Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как произведения искусства становятся бессмертными?

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    10.11.2020 10:24:35

    Как произведения искусства становятся бессмертными? Они бессмертны, если их невозможно забыть. Я считаю, что произведения искусства становятся такими в том случае, если в них присутствуют актуальные проблемы, примеры, что и как делать в каких-либо ситуациях, либо же наоборот, как не нужно поступать, а также вещи, которые нельзя никогда забывать.  Без таких произведений, как мне кажется, жить было бы труднее.
    Существует множество бессмертных произведений. Так, например, роман “Капитанская дочка” Александра Сергеевича Пушкина, в котором раскрыта проблема сильного характера. Я считаю, что человек с таким характером смелый, честный, готов отдать свою жизнь за Родину и любовь. Именно таким и был Петр Гринев - главный герой этого романа. Благодаря сильному характеру, Гринев перед лицом смерти остается верным присяге, иначе он бы предал Родину и опозорил свой род. Петр говорил: “...я присягал государыне императрице: тебе служить не могу”. Также его искренность и умение сказать нужные слова в нужное время спасли его жизнь. Мне кажется,  что автор хотел сказать то, что нужно иметь сильный характер, иначе может произойти беда, если в какой-то момент солгать или испугаться.
    К бессмертным произведениями относится и повесть “Олеся” Александра Ивановича Куприна. Здесь раскрывается проблема любви, актуальная во все времена. Олеся - главная героиня повести, внучка Мануйлихи, ведьмы. Они жили в избе, вдали от деревни, не контактировали с людьми, потому что они плохо относились к Олесе и старухе. Несмотря на такое отношение, на жестокость этих людей, Олеся готова пойти в церковь ради любви. Олеся спрашивала: “...ты бы очень был доволен, если бы я когда-нибудь пошла в церковь?”. Куприн хотел показать этим произведением то, насколько сильна и важна любовь, то, что любовь бессмертна.
    Итак, произведения искусства становятся бессмертными, если в них присутствуют актуальные проблемы, незабываемые события, вещи, ценности, примеры для подражания. Читая бессмертные произведения искусства, человек понимает, как важна роль любви, верности к присяге и многого другого, как нужно поступать в тех или иных ситуациях.
    Количество слов - 309

    Рецензент: Марина Волкова

    Здравствуйте!

    Вам удалось в своем сочинении раскрыть тему. Написана работа орфографически грамотно, что является её достоинством.  Вместе с тем следует обратить внимание на речь: обилие повторов снижает общее впечатление о Вашем сочинении.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Анализ произведений можно развернуть, добавив обращение к одному из эпизодов "Капитанской дочки".

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов

    Ошибки

    Они бессмертны, если их невозможно забыть. Я считаю, что произведения искусства становятся такими в том случае, если в них присутствуют актуальные проблемы...
    АКТУАЛЬНЫЕ= важные для современников. Они могут не быть таковыми для людей прошлого или будущего.
    Бессмертные произведения  не о злободневном, а вечном.
    Существует множество бессмертных произведений. Так, например, роман “Капитанская дочка” Александра Сергеевича Пушкина, в котором раскрыта проблема сильного характера.
    Логический провал. Нужно объяснить, почему Вы обращаетесь к произведениям литературы: тема звучит шире (о произведениях искусства).
    Мне кажется,  что автор хотел сказать то, что нужно иметь сильный характер, иначе может произойти беда, если в какой-то момент солгать или испугаться.
    Нет микровывода, связанного с темой (она не о сильном характере)
    Олеся готова пойти в церковь ради любви. Олеся спрашивала: “...ты бы очень был доволен, если бы я когда-нибудь пошла в церковь?”.Логический провал Куприн хотел показать этим произведением то
    Не закончена мысль, нет анализа примера.
    Куприн хотел показать этим произведением то, насколько сильна и важна любовь, то, что любовь бессмертна.
    Нет микровывода, связанного с темой (она не о любви, а о бессмертных произведениях).

    Итак, произведения искусства становятся бессмертными, если в них присутствуют актуальные проблемы, незабываемые события, вещи, ценности, примеры для подражания. Читая бессмертные произведения искусства, человек понимает, как важна роль любви, верности к присяге и многого другого, как нужно поступать в тех или иных ситуациях.
    Вывод- это не повторение вступления. Нужно выйти на новый уровень мысли. Например, так окончить:
    Хочется верить, что, читая бессмертные произведения, люди становятся лучше.

    К 4 (речь)+ 1 балл

    Обоснование: обилие повторов снижает качество работы, но понимание смысла возможно.

    Ошибки

    Как произведения искусства становятся бессмертными? Они бессмертны, если их невозможно забыть.
    повтор

    Я считаю, что произведения искусства становятся такими в том случае, если в них присутствуют актуальные проблемы, примеры, что и как делать в каких-либо ситуациях, либо же наоборот, как не нужно поступать, а также вещи, которые нельзя никогда забывать.  
    ЛИБО- повтор
    ЖЕ -разговорная частица (стилистическая шероховатость)
    присутствуют вещи- неудачно подобранное слово

    Я считаю, что произведения искусства становятся такими в том случае, если в них присутствуют актуальные проблемы, примеры, что и как делать в каких-либо ситуациях, либо же наоборот, как не нужно поступать, а также вещи, которые нельзя никогда забывать.  Без таких произведений, как мне кажется, жить было бы труднее.
    повтор
    проблема сильного характера
    Это тема, а не проблема.
    Проблема ПРОЯВЛЕНИЯ сильного характера, ВОСПИТАНИЯ сильного характера.
    Я считаю, что человек с таким характером смелый, честный, готов отдать свою жизнь за Родину и любовь. Именно таким и был Петр Гринев - главный герой этого романа. Благодаря сильному характеру, Гринев перед лицом смерти остается верным присяге, иначе он бы предал Родину и опозорил свой род.
    повторы слов ХАРАКТЕР, ГРИНЁВ
    Также его искренность и умение сказать нужные слова в нужное время спасли его жизнь. Мне кажется,  что автор хотел сказать то, что нужно иметь сильный характер
    тавтология
    Здесь раскрывается проблема любви
    Где?
    Неуместное употребление слова
    Они жили в избе, вдали от деревни, не контактировали с людьми, потому что они плохо относились к Олесе и старухе.
    повтор+ неудачное использование местоимения во втором ПП: они- кто? Люди? Олеся и Мануйлиха?
    Они жили в избе, вдали от деревни, не контактировали с людьми, потому что они плохо относились к Олесе и старухе. Несмотря на такое отношение, на жестокость этих людей, Олеся готова пойти в церковь ради любви. Олеся спрашивала: “...ты бы очень был доволен, если бы я когда-нибудь пошла в церковь?”.
    повтор
    Куприн хотел показать этим произведением то, насколько сильна и важна любовь, то, что любовь бессмертна.
    Итак, произведения искусства становятся бессмертными, если в них присутствуют актуальные проблемы, незабываемые события, вещи, ценности, примеры для подражания. Читая бессмертные произведения искусства, человек понимает, как важна роль любви, верности к присяге и многого другого, как нужно поступать в тех или иных ситуациях.
    повторы
    как важна роль любви, верности к присяге и многого другого
    несочетаемость слов
    РОЛЬ ВЕРНОСТИ К ПРИСЯГЕ?
    Перестройте фразу: важна любовь, верность присяге.
    МНОГОЕ ДРУГОЕ - лишнее словосочетание (нарушение стиля).

    К5 (грамотность) + 1 балл
    0-2-2

    Орфография: 0

    Пунктуация: 2

    человек с таким характером ЗПТ смелый, честный, готов отдать свою жизнь
    обособленные определения после определяемого слова
    Олеся спрашивала: “...ты бы очень был доволен, если бы я когда-нибудь пошла в церковь?”.
    Точка лишняя

    Грамматика : 2

    Указать

    Я считаю, что произведения искусства становятся такими в том случае, если в них присутствуют актуальные проблемы, примеры, что и как делать в каких-либо ситуациях, либо же наоборот, как не нужно поступать, а также вещи, которые нельзя никогда забывать.  Без таких произведений, как мне кажется, жить было бы труднее.
    Нарушение границ предложения- понимание затруднено. Разделите на несколько самостоятельных фраз.

    Так, например, роман “Капитанская дочка” Александра Сергеевича Пушкина, в котором раскрыта проблема сильного характера.
    Главное предложение не закончено- нет сказуемого.

    Этикет (рекомендации)

    Александра Сергеевича Пушкина

    Александра Ивановича Куприна.
    А.С. Пушкин, А.И. Куприн

    Общий вывод по работе: обратите внимание на вступление и заключение. Они не должны повторять друг друга. Проверяйте абзацное членение. Поучитесь делать микровыводы после аргументов.

    Итак, Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над композицией и  речью.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку