Запомни!
- лишь
- бишь
- вишь
- ишь
- навзничь
- настежь
- напрочь
- прочь
- сплошь
- наотмашь
- вскачь
- невмочь
- точь-в-точь
Что мешает человеку быть счастливым?
-
Тематическое направление: Я и другие10.11.2020 22:40:19Автор: ๑۩۩๑Дарья๑۩۩๑ )
Наверное, каждый человек хоть раз задумывался о том, что же мешает человеку быть счастливым? У многих получается преуспеть в чем-то, а у кого-то нет. Я считаю, что мы стремимся чаще к материальным выгодам, навязываем себе чужие ценности, а также завидуя отталкиваем от себя счастье. И, когда наши мечты не воплощаются в реальности, нам становится обидно, и мы начинаем терять шанс стать счастливыми. В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.
Вспомним главную героиню Марго из произведения Р. Бредбери "Все лето в один день". На Венере постоянно шел дождь, а солнце появлялось раз в семь лет на некоторое время. И никто кроме Марго не помнит, как выглядит солнце, потому что девочка прилетела на Венеру с Земли. Одноклассники невзлюбили ее из-за того, что она была не такой как все. И, когда на уроке дети писали стихи про Солнце, и узнали, что самое лучше получилось у Марго, ребята не поверили ей и стали завидовать. Девчонка хотела доказать своим одноклассникам, что настал тот самый день по словам ученых, когда они могут увидеть солнце, дети посмеялись и подумали, что она ошиблась, и запирают ее в чулане. Дождь заканчивается и появляется солнце, тогда ребята побежали наслаждаться солнечными лучами, но время проходит быстро и снова наступает время семи летних дождей. Именно в этот момент все вспомнили про Марго, которая говорила им, что солнце будет, ребятам становится стыдно за свой поступок, и они идут вытаскивать девочку. Писатель акцентирует наше внимание в этомпроизведении на том, что одноклассникам Марго мешала зависть, чтобы быть счастливыми.
Вторым примером доказывающим мою точку зрения будет главный герой Родион Раскольников из произведения "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского. Он отказывался от своих желаний, считает себя несчастным из-за бедности. Герой делил людей на обыкновенных и необыкновенных, себя он считал необыкновенным. Именно поэтому он задумал о убийстве старушки. Никто и подумать не мог о таких мыслях у Раскольникова, ведь его воспитывали в благополучии и вере, а также его поступки к другим, например, к семье Семена Захаровича не дают в такое поверить. И, когда герой все-таки убивает старушку-процентщицу топором для того, чтобы стать богаче и раздать деньги таким же "необыкновенным" , как он , его начинает мучать совесть. И становится хоть немного счастливым он после того, как признается полиции, и обретает душевный покой. Я считаю, что Ф.М. Достоевский хотел донести до нас то, что часто нам навязывают идеалы для того, чтобы быть счастливыми, такой идеал навязал себе герой , тем самым совершил неправильный поступок.
Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что человеку мешает быть счастливым зависть, чужие идеалы, материальные выгоды, которые заменяют счастье мимолетным довольствием. Ведь по-настоящему счастливый человек получает счастье от любви, времяпровождения с семьей, а также от достижения своих целей, которые он поставил сам себе!Количество слов - 441
Рецензент: Светлана ГроминаЗдравствуйте, ๑۩۩๑Дарья๑۩۩๑ )!
Вам удалось в своем сочинении раскрыть тему "Что мешает человеку быть счастливым". Вместе с тем следует обратить внимание на несколько моментов, о которых речь пойдет ниже.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Предпринята попытка аналитического осмысления литературных произведений в рамках заданной темы. Аргументы подобраны удачно, однако анализ поверхностный, невнятный. Анализ подменяется пересказом художественного произведения.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Предложения никак не связаны между собой. Смысл сказанного ускользает. Стоит более четко выражать свои мысли, тезис должен быть однозначным и понятным лично Вам. Что именно Вы собираетесь доказывать в своем сочинении?У многих получается преуспеть в чем-то, а у кого-то нет. Я считаю, что мы стремимся чаще к материальным выгодам, навязываем себе чужие ценности, а также завидуя отталкиваем от себя счастье. И, когда наши мечты не воплощаются в реальности, нам становится обидно, и мы начинаем терять шанс стать счастливыми. Марго помнит солнце не потому, что прилетела на Венеру с Земли, а потому, что это случилось всего 5 лет назад и она еще не успела забыть солнце. Ошибка фактическая.И никто кроме Марго не помнит, как выглядит солнце, потому что девочка прилетела на Венеру с Земли. Предложенная конструкция затрудняет смысл высказывания.Никто и подумать не мог о таких мыслях у Раскольникова, ведь его воспитывали в благополучии и вере, а также его поступки к другим, например, к семье Семена Захаровича не дают в такое поверить. Фактическая ошибка.И, когда герой все-таки убивает старушку-процентщицу топором для того, чтобы стать богаче и раздать деньги таким же "необыкновенным" , как он , его начинает мучать совесть. Нарушение логики высказывания.Я считаю, что Ф.М. Достоевский хотел донести до нас то, что часто нам навязывают идеалы для того, чтобы быть счастливыми, такой идеал навязал себе герой , тем самым совершил неправильный поступок. Вывод полностью повторяет тезис, что является нарушением в тезисно-доказательной части сочинения.Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что человеку мешает быть счастливым зависть, чужие идеалы, материальные выгоды, которые заменяют счастье мимолетным довольствием К 4 (речь)+ 1 балл
Наречие "чаще" ставим перед местоимением "мы": " чаще мы стремимся".Я считаю, что мы стремимся чаще к материальным выгодам, навязываем себе чужие ценности, а также завидуя отталкиваем от себя счастье. "Девчонка" -оценочное слово, правильнее употребить нейтральное "девочка".Девчонка хотела доказать своим одноклассникам, что настал тот самый день по словам ученых, когда они могут увидеть солнце, дети посмеялись и подумали, что она ошиблась, и запирают ее в чулане. Неоправданный повтор.Дождь заканчивается и появляется солнце, тогда ребята побежали наслаждаться солнечными лучами, но время проходит быстро и снова наступает время семи летних дождей. Употребление слова в несвойственном ему значении.Именно в этот момент все вспомнили про Марго, которая говорила им, что солнце будет, ребятам становится стыдно за свой поступок, и они идут вытаскивать девочку. "Примером" может быть образ героя или поведения героя.Вторым примером доказывающим мою точку зрения будет главный герой Родион Раскольников из произведения "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского "Мучать" - разговорное, надо: "мучИть".И, когда герой все-таки убивает старушку-процентщицу топором для того, чтобы стать богаче и раздать деньги таким же "необыкновенным" , как он , его начинает мучать совесть. Две совершенно идентичные конструкции.Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что человеку мешает быть счастливым зависть, чужие идеалы, материальные выгоды, которые заменяют счастье мимолетным довольствием
Употребление слова в несвойственном ему значении.Верно: "времяпрепровождение".Ведь по-настоящему счастливый человек получает счастье от любви, времяпровождения с семьей, а также от достижения своих целей, которые он поставил сам себе!
"Свои" цели - это цели, "которые он поставил себе сам". Неоправданный повтор.К5 (грамотность) + 0 балл, всего допущено ошибок: 26.
Орфография
Пунктуация
Предложение повествовательного типа, в конце предложения ставим точку.Наверное, каждый человек хоть раз задумывался о том, что же мешает человеку быть счастливым? Одиночное деепричастие, как и деепричастный оборот, обособляется с двух сторон запятыми.Я считаю, что мы стремимся чаще к материальным выгодам, навязываем себе чужие ценности, а также ЗПТ завидуя ЗПТ отталкиваем от себя счастье. На стыке союзов "И КОГДА" в начале предложения запятая не ставится. Запятая между частями предложения, имеющими общий элемент ( в Вашем случае - придаточную часть) и соединенными союзом И, также не ставится.И, когда наши мечты не воплощаются в реальности, нам становится обидно, и мы начинаем терять шанс стать счастливыми. Обособление конструкции с предлогом КРОМЕ.И никто ЗПТ кроме Марго ЗПТ не помнит, как выглядит солнце, потому что девочка прилетела на Венеру с Земли. Обороты с союзом КАК выделяются запятыми.Одноклассники невзлюбили ее из-за того, что она была не такой ЗПТ как все. Первая запятая - на стыке союзов И КОГДА в начале предложения.И, когда на уроке дети писали стихи про Солнце, и узнали, что самое лучше получилось у Марго, ребята не поверили ей и стали завидовать.
Вторая запятая не ставится, т.к. союз И соединяет две однородные придаточные части."По словам ученых" - вводная конструкция, обособляем запятыми с обеих сторон.Девчонка хотела доказать своим одноклассникам, что настал тот самый день ЗПТ по словам ученых, когда они могут увидеть солнце, дети посмеялись и подумали, что она ошиблась, и запирают ее в чулане.
Запятая между однородными придаточными не ставится.Запятая при причастном обороте.Вторым примером ЗПТ доказывающим мою точку зрения ЗПТ будет главный герой Родион Раскольников из произведения "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского Запятая при уточняющем обороте.Никто и подумать не мог о таких мыслях у Раскольникова, ведь его воспитывали в благополучии и вере, а также его поступки к другим, например, к семье Семена Захаровича ЗПТ не дают в такое поверить. Запятая между И КОГДА не нужна.И, когда герой все-таки убивает старушку-процентщицу топором для того, чтобы стать богаче и раздать деньги таким же "необыкновенным" , как он , его начинает мучать совесть. Запятая между однородными придаточными с союзом И не нужна.И становится хоть немного счастливым он после того, как признается полиции, и обретает душевный покой. Грамматика
Словосочетание "материальная выгода" употребляется только в единственном числе.Я считаю, что мы стремимся чаще к материальным выгодам, навязываем себе чужие ценности, а также завидуя отталкиваем от себя счастье. Ошибка в видовременной соотнесенности глагольных форм.Девчонка хотела доказать своим одноклассникам, что настал тот самый день по словам ученых, когда они могут увидеть солнце, дети посмеялись и подумали, что она ошиблась, и запирают ее в чулане.
Предложение состоит из двух самостоятельных речевых высказываний, следует разделить его на два отдельных предложения.
Вводную конструкцию ставим после союза ЧТО.Ошибка в видовременной соотнесенности глагольных форм.Дождь заканчивается и появляется солнце, тогда ребята побежали наслаждаться солнечными лучами, но время проходит быстро и снова наступает время семи летних дождей. Предложение состоит из двух самостоятельных речевых высказываний, следует разделить его на два отдельных предложения.Именно в этот момент все вспомнили про Марго, которая говорила им, что солнце будет, ребятам становится стыдно за свой поступок, и они идут вытаскивать девочку. Ошибка в управлении, надо: " герой произведения".Вторым примером доказывающим мою точку зрения будет главный герой Родион Раскольников из произведения "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского Ошибка в видовременной соотнесенности глагольных форм.Он отказывался от своих желаний, считает себя несчастным из-за бедности. Ошибка в управлении, надо: "задумал убийство".Именно поэтому он задумал о убийстве старушки Ошибка в управлении, надо: "поступки по отношению к другим".Никто и подумать не мог о таких мыслях у Раскольникова, ведь его воспитывали в благополучии и вере, а также его поступки к другим, например, к семье Семена Захаровича не дают в такое поверить. Однотипная конструкция при построении сложноподчиненного предложения.Я считаю, что Ф.М. Достоевский хотел донести до нас то, что часто нам навязывают идеалы для того, чтобы быть счастливыми, такой идеал навязал себе герой , тем самым совершил неправильный поступок.
Следует разделить предложение на два самостоятельных.Словосочетание "материальная выгода" употребляется только в единственном числе.Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что человеку мешает быть счастливым зависть, чужие идеалы, материальные выгоды, которые заменяют счастье мимолетным довольствием Общий вывод по работе
Итак,๑۩۩๑Дарья๑۩۩๑ ), ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой сочинения (четкий тезис, аргументы, вывод), пунктуацией и грамматикой. Тщательно проанализируйте все свои ошибки.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 0;Итоговый балл - 4 Зачёт