Запомни!
Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.
О каких событиях нельзя забывать?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит08.11.2020 13:14:02Автор: Семён Бурлаков
Есть такие исторические моменты, о которых человечество не вправе забывать. О каких же событиях люди не имеют права забывать? Я считаю, что это те события, которые вызвали мировой резонанс, общественные волнения, заставили людей объединится и задуматься об окружающем их мире. Для обоснования своей позиции приведу примеры из читательского опыта.
В произведении Алексиевич «Чернобыльские молитвы» рассказывается о самом ужасном и трагическом событии двадцатого века - о чернобыльской катастрофе, произошедшей 26 апреля 1986 года. Взрыв на Чернобыльской электростанции вызвал общественное потрясение у всего человечества. Это страшное событие разделило мир на «до» и «после». Оборвалась связь времён. Люди не могли подобрать слов, чтобы передать, что они видели, никто не был готов к такому исходу. Люди были в поиске ответов, пытались выразить свои эмоции. Причём катастрофа случилась на невоенном атомном объекте, а люди того времени верили, что советские атомные станции самые надёжные. Но как оказалось атом не делится на «мирный» и «военный» и эта авария доказала это. На данном примере мы видим, что мир умнеет после страшных событий.
Также хочу привести пример из произведения Дэвида Уоллеса «Вид из дома миссис Томпсон» в нём повествуется о роковом событии, которое произошло в 11 сентября 2001 – падение башен-близнецов. В этот день много людей собрались в доме миссис Томпсон. Герои в ужасе наблюдали кадры разрушения башен, как из них падали люди, кто-то висел на уступах и балках, но в итоге отпускал их. Это страшное событие заставило людей задуматься, позвонить своим близким, помолится. Иногда казалось, что все молчат, а иногда, - что все говорили одновременно. После двухчасового репортажа практически все плакали или были близки к этому. Каждый из них переживал это ужасающее событие по-своему. На данном примере мы видим, что трагические исторические события открывают людям глаза и заставляют больше думать об окружающем их мире.
В заключение хотелось бы сказать, что люди не имеют права забывать исторические события, в первую очередь ужасные, роковые, те, которые отняли жизни ни в чем неповинных людей. Хранить память о них нужно для того, чтобы они не повторились в будущем.Количество слов - 329
Рецензент: Алла ГоссманЗдравствуйте, Семён!
Вы взяли очень актуальную тему, высказали свое видение и подтвердили литературными примерами, поэтому по К1 и К2 вы получаете "зачет".
К1( соответствие теме) + 1 балл
К2 ( наличие литературного аргумента)+ 1 балл
К3 ( логика и композиция) + 1 балл
Позицию в итоговом сочинении обосновывать не нужно.Для обоснования своей позиции приведу примеры из читательского опыта. На данном примере мы видим, что мир умнеет после страшных событий.
Как и где мы видим, что мир умнеет? Не совсем логично ваше утверждение.
К4( речь) + 1 балл
Речевая неточность + речевой повторЯ считаю, что это те события, которые вызвали мировой резонанс, общественные волнения, заставили людей объединится и задуматься об окружающем их мире. На данном примере мы видим, что трагические исторические события открывают людям глаза и заставляют больше думать об окружающем их мире.
Не совсем понятно: как можно задуматься об окружающем мире в контексте данных предложений?
Речевые повторыЛюди не могли подобрать слов, чтобы передать, что они видели, никто не был готов к такому исходу. Люди были в поиске ответов, пытались выразить свои эмоции.
Нельзя начинать абзац со слова "также"Чрезмерное употребление местоимений. Речевая неточность: все-таки плакали или были близки к этому?Также хочу привести пример из произведения Дэвида Уоллеса «Вид из дома миссис Томпсон» в нём повествуется о роковом событии, которое произошло в 11 сентября 2001 – падение башен-близнецов. Иногда казалось, что все молчат, а иногда, - что все говорили одновременно. После двухчасового репортажа практически все плакали или были близки к этому.
Речевые повторыЭто страшное событие заставило людей задуматься, позвонить своим близким, помолится. Неуместное использование фразеологизмаНа данном примере мы видим, что трагические исторические события открывают людям глаза и заставляют больше думать об окружающем их мире. Как мы это видим? Меньше стало катастроф? Нет. Прекратились войны? Нет.На данном примере мы видим, что трагические исторические события открывают людям глаза и заставляют больше думать об окружающем их мире.
Неудачное употребление местоименийНеясно: кто и кого отпускалГерои в ужасе наблюдали кадры разрушения башен, как из них падали люди, кто-то висел на уступах и балках, но в итоге отпускал их.
К5( грамотность)
ОрфографияПравильно: объединитЬсяЯ считаю, что это те события, которые вызвали мировой резонанс, общественные волнения, заставили людей объединится и задуматься об окружающем их мире. Правильно: помолитЬсяЭто страшное событие заставило людей задуматься, позвонить своим близким, помолится Правильно: не повинныхВ заключение хотелось бы сказать, что люди не имеют права забывать исторические события, в первую очередь ужасные, роковые, те, которые отняли жизни ни в чем неповинных людей
Пунктуация
Пропущены запятыеПропущена запятаяНо как оказалось атом не делится на «мирный» и «военный» и эта авария доказала это. Также хочу привести пример из произведения Дэвида Уоллеса «Вид из дома миссис Томпсон» в нём повествуется о роковом событии, которое произошло в 11 сентября 2001 – падение башен-близнецов.
Грамматика
Ошибки в построении сложного предложенияЛучше: Также хочу привести пример из произведения Дэвида Уоллеса «Вид из дома миссис Томпсон», в котором повествуется о роковом событии, произошедшем 11 сентября 2001 – падение башен-близнецовТакже хочу привести пример из произведения Дэвида Уоллеса «Вид из дома миссис Томпсон» в нём повествуется о роковом событии, которое произошло в 11 сентября 2001 – падение башен-близнецов
Нарушение видо - временной соотнесенности глагольных формПравильно: молчали или молчат- говорятИногда казалось, что все молчат, а иногда, - что все говорили одновременно.
Таким образом, Семен, ваше сочинение получает "зачет", но поработайте над речью. Старайтесь избегать двусмысленности, больше конкретики. Не стоит писать фамилию автора произведения без инициалов. Удачи вам!Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 5 Зачёт