Запомни!
Нет удвоенных согласных в словах:
гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.Можно ли быть независимым от общественного мнения?
-
Тематическое направление: Я и другие04.07.2021 01:59:46Автор: Антонова София
Многие люди говорят ,что не зависят от общественного мнения , но в следующую минуту ,стоя уже у выхода на улицу , спрашивают "как я выгляжу?" или ,когда появляется какая-нибудь собственная идея, думают "что же подумают другие?".
Так можно ли не зависеть от мнения незнакомых и даже знакомых нам людей? Я считаю, что да.
Проблема в том , что мы сами придумываем рамки и прячемся от собственного "я ".Чуть ли не ждем общественного порицания - почти расстраиваемся, если этого не случилось. Чтобы человек перестал зависеть от мнения других, он должен быть уверенным в себе , должен спокойно находиться в обществе и даже - не боятся быть слегка нелепым и неидеальным.
Размышляя над этой темой, я вспомнила легендарного героя Данко из произведения " Старуха Изергиль" Максима Горького . Он , вопреки мнению большинства, которое не было уверено в том, что он сможет вывести их в новую жизнь, был уверен : он сможет принести свободу этим людям. Данко, противостоящий осуждениям толпы, - образец для подражания любому из нас. Этим рассказом Горький хотел донести до читателей мысль о том, что собственные правила и личные особенности могут спасти не только одного человека, но и целое племя.
Противоположная ситуация описана в произведении "О любви" Антона Павловича Чехова.
Алехин и Анна Алексеевна - два героя , которые встретились абсолютно случайно, но сразу же влюбились в друг друга. Их отношения могли бы сложиться , ведь они имели общие интересы и им было о чем поговорить друг с другом. У Анны Алексеевны хоть и был муж , однако он ее не так интересовал , как Алехин, и был глуп, хоть и добр. И все же героям не было суждено быть вместе, из-за их неуверенности и зависимости от чужого мнения. Этот рассказ приводит меня к одной мысли: нельзя делать только то , что ждут от тебя другие , и только то , что нравится другим, ведь у тебя есть собственные чувства , которые должны быть важнее того , что подумают люди.
Согласно примерам из литературы , люди могут преодолеть себя и стать независимыми, но для этого нужно стать увереннее, сильнее морально и целеустремлённее . Из этого следует одно - любой человек может и даже должен быть только самим собой и делать только то , что ему нравится и может не понравится окружающим, ведь от этого зависит его счастье и успех.Количество слов - 362
Рецензент: Ольга МатвееваЗдравствуйте, София!
Вам удалось в своем сочинении выдержать логику рассуждения, работа выполнена самостоятельно. Вместе с тем следует обратить внимание на логику, речь и пунктуацию.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Анализ произведений сделан поверхностно.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Обоснование
Ошибки
Нельзя абзац начинать с указательного местоимения, если в предыдущем предложении не идёт речь об ЭТОЙ теме.Размышляя над этой темой, я вспомнила легендарного героя Данко из произведения " Старуха Изергиль" Максима Горького . В предложении содержится логическая ошибка, связанная с нарушением причинно-следственных связей.Этим рассказом Горький хотел донести до читателей мысль о том, что собственные правила и личные особенности могут спасти не только одного человека, но и целое племя. Неоправданное выделение абзаца.Противоположная ситуация описана в произведении "О любви" Антона Павловича Чехова.
Алехин и Анна Алексеевна - два героя , которые встретились абсолютно случайно, но сразу же влюбились в друг друга.смысл этого предложения очень странный: вы как автор сочинения призываете нас делать только то, что может не понравиться окружающим! Логическая ошибка.... любой человек может и даже должен быть только самим собой и делать только то , что ему нравится и может не понравится окружающим, ведь от этого зависит его счастье и успех. К 4 (речь)+ 1 балл
Обоснование
Ошибки
Непонятно, кто именно ОН: Данко или ГорькийРазмышляя над этой темой, я вспомнила легендарного героя Данко из произведения " Старуха Изергиль" Максима Горького . Он ... Речевой повторОн , вопреки мнению большинства, которое не было уверено в том, что он сможет вывести их в новую жизнь, был уверен ... Речевой повторОн , вопреки мнению большинства, которое не было уверено в том, что он сможет вывести их в новую жизнь, был уверен : он сможет принести свободу этим людям. Речевой повторУ Анны Алексеевны хоть и был муж , однако он ее не так интересовал , как Алехин, и был глуп, хоть и добр. Производный предлог СОГЛАСНО употребляется в официально-деловом стиле. В сочинении его использование неуместно.Согласно примерам из литературы Речевой повтордумают "что же подумают другие?" К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 6
Ошибки
Орфография
Не бояТЬСЯдолжен спокойно находиться в обществе и даже - не боятся быть слегка нелепым и неидеальным. не понравиТЬСЯможет не понравится окружающим Пунктуация
В этих оборотах нужно убрать кавычки и оформить в виде СПП, поставив запятую перед придаточным.спрашивают ЗПТ "как я выгляжу?" / думают ЗПТ "что же подумают другие?" Запятая не нужна, так как нет условий для её постановки.И все же героям не было суждено быть вместе, из-за их неуверенности Вместо тире нужно двоеточие, так как это БСП со значением пояснения (а именно)Из этого следует одно - любой человек может и даже должен быть только самим собой Грамматика
Образец любому - несочетаемость, нарушение управления. Правильно: образец ДЛЯ любого.Данко, противостоящий осуждениям толпы, - образец для подражания любому из нас Общий вывод по работе
Итак, София, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательнее работать над логикой построения предложений в тексте сочинения, а также над речью и пунктуацией.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 5 Зачёт