Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Почему не стоит забывать историю своей страны?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит11.11.2020 12:48:03Автор: Xd Cov
Я думаю, что каждый человек должен помнить историю своей страны. Забывать историю нельзя, ведь настоящее и будущее тесно связаны с прошлым. Люди, которые помнят историю своей страны, будут стараться не допустить ошибок, которые уже были сделаны, в будущем. Изучая историю, можно получить опыт и прийти к выводу о том, как не стоит делать. Кроме того, если люди забудут свою историю, народ будет обречен на исчезновение. На эту тему рассуждали многие писатели в своих художественных произведениях.
Для подтверждения моей точки зрения, я приведу примеры из поэмы А. А. Ахматовой «Реквием». Это произведение рассказывает нам о том, как поэтесса провела семнадцать месяцев в тюремных очередях в период репрессии времен Сталина. В те времена страдали все. Не было ни одного человека, который не попал бы под влияние того времени. Ахматова не была исключением, ведь её мужа и единственного сына арестовали. Пока она ждала их возвращения из ссылки, она видела мучения всего русского народа. Люди ничего не могли изменить ил сделать. Таким образом, поэма «Реквием» напоминает нам о тех страшных событиях того времени.
Ещё глубже эту раскрыл в романе-эпопее М. А. Шолохов «Тихий Дон». Шолохов описал приезд агитатора большевиков Штокмана в хутор. Там он познакомился с добрыми людьми, но не очень образованными. Поэтому, когда он зачитывает своим новых знакомым историю донских казаков, многие удивляются. Из научного труда следовало, что правительство на протяжении долгого времени использовало казаков в своих целях, ничего не давая взамен. Знать использовала неведение казаков, поэтому они очень долго оставались инструментом для работ в поле и воин. Таким образом, толком не зная историю своей страны казаки не пытались изменить свою жизнь к лучшему.
В заключение всего выше сказанного еще раз подчеркну: важно помнить историю своей страны, ведь можно получить опыт и стараться больше не допустить совершенных ошибок в будущем. Кроме того страна, которая не помнит свою историю будет обречена на исчезновение. Очень важно помнить историю своей страны!
Количество слов - 304
Рецензент: Миляуша ГазетдиноваЗдравствуйте,Хd. Вы решили ответить на вопрос, почему не следует забывать историю своей страны. Странно, что при таком выборе темы, вы обозначили себя английскими буквами, не назвав своего истинного(отечественного) имени. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1(соответствие теме)+1 балл
К2(наличие литературного аргумента)+1 балл
Вы привели два аргумента, хотя достаточно и одного. Анализ аргумента надо делать более полно и глубоко, тем более, вы позаимствовали один из них на сайте Литрекон.
К3(логика и композиция)+1 балл
К4(речь)+0 балловВ первых пяти предложениях вы пять раз повторили слово ИСТОРИЯ в сочетании со словами СВОЯ и СТРАНЫ. Зачем повторять одну и ту же мысль, причём используя одни и те же слова? Это неоправданный лексический повтор.Я думаю, что каждый человек должен помнить историю своей страны. Забывать историю нельзя, ведь настоящее и будущее тесно связаны с прошлым. Люди, которые помнят историю своей страны, будут стараться не допустить ошибок, которые уже были сделаны, в будущем. Изучая историю, можно получить опыт и прийти к выводу о том, как не стоит делать. Кроме того, если люди забудут свою историю, народ будет обречен на исчезновение. Предложение надо перестроить, так как есть двусмысленность . Правильно так: Люди, которые помнят историю своей страны, будут стараться в будущем не допустить тех ошибок, которые уже были когда-то совершены.Люди, которые помнят историю своей страны, будут стараться не допустить ошибок, которые уже были сделаны, в будущем получить опыт-лексическая несочетаемость, надо-набраться опыта. Правильный вариант предложения: Изучая историю, можно набраться опыта и понять, чего не стоит делать.Изучая историю, можно получить опыт и прийти к выводу о том, как не стоит делать. Правильно так: Если народ забудет свою историю, он будет обречён на исчезновение.Кроме того, если люди забудут свою историю, народ будет обречен на исчезновение. вместо МОЕЙ лучше СВОЕЙ, местоимение Я лишнее.Для подтверждения моей точки зрения, я приведу примеры из поэмы А. А. Ахматовой В произведении рассказывается(а не произведение рассказывает), поэтому слово НАМ лишнее; не поэтесса, а ГЕРОИНЯ; в период сталинских репрессийЭто произведение рассказывает нам о том, как поэтесса провела семнадцать месяцев в тюремных очередях в период репрессии времен Сталина под влияние СОБЫТИЙ ТОГО ВРЕМЕНИНе было ни одного человека, который не попал бы под влияние того времени. из тюремного лагеря( не из ссылки); повтор слова ОНА-надо найти синоним.Пока она ждала их возвращения из ссылки, она видела мучения всего русского народа. Утверждение о людях, которые ничего не могли изменить, не соответствует истине( вы слишком трагическую страницу истории нашего народа пытаетесь рассмотреть, но делаете это поверхностно: какие мучения народа видела героиня? почему родные оказались в тюрьме? Ни о чём не говорите конкретно и вдруг подводите итог-таким образом, поэма НАПОМИНАЕТ ( в ней отображена история, а не напоминание); о тех, того- неуместное употребление сразу двух указательных местоимений.Люди ничего не могли изменить ил сделать. Таким образом, поэма «Реквием» напоминает нам о тех страшных событиях того времени. эту-что? тему? Слова в предложении расположены неправильно, надо так: Ещё глубже тему исторических событий раскрыл М.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон".Ещё глубже эту раскрыл в романе-эпопее М. А. Шолохов «Тихий Дон». Шолохов описал приезд агитатора большевиков Штокмана в хутор. Там он познакомился с добрыми людьми, но не очень образованными.
там он познакомился( кто-Шолохов или Штокман?) познакомился с добрыми, но не очень образованными людьми(неправильно располагаете слова в предложении); Штокман не агитатор большевиков, он сам большевик, поэтому правильно так: Шолохов описал приезд агитатора большевика Штокмана в хутор, где и произошла его встреча с добрыми, но безграмотными мужиками.Слово ЗНАТЬ не подходит к данному контексту, ВЛАСТЬ использовала неведение казаков, поэтому их держали только как рабочую силу да ещё посылали на войну.Знать использовала неведение казаков, поэтому они очень долго оставались инструментом для работ в поле и воин. толком-лишнее слово;Таким образом, толком не зная историю своей страны казаки не пытались изменить свою жизнь к лучшему. В заключение всего выше сказанного еще раз подчеркну: важно помнить историю своей страны, ведь можно получить опыт и стараться больше не допустить совершенных ошибок в будущем.
всего, выше-убираем ненужные слова; важно помнить историю своей страны, чтобы в будущем не повторять ошибок прошлого.( неправильно располагаете слова-смысл предложения нарушается настолько, что трудно его понять).Прочитайте все выделенные слова в двух последних предложениях, вы просто повторяете их в обратном порядке, не привнося в предложения ничего нового. Для чего это делаете? Для того, чтобы увеличить количество слов в сочинении? Но вместе с количеством слов вы увеличиваете и количество ошибок.Кроме того страна, которая не помнит свою историю будет обречена на исчезновение. Очень важно помнить историю своей страны!
Речевых ошибок много, считаю, что нельзя поставить 1 балл.
К5(грамотность)+1 балл
Ошибки
Орфографиявойн( воин-это человек, отсутствие шляпки над буквой Й меняет смысл слова)для работ в поле и воин. вышесказанного пишется слитно.В заключение всего выше сказанного
ПунктуационныеЗапятая не нужна, так как для её постановки нет условий: нет придаточного предложения, нет обособления, вводных структур и т.д.Для подтверждения моей точки зрения, я приведу примеры из поэмы А. А. Ахматовой толком не зная историю своей страны-деепричастный оборот, до него и после него нужна запятая.Таким образом, толком не зная историю своей страны казаки не пытались изменить свою жизнь к лучшему. Кроме того-обособленное дополнение, его надо выделять запятой( обороты с КРОМЕ всегда обособляются).Кроме того страна, которая не помнит свою историю будет обречена на исчезновение.
Грамматическиев тюремных очередях в период репрессии времен Сталина.
Без Й на конце выделенного слова получается, что репрессия была одна, а вы говорите о периоде, значит, период РЕПРЕССИЙ(пишете И вместо Й, а это разные буквы)союз ИЛИ (опечатка)не могли изменить ил сделать. Пропуск слова после ЭТУ (тоже считается ошибкой)Ещё глубже эту раскрыл в романе- БОЛЬШЕВИКАприезд агитатора большевиков Штокмана в хутор. НОВЫМ( опечатка, надо быть внимательнее)Поэтому, когда он зачитывает своим новых знакомым НЕ ЗНАЯ ИСТОРИИ СТРАНЫ (уместнее употребить слово в родительном падеже)Таким образом, толком не зная историю своей страны
Итак, количество ошибок -11, что не превышает допустимой нормы. Таким образом, ваше сочинение оценивается на "зачёт". Вам надо поработать над стилем, над устранением ошибок как речевых, так и грамматических. Аргумент берите один, но анализируйте его более качественно. Объём сочинения желательно довести до 350 слов.Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт