Запомни!
Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.
Почему не стоит забывать историю своей страны?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит11.11.2020 12:48:03Автор: Xd Cov
Я думаю, что каждый человек должен помнить историю своей страны. Забывать историю нельзя, ведь настоящее и будущее тесно связаны с прошлым. Люди, которые помнят историю своей страны, будут стараться не допустить ошибок, которые уже были сделаны, в будущем. Изучая историю, можно получить опыт и прийти к выводу о том, как не стоит делать. Кроме того, если люди забудут свою историю, народ будет обречен на исчезновение. На эту тему рассуждали многие писатели в своих художественных произведениях.
Для подтверждения моей точки зрения, я приведу примеры из поэмы А. А. Ахматовой «Реквием». Это произведение рассказывает нам о том, как поэтесса провела семнадцать месяцев в тюремных очередях в период репрессии времен Сталина. В те времена страдали все. Не было ни одного человека, который не попал бы под влияние того времени. Ахматова не была исключением, ведь её мужа и единственного сына арестовали. Пока она ждала их возвращения из ссылки, она видела мучения всего русского народа. Люди ничего не могли изменить ил сделать. Таким образом, поэма «Реквием» напоминает нам о тех страшных событиях того времени.
Ещё глубже эту раскрыл в романе-эпопее М. А. Шолохов «Тихий Дон». Шолохов описал приезд агитатора большевиков Штокмана в хутор. Там он познакомился с добрыми людьми, но не очень образованными. Поэтому, когда он зачитывает своим новых знакомым историю донских казаков, многие удивляются. Из научного труда следовало, что правительство на протяжении долгого времени использовало казаков в своих целях, ничего не давая взамен. Знать использовала неведение казаков, поэтому они очень долго оставались инструментом для работ в поле и воин. Таким образом, толком не зная историю своей страны казаки не пытались изменить свою жизнь к лучшему.
В заключение всего выше сказанного еще раз подчеркну: важно помнить историю своей страны, ведь можно получить опыт и стараться больше не допустить совершенных ошибок в будущем. Кроме того страна, которая не помнит свою историю будет обречена на исчезновение. Очень важно помнить историю своей страны!
Количество слов - 304
Рецензент: Миляуша ГазетдиноваЗдравствуйте,Хd. Вы решили ответить на вопрос, почему не следует забывать историю своей страны. Странно, что при таком выборе темы, вы обозначили себя английскими буквами, не назвав своего истинного(отечественного) имени. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1(соответствие теме)+1 балл
К2(наличие литературного аргумента)+1 балл
Вы привели два аргумента, хотя достаточно и одного. Анализ аргумента надо делать более полно и глубоко, тем более, вы позаимствовали один из них на сайте Литрекон.
К3(логика и композиция)+1 балл
К4(речь)+0 балловВ первых пяти предложениях вы пять раз повторили слово ИСТОРИЯ в сочетании со словами СВОЯ и СТРАНЫ. Зачем повторять одну и ту же мысль, причём используя одни и те же слова? Это неоправданный лексический повтор.Я думаю, что каждый человек должен помнить историю своей страны. Забывать историю нельзя, ведь настоящее и будущее тесно связаны с прошлым. Люди, которые помнят историю своей страны, будут стараться не допустить ошибок, которые уже были сделаны, в будущем. Изучая историю, можно получить опыт и прийти к выводу о том, как не стоит делать. Кроме того, если люди забудут свою историю, народ будет обречен на исчезновение. Предложение надо перестроить, так как есть двусмысленность . Правильно так: Люди, которые помнят историю своей страны, будут стараться в будущем не допустить тех ошибок, которые уже были когда-то совершены.Люди, которые помнят историю своей страны, будут стараться не допустить ошибок, которые уже были сделаны, в будущем получить опыт-лексическая несочетаемость, надо-набраться опыта. Правильный вариант предложения: Изучая историю, можно набраться опыта и понять, чего не стоит делать.Изучая историю, можно получить опыт и прийти к выводу о том, как не стоит делать. Правильно так: Если народ забудет свою историю, он будет обречён на исчезновение.Кроме того, если люди забудут свою историю, народ будет обречен на исчезновение. вместо МОЕЙ лучше СВОЕЙ, местоимение Я лишнее.Для подтверждения моей точки зрения, я приведу примеры из поэмы А. А. Ахматовой В произведении рассказывается(а не произведение рассказывает), поэтому слово НАМ лишнее; не поэтесса, а ГЕРОИНЯ; в период сталинских репрессийЭто произведение рассказывает нам о том, как поэтесса провела семнадцать месяцев в тюремных очередях в период репрессии времен Сталина под влияние СОБЫТИЙ ТОГО ВРЕМЕНИНе было ни одного человека, который не попал бы под влияние того времени. из тюремного лагеря( не из ссылки); повтор слова ОНА-надо найти синоним.Пока она ждала их возвращения из ссылки, она видела мучения всего русского народа. Утверждение о людях, которые ничего не могли изменить, не соответствует истине( вы слишком трагическую страницу истории нашего народа пытаетесь рассмотреть, но делаете это поверхностно: какие мучения народа видела героиня? почему родные оказались в тюрьме? Ни о чём не говорите конкретно и вдруг подводите итог-таким образом, поэма НАПОМИНАЕТ ( в ней отображена история, а не напоминание); о тех, того- неуместное употребление сразу двух указательных местоимений.Люди ничего не могли изменить ил сделать. Таким образом, поэма «Реквием» напоминает нам о тех страшных событиях того времени. эту-что? тему? Слова в предложении расположены неправильно, надо так: Ещё глубже тему исторических событий раскрыл М.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон".Ещё глубже эту раскрыл в романе-эпопее М. А. Шолохов «Тихий Дон». Шолохов описал приезд агитатора большевиков Штокмана в хутор. Там он познакомился с добрыми людьми, но не очень образованными.
