Пишите
раздельно:
- как раз,
- как будто,
- будто бы,
- как бы,
- всё равно,
- можно ли,
- вряд ли,
- едва ли,
- всё же,
- к тому же
Как отличить верность себе от нежелания развиваться?
-
Тематическое направление: Разговор с собой01.11.2020 21:03:24Автор: Влад Божко
Как отличить верность себе от нежелания развиваться? Как ценности человека отражаются на его духовном развитии? Человек который верен своим принципам в большинстве случаях должен развиваться . Но не всегда, потому что желание развиваться требует от человека усилий. Оставаться собой не подчиняясь мнению общества это хорошо. Потому что таким образом мы подчеркиваем свою индивидуальность. Но не следовало бы, ссылаясь на верность себе жить прямолинейно условно. Не стараясь выйти за рамки поверхностного мышления. Поэтому я предполагаю, что необходимость в развитии является отличающейся чертой простых обывателей и привилегированных слоев населения. Чтобы аргументировать свою позицию мы обратимся к двум замечательным литературным произведениям.
В произведении Антона Павловича Чехова «Дом с мезонином» автор затрагивая данную проблему хочет заинтересовать читателя. Лида Волчанинова была принципиальной героиней которая была инициатором реформ . Ей было важно осознавать , что помогая людям она дает им возможность веры в лучшую жизнь . Но открытие школ, библиотек , аптек для бедного крестьянства не является спасением. Но мы делаем все ,что может ,и мы правы. Художник хотел отдохнуть от городской суеты , но увидел ,что озадаченность людей в повседневной обывательщины не позволяет задуматься о картинах ,чтении книг. Героиня считает таких людей мечтателями которые только могут рассуждать , но при этом ничего не делать для улучшения человеческой судьбы . Художник рассуждая над этой проблемой замечает важную истину: человек согласен смириться с собственной судьбой лишь бы только не стараться создать новые технологии ,которые могли бы дать возможность личностям развиваться духовно. Многие привыкли к той жизни, когда труд и суетливость должны стоять на первом месте . Верность себе выше научного прогресса. Но это не так - главное качество которое может помочь нам отличить верность себе от нежелания развиваться это нежелание прислушиваться к мнению другого . Боязнь оказаться неправым приводит к тому, что лучше оставить все на произвол , чем признать собственную ошибку. Гордыня не позволяет героини выйти за рамки примитивного существования. Людям дана возможность совершенствоваться прежде всего для того, чтобы изменить свою судьбу. В не менее интересном литературном произведении А Чехова «Крыжовник» . Главный герой Иван Иванович мечтал уединиться от городской суеты и пожить для себя на старости лет. Цель поставленная нашим героем была достигнута ,но только какой ценой . Скупость скряжничество привели супругу к гибели. Расстроился ли наш герой нет, пренебрегая человечностью , добился желаемого. Но по сути лишился возможности изменить свою молодость , слишком стар стал. Верность своим мечтам это замечательно , но герой не заметил как же он деградировал ,радовался кислой ягоде в которой видел всю свою сущность. Можно сказать , как бы человек не старался сделать себя счастливым материальном не в этом заключается счастье. Есть люди нуждающиеся у которых множество проблем . Помогая им, мы развиваемся - становимся добрее. Оба примера иллюстрируют человек в замешательстве своих целей , желаний забывает о развитии. Это по-моему некий стереотип если я верен себе и своей теории зачем я должен стремится к идеалу . В данном утверждении хотелось бы подтвердить Цель и тщеславие помогают героям отличить верность себе от нежелания развиваться .
Верность себе - это, прежде всего, совершенствование личности, которое достигается постоянной работой над собой. Каждый из нас в разговоре с самим собой должен понять, хочет ли он изменений, готов ли меняться и делать усилия над собой, какую цену готов за это платить. И осознать, что саморазвитие - это и есть верность себе.
Количество слов - 488
Рецензент: Миляуша ГазетдиноваДобрый день, Влад. В своей работе вы рассуждаете на тему, как отличить верность себе от нежелания развиваться. Давайте вместе найдём и сильные, и слабые стороны вашей работы. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1(соответствие теме)+1 балл
К2(наличие литературного аргумента)+1 балл
Вы привели два литературных аргумента, хотя вполне достаточно и одного, но анализ этого одного произведения должен соответствовать правилам анализа, а не сводиться к пересказу, тем более с фактическими ошибками( так, героя рассказа зовут Николай Иванович, именно он мечтал о саде с крыжовником, а Иван Иванович-это его брат, рассказчик, который осуждал брата Николая за такой образ жизни); анализ ваш сумбурный, с набором непонятных слов и выражений( если бы я как проверяющий не знала содержания этих произведений, вообще ничего не поняла бы)
К3(логика и композиция)+0 баллов
В сочинении вы пытаетесь сохранить три основные части, составляющие его композицию, но вы забыли, что вступление и заключение должны составлять примерно 1/3 от основной части. Заключение у вас слишком маленькое, хотя по содержанию -самое правильное из того, что вы написали во всём сочинении. Оно настолько отличается от предыдущих частей сочинения, что пришлось проверить на плагиат. И что же? Вы списали эту часть (заключение) с сайта Большой вопрос, имя автора-Бабушка Бэтмен. Я думаю, Бабушка бы обиделась, если бы узнала, что "внук" так беспардонно выдал её мысли за свои.
К4(речь)+0 баллов
Неправильно подобранные слова, выражения, неверно сформулированные предложения, из-за чего трудно понять их смысл-всё это речевые ошибки. Именно такими ошибками изобилует ваша работа. Их настолько много, что выписывать по отдельности и объяснять не буду: для этого потребуется полдня, поэтому я выделю красным цветом все ваши речевые ошибки, а вы их проработайте со своим учителем, пусть он(или она) разъяснит вам, почему так говорить и писать нельзя.Как видите, у вас практически нет предложения, в котором бы не было речевых ошибок. Возможно, вы себя понимаете, но ведь цель сочинения в том, чтобы вас поняли другие. Самое главное замечание-зачем вы пишете сочинение объёмом 734 слова? Все эти ваши размышления вполне можно было уместить в 350 слов(рекомендуемый объём сочинения). Переработайте ваше сочинение, уберите один из аргументов, исключите речевые ошибки. Кстати, здесь ещё не исправлены грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки. С пунктуацией у вас серьёзные проблемы: не выделяете обороты, придаточные предложения, вводные слова, однородные члены и т.д. Знаки препинания помогают понять смысл предложения, для того они и существуют.Как отличить верность себе от нежелания развиваться? Тематическое направление: Разговор с собой 01.11.2020 21:03:24 Автор: Влад Божко Как отличить верность себе от нежелания развиваться? Как ценности человека отражаются на его духовном развитии? Человек который верен своим принципам в большинстве случаях должен развиваться . Но не всегда, потому что желание развиваться требует от человека усилий. Оставаться собой не подчиняясь мнению общества это хорошо. Потому что таким образом мы подчеркиваем свою индивидуальность. Но не следовало бы, ссылаясь на верность себе жить прямолинейно условно. Не стараясь выйти за рамки поверхностного мышления. Поэтому я предполагаю, что необходимость в развитии является отличающейся чертой простых обывателей и привилегированных слоев населения. Чтобы аргументировать свою позицию мы обратимся к двум замечательным литературным произведениям.
