Запомни!
Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.
Почему важно сохранять памятники культуры, созданные нашими предками?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит01.11.2020 02:49:59Автор: Лемара Асанова
Память – это способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления. В течении многих столетий нашими предками было создано множество памятников культуры. У многих людей возникает вопрос почему важно их сохранять? По моему мнению, они служат неким напоминанием о забытом прошлом минувших лет передающем бесценные знания о быте и нравах наших предков. Попробую доказать свою точку зрения опираясь на примеры из литературы.
Во-первых, в произведении Б. Васильева «В списке не значился» упоминается о подвиге Николая Пружникова, который ценой своей жизни защищает Брестскую крепость. В эпилоге читатель видит, что героический поступок последнего защитника Бреста, живет в стенах крепости, которая стала историческим памятником тех трагических событий. Благодаря тому, что крепость существует и по сей день, мы узнали историю Плужникова, героя, пожертвовавшего собой удерживая противника и разрушая его стратегию «Блицкрига». Так как в списках он не числился его имя могло бы быть стерто из истории навсегда. Однако именно памятник героя, уцелевший после войны, сохранил историю о своем защитнике и теперь повествует потомкам Плужникова о его судьбе, воодушевляя их на подвиги ради Отечества, на смелость и мужество.
Во-вторых, в поэме «Слово о полку Игореве» повествуется о неудачном походе Игоря и его брата Всеволода на половцев. В результате, которого русскую дружину перебили, а князя взяли в плен. Данная поэма является древнерусским памятником, которая способствовала сохранению памяти о Древней Руси и помогла историкам в изучении данного периода. Однако оригинальная рукопись не сохранилась, она сгорела во время пожара. Из-за этого происшествия ученые по сей день спорят о достоверности данной находки и не могут с уверенностью сказать, что она подлинна. Если бы люди в тот период осознали всю важность этого памятника культуры и сохранили его до наших дней, никаких сомнений не возникло бы. Этот пример доказывает, что сохранять памятники очень важно для нас, так как потеря духовного наследия безвозвратна.
Таким образом, из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что культурные памятники, созданные нашими предками важно сохранять потому что они являются памятью о прошлом. Как говорил М. Ломоносов "Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего" именно поэтому нам важно сохранять и оберегать их ради культурного наследия страны.
Количество слов - 338
Рецензент: Миляуша ГазетдиноваДобрый день, Лемара. В своём сочинении вы ищете ответ на вопрос, почему важно сохранять памятники культуры. Что-то вам удалось, а в чём-то есть ошибки. Давайте вместе их разберём. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1(соответствие теме)+1 балл
К2(наличие литературного аргумента) +0 баллов
Вы привели два литературных аргумента, раскрывая тему сочинения, однако достаточного одного, но проанализировать его надо было более полно( "Слово о полку Игореве"); второй аргумент(" В списках не значился") не вполне подходит к теме вашего сочинения., так как это память о подвиге, а не культурный памятник, тем более, что вы почти дословно извлекли эту часть сочинения из " Банка аргументов" на одном из сайтов Интернета. За этот критерий, который явно взят из других источников, а не является самостоятельным, вам ставится 0 баллов( согласно критериям)
К3(логика и композиция)+0 баллов
В вашей работе прослеживается наличие трёх композиционных частей сочинения: вступление, основная часть, заключение. Однако вы не выделили их по абзацам, что всегда оценивается 0 баллов, поэтому при написании экзаменационного сочинения рекомендую вам быть внимательной и не забывать об абзацном членении текста.
К4(речь)
Неправильно употреблённые слова и выражения, неверные конструкции предложений - всё это является речевыми ошибками.Повтор одинаковых и однокоренных слов в одном предложении или рядом стоящих является ошибкой.В течении многих столетий нашими предками было создано множество памятников культуры. У многих людей возникает вопрос почему важно их сохранять? Выделенные слова лишние, так как ПРОШЛОЕ и МИНУВШИЕ ЛЕТА -это синонимы.По моему мнению, они служат неким напоминанием о забытом прошлом минувших лет передающем бесценные знания о быте и нравах наших предков. Вводное слово ВО-ПЕРВЫХ неуместно здесь; УПОМИНАЕТСЯ о подвиге-неправильно, так как в романе РАССКАЗЫВАЕТСЯ или ПОВЕСТВУЕТСЯ о подвиге, вы же говорите о главном герое произведения, о главном событии.Попробую доказать свою точку зрения опираясь на примеры из литературы.
Во-первых, в произведении Б. Васильева «В списке не значился» упоминается о подвиге Николая Пружникова, который ценой своей жизни защищает Брестскую крепость.