там он познакомился( кто-Шолохов или Штокман?) познакомился с добрыми, но не очень образованными людьми(неправильно располагаете слова в предложении); Штокман не агитатор большевиков, он сам большевик, поэтому правильно так: Шолохов описал приезд агитатора большевика Штокмана в хутор, где и произошла его встреча с добрыми, но безграмотными мужиками.Слово ЗНАТЬ не подходит к данному контексту, ВЛАСТЬ использовала неведение казаков, поэтому их держали только как рабочую силу да ещё посылали на войну.Знать использовала неведение казаков, поэтому они очень долго оставались инструментом для работ в поле и воин. толком-лишнее слово;Таким образом, толком не зная историю своей страны казаки не пытались изменить свою жизнь к лучшему. В заключение всего выше сказанного еще раз подчеркну: важно помнить историю своей страны, ведь можно получить опыт и стараться больше не допустить совершенных ошибок в будущем.
всего, выше-убираем ненужные слова; важно помнить историю своей страны, чтобы в будущем не повторять ошибок прошлого.( неправильно располагаете слова-смысл предложения нарушается настолько, что трудно его понять).Прочитайте все выделенные слова в двух последних предложениях, вы просто повторяете их в обратном порядке, не привнося в предложения ничего нового. Для чего это делаете? Для того, чтобы увеличить количество слов в сочинении? Но вместе с количеством слов вы увеличиваете и количество ошибок.Кроме того страна, которая не помнит свою историю будет обречена на исчезновение. Очень важно помнить историю своей страны!
Речевых ошибок много, считаю, что нельзя поставить 1 балл.
К5(грамотность)+1 балл
Ошибки
Орфографиявойн( воин-это человек, отсутствие шляпки над буквой Й меняет смысл слова)для работ в поле и воин. вышесказанного пишется слитно.В заключение всего выше сказанного
ПунктуационныеЗапятая не нужна, так как для её постановки нет условий: нет придаточного предложения, нет обособления, вводных структур и т.д.Для подтверждения моей точки зрения, я приведу примеры из поэмы А. А. Ахматовой толком не зная историю своей страны-деепричастный оборот, до него и после него нужна запятая.Таким образом, толком не зная историю своей страны казаки не пытались изменить свою жизнь к лучшему. Кроме того-обособленное дополнение, его надо выделять запятой( обороты с КРОМЕ всегда обособляются).Кроме того страна, которая не помнит свою историю будет обречена на исчезновение.
Грамматическиев тюремных очередях в период репрессии времен Сталина.
Без Й на конце выделенного слова получается, что репрессия была одна, а вы говорите о периоде, значит, период РЕПРЕССИЙ(пишете И вместо Й, а это разные буквы)союз ИЛИ (опечатка)не могли изменить ил сделать. Пропуск слова после ЭТУ (тоже считается ошибкой)Ещё глубже эту раскрыл в романе- БОЛЬШЕВИКАприезд агитатора большевиков Штокмана в хутор. НОВЫМ( опечатка, надо быть внимательнее)Поэтому, когда он зачитывает своим новых знакомым НЕ ЗНАЯ ИСТОРИИ СТРАНЫ (уместнее употребить слово в родительном падеже)Таким образом, толком не зная историю своей страны
Итак, количество ошибок -11, что не превышает допустимой нормы. Таким образом, ваше сочинение оценивается на "зачёт". Вам надо поработать над стилем, над устранением ошибок как речевых, так и грамматических. Аргумент берите один, но анализируйте его более качественно. Объём сочинения желательно довести до 350 слов.Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт