Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
К чему может привести утрата памяти о Великой Отечественной войне?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит13.11.2020 21:09:05Автор: Сергей
Великая Отечественная Война – страшное событие для всего человечества. К чему может привести утрата памяти о Великой Отечественной войне? Она может привести к тому, что люди забудут, насколько ужасающая была война и это может привести к ее повторению. Великая Отечественная Война забрала жизни огромного количества людей. Люди шли на подвиги ради своей страны, некоторые не смогли выжить. Многие перенесли ужасные муки, были захвачены в плен, подвержены пыткам. Великая Отечественная Война отразилась на психике, здоровье людей и на их жизнь в целом. Повторение этого события нужно стараться избегать любым путем.
Возьмем в пример произведение М. А. Шолохова «Судьба человека». Автор рассказывает, как он встретил Андрея Соколова, который сидел с грустным взглядом и поведал автору историю о том, с чем ему пришлось столкнуться на Великой Отечественной Войне. Он рассказал о том, как воевал против немцев, позже был захвачен ими в плен и отправлен на лагерные работы. Он рассказал, как, вернувшись домой, обнаружил, что в ходе войны погибла его семья. Семья для Соколова было самым важным в его жизни, и после ее потери жизнь для него перестала иметь смысл, пока Андрей не нашел мальчика, о котором мог заботиться, как о сыне. Война для Андрея Соколова была настоящей пыткой, которую никому не пожелаешь.
Можно также взять в пример произведение Б. В. Львовича «А зори здесь тихие.». В нем автор повествует, как девушки решили участвовать в Великой Отечественной Войне, чтобы помочь своей стране. Девушки встретились с кучей трудностей, совершали подвиги и старались держать себя в руках несмотря на то, что им это делать было очень тяжело. Им пришлось пережить кучу страданий во время войны. Произведение показывает, насколько психически сильным должен быть человек, чтобы не сойти с ума во время войны.
Из вышеприведенных примеров мы видим, что действительно из-за Великой Отечественной Войны страдает огромное количество людей, их жизнь меняется в худшую сторону и им приходится все время жить в страхе. Забывать о таком страшном событии нельзя, чтобы люди помнили, через какие страдания пришлось пройти людям и повторять войну не хотели.
Количество слов - 325
Рецензент: Ольга МамаеваЗдравствуйте, Сергей!
Вам удалось в своем сочинении не отклониться от темы и продемонстрировать знание приведенных Вами в качестве аргументов литературных произведений. Работа выполнена самостоятельно. Вместе с тем следует обратить внимание на авторов прочитанных Вами произведений, на аналитическую часть и речевое оформление.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Анализ литературных произведений выполнен поверхностно. Кроме того, обнаруживается фактическая ошибка: не назван автор повести "А зори здесь тихие...", так как фамилия Львович не имеет никакого отношения к данной повести. В связи с этим второе произведение не может быть засчитанным.Можно также взять в пример произведение Б. В. Львовича «А зори здесь тихие.» К3 (логика и композиция) + 0 баллов
Великая Отечественная война - это война между Советским Союзом и фашистской Германией. Для всего человечества страшным событием является Вторая мировая война.Великая Отечественная Война – страшное событие для всего человечества. Нарушение логической связи в этих предложениях, поскольку второе предложение не содержит логического вывода, а повторяет уже сказанное.К чему может привести утрата памяти о Великой Отечественной войне? Она может привести к тому, что люди забудут, насколько ужасающая была война и это может привести к ее повторению. Противоречивые утверждения (огромное количество и некоторые), что приводит к нарушению логики.Великая Отечественная Война забрала жизни огромного количества людей. Люди шли на подвиги ради своей страны, некоторые не смогли выжить. Слово "многие" не отражает истинного масштаба человеческого страдания. Представленные факты очень расплывчаты, неконкретны. Отсутствует логика в выражении "на их жизнь в целом".Многие перенесли ужасные муки, были захвачены в плен, подвержены пыткам. Великая Отечественная Война отразилась на психике, здоровье людей и на их жизнь в целом. Это предложение не имеет смысла во вступительной части сочинения, поскольку содержит вывод, который уместен в заключении сочинения. Нарушена логика работы.Повторение этого события нужно стараться избегать любым путем. Нарушение логики при использовании в качестве однородных членов предложения несопоставимые понятия. Абсолютно непонятно в данном контексте выражение "держали себя в руках".Девушки встретились с кучей трудностей, совершали подвиги и старались держать себя в руках несмотря на то, что им это делать было очень тяжело Нарушение логики в предложении: вторая часть сложного предложения грамматически не связана с первой.Забывать о таком страшном событии нельзя, чтобы люди помнили, через какие страдания пришлось пройти людям и повторять войну не хотели.
Тезисно-доказательная часть очень слабая, состоит из общих фраз, не развивающих обоснование суждения автора сочинения.
Заключительная часть сочинения, в которой подразумевается вывод из рассуждения, не содержит никакого конкретного вывода.Обоснование
Ошибки
К 4 (речь)+ 1 балл
Речевой повтор в одном предложении.Она может привести к тому, что люди забудут, насколько ужасающая была война и это может привести к ее повторению. Неточно подобранный эпитет "грустный" (взгляд) приводит к фактической ошибке, поскольку в тексте подчеркивается, что глаза героя были наполнены "неизбывной смертной тоской".Автор рассказывает, как он встретил Андрея Соколова, который сидел с грустным взглядом и поведал автору историю о том, с чем ему пришлось столкнуться на Великой Отечественной Войне. Слово "куча" в данном контексте стилистически неуместно.Девушки встретились с кучей трудностей, совершали подвиги и старались держать себя в руках несмотря на то, что им это делать было очень тяжело. Им пришлось пережить кучу страданий во время войны. Обоснование
Ошибки К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 9
Орфография
Ошибки
Название данного события пишется следующим образом: "Великая Отечественная война" (маленькая буква в третьем слове)Великая Отечественная Война Указать
Пунктуация
Пунктуационные ошибки в СПП: отсутствие запятой перед подчинительным союзом несмотря на то что (внутри союза перед "что" запятой быть не должно).Девушки встретились с кучей трудностей, совершали подвиги и старались держать себя в руках ЗПТ несмотря на то, что им это делать было очень тяжело Указать
Пропущена запятая в СПП: не выделено придаточное со второй стороны....люди забудут, насколько ужасающая была война ЗПТ и это может привести к ее повторению Отсутствует вторая запятая при СПП после придаточной части.Забывать о таком страшном событии нельзя, чтобы люди помнили, через какие страдания пришлось пройти людям ЗПТ и повторять войну не хотели. Пропущена запятая в ССП перед союзам "И", поскольку последняя простая часть сложного предложения не может считаться третьим однородным придаточным в СПП, так как представляет собой следствие из предыдущих высказываний.Из вышеприведенных примеров мы видим, что действительно из-за Великой Отечественной Войны страдает огромное количество людей, их жизнь меняется в худшую сторону ЗПТ и им приходится все время жить в страхе. Грамматика
Слово употреблено в именительном падеже, а требуется творительный (ужасающей)насколько ужасающая была война Неправильно выбран падеж существительного "жизнь". Отразилась (на чем?) на их жизниВеликая Отечественная Война отразилась на психике, здоровье людей и на их жизнь в целом Грамматическая ошибка: нарушение связи между подлежащим и сказуемым.Семья для Соколова было самым важным в его жизни, и после ее потери жизнь для него перестала иметь смысл, пока Андрей не нашел мальчика, о котором мог заботиться, как о сыне. Указать
Общий вывод по работе
Итак, Сергей, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над умением анализировать произведения, над логикой построения рассуждения, над речевым оформлением, а также быть внимательным к прочитанным произведениям, запоминая фамилии авторов. ….
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт