Запомни!

  • Не кто иной, как.
  • Не что иное, как.
  • Не кто другой, как.
  • Не что другое, как.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Каковы причины возникновения конфликтов между людьми?

  • Тематическое направление: Я и другие
    30.10.2020 23:01:55
    Автор: Марина Лукиянова

    Во всем мире больше семи миллиардов людей. И каждого есть свое мнение,позиция,видение на проблему. Поэтому,наверное, в жизни каждого человека случались конфликтные ситуации. Чаще всего это является недопонимание между людьми. Даже разница в возрасте может быть причиной конфликтной ситуации. На мой взгляд, не каждый может понять взгляды на жизнь других людей и между ними возникают разногласия. В доказательстве моей точки зрения могу обратиться к примерам из художественной литературы.
    тема конфликта затрагивается в романе Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети". Причиной спора становится разница во взглядах между старшим и младшим поколениями. К старшему поколению мы относим Павла Петровича и Николая Петровича Кирсановых, а к младшему - Евгения Базарова и Аркадия Кирсанова. Поколение "детей" отрицает все те ценности, которыми восхищается старшее поколение. Конфликт возрастает из-за того,что ни младшие, ни старшие не хотят считаться с мнением друг друга. Каждый из них уверен,что именно их версия является верной, поэтому они никак не приходят к компромиссу. Таким образом, автор показывает,что возникновение конфликта между "отцами" и "детьми" не приводит ни к чему хорошему.
    О причинах возникновения конфликтов между людьми рассуждает Александр Николаевич Островский в драме "Гроза". В произведении продемонстрированы разногласия между главной героиней Катериной и матерью её мужа Кабанихой. женщина считает, что только ее мнение является правильным,поэтому все должны ей подчиняться. Она оскорбляет и унижает членов семьи. Больше всего достается Катерине,которая может противостоять нападкам со стороны Кабанихи. От этого женщина все больше и больше давит на девушку. Катерина пытается смириться с принципами Кабанихи,но у нее не получается,и она заканчивает жизнь самоубийством. Таким образом, каждый человек проявляет себя в конфликте по-разному, и от этого зависит не только их судьба,но и судьбы их близких.
    Подводя итог, хочется подчеркнуть, что причины конфликтов между людьми всегда были связаны с разногласием. Все мы отличаемся друг от друга и порой не можем понять того,чьи убеждения противоречат нашим. Непонимание перерастает в столкновение при первой же возможности, поэтому каждому из нас нужно научиться толерантности и терпимости.
    Количество слов - 323

    Здравствуйте, Марина. Вы решили ответить в сочинении на вопрос о причинах конфликтов между людьми. Вам удалось выстроить рассуждение, но вместе с тем следует обратить внимание на серьёзные недочёты. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1(соответствие теме) +1 балл

    К2(наличие литературного аргумента)+1 балл
    Вы привели два литературных аргумента, хотя достаточно и одного.

    К3(логика и композиция)+0 баллов

    Вы не выделили абзацы в сочинении, за это всегда снимается балл. При чтении вашей работы можно определить, что у вас есть вступление, основная часть и заключение, однако абзацного членения нет.

