Но как только денег не стало так и не стало его сомнительных друзей. И он ходил и голодал, и в это время он осознает каким он глупым был, и что он натворил. Когда происходит понимание его ошибок, он находит себя и свой путь в жизни. Благодаря, этому произведению мы понимаем что у человека бывают разные припятсвия на своём путе, главное чтобы не сбиться со своей догори  и не потерять себя.
    В произведении И. А. Гончарова "Обломов", показан путь главного героя  Ильи Ильича. В самом начале произведения он представлен, как бездельник, как человека без идеалов и стремлений к чему - либо. И благодаря любви к Ольги, он меняется, хочет быть лучше, у него появляются стремления, идеалы жизненные прицепы. Но из-за конфликта они расстаются. После чего обломов, теряет себя и свои стремления, принципы. И он становится таким же как и был в начале романа. Мы понимаем, что он не смог преодолеть свои сложности в своём путе.И он не смог найти самого себя, он сбился со своего жизненного путя. И так мы, видим что не все могут найти свой путь, самого себя.
    В результате чего, мы можем прийти к вы, что у каждого человека свои сложности и прятсвия на своём путе. И не у каждого хватает сил что бы пройти его и не сбиться с него. Надо  уметь справляется с ними и сопротивляться трудностями, на своём пути и не терять себя. Ведь эти трудности делают нас тем кем мы есть. Мы проходя препятствимям, извлекает из них урок.
    Количество слов - 338

    Здравствуйте, Виктория!

    Вам удалось в своем сочинении наметить тему жизненного пути человека. Вместе с тем следует обратить внимание на то, что ответа на вопрос: "Каким путем человек идет к самому себе?" не прозвучало. То есть нет главного в сочинении-рассуждении - тезиса, который вы должны доказать.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    Общий смысл сочинения с большими оговорками можно признать созвучным теме.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Виктория, Вы привели два аргумента из литературы. Есть даже попытка анализа произведений. Но первый пример зачесть не представляется возможным, так как в Вашем сочинении речь идет о притче о блудном сыне, а не о "Станционном смотрителе" А.С.Пушкина. Не упомянуты герои произведения А.С.Пушкина, ничего не сказано о сюжете повести.

    Анализ романа И.А.Гончарова "Обломов" невнятный и сумбурный.

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов

    Ошибки

    Каким путем он идёт, человек выбирает кем он будет.

    1)Построение предложения мешает пониманию смысла сказанного.

    На протяжении своего жизненного путя человек идет к самому себе. Каким путем он идёт, человек выбирает кем он будет. Жизненный путь человека делает его самим собой. У каждого есть свой путь,и у каждого есть свои препятствия и сложности. И только самому человеку решать проити препятствия или здатся. Я думаю , что самое главное найти свой настоящий путь.

    2)Нарушение логики высказывания. Во вступлении должен прозвучать тезис, то есть ответ на вопрос: "Каким путем человек идет к самому себе?" Я вижу лишь случайно связанные между собой предложения.

    В повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель", показана в картинках притча о блудном сыне.

    3)Что Вы подразумеваете под "картинками"?

    И он ходил и голодал, и в это время он осознает каким он глупым был, и что он натворил.

    4)Нарушение логики высказывания.

    Благодаря, этому произведению мы понимаем что у человека бывают разные припятсвия на своём путе, главное чтобы не сбиться со своей догори  и не потерять себя.

    5)Микровывод, который Вы делаете в конце второго абзаца, не является ответом на вопрос, заявленный в теме сочинения.

    К 4 (речь)+ 0 баллов

    Ошибки

    Каким путем человек идет к самому?

    1)Речевая недостаточность. Верно: "идет к самому себе".

    У каждого есть свой путь,и у каждого есть свои препятствия и сложности.

    2)У каждого человека есть свои препятствия или у каждого пути?

    В повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель", показана в картинках притча о блудном сыне.На этих картинках показан его жизненный путь, и что его сделало самим собой.

    3)Неоправданный повтор.

    Когда у него были деньги, у него было все как он пологал.

    4)Неоправданный повтор.

    И он ходил и голодал, и в это время он осознает каким он глупым был, и что он натворил.

    5) Неоправданный лексический повтор.

    К5 (грамотность) + 0 баллов

    Ошибки

    Орфография

    На протяжении своего жизненного путя человек идет к самому себе

    1)Надо: пути.

    И только самому человеку решать проити препятствия или здатЬся.

    2)Надо: сдаться. Приставки на з-, с-.
    3)Ться -тся.

    Когда у него были деньги, у него было все как он пологал.

    4)Чередование гласных в корне.

    Благодаря, этому произведению мы понимаем что у человека бывают разные припятсТвия на своём путе, главное чтобы не сбиться со своей догори  и не потерять себя.

    5) прЕпятствия
    6) препятсТвия
    7) путИ

    Пунктуация

    Каким путем он идёт, человек выбирает ЗПТ кем он будет.

    1)Запятая в сложноподчиненном предложении.

    И только самому человеку решать ЗПТ проити препятствия или здатся.

    2)Запятая между частями сложного предложения.

    Я думаю , что самое главное ТИРЕ найти свой настоящий путь.

    3)Тире между подлежащим и сказуемым.

    В повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель", показана в картинках притча о блудном сыне.

    4)Запятая не нужна.

    На этих картинках показан его жизненный путь, и что его сделало самим собой.

    5)Запятая не нужна.

    Когда у него были деньги, у него было все ЗПТ как он пологал.

    6)Запятая в сложном предложении.

    Но как только денег не стало ЗПТ так и не стало его сомнительных друзей.

    7)Запятая в сложном предложении.

    И он ходил и голодал, и в это время он осознает ЗПТ каким он глупым был, и что он натворил.

    9) Запятая в сложном предложении.
    10) Отсутствие запятой между однородными придаточными, соединенными союзом И.

    Благодаря, этому произведению мы понимаем ЗПТчто у человека бывают разные припятсвия на своём путе, главное ТИРЕ или ЗПТ чтобы не сбиться со своей догори  и не потерять себя.

    11) Запятая не нужна.
    12)Запятая в сложном предложении.
    13) Тире между подлежащим и сказуемым.

    Грамматика

    На этих картинках показан его жизненный путь, и что его сделало самим собой.

    1)В качестве однородных членов - разные синтаксические конструкции.

    Когда происходит понимание его ошибок, он находит себя и свой путь в жизни.

    2)Употреблено притяжательное местоимение вместо личного. Лучше: "Когда он понимает свои ошибки, тогда находит себя и свой путь".

    Благодаря, этому произведению мы понимаем что у человека бывают разные припятсвия на своём путе, главное чтобы не сбиться со своей догори  и не потерять себя.
    3) Нарушение границ предложения.

    В произведении И. А. Гончарова "Обломов", показан путь главного героя  Ильи Ильича. В самом начале произведения он представлен, как бездельник, как человека без идеалов и стремлений к чему - либо. И благодаря любви к Ольги, он меняется, хочет быть лучше, у него появляются стремления, идеалы ЗПТ жизненные прицепы. Но из-за конфликта они расстаются. После чего обломов, теряет себя и свои стремления, принципы. И он становится таким же ЗПТ как и был в начале романа. Мы понимаем, что он не смог преодолеть свои сложности в своём путеон не смог найти самого себя, он сбился со своего жизненного путя. И так мы, видим ЗПТ что не все могут найти свой путь, самого себя.
    В результате чего, мы можем прийти к вы, что у каждого человека свои сложности и прятсвия на своём путе. И не у каждого хватает сил ЗПТ что бы пройти его и не сбиться с него. Надо  уметь справляется с ними и сопротивляться ,трудностями на своём пути и не терять себя. Ведь эти трудности делают нас тем ЗПТ кем мы есть. Мы ЗПТ проходя препятствимям, извлекает из них урок.

    Общий вывод по работе

    Итак, Виктория, к сожалению, ваше сочинение оценивается на «незачет». Если по первым двум критериям с большой натяжкой еще можно поставить баллы, то по остальным - ничего, кроме нуля. Логика отсутствует. Качество речи таково, что полностью лишает смысла высказывание. Количество ошибок орфографических, пунктуационных и грамматических превосходит все возможные пределы.

    Вам следует серьезно заняться подготовкой к сочинению и повышением уровня грамотности.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 2 Незачёт

Возврат к списку