Запомни!
Что,по вашему мнению, забвению не подлежит?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит30.10.2020 22:45:04Автор: Марина Лукиянова
Память человечества,так же,как и память одного человека,имеет свойство стирать фрагменты,воспоминания. Но что-то мы должны помнить.Каждый человек помнит своё имя,фамилию. А что же должно оставаться в памяти человечества? По моему мнению,общество не должно забывать все те тягостные войны,которые принесли нашей стране много проблем. Но самое главное, мы должны помнить подвиги, совершенные нашими предками. Решающей войной мы считаем Великую Отечественную войну, так как в этот период случилось много поступков, которые спасли жизни многих людей. В доказательстве моей точки зрения могу обратиться к примерам из художественной литературы.
Обратимся к повести Бориса Львовича Васильева "А зори здесь тихие". мы не можем забыть подвиги, которые совершили женщины и дети - те,кому не место на войне. Мы можем увидеть достойный подражанию подвиг зенитчиц, которые пожертвовали собой, защищая родину. Они не сомневались, стоит ли отдавать свои жизни ради выполнения задания. Без малейшего страха они выполняли приказ и не дали диверсантам повредить важнейшие объекты инфраструктуры. К сожалению, в живых остался только командир. Он и доложил о подвиге зенитчиц. Поэтому эту историю нельзя забывать, так как она служит примером героизма. Нельзя допустить повторения войны,где гибнут женщины и дети.
Также тема героизма затрагивается в романе-эпопее Льва Николаевича Толстого "Война и мир". Далеко не каждый может совершить героический поступок. Пьер Безухов показывает свою отвагу тем,что принимает решение остаться в осажденном городе Москва, хотя имеет все возможности уехать,так как является влиятельным человеком. Он доказывает, что он не ставит материальное положение на первое место. именно война заставляет взглянуть Пьера другими глазами на себя и других, почувствовать близость с простым народом. Таким образом, война помогает проявить свои внутренние черты, трусость или храбрость.
Подводя итог, хочется подчеркнуть,что ни в коем случае нельзя забывать такие значимые моменты из истории нашей страны,как великие подвиги. Война унесла жизни миллионов людей. К большому счастью, мы знаем о войне только из кинофильмов и произведений. А нашему предшествующему поколению пришлось испытать все тяготы войны. Поэтому мы обязаны помнить те страшные события прошлого, чтобы в будущем они не повторялись.Количество слов - 331
Рецензент: Дарья ПолищукЗдравствуйте, Марина!
Вам удалось в своем сочинении сформулировать тезис, подкрепив его аргументами. Вместе с тем следует обратить внимание на логику рассуждения.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Внятный ответ на вопрос, заявленный в теме, дан.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Анализ первого примера выполнен довольно развернуто и лаконично.
Анализ второго примера выполнен поверхностно. Какой подвиг совершил Безухов, оставшись в Москве, и почему мы должны помнить этот поступок? Вы ничего об этом не пишете.
К3 (логика и композиция) + 0 баллов
В сочинении присутствуют следующие логические ошибки:
1) Из Вашего вступления ясно, что примеры будете приводить из произведений, где события разворачивались на фоне Великой Отечественной войны. Роман Л.Н.Толстого описывает русское общество в эпоху воин с Наполеноном.Решающей войной мы считаем Великую Отечественную войну, так как в этот период случилось много поступков, которые спасли жизни многих людей. В доказательстве моей точки зрения могу обратиться к примерам из художественной литературы. 2) Вы подменяете тему: начали говорить о том, что не подлежит забвению, а ушли на тему героизма. Будьте внимательны, не уходите от темы.Также тема героизма затрагивается в романе-эпопее Льва Николаевича Толстого "Война и мир". 3) Нельзя начинать абзац со слова ТАКЖЕ.
4) Кто мы? Весьма голословное заявление. И что значит "решающей"? Размытая фраза. Это первое.Решающей войной мы считаем Великую Отечественную войну, так как в этот период случилось много поступков, которые спасли жизни многих людей. Поступки не могут спасти жизнь. Жизнь спасают люди, совершающие эти поступки.
Нельзя допустить повторения войны,где гибнут женщины и дети. 5) Эти фразы выпадают из логики рассуждения, поскольку никак не работают на тезис. Вы уходите на другую тематику и проблематику. Марина, ведь Вы не пишете о влиянии войны на человека. Зачем тогда эти фразы?Он доказывает, что он не ставит материальное положение на первое место. именно война заставляет взглянуть Пьера другими глазами на себя и других, почувствовать близость с простым народом. Таким образом, война помогает проявить свои внутренние черты, трусость или храбрость. Трусость и храбрость - тоже черты характера.Таким образом, война помогает проявить свои внутренние черты, трусость или храбрость. К 4 (речь)+ 1 балл
Память не может стирать воспоминания.Память человечества,так же,как и память одного человека,имеет свойство стирать фрагменты,воспоминания. Корректно: человек может забывать эпизоды из прошлой жизни.
Корректен фразеологизм ОТДАВАТЬ ЖИЗНЬ за кого-то, за что-то.Они не сомневались, стоит ли отдавать свои жизни ради выполнения задания Повтор. Эта ошибка встретилась в работе не раз.В доказательстве моей точки зрения могу обратиться к примерам из художественной литературы. Подвиги не моменты. Подвиги - это поступок, совершенный в трудных условиях. Стремитесь к точности речи.Подводя итог, хочется подчеркнуть,что ни в коем случае нельзя забывать такие значимые моменты из истории нашей страны,как великие подвиги К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущена 1 ошибка.
Грамматика
Верно: в доказательство.В доказательстве моей точки зрения могу обратиться к примерам из художественной литературы. Общий вывод по работе
Итак, Марина, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой рассуждения и речевым оформлением текста. Кроме этого, будьте внимательны, проверяя текст перед тем, как отправить на проверку: в работе немало опечаток.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт