Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Почему нельзя забывать историю народа?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит14.11.2020 17:44:44Автор: Зоре Бекирова
В каждом человеке с самого детства должно закладываться то,что, чувство объединения со своим народом,страной находится в основе высоконравственного самочуствия человека.Мы обязаны любить свою историю,народ а также,проявлять уважение к другим странам ,их культуре и традициям.Нужно понять и принять тот факт,что мы сами являемся частью своей истории,именно мы основатели того,что будут помнить в будущем .Почему же нельзя забывать историю народа?Ведь в современном мире уже не нужно о чем-то помнить,либо же возвращаться назад,в прошлое.Лично я отрицаю этот факт,мы всегда должны говорить о том,что было до нас ,ведь зачастую все совершают ошибки минувшего,для того чтобы устранить данную проблему,человек обязан быть только лучше,так как все мы появились на этой земле не просто так.Не зная свою историю,люди прекратят развиваться ,история совсем исчезнет и всё забудется.
О истории своего народа весьма выразительно и чувственно написал Л.Н.Толстой в своем романе-эпопее "Война и Мир".Событие одна тысяча восемьсот двенадцатого года -Отечественная война.Данное явление показывает,что жители России прекращают свой обычный процесс существования и влечет в свой кругооборот.Писатель показывает насколько народ становится сплоченным,даже несмотря на свой статус ,люди объединяются.Именно в Бородинской битве проявляются наилучшие русского народа и воинов.В данном романе показывается,что никогда нельзя забывать о единстве и истории,даже в самые тяжелые годы для народа и страны.
Данная проблема раскрывается в еще одном романе-эпопее М.А.Шолохова "Тихий Дон".Он рассказывает о большевитском агитаторе ,который приезжает в глушь и удивляется необразованности и невежественности народа.А когда на одном из собраний была прочтена "Краткая история донского казачества" Христония,Мишка Кошевой и другие были просто ошарашены.Герои совсем не знали о своем прошлом ,о том,что происходило раньше и не меняли своей жизни потому что даже не с чем было сравнить.
Таким образом по двум приведенным аргументам можно сделать вывод,что люди не могут развиваться не зная своей истории.Мы никогда не должны забывать ,ибо в отсутствии уроков минувшего,человек не сможет управлять натоящим и никак не повлияет на дальнейшие изменения.Помимо этого,мы должны учиться применять благоразумие предков во изучение новейших истин.
Количество слов - 351
Рецензент: Людмила МанаковавЗдравствуйте, Зоре!
Ваше сочинение демонстрирует понимание темы, Вы подобрали удачные произведения для примеров и выстроили текст в соответствии с правилами композиции.
Вместе с тем следует обратить внимание на анализ литературных произведений и формулирование аргументов, доказывающих тезис, речевое оформление сочинения, логику рассуждения, грамотность.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Нужно отметить, что анализ литературных произведений поверхностный, невнятный и скудный, поэтому аргументы неубедительны. К3 (логика и композиция) + 1 балл
В Вашем сочинении много логических ошибок, серьезно затрудняющих его восприятие.
Нужно понять и принять тот факт,что мы сами являемся частью своей истории,именно мы основатели того,что будут помнить в будущем Нет смысловой связи этого предложения с предыдущими.
Словосочетание СВОЕЙ ИСТОРИИ двусмысленно: неясно, это история своей жизни или история своей страны.
Нет смысловой связи предложения с предыдущими.Почему же нельзя забывать историю народа? Мысль выражена непонятно: НЕ НУЖНО ПОМНИТЬ ИЛИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НАЗАД В ПРОШЛОЕ: как это понимать? и почему не нужно помнить именно В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ?Ведь в современном мире уже не нужно о чем-то помнить,либо же возвращаться назад,в прошлое. Предложение по смыслу не связано с предыдущим рассуждением. Какой именно факт Вы отрицаете? Почему мы ВСЕГДА должны ГОВОРИТЬ о том, что было до нас? Обо всем? О каких ошибках минувшего Вы пишете? ДАННУЮ проблему - о какой проблеме идет речьЛично я отрицаю этот факт,мы всегда должны говорить о том,что было до нас ,ведь зачастую все совершают ошибки минувшего,для того чтобы устранить данную проблему,человек обязан быть только лучше,так как все мы появились на этой земле не просто так. Непонятно, зачем это предложениеСобытие одна тысяча восемьсот двенадцатого года -Отечественная война. Нет смысловой связи с предыдущими предложениямиИменно в Бородинской битве проявляются наилучшие русского народа и воинов. Банальный, ничего не доказывающий выводВ данном романе показывается,что никогда нельзя забывать о единстве и истории,даже в самые тяжелые годы для народа и страны. Проблема истории народа и памяти о ней в романе "Тихий Дон" не раскрывается.Данная проблема раскрывается в еще одном романе-эпопее М.А.Шолохова "Тихий Дон". Роман рассказывает не об агитатореОн рассказывает о большевитском агитаторе ,который приезжает в глушь и удивляется необразованности и невежественности народа. Вывод не доказанТаким образом по двум приведенным аргументам можно сделать вывод,что люди не могут развиваться не зная своей истории. К 4 (речь)+ 0 баллов
Речевые ошибки затрудняют понимание текста
Ошибки
Неудачно выбрано слово ОБЪЕДИНЕНИЕ, правильно: ЕДИНСТВО: ЧУВСТВО ЕДИНСТВА С НАРОДОМ...В каждом человеке с самого детства должно закладываться то,что, чувство объединения со своим народом,страной находится в основе высоконравственного самочуствия человека.