В произведении Антона Павловича Чехова «Дом с мезонином» автор затрагивая данную проблему хочет заинтересовать читателя. Лида Волчанинова была принципиальной героиней которая была инициатором реформ . Ей было важно осознавать , что помогая людям она дает им возможность веры в лучшую жизнь . Но открытие школ, библиотек , аптек для бедного крестьянства не является спасением. Но мы делаем все ,что может ,и мы правы. Художник хотел отдохнуть от городской суеты , но увидел ,что озадаченность людей в повседневной обывательщины не позволяет задуматься о картинах ,чтении книг. Героиня считает таких людей мечтателями которые только могут рассуждать , но при этом ничего не делать для улучшения человеческой судьбы . Художник рассуждая над этой проблемой замечает важную истину: человек согласен смириться с собственной судьбой лишь бы только не стараться создать новые технологии ,которые могли бы дать возможность личностям развиваться духовно. Многие привыкли к той жизни, когда труд и суетливость должны стоять на первом месте . Верность себе выше научного прогресса. Но это не так - главное качество которое может помочь нам отличить верность себе от нежелания развиваться это нежелание прислушиваться к мнению другого . Боязнь оказаться неправым приводит к тому, что лучше оставить все на произвол , чем признать собственную ошибку. Гордыня не позволяет героини выйти за рамки примитивного существования. Людям дана возможность совершенствоваться прежде всего для того, чтобы изменить свою судьбу. В не менее интересном литературном произведении А Чехова «Крыжовник» . Главный герой Иван Иванович мечтал уединиться от городской суеты и пожить для себя на старости лет. Цель поставленная нашим героем была достигнута ,но только какой ценой . Скупость скряжничество привели супругу к гибели. Расстроился ли наш герой нет, пренебрегая человечностью , добился желаемого. Но по сути лишился возможности изменить свою молодость , слишком стар стал. Верность своим мечтам это замечательно , но герой не заметил как же он деградировал ,радовался кислой ягоде в которой видел всю свою сущность. Можно сказать , как бы человек не старался сделать себя счастливым материальном не в этом заключается счастье. Есть люди нуждающиеся у которых множество проблем . Помогая им, мы развиваемся - становимся добрее. Оба примера иллюстрируют человек в замешательстве своих целей , желаний забывает о развитии. Это по-моему некий стереотип если я верен себе и своей теории зачем я должен стремится к идеалу . В данном утверждении хотелось бы подтвердить Цель и тщеславие помогают героям отличить верность себе от нежелания развиваться .
Верность себе - это, прежде всего, совершенствование личности, которое достигается постоянной работой над собой. Каждый из нас в разговоре с самим собой должен понять, хочет ли он изменений, готов ли меняться и делать усилия над собой, какую цену готов за это платить. И осознать, что саморазвитие - это и есть верность себе.
К5(грамотность)+1 балл
Ошибки
Орфографиякому? (дат.падеж) героинЕГордыня не позволяет героини Помимо того что предложение неверно построено в речевом плане, есть и орфографическая ошибка: как бы человек НИ старался сделать себя счастливым в материальном отношении, счастлив он не будет(по крайней мере так надо было написать вам свою мысль). Нужна частица НИ в придаточной части, она служит для усиления того отрицания, которое заключено в главном предложении.Можно сказать , как бы человек не старался сделать себя счастливым материальном не в этом заключается счастье. зачем я должен (что делать?) стремиТЬСЯ( элементарное правило по правописанию ТСЯ-ТЬСЯзачем я должен стремится к идеалу .
Орфографических ошибок не так много, но это, вероятно, потому, что учитель исправил вам их в черновике. А вот пунктуация.....
ПунктуацияЭто СПП, где есть главное и придаточное предложение, а придаточная часть выделяется запятыми, в данном случае двумя, так как придаточное находится внутри главного. Значит, КОТОРЫЙ ВЕРЕН СВОИМ ПРИНЦИПАМ надо выделить запятыми с обеих сторон.Человек который верен своим принципам в большинстве случаях должен развиваться . Выделен деепричастный оборот, выделяем запятыми с обеих сторон, после него ставим тире перед словом ЭТООставаться собой не подчиняясь мнению общества это хорошо. Не закрыт деепричастный оборот второй запятой, а также нет запятой между однородными членами, выраженными наречиями.Но не следовало бы, ссылаясь на верность себе жить прямолинейно условно. Выделена придаточная часть, после которой ставим запятую.Чтобы аргументировать свою позицию мы обратимся к двум замечательным литературным произведениям. Деепричастный оборот, нужны две запятыеВ произведении Антона Павловича Чехова «Дом с мезонином» автор затрагивая данную проблему хочет заинтересовать читателя. Перед придаточной частью ставим запятую.