Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Нужно ли помогать людям, которые в этом нуждаются?
-
Тематическое направление: Я и другие13.11.2020 16:21:16Автор: Владислав Банюк
Помощь людям является важным процессом в жизни общества. Без этого в жизни никак. Так нужно ли помогать людям, которые в этом нуждаются? На этот вопрос могут быть даны разные ответы , но я считаю, что помощь тому, кому это необходимо, является обязательной, так как если она не будет оказана, то это может привести к печальным последствиям. В том, что я прав меня убеждает и художественная литература, в которой писатели и поэты уже давно пытаются найти ответ на вопрос, поставленный в моем сочинении.
В качестве первого аргумента, подтверждающего тезис, мне бы хотелось обратиться к произведению Антона Павловича Чехова " В аптеке ". Домашний учитель Егор Алексеевич Свойкин после визита к доктору отправился в аптеку. Он подошел к конторке и подал выутюженному провизору рецепт. Тот не глядя на Свойкина, взял его и пробормотал: " Через час будет готово". В ответ на это господин Свойкин спросил : " Нельзя ли поскорее? Мне решительно невозможно ждать". Провизор ничего не ответил. Он опустился на диван и принялся ждать. Во время его ожидания, Свойкин пытался начать разговор с провизором, но тот никак не реагировал. Он начал говорить, что у него горячка начинается, но провизор не обращал на это внимание. Когда заказ Свойкина был готов, провизор потребовал с него один рубль шесть копеек. Он удивился, так как у него был только один рубль. Господин Свойкин обратился к провизору и сказал, что у него нет одного рубля шести копеек и предложил потом занести. Но он ответил, что этого нельзя и попросил сходить домой принести шесть копеек, и только тогда получить заказ. Свойкин вышел из аптеки и отправился домой. Пока он добирался до своего номера, он отдыхал раз пять. Придя к себе домой и найдя несколько монет, он присел отдохнуть на диван. Он прилег, как бы на минутку. Долго он помнил, что ему надо в аптеку, но болезнь взяла свое. Медяки высыпались, и Свойкину стало сниться, что он в аптеке и беседует с провизором. На данном примере мы видим, что, если помощь не будет оказана, то это приведет к печальным последствиям.
В качестве второго аргумента, подтверждающего тезис, мне бы хотелось обратиться к произведению Александра Ивановича Куприна " Чудесный доктор". Бедная семья Мерцаловых оказалась в ужасном положении: глава семейства заболел тифом и потерял работу, затем заболели дети, одна девочка умерла. Она уже более года ютилась в сыром подземелье. Мерцалов ходил по улицам и побирался, а дети ходили к барину, у которого работал их отец, чтобы попросит вернуть отца на работу, но их прогнали. Глава семьи ушел из дома, раздумывая, где достать денег на еду и лекарства, так как его дочь очень сильно болела. В голову героя пришла мысль о самоубийстве, но вдруг он встретил незнакомца. Мужчины разговорились и Мерцалов поведал собеседнику о всех проблемах, которые свалились на его семью. Внимательно выслушав несчастного, незнакомец сказал: " Едемьте скорее!... Счастье ваше,что вы встретились с врачом". Доктор Пирогов не только бесплатно осмотрел больную дочь Мерцалова, но и выписал рецепт от своего имени, пообещал прислать еще одного доктора и дал денег на горячую пищу, а перед уходом оставил еще несколько крупных купюр под блюдцем, чтобы не смущать обездоленных. На данном примере мы видим, что, если оказать помощь тому, кому она,действительно, нужна, то это может спасти целую семью.
В заключение хотелось бы сказать, что помощь тем людям, которым она нужна , должна быть оказана, так как благодаря данному поступку вы можете спасти людей.Количество слов - 547
Рецензент: Елена ЯковлеваЗдравствуйте, Владислав. К сожалению, второй аргумент в вашем сочинении полностью списан с сайта Суперсоч.ру. Ваша работа признана написанной несамостоятельно и получает "незачет".Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 0 Незачёт