Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
может ли человек выжить без общения
-
Тематическое направление: Я и другие10.11.2020 00:49:10Автор: СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ
На мой взгляд каждому человеку нужно общение, ведь человек является социальным существом. Ведь человека отличает от животного именно осознанное общение с другими людьми. Мы находимся в обществе где постоянно взаимодействуем с друг с другом.Поэтому совершенно ясно что человека и общества без общения не могло бы существовать. Много литературных произведений на эту тему
В доказательство хочу привести пример из одного из них произведения М.Ю.Лермонтова Герой нашего времени. Главный герой Печорин был из тех которым не нужно было общение, то есть он не стремился к нему так как считал общество скучным, пустым и наигранным. Но не смотря на это, он все равно взаимодействовал с людьми. Он и влюблялся и играл и ссорился. Это говорит нам о том что человеку необходимо говорить с другими хотя бы для поддерживания собственной души.
Об этом так же писал известный писатель Даниэль Дефо в своем романе Робинзон Крузо. В этом произведении главный герой является обычным жителем Нью-Йорка по имени Робинзон Крузо.Он решил попутешествовать по морю и терпит кораблекрушение и попадает на необитаемый остров. Оказавшись отрезанным от людей он ищет элементарного общения . Он начал общаться с самим с бой и всем что его окружает.Потом он спас туземца и назвал он его Пятница. Герой начинает учить его своему языку и благодаря этому в нем не ломается личность. Его личность не сломалась благодаря тому что она у него давно была сформировавшейся.
Под конец хочу сказать что важно с раннего возраста вводить человека в полноценное общество. И доказано что человек без общения не сможет, без него возможно лишиться рассудка. Каждому человеку необходимо делиться информацией с другим и получать от этого положительные эмоции. Человек создан для общества. Он не способен и не имеет мужества жить один.Количество слов - 262
Рецензент: Дарья ПолищукЗдравствуйте!
Вам удалось в своем сочинении раскрыть тему с опорой на литературный материал. Вместе с тем следует обратить внимание на анализ примеров и речевое оформление собственного текста.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Необходимо предельно четко давать ответ на вопрос, заявленный в теме. Обратимся ко вступлению, где Вы должны были сформулировать ответ.
Ответ дан размыто, предложения водянистые. Вы ходите вокруг да около. Так нельзя делать. Из прочитанного фрагмента я поняла, что человек не может без общения, поскольку находится среди других людей и вынужден взаимодействовать с ними. Тезис должен быть прозрачным и понятным.На мой взгляд каждому человеку нужно общение, ведь человек является социальным существом. Ведь человека отличает от животного именно осознанное общение с другими людьми. Мы находимся в обществе где постоянно взаимодействуем с друг с другом.Поэтому совершенно ясно что человека и общества без общения не могло бы существовать. К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Анализ произведений выполнен поверхностно. Нужно анализировать примеры, давать оценку поступкам персонажей, говорить об авторе. Аргументы похожи на пересказ.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
1) О чем? На что Вы указываете? Вы отсылаете к микровыводу. Так делать не стоит. Раскрывайте второй аспект проблемного вопроса.Это говорит нам о том что человеку необходимо говорить с другими хотя бы для поддерживания собственной души.
Об этом так же писал известный писатель Даниэль Дефо в своем романе Робинзон Крузо.2) При чем здесь это? Вы уходите от темы. Начали писать о том, что Робинзону Крузо было нужно общение, а перешли на другой предмет речи: стали рассуждать о самом Робинзоне Крузо, о его качествах.Его личность не сломалась благодаря тому что она у него давно была сформировавшейся.
3) Микровыводы слабые, не отсылают к тезису, не работают на него.К 4 (речь)+ 1 балл
В сочинении много речевых ошибок и недочетов.
1) Шероховатость. Лучше использовать союзы "поскольку", "потому что".На мой взгляд каждому человеку нужно общение, ведь человек является социальным существом. Ведь человека отличает от животного именно осознанное общение с другими людьми.
2) Повтор слова "человек". Используйте синонимы: мы, каждый из нас.2) Убрать слово "общество". На мой взгляд, оно излишне.Поэтому совершенно ясно что человека и общества без общения не могло бы существовать. Неудачное клише. Лучше: эта тема освещена во многих литературных произведениях.Много литературных произведений на эту тему 3) Пропущено важное для понимания мысли слово - в доказательство своей точки зрения, своей мысли.В доказательство хочу привести пример из одного из них произведения М.Ю.Лермонтова Герой нашего времени. Шероховатость. Лучше: считал людей скучными, пустыми.Главный герой Печорин был из тех которым не нужно было общение, то есть он не стремился к нему так как считал общество скучным, пустым и наигранным.
4) Общество не может быть наигранным. Наигранным может быть какое-то чувство.5) Повтор.Но не смотря на это, он все равно взаимодействовал с людьми. Он и влюблялся и играл и ссорился. 6) Несочетаемость. Верно: для обогащения внутреннего мира, для духовного развития.Это говорит нам о том что человеку необходимо говорить с другими хотя бы для поддерживания собственной души. 7) Плеоназм.Об этом так же писал известный писатель Даниэль Дефо в своем романе Робинзон Крузо.