Лида Волчанинова была принципиальной героиней которая была инициатором реформ . Выделен деепричастный оборот, надо поставить запятые с двух сторон.Ей было важно осознавать , что помогая людям она дает им возможность веры в лучшую жизнь После придаточного предложения вы поставили запятую, а перед ним не поставили, это ошибка.Героиня считает таких людей мечтателями которые только могут рассуждать Художник рассуждая над этой проблемой замечает важную истину: человек согласен смириться с собственной судьбой лишь бы только не стараться создать новые технологии ,которые могли бы дать возможность личностям развиваться духовно. Выделим деепричастный оборот запятыми, и вторую часть указанного предложения надо с обеих сторон выделить запятыми, а у вас только одна . Но это не так: (здесь двоеточие нужно, потому что объясняется, что именно не так);вы опять не выделяете придаточное предложение, после которого надо ставить тире перед словом ЭТО.Но это не так - главное качество которое может помочь нам отличить верность себе от нежелания развиваться это нежелание прислушиваться к мнению другого . Вы начали предложение и закончили его, поставили точку. А смысл предложения где? Вы же его не до конца записали, это не предложение, а его обрывок.В не менее интересном литературном произведении А Чехова «Крыжовник» . Причастный оборот стоит после определяемого слова внутри предложения, надо выделить двумя запятыми.Цель поставленная нашим героем была достигнута ,но только какой ценой Где запятая между двумя однородными подлежащими?(Чья скупость и чьё скряжничество?-это речевая ошибка, попутно указываю)Скупость скряжничество привели супругу к гибели. Это предложение с правильно расставленными знаками препинания должно выглядеть так: Расстроился ли наш герой? Нет! Пренебрегая человечностью, он добился желаемого.Расстроился ли наш герой нет, пренебрегая человечностью , добился желаемого. Перед словом ЭТО нужно поставить тире; после слова НЕ ЗАМЕТИЛ нужна запятая, так как начинается придаточная часть, а после неё нужно двоеточие, потому что объясняете, в чём выразилась деградация.Верность своим мечтам это замечательно , но герой не заметил как же он деградировал ,радовался кислой ягоде в которой видел всю свою сущность. После МОЖНО СКАЗАТЬ надо ставить двоеточие, а после придаточной части нужна запятая перед главным предложением НЕ В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СЧАСТЬЕМожно сказать , как бы человек не старался сделать себя счастливым материальном не в этом заключается счастье. Нет запятой перед придаточной частью.Есть люди нуждающиеся у которых множество проблем . После слова ИЛЛЮСТРИРУЮТ нужно двоеточие, так начинается объяснение.( Правильно это предложение звучало бы так: Оба примера иллюстрируют: человек В ПОГОНЕ ЗА СВОИМИ ЦЕЛЯМИ И ЖЕЛАНИЯМИ забывает о развитии духовном).Оба примера иллюстрируют человек в замешательстве своих целей , желаний забывает о развитии. После слова СТЕРЕОТИП нужно двоеточие, потом начинается придаточная часть, после которой ставим запятую, а в конце нужен вопросительный знак.Это по-моему некий стереотип если я верен себе и своей теории зачем я должен стремится к идеалу . Зачем здесь слово ЦЕЛЬ писать с заглавной буквы? Это прямая речь? Или это имя собственное? Здесь перед словом ЦЕЛЬ надо поставить двоеточие. Честно говоря, мысль, изложенную в этом предложении, я так и не поняла, хотя пыталась.В данном утверждении хотелось бы подтвердить Цель и тщеславие помогают героям отличить верность себе от нежелания развиваться .
Грамматическиев большинстве случаевв большинстве случаях Вместо причастия ОТЛИЧАЮЩЕЙСЯ нужно использовать прилагательное ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙявляется отличающейся чертой простых обывателей Собирательное существительное КРЕСТЬЯНСТВО надо заменить на КОНКРЕТНОЕ для бедных крестьяндля бедного крестьянства что можем(так правильно)Но мы делаем все ,что может о картинах, О чтении книгзадуматься о картинах ,чтении книг. Требуется перестановка этих слов: могут только рассуждатькоторые только могут рассуждать ...к ТАКОЙ жизниМногие привыкли к той жизни, когда труд и суетливость должны стоять на первом месте . материально-нужно использовать здесь наречие(возможно, это опечатка, но в любом случае, на речевые ошибки указано выше)как бы человек не старался сделать себя счастливым материальном не в этом заключается счастье.
Итак, общее количество ошибок 31. В вашем случае (в работе 734 слова) по нормативам не хватает ещё 4 ошибок, чтобы поставить вам 0 баллов. Но пусть вас не очень радует тот факт, что за К5 мы ставим вам 1 балл. Общее впечатление от вашей работы отрицательное. Слов много, а правильных мыслей нет. Работайте, пишите сочинения, пусть учитель вместе с вами проверяет и указывает на ошибки. Не надо вам писать сочинение таких объёмов. "Лучше меньше, да лучше"-вот ваш девиз.
Успехов вам!Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 1;Итоговый балл - 3 Зачёт