Запомни!
Не пишутся буквы Д и Т в словах:
поскользнуться
пощёчина
почерк
поручик
Никто не забыт, ничто не забыто,
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит03.11.2020 07:59:42Автор: Анна Гунькова
Никто не забыт, ничто не забыто.
Память - это способность помнить, не забывать прошлого; способность души хранить сознанье о былом. Каждому человеку свойственно что-либо забывать, но есть вещи, которые необходимо помнить всегда. На мой взгляд, одной из таких вещей является память о героях Второй Мировой войны, их подвиги и заслуги перед всем миром. Наверное, любой согласится, что главными героями этой войны были дети, которые не понимали, что на самом деле происходит вокруг, но все равно проявляли огромный героизм. Возникает вопрос, для чего же нам нужно не поддавать забвению память о маленьких участниках этого страшного события? Ответ, по моему мнению, прост: чтобы подобных происшествий не случалось в современном мире, чтобы невинные дети не страдали больше.
Наверное, ярчайшим подтверждением моих слов является произведение Л. Пожедаевой «Война, блокада, я и другие… Мемуары ребенка войны». Книга, основанная на мемуарах 16-летней девушки, которая оказалась в ужасе блокады, когда ей было всего 7 лет. Голод, одиночество и жгучий холод были единственными «подружками» маленькой Милы. Но несмотря на все трудности, описанные автором, с которыми она сталкивалась, девочка смогла показать неповторимый пример стойкости и мужества.
Это произведение – укор о забытых маленьких героях Ленинградской блокады, которые были раздавлены немецкими танками, убиты холодом и голодом, или выжили, вопреки всем смертельным опасностям. И нам необходимо отдать долг детям, участвовавших в этом событии.
Не менее душераздирающим примером является книга Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме». Действие произведения происходит во времена концлагерей. Главными героями являются двое девятилетних ребят: один – сын коменданта концентрационного лагеря в Польше, а второй – заключенный этого самого лагеря. Роман посвящен дружбе этих детей, они не понимали того, что делают взрослые, и несмотря на все, остаются простыми детьми. Автор дает возможность читателю посмотреть на все происходящее со стороны ребенка из семьи гитлеровцев.
Развязка этого произведения очень цепляет читателя. Это очень сильная и эмоциональная книга, которая не оставит никого равнодушным, она заставляет задуматься нас о поступках и судьбах людей. Остается только искренне надеяться, что больше такого кошмара, унесшего миллионы жизней не повториться.
И снова задаваясь вопросом, для чего помнить героев войны, теперь без сомнений можно ответить, что война – это самое страшное событие, которое может произойти в мире. Если поддать забвению все уроки прошлого, то с уверенностью можно сказать, что всё что было в прошлом с легкостью может повториться. Поэтому, чтобы этого не допустить, нам нужно помнить и передавать эту память следующим поколениям.
Количество слов - 385
Рецензент: Алла ГоссманЗдравствуйте, Анна! Вы выбрали очень значимую тему, привели литературные примеры, верно дали толкование слову "память", пользуясь словарем В.Даля. Во вступлении вы задаете вопрос и отвечаете на него, поэтому по К1- К 2 вы получаете по 1 баллу.
К3 ( логика и композция) + 1 балл
В целом логика рассуждения выдержана, но есть неуместные повторы. Они здесь не нужны, потому что придают вашим высказываниям неуверенность в рассуждениях, примерах.Наверное, любой согласится, что главными героями этой войны были дети, Наверное, ярчайшим подтверждением моих слов является произведение Л. Пожедаевой
К4 (Речь)
Вы получаете 1 балл, но не есть недочеты, на которые стоит обратить внимание.
Повторы слов+ стилистическая ошибка. Неверно употреблены слова" вещи, вещей" в данном контексте.
Правильно : ценностиРечевая неточностьКаждому человеку свойственно что-либо забывать, но есть вещи, которые необходимо помнить всегда. На мой взгляд, одной из таких вещей является память о героях Второй Мировой войны, их подвиги и заслуги перед всем миром
Ваше предположение, что главными героями войны были дети, не совсем верно.
Правильно: маленькими героями
Речевая недостаточность: "Любой согласится". Кто любой?
Правильно: любой человекЛексическая несочетаемостьНаверное, любой согласится, что главными героями этой войны были дети, которые не понимали, что на самом деле происходит вокруг, но все равно проявляли огромный героизм. ...но все равно проявляли огромный героизм.
Правильно: героизм.
Речевая неточностьДействие произведения происходит во времена концлагерей
Правильно: автор рассказывает читателям о событиях, которые происходят в произведении
Речевая несочетаемостьЛучше: дань уваженияЭто произведение – укор о забытых маленьких героях Ленинградской блокады
Лексическая несочетаемостьЛучше: душераздирающая книгаНе менее душераздирающим примером является книга Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме».
Фактическая неточностьКонцлагеря были с начала войны, поэтому отдельно какого-то времени для них не было. Они были частью В.О. войны.Действие произведения происходит во времена концлагерей.
Неуместный повторСтилистическая несочетаемость ( цепляет)Развязка этого произведения очень цепляет читателя. Это очень сильная и эмоциональная книга, которая не оставит никого равнодушным, она заставляет задуматься нас о поступках и судьбах людей.
Слово "очень" здесь лишнее. Невозможно быть уверенной за всех читателей.Лучше: поражает, заставляет задуматься, берет за душуРазвязка этого произведения очень цепляет читателя. Правильно: семьи нацистов, фашистов.Автор дает возможность читателю посмотреть на все происходящее со стороны ребенка из семьи гитлеровцев.
Речевая неточностьВозникает вопрос, для чего же нам нужно не поддавать забвению память о маленьких участниках этого страшного события? Если поддать забвению все уроки прошлого, то с уверенностью можно сказать, что всё что было в прошлом с легкостью может повториться.
Правильно: не забывать
Речевая неточностьПамять передавать невозможно. Это не флаг и не кубок.Поэтому, чтобы этого не допустить, нам нужно помнить и передавать эту память следующим поколениям.
Правильно: хранить память, не забывать
Неуместные повторыЕсли поддать забвению все уроки прошлого, то с уверенностью можно сказать, что всё что было в прошлом с легкостью может повториться. Поэтому, чтобы этого не допустить, нам нужно помнить и передавать эту память следующим поколениям.
К5 (Грамотность)
ОрфографияНа мой взгляд, одной из таких вещей является память о героях Второй Мировой войны, их подвиги и заслуги перед всем миром. Остается только искренне надеяться, что больше такого кошмара, унесшего миллионы жизней не повториться.
Правильно: мировой, не повториТСЯ
Пунктуация
Чужая речь оформляется кавычкамиПамять - это способность помнить, не забывать прошлого; способность души хранить сознанье о былом. Правильно: двоеточиеВозникает вопрос, для чего же нам нужно не поддавать забвению память о маленьких участниках этого страшного события?
Пропущена запятаяПропуск запятойНо несмотря на все трудности, описанные автором, с которыми она сталкивалась, девочка смогла показать неповторимый пример стойкости и мужества. И снова задаваясь вопросом, для чего помнить героев войны, теперь без сомнений можно ответить, что война – это самое страшное событие, которое может произойти в мире. Роман посвящен дружбе этих детей, они не понимали того, что делают взрослые, и несмотря на все, остаются простыми детьми
Пропуск запятойЛишняя запятаяЕсли поддать забвению все уроки прошлого, то с уверенностью можно сказать, что всё что было в прошлом с легкостью может повториться. Это произведение – укор о забытых маленьких героях Ленинградской блокады, которые были раздавлены немецкими танками, убиты холодом и голодом, или выжили, вопреки всем смертельным опасностям.
Грамматика
Несочетаемость при однородных членах предложенияГрамматическая ошибка в построении СПП. Далеко придаточное определительное находится от определяемого словаих подвиги и заслуги перед всем миром. Но несмотря на все трудности, описанные автором, с которыми она сталкивалась, девочка смогла показать неповторимый пример стойкости и мужества.
Неуместное употребление союза "или"Правильно: ИЭто произведение – укор о забытых маленьких героях Ленинградской блокады, которые были раздавлены немецкими танками, убиты холодом и голодом, или выжили, вопреки всем смертельным опасностям.
Нарушение согласованияПравильно: участвовавшимИ нам необходимо отдать долг детям, участвовавших в этом событии.
Нарушение видо - временной соотнесенности глагольных формПравильно: оставалисьРоман посвящен дружбе этих детей, они не понимали того, что делают взрослые, и несмотря на все, остаются простыми детьми.
Нарушение порядка словЭто очень сильная и эмоциональная книга, которая не оставит никого равнодушным, она заставляет задуматься нас о поступках и судьбах людей.
Таким образом, Анна, у вас очень много ошибок, несмотря на то, что вы получаете "зачет". Нужно работать серьезно над речью, орфографией и пунктуацией.
Удачи вам!Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 0;Итоговый балл - 4 Зачёт