    К4(речь)+0 баллов
    Ошибки, связанные с неправильным употреблением слов неверных конструкций предложений
    . И каждого есть свое мнение,позиция,видение на проблему.
    И у каждого есть своё мнение, своя позиция и своё видение проблемы(однородные члены имеют разный род, поэтому здесь уместно употребление местоимения СВОЙ в разных родах.
    Чаще всего это является недопонимание между людьми.
    Чаще всего они возникают из-за недопонимания между людьми (они-это конфликты).
    Даже разница в возрасте может быть причиной конфликтной ситуации
    Глагол быть надо заменить на СТАТЬ
    На мой взгляд, не каждый может понять взгляды на жизнь других людей и между ними возникают разногласия.
    Здесь непонятно: между ними заменяет какое существительное? Лучше так: после слова ЛЮДЕЙ поставить запятую и продолжить : ПОЭТОМУ И ВОЗНИКАЮТ РАЗНОГЛАСИЯ.
    В  доказательстве моей точки зрения могу обратиться к примерам из художественной литературы.
    В доказательство своей точки зрения ХОЧУ обратиться к примерам из художественной литературы.
    тема конфликта затрагивается в романе Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети".
    Начало нового абзаца требует красной строки и прописной буквы; в указанном романе тема КОНФЛИКТА не ЗАТРАГИВАЕТСЯ, а ОСНОВНАЯ, надо только указать, какого конфликта.
    К старшему поколению мы относим Павла Петровича и Николая Петровича Кирсановых, а к младшему - Евгения Базарова и Аркадия Кирсанова.
    ...мы относим надо заменить на ОТНОСЯТСЯ (соответственно меняется падеж имён собственных)
    Конфликт возрастает из-за того
    Конфликт усиливается( надо так, а у вас лексическая несочетаемость)
    уверен,что именно их версия является верной, поэтому они никак не приходят к компромиссу.
    Слово версия в данном контексте неуместно, заменим на ИХ ТОЧКА ЗРЕНИЯ
    поэтому они никак не приходят к компромиссу.
    поэтому они никак не могут прийти к компромиссу
    О причинах возникновения конфликтов между людьми рассуждает Александр Николаевич
    Островский в драме "Гроза".
    Островский в драме не рассуждает. Надо так: Причины конфликтов между людьми показал и А.Н.Островский в драме "Гроза".
    В произведении продемонстрированы разногласия между главной героиней Катериной и матерью её мужа Кабанихой. женщина считает, что только ее мнение является правильным,поэтому все должны ей подчиняться.
    Новое предложение пишем с заглавной буквы. Женщина считает...(о ком из двух женщин идёт речь?)Вы могли заменить это слово на МАТЬ СЕМЕЙСТВА или СВЕКРОВЬ.
    От этого женщина все больше и больше давит на девушку. Катерина пытается смириться с принципами Кабанихи,но у нее не получается,и она заканчивает жизнь самоубийством
    Слово ЖЕНЩИНА неуместно; давит-разговорное слово, требуется замена. Кабанова продолжает унижать и ругать Катерину, которая готова смириться с принципами свекрови, но они не нашли решения семейного конфликта, и Катерина бросилась в Волгу.
    Таким образом, каждый человек проявляет себя в конфликте по-разному, и от этого зависит не только их судьба,но и судьбы их близких.
    Вариант правильного предложения: Все люди проявляют себя в конфликтах по-разному, и от этого зависит их судьба и судьбы близких.(в вашем предложении КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, а во второй части ИХ СУДЬБЫ)
    Непонимание перерастает в столкновение при первой же возможности, поэтому каждому из нас нужно научиться толерантности и терпимости.
    Непонимание ЧАСТО перерастает в столкновение, поэтому...  нужно научиться прислушиваться к другому мнению и быть более терпимым.(толерантности и терпимости - это синонимы)

    Как видите, речевых ошибок у вас достаточно много, за этот критерий 0 баллов.

    К5(грамотность)+1 балл

    Ошибки

    Орфография
    тема конфликта затрагивается в романе Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети".
    Начало предложения пишется с прописной буквы.
    женщина считает, чт
    Такая же ошибка(см. выше)

    Пунктуация

    На мой взгляд, не каждый может понять взгляды на жизнь других людей и между ними возникают разногласия.
    Перед союзом И нужна запятая(ССП, вводное словосочетание не является общим для обеих частей).

    Грамматические
    И каждого есть свое мнение,позиция,видение на проблему.
    И у каждого есть...(отсутствует предлог У); видение НА проблему-неправильно(надо видение проблемы либо ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ)
    Чаще всего это является недопонимание между людьми.
    В целом предложение построено неправильно( см. выше-речевая ошибка; здесь грамматическая ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОПОНИМАНИЕМ)
    В доказательстве моей точки зрения
    В доказательство либо В качестве доказательства...

    Итак, общее количество ошибок в вашей работе не превышает допустимой нормы.  За этот критерий 1 балл.

    Таким образом ваше сочинение оценивается на "зачёт". Вам следует уделить особое внимание работе над речевыми ошибками, а также не забывайте выделять абзацы, чтобы не нарушать К3.
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 3 Зачёт

Возврат к списку