Глагол ЗАЩИЩАЕТ надо ставить в форму прошедшего времени - ЗАЩИЩАЛ.
Фамилия героя искажена, правильно- ПЛУЖНИКОВ(это фактическая ошибка)...поступок ..живёт в стенах крепости (лексическая несочетаемость), можно сказать: память о (ком-то, о чём-то)живёт в наших сердцах. Конечно, в Банке аргументов, где дано именно это предложение, написано так, но и на сайтах бывают (и очень часто) речевые ошибки.В эпилоге читатель видит, что героический поступок последнего защитника Бреста, живет в стенах крепости, которая стала историческим памятником тех трагических событий. ...узнали(глагол совершенного вида), пожертвовавшего (причастие совершенного вида), удерживая и разрушая (деепричастия несовершенного вида) - всё это в одном предложении .Такое несоответствие видо-временных форм глагола считается ошибкой( опять же пример того, что и на сайтах допускают ошибки) Здесь следовало построить предложение так:...пожертвовавшего собой ради того, чтобы УДЕРЖАТЬ (ЧТО СДЕЛАТЬ?) противника и РАЗРУШИТЬ(ЧТО СДЕЛАТЬ?) его стратегию...мы узнали историю Плужникова, героя, пожертвовавшего собой удерживая противника и разрушая его стратегию «Блицкрига». памятник героя - как вы себе представляете его? Я не могу понять, о каком памятнике идёт речь. Он (Плужников) сам его поставил? Вероятно, там, где вы нашли эти строки, написано ПАМЯТНИК ГЕРОЮОднако именно памятник героя, уцелевший после войны, сохранил историю о своем защитнике и теперь повествует потомкам Плужникова о его судьбе, воодушевляя их на подвиги ради Отечества, на смелость и мужество. Во-вторых...-неправильно. Надо так: Вторым аргументом, к которому я хочу обратиться, является поэма "Слово..."Во-вторых, в поэме «Слово о полку Игореве» повествуется о неудачном походе Игоря В результате которого...- это придаточное предложение определительное, нельзя его отрывать от главного, это ошибка(парцелляция).Во-вторых, в поэме «Слово о полку Игореве» повествуется о неудачном походе Игоря и его брата Всеволода на половцев. В результате, которого русскую дружину перебили, а князя взяли в плен. Прочитайте выделенные словосочетания, вы говорите об одном и том же дважды. Предложение вообще неудачно построено, так как слово КОТОРАЯ стоит рядом со слово ПАМЯТНИКОМ, а по правилам русского синтаксиса это слово в смысловом отношении должно быть рядом с тем, к которому относится. Правильно так: Эта поэма способствовала сохранению памяти об истории Древней Руси и помогла учёным в изучении данного периода.Данная поэма является древнерусским памятником, которая способствовала сохранению памяти о Древней Руси и помогла историкам в изучении данного периода. Здесь местоимение ИХ к чему относится? Надо было использовать слово ПАМЯТНИКИ.Как говорил М. Ломоносов "Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего" именно поэтому нам важно сохранять и оберегать их ради культурного наследия страны.
Речевых ошибок много, поэтому по данному критерию 0 баллов.
К5(грамотность)
Этот критерий не проверен, так как в любом случае ваше сочинение целиком получает 0 баллов из-за использования плагиата. При первом же прочтении вашей работы видно, что у вас много пунктуационных ошибок.В течениЕ многих столетий(это орфографическая ошибка); возникает вопрос: почему важно их сохранять? (нужно ставить двоеточие после слова ВОПРОС, так как дальше А ИМЕННО какой вопрос;передающем...-начало причастного оборота, надо его выделить с обеих сторон запятыми;. В течении многих столетий нашими предками было создано множество памятников культуры. У многих людей возникает вопрос почему важно их сохранять? По моему мнению, они служат неким напоминанием о забытом прошлом минувших лет передающем бесценные знания о быте и нравах наших предков. Попробую доказать свою точку зрения опираясь на примеры из литературы.
последняя выделенная часть -деепричастный оборот, его тоже надо выделять. Всё это говорит о том, что вами не усвоены пунктуационные правила, и уже сейчас надо всерьёз заняться их изучением, так как вам предстоит писать итоговое сочинение , а также сочинение по ЕГЭ. На будущее учтите главное замечание- заимствовать чужой труд запрещено, поскольку это всё равно легко обнаружить и получить за это 0 баллов.
Таким образом, ваше сочинение оценивается на "незачёт". Работайте, пишите самостоятельно, и всё у вас получится. Успехов вам!Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 0 Незачёт