Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Почему не стоит забывать историю своей страны?

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    11.11.2020 12:48:03
    Автор: Xd Cov

    Я думаю, что каждый человек должен помнить историю своей страны. Забывать историю нельзя, ведь настоящее и будущее тесно связаны с прошлым. Люди, которые помнят историю своей страны, будут стараться не допустить ошибок, которые уже были сделаны, в будущем. Изучая историю, можно получить опыт и прийти  к выводу о том, как не стоит делать. Кроме того, если люди забудут свою историю, народ будет обречен на исчезновение. На эту тему рассуждали многие писатели в своих художественных произведениях.
    Для подтверждения моей точки зрения, я приведу примеры из поэмы А. А. Ахматовой «Реквием». Это произведение рассказывает нам о том, как поэтесса провела семнадцать месяцев в тюремных очередях в период репрессии времен Сталина.  В те времена страдали все. Не было ни одного человека, который не попал бы под влияние того времени. Ахматова не была исключением, ведь её мужа и единственного сына арестовали. Пока она ждала их возвращения из ссылки, она видела мучения всего русского народа. Люди ничего не могли изменить ил сделать. Таким образом, поэма «Реквием» напоминает нам о тех страшных событиях того времени.
    Ещё глубже эту раскрыл в романе-эпопее М. А. Шолохов «Тихий Дон». Шолохов описал приезд агитатора большевиков Штокмана в хутор. Там он познакомился с добрыми людьми, но не очень образованными. Поэтому, когда он зачитывает своим новых знакомым историю донских казаков, многие удивляются. Из научного труда следовало, что правительство на протяжении долгого времени использовало казаков в своих целях, ничего не давая взамен. Знать использовала неведение казаков, поэтому они очень долго оставались инструментом для работ в поле и воин. Таким образом, толком не зная историю своей страны казаки не пытались изменить свою жизнь к лучшему.
    В заключение всего выше сказанного еще раз подчеркну: важно помнить историю своей страны, ведь можно получить опыт и стараться больше не допустить совершенных ошибок в будущем. Кроме того страна, которая не помнит свою историю будет обречена на исчезновение. Очень важно помнить историю своей страны!
    Количество слов - 304

    Здравствуйте,Хd. Вы  решили ответить на вопрос, почему не следует забывать историю своей страны. Странно, что при таком выборе темы, вы обозначили себя английскими буквами, не назвав своего истинного(отечественного) имени. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1(соответствие теме)+1 балл

    К2(наличие литературного аргумента)+1 балл

    Вы привели два аргумента, хотя достаточно и одного. Анализ аргумента надо делать более полно и глубоко, тем более, вы позаимствовали один из них на сайте Литрекон.

    К3(логика и композиция)+1 балл

    К4(речь)+0 баллов
    Я думаю, что каждый человек должен помнить историю своей страны. Забывать историю нельзя, ведь настоящее и будущее тесно связаны с прошлым. Люди, которые помнят историю своей страны, будут стараться не допустить ошибок, которые уже были сделаны, в будущем. Изучая историю, можно получить опыт и прийти  к выводу о том, как не стоит делать. Кроме того, если люди забудут свою историю, народ будет обречен на исчезновение.
    В первых пяти предложениях  вы пять раз повторили слово ИСТОРИЯ в сочетании со словами СВОЯ и СТРАНЫ. Зачем повторять одну и ту же мысль, причём используя одни и те же слова? Это неоправданный лексический  повтор.
    Люди, которые помнят историю своей страны, будут стараться не допустить ошибок, которые уже были сделаны, в будущем
    Предложение надо перестроить, так как есть двусмысленность . Правильно так: Люди, которые помнят историю своей страны, будут стараться в будущем не допустить тех ошибок, которые уже были когда-то совершены.
    Изучая историю, можно получить опыт и прийти  к выводу о том, как не стоит делать.
    получить опыт-лексическая несочетаемость, надо-набраться опыта. Правильный вариант предложения: Изучая историю, можно набраться опыта и понять, чего не стоит делать.
    Кроме того, если люди забудут свою историю, народ будет обречен на исчезновение.
    Правильно так: Если народ забудет свою историю, он будет обречён на исчезновение.
    Для подтверждения моей точки зрения, я приведу примеры из поэмы А. А. Ахматовой
    вместо МОЕЙ лучше СВОЕЙ, местоимение Я лишнее.
    Это произведение рассказывает нам о том, как поэтесса провела семнадцать месяцев в тюремных очередях в период репрессии времен Сталина
    В произведении рассказывается(а не произведение рассказывает), поэтому слово НАМ лишнее; не поэтесса, а ГЕРОИНЯ; в период  сталинских репрессий
    Не было ни одного человека, который не попал бы под влияние того времени.
    под влияние СОБЫТИЙ ТОГО ВРЕМЕНИ
    Пока она ждала их возвращения из ссылки, она видела мучения всего русского народа.
    из тюремного лагеря( не из ссылки); повтор слова ОНА-надо найти синоним.
    Люди ничего не могли изменить ил сделать. Таким образом, поэма «Реквием» напоминает нам о тех страшных событиях того времени.
    Утверждение о людях, которые ничего не могли изменить, не соответствует истине( вы слишком трагическую страницу истории нашего народа пытаетесь рассмотреть, но делаете это поверхностно: какие мучения народа видела героиня? почему родные оказались в тюрьме? Ни о чём не говорите конкретно и вдруг подводите итог-таким образом, поэма НАПОМИНАЕТ ( в ней отображена история, а не напоминание);  о тех, того- неуместное употребление сразу двух указательных местоимений.
    Ещё глубже эту раскрыл в романе-эпопее М. А. Шолохов «Тихий Дон».
    эту-что? тему? Слова в предложении расположены неправильно, надо так: Ещё глубже тему  исторических событий раскрыл М.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон".
    Шолохов описал приезд агитатора большевиков Штокмана в хутор. Там он познакомился с добрыми людьми, но не очень образованными.