8) Тавтология.9) Некорректное употребление местоимения.Он решил попутешествовать по морю и терпит кораблекрушение и попадает на необитаемый остров. Оказавшись отрезанным от людей он ищет элементарного общения . 10) Повтор. Повторы встречаются очень часто в сочинении.Оказавшись отрезанным от людей он ищет элементарного общения . Он начал общаться с самим с бой и всем что его окружает. Обилие местоимений обедняет речь, затрудняет восприятие смысла. Читая фразу, я уже плохо понимаю, кто кого учил языку и чья личность не сломалась. Используйте местоимения как можно реже.Он начал общаться с самим с бой и всем что его окружает.Потом он спас туземца и назвал он его Пятница. Герой начинает учить его своему языку и благодаря этому в нем не ломается личность. Его личность не сломалась благодаря тому что она у него давно была сформировавшейся. Шероховатость. Лучше: благодаря тому, что он давно состоялся как личность.Его личность не сломалась благодаря тому что она у него давно была сформировавшейся. Шероховатость: лучше использовать вводное слово "итак".Под конец хочу сказать что важно с раннего возраста вводить человека в полноценное общество.
11) Фраза, выделенная красным цветом, чересчур закручена. Что значит вводить в общество? Зачем туда вводить человека, если он и так априори в обществе. Что значит полноценное? Бывает неполноценное общество? Непонятно. Выражайте мысли предельно точно.Шероховатость. Лучше: можно.И доказано что человек без общения не сможет, без него возможно лишиться рассудка. К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено 22 ошибки.
Сочинение написано безграмотно. Здесь я Вас, увы, похвалить не могу. По К5 Вы получаете "незачёт".
Орфография
Почему же Вы позволили себе отправить сочинение на проверку, не проверив текст самостоятельно на предмет опечаток и описок? Будьте бдительны.В доказательство хочу привести пример из одного из них произведения М.Ю.Лермонтова Герой нашего времени.
1) Верно: Верно: "Герой нашего времени".2) Верно: несмотря наНо не смотря на это, он все равно взаимодействовал с людьми. 3) Верно: также.Это говорит нам о том что человеку необходимо говорить с другими хотя бы для поддерживания собственной души.
Об этом так же писал известный писатель Даниэль Дефо в своем романе Робинзон Крузо.4) Верно: "Робинзон Крузо".Об этом так же писал известный писатель Даниэль Дефо в своем романе Робинзон Крузо. Пунктуация
1) Не обособлена вводная конструкция.На мой взгляд каждому человеку нужно общение, ведь человек является социальным существом. 2) Не обособлено придаточное предложение.Мы находимся в обществе где постоянно взаимодействуем с друг с другом. 3) Не обособлено придаточное предложение.Поэтому совершенно ясно что человека и общества без общения не могло бы существовать. 4) Не обособлено придаточное предложение (выделено красным).Главный герой Печорин был из тех которым не нужно было общение, то есть он не стремился к нему так как считал общество скучным, пустым и наигранным.
5) Не обособлено придаточное предложение (выделено лиловым).6) Оборот с НЕСМОТРЯ НА обособляется.Но не смотря на это, он все равно взаимодействовал с людьми. 7) Однородные члены предложения не разделены запятыми.Он и влюблялся и играл и ссорился. 8) Не обособлено придаточное предложение.Это говорит нам о том что человеку необходимо говорить с другими хотя бы для поддерживания собственной души. 9) Однородные члены не разделены запятыми.Он решил попутешествовать по морю и терпит кораблекрушение и попадает на необитаемый остров. 10) Не обособлен деепричастный оборот.Оказавшись отрезанным от людей он ищет элементарного общения . 11) Не обособлено придаточное предложение. Опечатка. Верно: с самим собой.Он начал общаться с самим с бой и всем что его окружает. 12) Нет запятой на границе основ перед И.Герой начинает учить его своему языку и благодаря этому в нем не ломается личность. 13) Не обособлено придаточное предложение. Нужны две запятые - одна перед союзом, вторая - между его частями.Его личность не сломалась благодаря тому что она у него давно была сформировавшейся. 14) Не обособлено придаточное предложение.Под конец хочу сказать что важно с раннего возраста вводить человека в полноценное общество. 15) Не обособлено придаточное предложение.И доказано что человек без общения не сможет, без него возможно лишиться рассудка. Грамматика
1) Неоправданная парцелляция.На мой взгляд каждому человеку нужно общение, ведь человек является социальным существом. Ведь человека отличает от животного именно осознанное общение с другими людьми. 2) Верно: друг с другом. Первый предлог "с" необходимо собрать.Мы находимся в обществе где постоянно взаимодействуем с друг с другом. Лучше: был ОДНИМ из тех.Главный герой Печорин был из тех которым не нужно было общение, то есть он не стремился к нему так как считал общество скучным, пустым и наигранным. Приложение лучше поставить после подлежащего. Исправим.В этом произведении главный герой является обычным жителем Нью-Йорка по имени Робинзон Крузо. В этом произведении главный герой, по имени Робинзон Крузо, является обычным жителем Нью-Йорка. 3) Временной разнобой.Он решил попутешествовать по морю и терпит кораблекрушение и попадает на необитаемый остров. С другими.Каждому человеку необходимо делиться информацией с другим и получать от этого положительные эмоции. Общий вывод по работе
Итак, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над тезисно-доказательной частью и всерьез заняться грамотностью. Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 0;Итоговый балл - 4 Зачёт