Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
Согласны ли вы с высказываение И.Канди "История самый лучший учитель у которого плохие ученики "
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит05.11.2020 18:43:46Автор: Айгуль. Саха.
Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем,что значит история. Я считаю,что
история - это то,что было давно в прошлом . История нас учить о том как больше не надо
поступать в будущем . Индира Канди сказала,что история самый лучший учитель у которого
самые плохие ученики.
Данное высказывание говорит нам о том, что история охватывает целые эпохи, благодаря которым мы видим ценности и опыт наших предков. Лично я считаю , что история - это то, , что было и
строилось давно, но память об этом до сих пор сохранена. Она иллюстрирует ошибки, на которых мы учимся, показывает подвиги наших героев , хранит духовные ценности и многое-многое другое, что является сейчас ценностью для нас. Но, к сожалению , сейчас большинство не придает ей большого значения, это показывает беспамятство людей
Размышляя о памяти не могу не вспомнить произведение Паустовского "Тёплый хллеб" , в котором
говорится о том как главный герой плохо поступил.
На войне участвовала лошадь, которой повредили ногу. После воны она стала хромать. Её знали, подкармливали , гордились все жители села.
После войны в стране был голод.
. И тут лошадь пришла к избе главного героя . А мальчик сам был очень голодным и поэтому не дал
коню хлеба, а с криком прогнал его . Лошадь рассердилась и в деревне закончилась вода, мельница
перестала работать и кушать стала нечего , стали умирать люди. И тогда мальчик все осознал и
извинился. На данном примере мы видим, что важно помнить и ценить все моменты прошлого и
благодарить всех кто сделал наш мир лучше .
Таким образом, приведенный мной аргумент убеждает в том , что важно и нужно помнить история
страны.Количество слов - 252
Рецензент: Ирина АндрееваЗдравствуйте, Айгуль!
Хоть вы прокомментировали высказывание бывшего премьер-министра Индии (фамилия ее не Канди, а Ганди), заявленную в заголовке тему все же не раскрыли, потому что переключились на нескольку иную - тему памяти ("Размышляя о памяти..."). Поэтому и анализ литературного материала не соотносится с мыслью Индиры Ганди. На самом деле вы не проанализировали пример, а пересказали его, причем на уровне ученицы пятого класса: обилие простых конструкций и совершенно неразвитых, простеньких умозаключений. Вывод о том, что важно помнить историю страны, никак не вяжется с темой сочинения и не вытекает из микровывода о благодарности тем, кто сделал мир лучше. В вашем рассуждении рухнула вся система силлогизма: тезис (мысль, которую следует доказать) - аргументы - пример - вывод. К сожалению, по первым трем критериям вы не получите балла, а значит, и сочинение не будет зачтено.
У вас много ошибок разного рода, их мы подробно разберем ниже. По К4 балл будет, так как речевые ошибки, допущенные вами, не мешают уловить смысл высказываний. К5 складывается из грамматических (Г), орфографических (О) и пунктуационных (П) ошибок. При таком объеме сочинения, как у вас, разрешается допустить только 13.Утверждение подобного толка - логическая ошибка, потому как мы не можем знать, о чем думает КАЖДЫЙ.Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем,что значит история. И это ошибка логическая, поскольку события недавних дней тоже становятся историей страны, народа.Я считаю,что история - это то,что было давно в прошлом Эта мысль никак не связана с предыдущей (логика).История нас учить о том ЗПТ как больше не надо поступать в будущем .
Мягкий знак в глаголе, полагаю, всего лишь описка. А вот грамматическая ошибка в управлении глагольном: учит (чему?) ТОМУ, а не "о том".Г-1
Перед придаточным нужна запятая. П-1Между подлежащим и сказуемым тире не ставится, если перед сказуемым есть частица НЕ, сравнительный союз, обстоятельство или дополнение, а также вводное слово.Индира Канди сказала,что история ТИРЕ самый лучший учитель ЗПТ у которого
самые плохие ученики.
Запятая нужна перед придаточным. П-2Данное - слово-канцеляризм, не стоит использовать его в сочинении. В сочинении ЕГЭ можно использовать в качестве причастия: "...в данном для анализа тексте". Стилистическая ошибка.Данное высказывание говорит нам о том, что история охватывает целые эпохи, благодаря которым мы видим ценности и опыт наших предков.
И сама фраза логически неверная: из высказывания Индиры Ганди нельзя сделать вывод, что история охватывает целые эпохи. Получается, что ценности наших предков нам понятны благодаря эпохам...Вдумайтесь в смысл вашей фразы...
Видим ценности и опыт - лексическая несочетаемость, речевая ошибка. Осознаем ценности, перенимаем опыт.Во-первых, к чему вы опять пытаетесь дать определение истории? Мысль снова отрывается от предыдущей. Здесь важнее порассуждать о том, почему историю назвали лучшим учителем.Лично я считаю , что история - это то,, что было и строилось давно, но память об этом до сих пор сохранена.
Во-вторых, следите за знаками препинания: две запятые подряд.
В-третьих, грамматически криво передана мысль. Лучше было бы так: "...что было давно, но до сих пор осталось в памяти". А в вашем варианте нарушен еще и видо-временное соответствие глагольных форм: было и строилось - несовершенный вид глагола, сохранена - соверш.вид причастия. Г-1Личное местоимение путает вашего читателя, так как непонятно, о памяти или об истории идет речь. Во втором предложении неясно, чему мы не придаем большого значения: ценности, памяти или истории? Речевая ошибка.Она иллюстрирует ошибки, на которых мы учимся, показывает подвиги наших героев , хранит духовные ценности и многое-многое другое, что является сейчас ценностью для нас. Но, к сожалению , сейчас большинство не придает ей большого значения, это показывает беспамятство людей ТЧК.
Еще одна речевая ошибка - в выборе слова "беспамятство". В современном языке оно означает обморок, забытье, потерю сознания. В устаревшем смысле - отсутствие памяти.
Логическая ошибка заключается в том, что не ценить историю не означает не помнить ее.
Отсутствие точки в конце предложения - П-1.Первой запятой нужно выделить деепричастный оборот, второй - придаточное предложение. П-2Размышляя о памяти ЗПТ не могу не вспомнить произведение Паустовского "Тёплый хллеб" , в котором
говорится о том ЗПТ как главный герой плохо поступил.
Слово "ХЛЕБ" пишется с одной Л (видимо, тоже описка).Участвовать (В чём, а не НА чём) - В войне. Г-1На войне участвовала лошадь, которой повредили ногу. ОпечаткаПосле воЙны она стала хромать. Грамматическая ошибка заключается в том, что в качестве однородных сказуемых вы употребили глаголы с разным управлением: знали и подкармливали (КОГО?), а гордились (КЕМ?)Этого делать нельзя! Повторите упражнение №8 к тестам ЕГЭ. Г-1Её знали, подкармливали , гордились все жители села.
И опять личное местоимение в двух предложениях подряд. Речевая ошибка.Запятые в сложном предложении. П-2Лошадь рассердилась ЗПТ и в деревне закончилась вода, мельница
перестала работать ЗПТ и кушать стала нечего , стали умирать люди.
Кушать - стилистически неуместное слово. Его с осторожностью нужно употреблять, например, по отношению к царственным особам. Литературная норма - ЕСТЬ. Речевая ошибка.Запятая пропущена перед придаточной частью. П-1На данном примере мы видим, что важно помнить и ценить все моменты прошлого и
благодарить всех ЗПТ кто сделал наш мир лучше .Помнить (кого? что?) - историЮ. Г-1Таким образом, приведенный мной аргумент убеждает в том , что важно и нужно помнить история
страны.
Итого у вас, Айгуль 14 ошибок, которые учитываются при определении балла по К5. Сейчас вы его теряете.
К сожалению, ваша работа не зачтена. Старайтесь не уходить от темы рассуждения и более глубоко, связно и грамотно анализировать литературный материал. Удачи вам!Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 1; К5: 0;Итоговый балл - 0 Незачёт