    там он познакомился( кто-Шолохов или Штокман?) познакомился с добрыми, но не очень образованными людьми(неправильно располагаете слова в предложении); Штокман не агитатор большевиков, он сам большевик,  поэтому правильно так: Шолохов описал приезд агитатора большевика  Штокмана в хутор, где и произошла его встреча с добрыми, но безграмотными мужиками.
    Знать использовала неведение казаков, поэтому они очень долго оставались инструментом для работ в поле и воин.
    Слово ЗНАТЬ не подходит к данному контексту, ВЛАСТЬ использовала  неведение казаков, поэтому их держали  только как  рабочую силу да ещё  посылали на войну.
    Таким образом, толком не зная историю своей страны казаки не пытались изменить свою жизнь к лучшему.
    толком-лишнее слово;
    В заключение всего выше сказанного еще раз подчеркну: важно помнить историю своей страны, ведь можно получить опыт и стараться больше не допустить совершенных ошибок в будущем.

    всего, выше-убираем ненужные слова;  важно помнить историю своей страны, чтобы в будущем не повторять ошибок прошлого.( неправильно располагаете слова-смысл предложения нарушается настолько, что трудно его понять).
    Кроме того страна, которая не помнит свою историю будет обречена на исчезновение. Очень важно помнить историю своей страны!
    Прочитайте все выделенные слова в двух последних предложениях, вы просто повторяете их в обратном порядке, не привнося в предложения ничего нового. Для чего это делаете? Для того, чтобы увеличить количество слов в сочинении? Но вместе с количеством слов вы увеличиваете и  количество ошибок.
    Речевых ошибок много, считаю, что нельзя поставить 1 балл.

    К5(грамотность)+1 балл

    Ошибки

    Орфография
    для работ в поле и воин.
    войн( воин-это человек, отсутствие шляпки над буквой Й меняет смысл слова)
    В заключение всего выше сказанного
    вышесказанного пишется слитно.

    Пунктуационные
    Для подтверждения моей точки зрения, я приведу примеры из поэмы А. А. Ахматовой
    Запятая не нужна, так как для её постановки нет условий: нет придаточного предложения, нет обособления, вводных структур и т.д.
    Таким образом, толком не зная историю своей страны казаки не пытались изменить свою жизнь к лучшему.
    толком не зная историю своей страны-деепричастный оборот, до него и после него нужна запятая.
    Кроме того страна, которая не помнит свою историю будет обречена на исчезновение.
    Кроме того-обособленное дополнение, его надо выделять запятой( обороты с КРОМЕ всегда обособляются).

    Грамматические
    в тюремных очередях в период репрессии времен Сталина.

    Без Й на конце выделенного слова получается, что репрессия была одна, а вы говорите о периоде, значит, период РЕПРЕССИЙ(пишете И вместо Й, а это разные буквы)
    не могли изменить ил сделать.
    союз ИЛИ (опечатка)
    Ещё глубже эту раскрыл в романе-
    Пропуск слова после ЭТУ (тоже считается ошибкой)
    приезд агитатора большевиков Штокмана в хутор.
    БОЛЬШЕВИКА
    Поэтому, когда он зачитывает своим новых знакомым
    НОВЫМ( опечатка, надо быть внимательнее)
    Таким образом, толком не зная историю своей страны
    НЕ ЗНАЯ ИСТОРИИ СТРАНЫ (уместнее употребить слово в родительном падеже)

    Итак, количество ошибок  -11, что не превышает допустимой нормы. Таким образом, ваше сочинение оценивается на "зачёт". Вам надо поработать над стилем, над устранением ошибок как речевых, так и грамматических. Аргумент берите один, но анализируйте его более качественно. Объём сочинения желательно довести до 350 слов.

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку