Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Почему нельзя забывать прошлое?

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    10.04.2021 05:15:35
    Автор: Валерия Отто

    Наверное , каждый согласится с тем , что прошлое играет важную роль в жизни человека. История объединяет времена и помогает двигаться вперёд , развиваться.

    Так почему же нельзя забывать прошлое ? Я думаю , что человечество двигается вперёд , опираясь на опыт прошлых лет. Люди познавали мир от простого к сложному , передавая знания новому поколению. Человечество бережно хранило накопленные достижения науки , культуры , искусства. И если забыть о прошлом , то мир перестанет развиваться , а вскоре и вовсе погибнет.

    Многие авторы обращались к этой теме. В произведении Рэя Бредбери «Улыбка» люди перестают ценить и хранить достижения прошлых лет. Это приводит к катастрофе , причины которой никто не знает. Человечество принимает за развлечение уничтожение книг , последней машины , завода , типографии , склада боеприпасов и картин. Люди не понимают , зачем они это делают. Цивилизация разрушена , но большинство не помнит , чем она была хороша. Люди собираются на площади для того , чтобы плюнуть на картину « Мона Лиза » , а затем и порвать её. Но никто из участников , не понимает , для чего они это делают. В мире разрушилась экономика , человечество не понимает смысл своих действий, происходит исчезновение критического мышления. Но самое страшное то, что происходят постоянные войны. Этим рассказом автор доносит до нас следующую мысль : люди , из-за забвения прошлого , обеднели материально и духовно, поэтому они способны только разрушать, то есть они сами себе не дают шансов на счастливое будущее.


    Можно сделать вывод , что нужно ценить то , что нам досталось от прошлых поколений , бережно хранить и анализировать то , что мы имеем. Много времени уделять изучению истории. А иначе человечество не способно будет продолжить жить .
    Количество слов - 248

    Рецензент: Марина Волкова

    Здравствуйте, Валерия !

    Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт». Ваша работа содержит 249 слов и оценивается на "незачёт".

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 0 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 0 баллов.

    Аргумент представлены в аналитическом ключе, предпринята попытка осмысления в аспекте заявленной темы.

    Анализа произведения поверхностный.

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов

    Структура силлогизма ТЕЗИС- ДОВОД- ВЫВОД выдержана.

    Ошибки

    Наверное , каждый согласится с тем , что прошлое играет важную роль в жизни человека. ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ История объединяет времена и помогает двигаться вперёд , развиваться.

    Так почему же нельзя забывать прошлое ?
    История может быть и современной.
    Цивилизация разрушена , но большинство не помнит , чем она была хороша.
    Почему НО? Разве есть противопоставление? Связь другая- следствие.
    Люди не понимают , зачем они это делают. Цивилизация разрушена , но большинство не помнит , чем она была хороша. Люди собираются на площади для того , чтобы плюнуть на картину « Мона Лиза » , а затем и порвать её. Но никто из участников , не понимает , для чего они это делают.
    Повторение одной и той же мысли

    К 4 (речь)+ 0 баллов

    Ошибки

    Так почему же нельзя забывать прошлое ? Я думаю , что человечество двигается вперёд , опираясь на опыт прошлых лет.

    тавтология

    И если забыть о прошлом , то мир перестанет развиваться , а вскоре и вовсе погибнет.

    Многие авторы обращались к этой теме.
    Какой из них?
    Неверное употребление указательного местоимения.

    Люди не понимают , зачем они это делают. Цивилизация разрушена , но большинство не помнит , чем она была хороша.
    повтор
    Но никто из участников , не понимает , для чего они это делают. В мире разрушилась экономика , человечество не понимает смысл своих действий, происходит исчезновение критического мышления.

    К5 (грамотность) + 0 балов, всего допущено ошибок: 0-2-2

    Ошибки

    Орфография
    Ошибки

    Пунктуация
    Ошибки

    Но никто из участников , ЛИШНЯЯ ЗПТ не понимает
    люди , из-за забвения прошлого , обеднели материально и духовно, поэтому они способны только разрушать
    Лишние знаки: обособления нет.

    Грамматика
    Ошибки

    Но никто из участников , не понимает , для чего они это делают.
    Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

    Можно сделать вывод , что нужно ценить то , что нам досталось от прошлых поколений , бережно хранить и анализировать то , что мы имеем. Много времени уделять изучению истории.

    Необоснованная парцелляция- соедините предложения.
    Бедность синтаксических конструкций.

    Общий вывод по работе

    Итак, Валерия, ваше сочинение оценивается на «незачет». Если Вы учтёте замечания и рекомендации, то справитесь с работой на экзамене.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку