Запомни!
Нет удвоенных согласных в словах:
гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.Что дают человеку уроки прошлого?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит03.11.2020 17:45:23Автор: аретем ковалевич
Уроки прошлого дают человеку возможность обратится к опыту предков, чтобы не повторять их ошибок, учится у них. Конечно, история содержит великое множество ситуаций, на примере которых человек может как узнать что-либо, так и открыть что-то новое в уже приобретённых знаниях.
А. С. Пушкин в своем произведении “Капитанская дочка” затрагивает этот вопрос. Автор повествует о сражении русских солдат против Пугачева. Главным оружием в таких битвах является тактика. Каждое принятое решение, которое входило в стратегию, было основано на эффективности его в прошлом. Конкретным примером такого плана может послужить собрание в оренбургской крепости, когда комендант, принимая решение о дальнейших действиях против Пугачева, основывался не только на мнение большинства, но и на похожих битвах, которые ему были известны ранее. И хоть решение осталось за общим мнением, нельзя сказать, что вариант нападения оказался бы хуже. Хочется подчеркнуть, что, забывая о прошлом, человек теряет возможность развиваться с того момента, как он утратил память об истории. Таким образом, в произведение “Улыбка” Рэй Брэдбери показывает, как люди, потеряв память о прошлом, стали разрушать искусство и науку, что однозначно доказывает насколько эти люди отстали в развитии, и сколько им придется сделать, чтобы догнать тот уровень цивилизации, который был у них до этого.
Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что люди часто обращаются к прошлому для того, чтобы узнать что-то новое или проверить себя. Также человечеству стоит учится на событиях прошлого, чтобы не повторять их ошибок. И конечно же нельзя забывать пройденное, ведь именно прошлое поколение подарило нам то развитие и те интересы, которые мы имеем сейчас, а забыв это, мы вернемся во времени.
Количество слов - 256
Рецензент: Елена ДудинаЗдравствуйте, Артем!
Такое ощущение, что из вашего сочинения выпал целый кусок текста. Вы начинаете анализировать одно произведение, продолжаете уже о другом, нет ни связок, ни переходов. Логика рассуждения нарушена.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 0 баллов.
Пример из "Капитанской дочки" тексту произведения не соответствует. В романе не было ничего похожего на это:
О каком нападении идет речь? Вы действительно думаете, что капитан Миронов хотел напасть на Пугачева? Это абсурд.Конкретным примером такого плана может послужить собрание в оренбургской крепости, когда комендант, принимая решение о дальнейших действиях против Пугачева, основывался не только на мнение большинства, но и на похожих битвах, которые ему были известны ранее. И хоть решение осталось за общим мнением, нельзя сказать, что вариант нападения оказался бы хуже.
Пример из "Улыбки" не засчитан, т.к. произведение лишь упоминается в сочинении, никак не анализируется.К3 (логика и композиция) + 0 баллов
Обоснование
Грубое нарушение композиции и логики, мешающее восприятию коммуникативного замысла.
Много логических ошибок:
Как и куда можно вернуться во времени? Мысль абсурдна.И конечно же нельзя забывать пройденное, ведь именно прошлое поколение подарило нам то развитие и те интересы, которые мы имеем сейчас, а забыв это, мы вернемся во времени. К 4 (речь)+ 1 балл
Речь бедная, невыразительная.
Ошибки
открыть новое в приобретенных знаниях невозможно.Конечно, история содержит великое множество ситуаций, на примере которых человек может как узнать что-либо, так и открыть что-то новое в уже приобретённых знаниях. Непонятно, о каком вопросе идет речь.А. С. Пушкин в своем произведении “Капитанская дочка” затрагивает этот вопрос. Пугачев тоже был русским, вы неточно выражаете мысль.Автор повествует о сражении русских солдат против Пугачева. Тактика не является оружием ни в прямом, ни в переносном смысле.Главным оружием в таких битвах является тактика. Собрание не является примером плана.Конкретным примером такого плана может послужить собрание в оренбургской крепости плеоназмПодводя итог сказанному, можно сделать вывод Со слова "также" не рекомендуется начинать предложение. Интересы и развитие подарить нельзя.Также человечеству стоит учится на событиях прошлого, чтобы не повторять их ошибок. К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 7, из них 3 однотипных.
Ошибки
Орфография
обратиТЬСЯ, учиТЬСЯУроки прошлого дают человеку возможность обратится к опыту предков, чтобы не повторять их ошибок, учится у них. на мнеНИИосновывался не только на мнение большинства в произведенИИТаким образом, в произведение “Улыбка” Рэй Брэдбери учиТЬСЯТакже человечеству стоит учится на событиях прошлого, чтобы не повторять их ошибок. Пунктуация
Не хватает одной запятой + лишняя запятая.как люди, потеряв память о прошлом, стали разрушать искусство и науку, что однозначно доказывает ЗПТ насколько эти люди отстали в развитии, и сколько им придется сделать, чтобы догнать тот уровень цивилизации, который был у них до этого. Не обособлено вводное слово.И конечно же нельзя забывать пройденное, ведь именно прошлое поколение подарило нам то развитие и те интересы, которые мы имеем сейчас, а забыв это, мы вернемся во времени. Общий вывод по работе
Итак, Артем, ваше сочинение зачет не получает. Следует тщательно поработать над текстом, чтобы оно соответствовало основным критериям итогового сочинения.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 0 Незачёт