Самочувствие - общее физическое или душевное состояние человека. Оно не может быть высоконравственнымОшибка в сочетании слов: как можно ЛЮБИТЬ ИСТОРИЮ? ИСТОРИЮ НУЖНО ЗНАТЬ.Мы обязаны любить свою историю,народ а также,проявлять уважение к другим странам ,их культуре и традициям.
Вызывает сомнение также словосочетание ОБЯЗАНЫ ЛЮБИТЬ. Нельзя заставить любить.Слово ОСНОВАТЕЛИ неуместно. Основатель - тот, кто основал, учредил что-либо, положил начало чему-либо. В вашем сочинении уместнее было бы писать о ПРОДОЛЖАТЕЛЯХНужно понять и принять тот факт,что мы сами являемся частью своей истории,именно мы основатели того,что будут помнить в будущем Неудачно выбрано слово ЧУВСТВЕННО. Чувственный - это воспринимаемый органами чувств (зрением, слухом, осязанием и т.п.). Писать чувственно невозможно. Читая текст, мы воспринимаем, конечно, буквы глазами, но воспринимаем и понимаем мы СМЫСЛ, а это уже работа мышления и сознания. Слово СВОЙ (В СВОЕМ РОМАНЕ) - лишнее. Кроме этого, роман-эпопея Л.Н.Толстого - не об истории, это не исторический роман (фактическая ошибка)О истории своего народа весьма выразительно и чувственно написал Л.Н.Толстой в своем романе-эпопее "Война и Мир". Мысль выражена непонятно. Война - это не явление, нельзя говорить, что она что-то показывает. ПРОЦЕСС СУЩЕСТВОВАНИЯ - это, видимо, жизнь? Какой кругооборот имеется в виду и кто кого (или что) влечет в него?Данное явление показывает,что жители России прекращают свой обычный процесс существования и влечет в свой кругооборот. Пропущено словоИменно в Бородинской битве проявляются наилучшие ЧТО? русского народа и воинов.
Употребление однородных членов НАРОДА И ВОИНОВ создает впечатление, что в Бородинской битве участвовал ВЕСЬ народПовтор слова ДАННАЯДанная проблема раскрывается в еще одном романе-эпопее М.А.Шолохова "Тихий Дон". Непонятно, о какой глуши идет речь? Это мысли автора или персонажа? Какого?Он рассказывает о большевитском агитаторе ,который приезжает в глушь и удивляется необразованности и невежественности народа. Вы не указали, что с чем нужно было сравнитьГерои совсем не знали о своем прошлом ,о том,что происходило раньше и не меняли своей жизни потому что даже не с чем было сравнить. Пропущено слово: забывать ЧТО?Мы никогда не должны забывать ,ибо в отсутствии уроков минувшего,человек не сможет управлять натоящим и никак не повлияет на дальнейшие изменения.
Нарушение сочетаемости слов: ОТСУТСТВИЕ УРОКОВ МИНУВШЕГОНарушение сочетаемости слов: ПРИМЕНЯТЬ БЛАГОРАЗУМИЕ, БЛАГОРАЗУМИЕ ПРЕДКОВ, ИЗУЧЕНИЕ ИСТИН, НОВЕЙШИХ ИСТИНПомимо этого,мы должны учиться применять благоразумие предков во изучение новейших истин. К5 (грамотность) + 1 балл, Всего допущено ошибок 15.
Ошибки
Орфография
Указать
самочуВствияВ каждом человеке с самого детства должно закладываться то,что, чувство объединения со своим народом,страной находится в основе высоконравственного самочуствия человека. Он рассказывает о большевиСтском агитаторе ,который приезжает в глушь и удивляется необразованности и невежественности народа. Пунктуация
Мы обязаны любить свою историю,народ ЗПТ а также,проявлять уважение к другим странам ,ЛИШНЯЯ ЗПТих культуре и традициям. Нужно понять и принять тот факт,что мы сами являемся частью своей истории,именно мы ТИРЕоснователи того,что будут помнить в будущем Не зная свою историю,люди прекратят развиваться ,история совсем исчезнетЗПТ и всё забудется. Писатель показываетЗПТ насколько народ становится сплоченным,даже несмотря на свой статус ,люди объединяются. Герои совсем не знали о своем прошлом ,о том,что происходило раньшеЗПТ и не меняли своей жизни потомуЗПТ что даже не с чем было сравнить. Таким образомЗПТ по двум приведенным аргументам можно сделать вывод,что люди не могут развиватьсяЗПТ не зная своей истории. Грамматика
В каждом человеке с самого детства должно закладываться то,что, чувство объединения со своим народом,страной находится в основе высоконравственного самочуствия человека. Ошибка в выборе союзных средств. Указательное местоимение ТО - лишнее. Фраза построена неудачно: ЗАКЛАДЫВАТЬСЯ МЫСЛЬ или ПОНИМАНИЕ, ЧТО...
Не зная ЧЕГО? своей историиНе зная свою историю,люди прекратят развиваться ,история совсем исчезнет и всё забудется. Правильное построение предложения: ...ПРОБЛЕМА РАСКРЫВАЕТСЯ В ЕЩЕ ОДНОМ РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ - РОМАНЕ -ЭПОПЕЕ М.А. ШОЛОХОВА "ТИХИЙ ДОН"Данная проблема раскрывается в еще одном романе-эпопее М.А.Шолохова "Тихий Дон". В ИЗУЧЕНИИПомимо этого,мы должны учиться применять благоразумие предков во изучение новейших истин. ОБ ИСТОРИИО истории своего народа весьма выразительно и чувственно написал Л.Н.Толстой в своем романе-эпопее "Война и Мир". Общий вывод по работе
Итак, Зоре, Вам следует тщательно поработать над учетом лексических значений слов при составлении словосочетаний и предложений, смысловыми связями предложений в тексте и выражением своих мыслей в предложениях.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт