Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Почему не стоит забывать историю своего народа?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит10.11.2020 18:25:02Автор: Александр
Людям нельзя забывать историю своего народа, потому что именно она учит нас не повторять ошибок прошлого и позволяет обществу развиваться, не наступая на грабли. Кроме того, память о подвигах и достижениях соотечественников внушает нам гордость за отечество и вдохновляет на свои собственные открытия. Об этом писали многие русские литераторы.
Я считаю, что необходимо помнить о великих победах, благодаря которым мы можем жить в мирное время. Также нельзя забывать о людях, отдавших за нас свои жизни. Об этом писали многие авторы.
В правильности моей точки зрения нас убеждает "Повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого. Главный герой — Алексей Маресьев, прошедший всю Великую Отечественную войну. Невозможно читать без восхищения о подвиге этого человека. В воздушном бою самолёт Маресьева подбили четыре немецких лётчика. Герой стал стремительно падать. В итоге его выбросило из самолёта в лес. Вскоре лётчика нашли, но ему пришлось ампутировать ноги. Несмотря на это, спустя какое-то время, Маресьев добился разрешения вернуться в строй. Стал летать на истребителе, спасая родную землю от немецких захватчиков. Как и многие другие участники войны, герой достоин уважения. Он является гордостью нашей страны, нашего народа. Подвиги Маресьева не подлежат забвению.
Эта же тема рассматривается и в произведении Михаила Юрьевича Лермонтова "Бородино". Повествование ведётся от лица старика, рассказывавшего юноше об Отечественной войне 1812 года. С восклицанием он описывал подвиги солдат. Ветеран говорит о том, что новое поколение не способно защищать Родину. Поэтому герой стремится передать потомкам воспоминания о трагических событиях прошлого. Память о войне — это напоминание современному поколению какой ценной был завоёван мир на Земле. Зная о последствиях войн, мы будем стараться предотвращать это в будущем. История народа необходима нам для того, чтобы мы управляли настоящим и будущим.
Таким образом, народ не может развиваться, не помня своей истории. Ее нельзя забывать, ведь без уроков прошлого мы не управляем настоящим и не можем изменить будущее. Люди должны изучать свои корни, чтить традиции и учиться на ошибках предков. Кроме того, мы обязаны научиться использовать мудрость отцов в постижении новых истин.Количество слов - 321
Рецензент: Миляуша ГазетдиноваДобрый день, Александр. Вы рассмотрели вопрос, почему не стоит забывать историю народа. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1(соответствие теме)+1 балл
К2(наличие5 литературного аргумента)+1 балл
Вы привели два аргумента, однако анализ второго сделан крайне слабо, вернее, вообще не сделан. Вы двумя-тремя предложениями сказали, о чём оно. Так делать не следует: если вы назвали произведение, обратились к нему как к аргументу, то надо найти в произведении такие моменты, которые подтвердят ваш тезис.
К3(логика и композиция) +1 балл
Вы написали вступление, которое больше похоже на заключениеЭто уже ответ на вопрос темы сочинения. Вступление вы могли бы начать рассуждениями о том, что у каждого народа есть история, которая хранится в памяти людей, в музеях, в книгах. Потом надо задать вопрос: а для чего надо хранить историю своего народа? Для чего так бережно хранят люди память о тех, кто жил, работал и творил до них? И так далее. Ответы на эти вопросы будут тезисом вашей основной части, лишь потом аргументация. Учтите замечания и старайтесь писать вступительную часть как положено.Людям нельзя забывать историю своего народа, потому что именно она учит нас не повторять ошибок прошлого и позволяет обществу развиваться, не наступая на грабли. Кроме того, память о подвигах и достижениях соотечественников внушает нам гордость за отечество и вдохновляет на свои собственные открытия. Об этом писали многие русские литераторы.
Я считаю, что необходимо помнить о великих победах, благодаря которым мы можем жить в мирное время. Также нельзя забывать о людях, отдавших за нас свои жизни. Об этом писали многие авторы.
К4(речь)+1 баллЭтот афоризм можно употреблять по отношению к какому-то конкретному человеку, но не к обществу.позволяет обществу развиваться, не наступая на грабли. Повтор одного и того же корня нежелателен, здесь можно было употребить слово Родина.Кроме того, память о подвигах и достижениях соотечественников внушает нам гордость за отечество и вдохновляет на свои собственные открытия. В этом блоке вы одни и те же мысли повторяете, это попросту называется так: переливать из пустого в порожнее. Думаю, что это связано с тем, что вступление вы "взяли в долг "у сайта Литрекон( как и заключение). Плагиат -это действие наказуемое...Кроме того, память о подвигах и достижениях соотечественников внушает нам гордость за отечество и вдохновляет на свои собственные открытия. Об этом писали многие русские литераторы.
Я считаю, что необходимо помнить о великих победах, благодаря которым мы можем жить в мирное время. Также нельзя забывать о людях, отдавших за нас свои жизни. Об этом писали многие авторы.Если МОЕЙ точки зрения, то НАС -неправильно, это НАС вообще не нужно. Маресьев-это настоящая фамилия прототипа, а в повести он Мересьев.В правильности моей точки зрения нас убеждает "Повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого. Главный герой — Алексей Маресьев, прошедший всю Великую Отечественную войну. В воздушном бою с четырьмя немецкими самолётами Мересьев был тяжело ранен, он успел катапультироваться, но приземлился неудачно, повредив обе ноги. Не герой стал падать, а самолёт.В воздушном бою самолёт Маресьева подбили четыре немецких лётчика. Герой стал стремительно падать. В итоге его выбросило из самолёта в лес. Вскоре лётчика нашли, но ему пришлось ампутировать ноги. Несмотря на это, спустя какое-то время, Маресьев добился разрешения вернуться в строй. Стал летать на истребителе, спасая родную землю от немецких захватчиков.
Не вскоре нашли, ему пришлось 18 суток ползти по лесу. ...но пришлось ампутировать ему ноги-такое расположение слов более правильное.Подвиг...не подлежит...(надо писать в единственном числе, так как подразумевается ЖИЗНЬ ЛЁТЧИКА).Подвиги Маресьева не подлежат забвению. Тема незабываемого подвига звучит ...( эта же тема- непонятно, уточнять надо, так как вы начали другой абзац).Эта же тема рассматривается и в произведении Михаила Юрьевича Лермонтова "Бородино". ведётся- рассказывавшего (глагол в настоящем времени, причастие -в прошедшем - это ошибка несоответствие видо-временных глагольных форм); не старик там, а бывалый солдат; С ВОСХИЩЕНИЕМ он рассказывал, а не С ВОСКЛИЦАНИЕМ; МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ вместо НОВОЕ; предложение, в котором есть вывод или следствие того, о чём говорится в предыдущем предложении, лучше объединить с ним, то есть перед ПОЭТОМУ надо поставить запятую.Повествование ведётся от лица старика, рассказывавшего юноше об Отечественной войне 1812 года. С восклицанием он описывал подвиги солдат. Ветеран говорит о том, что новое поколение не способно защищать Родину. Поэтому герой стремится передать потомкам воспоминания о трагических событиях прошлого. Память о войне — это напоминание современному поколению какой ценной был завоёван мир на Земле. это заменим на ИХ; не история народа нужна нам для управления настоящим и будущим, а ЗНАНИЕ ИСТОРИИ НАРОДА ПОМОГАЕТ НАМ ЖИТЬ В НАСТОЯЩЕМ И ПРЕДВИДЕТЬ БУДУЩЕЕ.Зная о последствиях войн, мы будем стараться предотвращать это в будущем. История народа необходима нам для того, чтобы мы управляли настоящим и будущим. Вы почему повторяете одну и ту же мысль в предложениях, которые расположены рядом? Вы думаете, что проверяющие не смогут понять вашу мысль с первого раза и потому дублируете её?История народа необходима нам для того, чтобы мы управляли настоящим и будущим.
Таким образом, народ не может развиваться, не помня своей истории. Ее нельзя забывать, ведь без уроков прошлого мы не управляем настоящим и не можем изменить будущее.Это "ваше " заключение, которое тоже взято "в долг" у Литрекона.Таким образом, народ не может развиваться, не помня своей истории. Ее нельзя забывать, ведь без уроков прошлого мы не управляем настоящим и не можем изменить будущее. Люди должны изучать свои корни, чтить традиции и учиться на ошибках предков. Кроме того, мы обязаны научиться использовать мудрость отцов в постижении новых истин.
Речевых ошибок у вас много, надо работать над их устранением из письменной и устной речи( как человек говорит, так он и пишет).
К5(грамотность)+1 балл
Ошибки
Орфографияценой-пишется с одним Н; мир на земле (лучше писать здесь со строчной буквы, потому что говорите не об астрономической планете, а о месте, где живут люди).это напоминание современному поколению какой ценной был завоёван мир на Земле.
ПунктуацияПосле этого оборота не ставим запятую, так как деепричастие СПУСТЯ выполняет роль предлога ЧЕРЕЗ КАКОЕ - ТО ВРЕМЯ,,,Несмотря на это, спустя какое-то время, Маресьев добился разрешения вернуться в строй. О необходимости объединить эти два предложения сказано выше.Ветеран говорит о том, что новое поколение не способно защищать Родину. Поэтому герой стремится передать потомкам воспоминания о трагических событиях прошлого. Выделена придаточная часть, перед ней надо поставить запятую.Память о войне — это напоминание современному поколению какой ценной был завоёван мир на Земле.
ГрамматическиеНарушение видо-временных форм глагола-частая ошибка у вас.С восклицанием он описывал подвиги солдат. Ветеран говорит о том, что новое поколение не способно защищать Родину. Поэтому герой стремится передать потомкам воспоминания о трагических событиях прошлого.
Итак, вы допустили 5 ошибок, что не превышает допустимый порог. Таким образом, ваше сочинение оценивается на "зачёт". Учтите все замечания, особое внимание обратите на речевые ошибки. Успехов вам!Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 5 Зачёт